Все трое моих сыновей младшего возраста любят играть в Minecraft. У нас есть два компьютера и две учетные записи, поэтому мы можем играть в многопользовательских мирах. Кажется, им действительно нравится, когда я играю с ними в одном мире.
Мои проблемы с этим следующие:
- Я рассматриваю время на экране как нечто большее, чем необходимое зло. Мои ребята получают по 30 минут в день, и я был бы счастлив, если бы их было меньше.
- Взаимодействия, которые мы имеем, не очень высокого качества: иногда делимся ресурсами, иногда планируем вместе.
- Я обеспокоен сообщением, что взаимодействие через видеоигры - это качественное взаимодействие с человеком.
Так что это в основном конфликт между моим пониманием того, что лучше для моих детей, и что им нравится. Как мне подойти к этому? Должен ли мой приоритет заключаться в том, чтобы настаивать на своих ценностях, делать что-то, что кажется им значимым, или находить какую-то середину?
video-games
play
adam.baker
источник
источник
Ответы:
Да, вам абсолютно необходимо
Ваши парни пытаются поделиться с вами чем-то ценным и важным. Я сомневаюсь, что вы бы беспокоились об этом, если бы он не был цифровым - что бы вы сделали, если бы они хотели построить Lego с вами? Или рисовать, или рисовать? Это то же самое. Они хотят, чтобы вы участвовали в их деятельности.
Так какой же вред, если вы делитесь этим временем с ними?
Вы можете извлечь из этого больше пользы, привлекая более целенаправленное отношение к игре. Когда я работаю с двумя моими мальчиками, я, как правило, выполняю большую часть строительства и работаю с игровой механикой - я строю дом, ферму, склад, районы крафта и т. Д., Которые мальчики затем могут использовать при необходимости. Это помогает им сосредоточиться на одной области и вдохновляет их на создание собственных творений.
У обоих моих мальчиков есть свои собственные COW (Компьютеры на Колесах), поэтому, когда мы играем в Minecraft, мы собираем все наши компьютеры в одной комнате и можем напрямую общаться друг с другом. Тогда игра становится деятельностью, которой мы все вместе наслаждаемся, а не средой нашего взаимодействия.
Итак, я возвращаюсь к своей первоначальной точке зрения - это деятельность, которой они хотят поделиться с вами. Я сомневаюсь, что вы были бы в таком конфликте, если бы они хотели строить с вами Лего, рисовать или заниматься спортом. Если вы настаиваете только на том, чтобы продвигать свои ценности, вы препятствуете независимости мышления или действия и учите своих детей тому, что важно для них, не имеет значения для их родителей.
Плюс, Minecraft - это очень весело.
источник
Да!
Вы дали им ресурс (30 минут экрана), поэтому пусть они тратят его так, как им заблагорассудится. Они хотят провести это с тобой, и это огромно !
Чтобы улучшить это, попробуйте сыграть роль помощника с целью поощрения их творчества. Например:
Выступая в качестве помощника, вы можете использовать Minecraft для обучения практически всему: архитектуре, гражданскому строительству, электротехнике, животноводству, математике, информатике, истории , средневековой японской поэзии и т. Д.
Лучший способ показать, что человеческое взаимодействие лучше, чем цифровое, - это проводить время в реальном времени. Ограничение времени экрана, которое вы им дали (потому что они хотят делать совместную работу), было бы несправедливо.
Если они хотят потратить свои отведенные 30 минут на то, чтобы растянуть их креативные мышцы, то сделайте это!
Майнкрафт
Вот пара ресурсов, чтобы дать некоторое представление о возможностях, которые Minecraft предоставляет вам под рукой. Единственным ограничением является ваше творчество. Многие уроки предназначены для учителей, но это время отдыха ваших детей, так что не будьте жесткими. Придумайте идеи, внесите предложения, но пусть дети решают, что они хотят делать.
источник
30 минут - это не так уж и плохо, и я чувствую, что вы хорошо справились с этим. У меня есть семилетний ребенок, который играет в Minecraft, и иногда мы сидим и играем вместе. Я иногда сажусь и думаю, насколько он креативен, когда дело доходит до строительства и сбора ресурсов. Это не плохая игра, и 30 минут не так уж долго.
Может быть, вы могли бы немного увеличить это и попытаться привлечь больше с ними. Игры - это то, что сейчас вокруг, и это больше, чем когда-либо. Ваши дети будут получать удовольствие от игры, но они будут получать больше удовольствия от вас. Кроме того, если вы играете на отдельных экранах, вы помогаете им понять онлайн, что есть почти у каждой игры, когда они вырастут и начнут взаимодействовать с другими онлайн-людьми.
Я думаю, что вы сделали это с ограничением времени экрана до 30 минут. Как я уже сказал, это не так долго, и вы хорошо поработали, чтобы сохранить это. Minecraft в основном собирает ресурсы и использует эти ресурсы для создания / создания. Это может быть достигнуто другими способами, такими как выход на улицу для строительства логов или использование Lego для сборки, если вы хотите держать его в помещении.
Когда вы говорите что-то, что кажется им более значимым, что именно вы имеете в виду? Я думаю, что если вы хотите полностью отказаться от экранного времени, я бы не согласился. Не поощряйте время на экране, но и не отнимайте его. Я бы нашел золотую середину, и это зависело бы от их интересов. Долгое время у меня было то же мнение, что и у вас, и оно не сработало. В конце мы остановились на каком-то экранном времени, и я контролировал, когда и как долго это может продолжаться. Мы также сказали, что у него может быть только время на экране, пока домашнее задание сделано, а остальные его игрушки убраны. Когда мы не на экране, мы рисуем, раскрашиваем, строим Lego или играем вместе с другими игрушками, и в целом у нас есть счастливый сын, иногда немного сумасшедший и гиперактивный, но счастливый, что делает нас счастливыми.
источник
Я не знаю, почему люди думают, что добавление компьютера волшебным образом высасывает качество и человечность из взаимодействия. Если бы это было так, ваши сыновья не имели бы значения, участвовали ли вы в этом или нет. Играем в Minecraft со своими детьми:
Мой сын играет в Minecraft несколько бесцельно самостоятельно. Тогда, если я поиграю с ним, он станет более сосредоточенным на несколько дней. Он начинает достигать целей, которые он установил для себя. Он инстинктивно знает, что я так на него влияю, хотя не понимает почему.
Я бы посоветовал вам попытаться объективно посмотреть, как ваши сыновья играют с вами и без вас. Есть причина, по которой они хотят, чтобы вы играли, даже если они не осознают этого. Они получают некоторую положительную социальную ценность из этого. Я думаю, вы будете приятно удивлены.
источник