Моей дочери 2 года и 4 месяца. Вчера она попросила меня дать ей мой телефон, и я сказал ей: «Нет, это мой». Она начала плакать и бить меня, а потом укусила меня. Я был шокирован, а затем сказал ей: «Стоп, это непослушно. Я отправлю тебя в непослушную область». Она плакала все больше и больше. Недавно я заметил, что когда она чего-то хочет, а мы ее не даем, она начнет плакать, пока мы не дадим ей то, о чем она просит.
Какое лучшее действие я должен предпринять с ней?
toddler
behavior
discipline
Хамад
источник
источник
Ответы:
Это трудная проблема для родителей, потому что мы ненавидим заставлять наших детей плакать, но мне кажется, что вы используете «непослушное место» / тайм-аут, и это может быть эффективным. Я не называю это «непослушным местом».
Как бы ни было сложно, когда твой ребенок плачет, иногда твоя работа - быть твердой. В два года она пытается самоутвердиться. Это нормальная часть развития и хороший знак.
Тайм-аут: Тайм-аут не наказание. Это место для остановки, расслабления и переворота. Тихо Некоторые родители должны сидеть со своими детьми. На мой взгляд, это эффективно только в некоторых случаях, когда ребенок должен сотрудничать.
Перенаправление: Перенаправление также не наказание. Это означает (более или менее) изменение темы. В этом примере вы убираете телефон и твердо говорите: «Нет». Затем вы включаете музыку, поете или танцуете, или вытягиваете игру или занятие. Если вы хорошо справляетесь с перенаправлением, это волшебство, потому что ребенок почти не замечает, что у него нет «телефона».
Работа с токенами. Система токенов (стикеры, галочки) может быть как формальной, так и случайной. Каждый период времени (вы выбираете количество времени) она зарабатывает жетон за хорошее поведение. Жетоны «покупают» ей то, что ей нравится в конце дня. Возможно, это прогулка перед сном, какое-то время на детской площадке, рисование с мамой или папой, 5 минут телевидения за каждый жетон до количества времени, которое вы разрешаете смотреть по телевизору. Каждый раз, когда она капризничает, вы даете ей твердое «Нет». и удалите токен. Она скоро поймет, что ей нужны токены.
Я также думаю, что она прибыла в то время, когда ей нужно дать выбор. Выбор помогает ей чувствовать, что она имеет некоторый контроль, а также учит ее принимать решения. Вы предлагаете ей красную или синюю чашку. "Твой выбор, ты хочешь красный или синий?" Она выбирает, и вы говорите: «Вы выбрали красную чашку». Это не более двух предметов, и вы предварительно выбрали варианты, так что все, что она решит, подходит вам. Это происходит весь день, каждый раз, когда это возможно. Cookie / пудинг. Красная / синяя рубашка. Эта / та игра. Качели / слайд. Используйте язык выбора, и это поможет. Когда это ваш выбор , вы говорите: «На этот раз это мойвыбор. Я решил, что вы не можете играть с моим телефоном. Это не твоя игрушка. "Кстати, не позволяй ей играть с твоим телефоном иногда, если в большинстве случаев это проблема. Они дорогие, а не игрушки!
источник
Похоже, что у вас есть нарушение общения. Это особенно трудно в этом возрасте, так как она пытается использовать свои недавно приобретенные языковые навыки.
Посмотрите на это с ее точки зрения.
Этот ответ устраняет все точки соприкосновения. Какой другой выход у нее есть, кроме как бросить приступ?
Первое, что было бы полезно в диалоге, это признать ее просьбу. По крайней мере, вы дадите ей ответ, что ее слова действительно понятны, и будете поощрять ее использовать свои слова вместо того, чтобы разыгрывать. Спросите: «Почему вы этого хотите?» Может, она просто хочет подражать тебе. Может быть, она хочет вашего внимания. Может быть, она хочет увидеть несколько фотографий.
Вместо этого вы никогда не удосужились узнать. Ее просьба была отклонена без хорошего объяснения. (Вы не делитесь и не предлагаете альтернативу, такую как игрушечный телефон.) Как вы себя чувствуете, когда люди говорят вам «Нет» с гневным тоном? Ты бы тоже разозлился.
Затем она получила "Ты шалишь!" Вы, вероятно, не объяснили точно, что составляло "непослушное" поведение. Насколько она знает, желание притворного телефонного разговора было по какой-то причине плохим и достойным наказания. Какое затруднение!
Если вы хотите, чтобы ваша дочь сохраняла спокойствие и использовала ее слова, вам придется сделать то же самое! Это трудно, потому что ее словарный запас ограничен, и она не обязательно знает границы рационального поведения, но вам нужно показать, что вы ее понимаете. Если вы этого не сделаете, то она прибегнет к единственному инструменту, который она знает: бросать истерику.
источник
У меня такое ощущение, что речь идет не о телефоне напрямую. Вспышка является симптомом неудовлетворенной потребности, и это не потребность в вашем телефоне.
Вашему ребенку два года. Вы на вашем телефоне.
Сообщение для двухлетнего ребенка состоит в том, что ваш телефон важнее, чем они. Это расстраивает, даже когда ты взрослый, представь себе, насколько хуже, когда твой родитель, огромная часть мира, которую ты понимаешь, выбирает что-то другое, кроме тебя.
Двухлетние дети процветают благодаря вашему вниманию и взаимодействию. Они в критическом возрасте учатся взаимодействовать с миром и окружающими людьми, и им НУЖНО ваше руководство.
Решение здесь заключается в том, чтобы убрать свой телефон и уделить ребенку внимание, которое им необходимо в этом возрасте.
Выведите их на прогулку, найдите птиц, возьмите контейнер и поймайте насекомых и т. Д.
Настало время познакомить их со всем, что может предложить жизнь, чтобы они могли начать понимать свое место во всей неразберихе, и поэтому ВЫ можете начать понимать, что их интересует и стимулирует.
Сделайте большую часть этих лет - они ушли слишком быстро.
источник
У моей жены есть очень эффективный способ справиться с этим негативным поведением, требующим внимания, позволяя ребенку выбирать, что он хочет делать. Реальность такова, что выбора не так много, но он помогает, давая понять, что ребенок контролирует ситуацию, но также устанавливает необходимые границы:
Так что в этом случае:
Вау, ты действительно расстроен. Если вы хотите продолжать плакать, вам придется делать это в своей комнате. Если вы хотите громко плакать, вам придется сделать это в подушку. Или вы можете остаться здесь со мной, и мы можем покрасить, если хотите (или что-то еще весело). Что ты хочешь делать? Важно сказать это без эмоций в вашем голосе.
Это действительно замечательно, как предоставление ребенку выбора и высказывания в этом вопросе снимает ярость с игры. Имейте в виду, что они могут иногда кричать в подушку. Это нормально, продолжай свой день так, как будто это не влияет на тебя вообще. В конце концов они почти всегда будут выбирать «цвет».
Это также работает с незначительным выбором. У одной из наших племянниц есть неконтролируемые волосы, но, не будучи родителями, мы не можем это контролировать. Поэтому, когда она остается с нами, правило состоит в том, что она должна иметь заколку для волос, чтобы покинуть свою комнату. Она может взять его, пока играет в своей комнате, но для того, чтобы находиться в общих помещениях нашего дома (или в общественных местах), ей нужно иметь его на месте. Конечно, она может получить помощь в любое время, когда ей это нужно. Иногда она предпочитает играть в своей комнате без нее, иногда она выбирает одну и будет с нами. Над этим нет драмы, и желаемый результат достигнут.
Реальность такова, что этот конкретный случай может быть не о телефоне вообще. Она просто проверяет свои границы. Создание устойчивых, но любящих границ повысит безопасность ребенка и поможет ему быть счастливым и здоровым.
источник