Я хотел бы познакомить моего ребенка с множеством разных животных довольно рано (начиная с 2-3 лет), в основном, рассказывая им об этом и показывая фотографии / фотографии. Несмотря на то, что экран будет ограничен, я бы хотел показать им шоу с дикой природой, как на NatGeo и планете животных. (Еще не родитель, это всего лишь план)
Но я начал задаваться вопросом, будет ли это подходить для детей, когда я смотрю одно такое шоу с моим 3-летним племянником. Сначала они показали сову матери и ее птенцов, и как она выходит искать пищу для них. Он относился к этому довольно хорошо, наблюдая, как это работает и с людьми. Внезапно лысый орел набрасывается на сову и готовит ей еду.
Раньше он видел диких животных, поедающих других животных, и не слишком переживал из-за этого, хотя казался удивленным. Но это было иначе, потому что у него была семейная структура, к которой он мог относиться. Он выглядел очень расстроенным, когда спросил, что теперь будет с маленькими совами, они ждут свою маму! Он собирался заплакать, когда я выпалил, что это, вероятно, другая сова, и что сова матери в порядке. Бедствие предотвращено.
Ему еще не приходилось иметь дело со смертью, но он, кажется, знает, что когда вы в конечном итоге едите другое животное, вы больше не вернетесь. Теперь, когда я воспитываю своего собственного малыша, должен ли я подождать, пока он познакомится с концепцией смерти и как это естественным образом, прежде чем показывать ему подобные шоу, на которых изображены животные, охотящиеся друг на друга? Какой возраст / этап развития будет уместным? Как мне справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими из-за этого?
П.С .: Здесь много вопросов о том, как справиться со смертью, но я обнаружил, что смерти, связанные с естественной пищевой цепью животных в дикой природе, очень отличаются от смерти человека или домашнего животного.
источник
Ответы:
Я собираюсь провести аналогию с Monsters, Inc. Монстры в фильме пугают детей, чтобы сделать власть для своего города. Один из таких монстров, Салли, лучший пугает. Он никогда не испытывает беспокойства по поводу того, чтобы пугать этих человеческих детей, пока в его жизни не появляется человек, о котором он начинает заботиться. Он называет ребенка Бу. Как только это произойдет, его друг Майк говорит
И весь фильм следует за этой бандой, когда они пытаются защитить и заботиться о Бу. Почему Салли заботился об этом ребенке, а не обо всех остальных? Он сформировал приложение.
Так же, как твой племянник. Ваш племянник был полностью согласен с мыслью, что случайная сова стала едой. Но не та "мама" сова. Использование семейных терминов, видение детей и т. Д. В сочетании с тем, насколько важны мамы и семья для племянника, делает эту особенную сову особенной. Он сформировал привязанность, поэтому было больно видеть, как убито это особое животное.
Поэтому, если вы хотите объяснить, как природа может быть «жестокой», вам нужно сделать это в контексте, где нет никакой привязанности. Ребенок не должен понимать смерть, чтобы понять, что лиса охотится на кроликов, чтобы есть. Но понимание смерти и ее постоянства добавляет совершенно новый аспект к этому разговору.
Одно из лучших мест, где можно узнать о животных, и такое в зоопарке. Вы можете видеть животных, читать об их рационе и т. Д. Но вы не видите их жертву в боли, вы не видите лису, которая ест маленького кролика. Вы можете увидеть и оценить животных, но вам не нужно сталкиваться с проблемой убийства других животных, чтобы выжить, пока ребенок не будет готов. (И они дадут вам знать. Они (как правило) поднимет это.)
источник
Самая большая проблема здесь, скорее всего, не в том, что «животные едят друг друга», что очень абстрактно, а в наблюдении за NatGeo, который намеренно пытается заставить вас почувствовать связь с животными, которых они показывают.
Мое предложение было бы не смотреть документальные фильмы о природе, предназначенные для взрослых с малышами, потому что они будут разочарованы тем фактом, что эти документальные фильмы намеренно попытайтесь заставить их чувствовать грусть по поводу того, что происходит с животными в них.
Вместо этого используйте материал, ориентированный больше на детей, который даст им ту же основную информацию. Кроме того, посетите центры естественного просвещения, которые, вероятно, также говорят на эту тему, но менее тревожно для малышей.
Мой ребенок, к примеру, знает, как совы работают и охотятся, и она считает это интересным и любит вырывать кости из их гранул, и ее не беспокоит, что это были настоящие существа, потому что она не имела с ними никаких отношений. Но она пугается, когда я читаю из книги кроликов, и они упоминают лису, потому что она имеет отношения с кроликами в истории, и она не хочет те быть съеденным
источник
Мы начали со дня их рождения. Мы живем в географическом регионе, полном ужасов природы. Гремучие змеи, горные львы и т. Д., Прямо за нашей парадной дверью. Мы хотели, чтобы они знали, что природа не предназначена для того, чтобы хорошо играть или существовать рядом с людьми. Змея будет кусать тебя. Лев тоже может. Я даже покрасил их спальню, чтобы отразить ужасы природы во всей ее естественной красе, чтобы они научились спать с ней, как будто все было так, и бояться нечего. Вот картинка, на которой вы можете увидеть некоторых животных в страшных позах - и это только одна часть стены. В комнате гораздо более интенсивные сцены:
Они спрашивали о каждом и почему они делали то, что делали. Мы сказали им, насколько мы знаем, и у них всегда были природные шоу, чтобы дать им связь с реальной жизнью. Когда они увидели нападение львов, они просто небрежно сказали - о, как лев в нашей комнате.
Я хочу подчеркнуть, что никогда не бывает слишком рано. Природные шоу, как правило, не являются ужасно ужасными, поэтому взросление в русле природы с первого дня может стать хорошим началом жизни, в которой природа животных всегда имела смысл. Наши девушки не боятся природы и знают, что нужно держаться подальше от существ, которые принесут реальный вред. Сейчас хочется быть ветеринаром, поэтому я не могу сказать, что это отрицательно повлияло на нее, чтобы узнать, что природа может сделать с тобой.
Наше «как» было только для того, чтобы держать их в контакте с ними и никогда не скрывать реальность животных, насекомых или природы на открытом воздухе. Мы ходим в зоопарки, ласки, где обычно бывают просто козы, овцы и другие существа, которые вряд ли могут атаковать, и поощряем их взаимодействовать с животными, которых обычно держат в качестве домашних животных. Показы природы обычно бывают в нашем доме, и кемпинг для нас легко доступен. Мы иногда читаем ночные истории о змеях и ящерицах, потому что вокруг нас так много людей. Нам никогда не приходилось отпугивать их от черной вдовы или гремучей змеи, хотя они их видели. Мы объяснили животных и что это те виды, которые принесут реальный вред, но только если вы будете с ними связываться или будете слепо ходить в их дома. Таким образом, они стали довольно осведомленными, поскольку они играют снаружи.
У нас никогда не было точки, где мы прятали их от ужасов природы, поэтому нам никогда не приходилось иметь дело с тем, что они травмированы, увидев то, что большинство детей их возраста, возможно, не видели. Иногда они даже играют с игрушками, как природные шоу, где львы едят зебру. Так что официально я говорю: просто начните с первого дня и обучайте, а не пугайте. Дети довольно хорошо ассимилируются, но они ассимилируются в зависимости от того, как вы их учите.
источник
Я предпочитаю подход, основанный на фактах, и стараюсь не вдаваться в подробности и не вкладывать в них слишком много эмоций.
Например, на вопрос, откуда берется говядина, просто скажите «говядина - от коров» или даже «говядина - с фермы». Младшие малыши часто принимают простые ответы, подобные этим, и им нужно только больше подробностей, когда они становятся старше.
На примере орла / совы, если его попросить объяснить, простой ответ может быть «орел голоден и ему нужно немного перекусить». Если бы меня спросили о влиянии на детей, я бы сказал что-то общее, например: «Я уверен, что с детьми все будет в порядке», прежде чем сменить тему разговора на что-то более позитивное, или, по крайней мере, немного перенаправить его - «Ого, посмотрите, какие большие крылья» орел есть! Хотел бы я так летать, не так ли? чтобы ребенок не слишком зацикливался на жестокости природы.
источник