Я не думаю, что многие родители делают это иначе, чем вы делаете это сейчас. Каждый ребенок индивидуален, и, хотя среди детей, несомненно, есть общие темы, вероятно, их не так много, как вы думаете. Таким образом, трудно быть активным вне некоторых очень общих ситуаций, например:
- Позвони, если опоздаешь
- Позвоните, если вы собираетесь быть в другом месте, чем вы сказали, что вы будете
- Звоните, если вы чувствуете себя неуверенно и / или некомфортно в определенной ситуации
Есть также много областей, в которых мнения родителей о том, как воспитывать своих детей, вступят в игру, например, следует ли вводить комендантский час или нет, когда ребенку разрешено или не разрешено ходить, кто он, а кто нет. разрешено идти и т. д. Вам, очевидно, нужно будет решить, что это такое, самостоятельно (или с вашим партнером).
Наконец, вам нужно решить, кто является ответственными сторонами во всех случаях. Например, когда я был маленьким, моя мама всегда координировала свои действия непосредственно с родителями моих друзей относительно того, когда я буду дома, будь она меня или другие родители высадили меня и т. Д. Я думаю, что это, вероятно, хороший подход для подростка (и, возможно, даже молодого подростка). Но по мере взросления ответственность за предоставление моей матери информации, упомянутой выше, ложилась на меня. Опять же, это то, что вы должны решить для себя, насколько разделение ответственности за общение и т. Д. Идет.
И последнее, но не менее важное: помимо информирования о правилах, вам необходимо заранее знать о последствиях. Я думаю, это то, что родители не могут делать слишком часто, особенно когда дети становятся старше. Убедитесь, что ваш ребенок знает, каковы последствия нарушения вами любых правил. На обратной стороне этой монеты также должны быть положительные последствия, когда ваш ребенок добросовестно следует правилам.