Я изо всех сил пытаюсь найти способы повлиять на поведение моего 5-летнего сына. То, что мы сделали дома, похоже, дает только краткосрочные последствия. Он средний ребенок от 10 до 2 лет.
Мы с мужем перепробовали все, что только могли придумать: объяснение последствий, позитивное подкрепление, поведение замещения, диаграммы поведения, качественное время с родителями, краткосрочные цели и долгосрочные цели, время ожидания и обоснование. Каждое утро мы обсуждаем, что от него ожидается. Мы наметили три конкретных способа достижения целей своего поведения. Он может повторить каждый из них мне не раз.
Мы пытались найти причину такого поведения. Дома ничего не изменилось. Он получает много внимания. У него социальное взаимодействие как можно чаще. У него рутина утром / перед сном. Он рано ложится спать и легко просыпается. Он питается регулярно сбалансированной диетой. Он не принимает никаких лекарств вообще.
Дома мы видим проблемы с поведением, которые обычно можно исправить одним предупреждением и / или тайм-аутом. Чаще всего его домашние проблемы связаны с тем, что он не слушает первый раз, когда ему говорят, или раздражает его старшую сестру. Я заметил, что он не знает, когда игривость заходит слишком далеко и становится вредной, раздражающей или неуважительной.
В школе проблемы с поведением становятся все более частыми и серьезными. За последние три недели его дважды отправляли в кабинет директора, и он получает желтые (предупреждения) почти ежедневно. В худшем случае он наступает, спотыкается и причиняет боль своим одноклассникам. Чаще всего ему нужны частые напоминания, и учитель говорит мне: «Он думает, что он глуп, хотя его друзья грустят». Учитель говорит, что он раздвигает границы с одноклассниками, чтобы увидеть их реакцию (постоянно тыкает одноклассника, чтобы увидеть, что он будет делать или что будет делать учитель).
Он посещает внешкольную программу в начальной школе, пока мой муж или я не заберем его и его сестру после работы. Я не верю, что в школе что-то изменилось. Когда я задаю ему вопросы, я получаю очень расплывчатые ответы. Ранее они оба ехали на автобусе в YMCA после школы, но после проблем с повторением некоторых нецензурных выражений и тем, которые обсуждали старшие дети в автобусе, мы перешли к программе после школы - исключая поездку на автобусе. все вместе.
Учитель рекомендует наблюдение школьного консультанта по поведению, с которым я согласился. Какие дополнительные действия я могу предпринять дома / в школе, чтобы предотвратить больше плохого поведения?
источник
Ответы:
Когда он делает что-то, что в конечном итоге причиняет боль его сестре, как вы решаете это?
В частности, вы сосредоточены на том, что он только что сделал? Или вы сосредоточены на том, как чувствует себя его сестра?
Последнее очень важно для того, чтобы помочь ребенку научиться правильно устанавливать границы и читать эмоции окружающих. Гораздо важнее, чтобы он научился читать, когда окружающие чувствуют себя неловко, грустно или расстроено, а не научился не выполнять конкретные действия - даже когда они «никогда не делают», если они на самом деле не опасны, - потому что однажды он учится читать эмоции окружающих и признает, что это важно, он перестанет делать то, чего не должен делать.
Пятилетние дети также обычно очень эгоистичны. Надеюсь, не так много, как два или три года, но они все еще хорошо на этой стороне вещей. Это означает, что одной из вещей, которые он должен изучить здесь, является то, что чувства других людей важны.
Поэтому, когда он (скажем,) бьет свою сестру или слишком увлекается физической игрой и причиняет ей боль, лучший опыт в моем опыте состоит в том, чтобы показать ему свою сестру и указать ее физические сигналы, которые показывают ему, что она чувство (что бы она ни чувствовала).
Затем помогите ему увидеть, как его действия привели к этим эмоциям, и помогите ему найти способы избежать этих действий в будущем. Избегайте любых комментариев, таких как «Ты плохой мальчик» или иным образом предполагающих, что это не что иное, как отдельное конкретное действие, которое он контролирует и может сделать иначе в следующий раз.
источник
Я думаю, у Джо правильная идея. Сочувствие изучено. В дополнение к совету Джо, я бы порекомендовал показать вашему сыну людей с эмоциями. «Ему больно. У него кровавое колено». "Она смеется. Ей нравятся качели!" «Он злится. Этот парень споткнулся о него». И так далее. Смотрите телевизор вместе и обсуждайте чувства, которые демонстрируют персонажи. Сделайте лица и дайте ему угадать ваши эмоции.
Читать истории:
ССЫЛКА НА САЙТ
ССЫЛКА НА САЙТ
Помимо этих идей, я думаю, у вас все хорошо. Это требует времени. Это сцена, как и любая другая, и вы пройдете через нее, и ваш маленький парень тоже.
источник