Наступает время, когда тайм-ауты уже не сокращают его.
Обычно, когда мои дети проявляют плохое суждение, я позволяю им испытывать естественные последствия. Тем не менее, иногда их действия идут вразрез с тем, чему мы их учим, и последствия приносят пользу.
Когда дети нарушают правила или не подчиняются, какие последствия уместны?
источник
С точки зрения развития, дети и подростки находятся в том возрасте, когда должны ставить под сомнение все. Это делает для некоторых восхитительных проблем. Часть, которая помогает с их допросом, - то, что они также любят чувствовать, что у них есть некоторая собственность или контроль над их жизнью. В этом возрасте абсолютно уместно сидеть со своими детьми, просматривать семейные правила и обсуждать их - выяснить, что ваши дети думают о правилах - есть ли, по их мнению, что они должны быть добавлены, изменены или удалены. Попросите их обосновать любые изменения, которые они предлагают, и предоставьте им то же самое. Чем больше вы будете вовлекать детей в эти возрастные группы в принятие решений и объяснять, что стоит за ними, тем лучше они будут принимать решения, когда вы не будете стоять рядом с ними. Кроме того, попросите их помочь установить последствия. В зависимости от личности вашего ребенка,
Кроме того, важно иметь поведение, которое принесет вознаграждение, и обсудить его вместе с тем, каким будет вознаграждение. Большинство подростков по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы порадовать взрослых, и если они знают, что подметание пола на кухне принесет им награду (тем самым, давая им понять, что это вас порадовало), они с большей вероятностью выполнят задание.
Я вспоминаю, что «худшим» наказанием моих родителей в этом возрасте было обсуждение моего плохого решения, что в нем такого плохого, как я собирался его исправить и что я собирался делать в будущем - они были мучительные разговоры в то время, но они научили меня думать о результатах решений, которые я принимаю, в конце концов я смог предвидеть дискуссию и, следовательно, избегать поведения.
источник
Помимо отмены привилегий, детям этого возраста очень важно выражать себя как личности. Возможно, вам не всегда нравится то, что они предпочитают носить, но иногда это терпимо. Убедитесь, что вы дали им достаточно, чтобы их можно было забрать.
Как они хотят, чтобы их волосы были сделаны. Специальная пара обуви. Еду они любят делить со своими друзьями.
Если они любят спать по выходным. Заставьте их ложиться спать рано и вставать рано утром. Затем попросите их сделать что-то физическое; тянуть сорняки, поднимать тяжелые предметы и т.д ...
источник
Птенцы находятся на определенном этапе жизни, что делает их очень отличающимися от их более молодого человека и очень отличающимися от взрослых. Это означает, что они часто мотивируются по-разному, поэтому ваш вопрос является исключительным по своему вероятному качеству с точки зрения других, нуждающихся в аналогичном совете.
Первое, что нужно знать, это то, что на этом этапе развития подростки испытывают всплеск роста в мозге, эквивалентный тому, который они имели, когда им было от двух до пяти лет. Они не выращивают новые клетки , но выращивают новые синапсы (или связи) между клетками, которые у них есть, а также миелиновую оболочку над клетками их лобных долей. Иногда вещи, которые они моглитолько месяц назад на самом деле им трудно сейчас, потому что они честно время от времени путаются и забывчивы. Это не оправдывает такие вещи, как отсутствие работы, но как родителю намного легче быть терпеливым. Если проблема носит организационный характер или связана с такими вещами, как включение или выключение света и т. Д. Поговорите с ними о развитии их мозга и используйте с ними такие вещи, как планировщики, календари и списки дел. Эйнштейн не узнал свой номер телефона - это гениальное объяснение: «Мне уже достаточно вспомнить». Он мог посмотреть свой номер телефона, если он был записан, и он знал, какую книгу использовать. Работайте над тем, чтобы научить их использовать методы, которые требуют меньше памяти.
У подростков и подростков также много химического процесса (изменение и бушующий гормон), которого у взрослого было бы достаточно, чтобы поставить нас под диагноз «клинически сумасшедший» и прописал лекарства, которые помогут смягчить все это. Они учатся балансировать все это, когда миелиновая оболочка все еще растет, и их мозг еще не наделен способами сдерживать эмоции. Это приводит к бэк-болту, подходящим броскам и множеству других супер замечательных родительских фаворитов. Сделайте глубокий вдох, напомните себе, что "это тоже пройдет". а затем попытаться использовать сочувствие. Хотя они еще не взрослые, они действительно хотят, чтобы с ними обращались как со взрослыми. Им нужно, чтобы вы слушали, сопереживали и понимали, чтобы не орать и читать лекции. Часто более эффективно признавать их чувства, слушать, перефразировать спокойно изатем спокойно заявите о своей озабоченности. Следуйте своему заявлению о проблеме с вопросом - что, по вашему мнению, ответит ваш ребенок? Вы можете быть удивлены, обнаружив, что они знают, что происходит неправильно, и даже можете предложить наказание более суровое, чем вы могли себе представить. Или они могут выразить потребность в помощи и как они могут получить эту помощь от вас.
Вместо того, чтобы использовать наказания или награды, продолжайте концентрироваться на поиске естественных последствий. Например, когда ребенок не выполняет свою работу, страдает его оценка. Когда страдает класс, таковы и будущие перспективы дальнейшего образования и карьеры. Если ваш ребенок хочет вести бродячий образ жизни, пусть живут этим. Люди, которые не работают по найму, не имеют денег, чтобы оставаться «в моде», ходить в кино, гулять с друзьями, за такими классными вещами, как последние i-pad, i-pod и i-phone. Не предупреждай, угрожай и уговаривай, просто убери привилегию и опиши связь в одном абзацеили менее в сочетании с сочувствием. «Мне очень жаль, что вы не позаботились обо всем по порядку. Это такой облом, что вы не можете пойти в театр сегодня вечером, но люди, которые не выполняют свою работу, не имеют денег за такие легкомысленные вещи ". Не спорьте, не волнуйтесь, если они надуты, просто повторите себя и уйдите - они поймут суть.
Подросткам тоже нужно что-то «свое» . Способ стоять над толпой в позитивном ключе. Есть ли у вашего ребенка выход, связанный с особым интересом или талантом? На вечеринках и так далее взрослые определяются по своей карьере и своим особым интересам. Подростки тоже хотят этого, поэтому, если у них есть , не забирайте их, а если нет, помогите им найти это!
Также может быть, что им нужна работа. Вы хорошо себя чувствуете и чувствуете себя лучше, когда вы не продуктивны? Если они не могут получить официальную работу прямо сейчас, почему бы не заплатить им за «специальную работу», которая будет работать лучше всего в вашем доме? Я не говорю о том, чтобы платить за работу по дому, дать им что-то, что в любом случае не будет обычным делом для семьи. ** Или ** найдите добровольца ситуацию, которая дает им реальный опыт в области интересов.
Смотрите эту статью для более, аналогичных идей.
источник