Мой сын провел свой первый день в детском саду в прошлую пятницу.
В свой первый день в школе он пришел домой и сказал: «Мне приходилось много раз писать свое имя на листах бумаги. Мне это не нравилось».
Мой сын вполне способен написать свое имя. (Два года дошкольного и 4 года ухода за ребенком дали ему довольно хорошую идею).
Сегодня он вернулся со второго дня детского сада, и это был его первый комментарий.
"Как дела в школе".
«Мне пришлось много писать свое имя».
Теперь, как родитель, вы должны немного обуздать свою паранойю и постараться использовать здравый смысл. (Это особенно маленький размер выборки). Проблема в том, что вы хотите, чтобы ваши дети хорошо проводили время в школе и пили все это.
С другой стороны, это может быть нормальным опытом для мальчиков в школе для детей младшего возраста, где писать - тяжелая работа. (Я вспоминаю годы боли при написании скорописи). Может быть, сидеть целый день - тяжелая работа.
(Отмечу, что моя дочь на два года старше любила детский сад).
Мысль все еще задерживается. Нужно ли помогать сыну лучше писать свое имя? Могу ли я призвать его насладиться этим? Есть ли способ, которым я могу сделать это весело? Должен ли я просто покончить с собой и не беспокоиться об этом?
Мой вопрос: мой сын начал заниматься детским садом и не любит писать свое имя. Как я должен думать об этом?
РЕДАКТИРОВАТЬ : Я хотел бы поблагодарить всех за их комментарии. Его сестра была вчера в доме друзей, поэтому я взял его на молочный коктейль. Он признался, что совершил ошибку в первый раз, когда написал это, и ему это не очень понравилось. Он также общается со своим лучшим другом из дошкольного учреждения, и он сказал, что его приятель любит жаловаться на необходимость написать его имя. У нас все хорошо! Пронзительный, слегка застенчивый пятилетний мальчик, живущий жизнью со своими товарищами.
источник
Ответы:
Во-первых, я бы спросил его, почему он не любит писать свое имя. Это скучно? Это слишком сложно? Это слишком повторяющееся? И т. Д. Как только вы поймете, почему ему это не нравится, вы можете помочь ему, либо работая с учителем / школой, чтобы внести коррективы, либо помочь ему попрактиковаться или иным образом решить проблему.
Если бы я рискнул предположить, похоже, ему скучно. Вы заявили, что он уже знает, как написать свое имя. И теперь он получает много практики, в которой он, вероятно, не нуждается, поэтому он чувствует себя безумно скучно, когда его заставляют делать это снова и снова. И более. И более. А также...
К сожалению, в детском саду учитель получает группу детей с широким спектром способностей. Некоторые дети довольно далеко продвинулись из-за дошкольных, очень вовлеченных родителей и т. Д. У других, возможно, не было ничего из этого. Большинство, вероятно, где-то посередине. Но учитель вашего сына должен учить наименьшему общему знаменателю. Он / она не может пропустить обучение написанию имен только потому, что ваш сын уже знает это, потому что есть другие, которые этого не знают. Поэтому ему придется научиться как-то с этим справляться. Вы можете работать с ним, чтобы дать ему инструменты для борьбы со скукой (которая будет хорошо служить ему на протяжении всей его жизни, поскольку это, безусловно, повторится). Вы также можете попробовать попросить школу дать ему что-то более сложное, чтобы все не было так скучно, и он мог бы чему-то научиться.
Опять же, прежде чем что-то попробовать, спросите его, что происходит. Он достаточно взрослый, он может выразить некоторые из своих чувств. Возможно, вам придется помочь или покопаться, если / когда его эмоциональный словарный запас отсутствует. Но он должен быть в состоянии сказать вам. И если ничего не помогает, посмотрите, сможете ли вы однажды увидеть урок. Это может дать вам некоторое представление о том, в чем заключается проблема.
источник
Если мой сын возвращался из школы два дня подряд и говорил мне, что ему нужно «много писать свое имя», я бы спросил у него следующее:
Тогда, в зависимости от ответов, я бы, может, не поговорил с его учителем.
Вышесказанное имеет то преимущество, что вы заставляете своего сына рационализировать свою деятельность и демонстрируете учителю, что вы хотите участвовать в процессе обучения вашего сына.
По моему мнению, хороший учитель / школа должны постараться максимально адаптировать занятия к возможностям каждого ребенка, насколько это возможно в рамках школьной программы и общего уровня каждого класса. Они должны обучать людей и прививать им страсть к учебе; не программировать их как дронов.
РЕДАКТИРОВАТЬ Re: комментарии о признании чувств ребенка.
@AquariusTheGirl @theonlygusti Ваши комментарии приветствуются.
Я не согласен с нынешней тенденцией проверки каждого чувства, которое может иметь ребенок. Я думаю, что это приводит к тому, что взрослые, имеющие право голоса, думают, что их чувства превыше всего, взрослые, которые думают, что имеют право не быть обиженными или обиженными никогда
Есть разница между признанием чувств ребенка («я понимаю, что ты чувствуешь и почему ты так себя чувствуешь»), и тем, чтобы говорить им, что нормально чувствовать себя так, когда это не так.
Это нормально - чувствовать себя обиженным, когда кто-то оскорбляет тебя. Можно грустить, когда твой друг переезжает в другой город. Это нормально - чувствовать гнев, когда видишь, как кто-то оскорбляет кого-то другого.
Нехорошо чувствовать зависть к игрушкам своих друзей. Нехорошо чувствовать ярость, потому что ты не получил торт на десерт. И нехорошо чувствовать апатию, потому что тебе пришлось писать свое имя 5 раз в школе.
Конечно, ребенку непросто различить, когда нормально чувствовать, а когда нет. Вот почему мы, родители, здесь, чтобы помочь им учиться.
источник
"Come on, son, don't be whiny. 5 times is not a lot...".
Смотрите это: parenting.stackexchange.com/questions/28555/…Сначала пара вещей:
Есть много причин, по которым детям не нравится делать такие вещи. Главное, что им велели это сделать. Примерно в таком возрасте дети любят делать все что угодно, но, как правило, если им говорят делать это, особенно несколько раз подряд, им будет гораздо менее весело.
Существует возможность, особенно если у них есть редкое имя, что они могут понять это только когда они достигнут стадии написания или произнесения этого в классе, так что это может сделать их менее заинтересованными в этом, но это всего лишь фаза ,
Есть и другие этапы, на которых им нравится постоянно писать свое имя - так много нужно сделать и узнать, что вы получите как отрицательный, так и положительный отклик на вещи в детском саду и школе. И, честно говоря, даже в зрелом возрасте есть вещи, которые вам обычно нравятся, которые становятся менее веселыми, когда вы должны их выполнять.
источник
Первое, что нужно сделать, это спросить «почему?».
У моего сына был такой же ответ, когда он начал детский сад. Это не было в его первый день, и это не было его первой частью обратной связи, но это было что-то, на что он жаловался очень рано.
Мы сделали те же предположения, что и вы: только потому, что повторение - тяжелая работа? Это скучно? Нужно ли работать с ним, чтобы помочь ему насладиться этим?
Что ж, после некоторого копания мы узнали, что это было главным образом потому, что он чувствовал, что другие студенты были лучше, чем он, и что некоторые студенты комментировали, что его почерк был «плохим». Мы до сих пор не знаем, как были сформулированы эти комментарии, но после обсуждения с моим сыном кажется, что они не дразнили его и не смеялись над ним; он просто был чувствительным, потому что ему не нравилось быть не таким хорошим, как его сверстники .
В нашем случае мы сосредоточились на том, насколько он улучшился с тех пор, как начал писать свое имя в дошкольных учреждениях, и подчеркнули, что практика - это то, как вы преуспеваете во всем (это повторяющийся урок, который мы усиливаем, когда это возможно потому что у моего сына была история разочарования при изучении чего-то, что ему нелегко).
Показ его почерка годом ранее, казалось, помог, потому что он был действительно удивлен тем, насколько лучше он стал, но что действительно, казалось, положило конец этой проблеме, было, когда мы с женой сказали ему, что ни у кого из нас нет хорошего почерка и что я был взрослым, когда мне было двадцать с лишним лет, прежде чем я понял, что рисую нули назад более десяти лет (не судите! я часто пользуюсь клавиатурой ....).
Ситуация с вашим сыном может полностью отличаться от того, что мы пережили, но вы просто не узнаете, пока не зададите больше вопросов. Будьте осторожны, чтобы дать понять, что вы хотите выяснить, почему вы можете помочь, и что у него нет проблем, и он не будет в беде за то, что он вам скажет.
источник
Я также думаю, что это не мальчик и не о чем беспокоиться. Печать как этот век это работа. Я также не люблю подписывать свое имя, и в некоторые дни, мне просто кажется, что они хотят, чтобы ты это делал. Если это особенно напряженный день подписания его имени, я понимаю - это не весело. Это работает. В моем случае это артрит. В его случае я держу пари, это просто не весело.
Я буду осторожен в том, чтобы сделать что-то, о чем ты беспокоишься. В нашем доме, когда К приходил из школы, мы пили за кухонным столом. Я спрашивал о ее дне и смотрел на ее работу, если бы она принесла домой. Я бы спросил, как прошел ее день. Я бы тоже рассказал ей о своем дне. Это дало ей возможность решить ее собственные проблемы ( если она думала, что они есть), но с моими мягкими предложениями.
Интересно, думает ли он, что это проблема, или, может быть, он просто пытается поделиться своими обычными испытаниями и невзгодами по поводу школы. У него также есть сверстники. Я помню, как у меня был ученик, который имел обыкновение говорить то, что повторял, услышав, как его старший брат обсуждает школу. «Я ненавижу школу. Это слишком сложно. Я хочу играть». Я работал с этим студентом, чтобы изменить привычку общения на более счастливую. Это не произошло за один день, но то, что он говорил, было самоисполняющимся пророчеством, и это было то, что мы могли изменить.
Мы все отвечаем за наше собственное счастье. Мы решаем, прекрасен ли мир или ужасен. Я оптимист - но я должен был изучить это. Я провел годы с медицинскими проблемами и мамой, которая чувствовала себя очень расстроенной из-за моих проблем со здоровьем. Мне повезло найти терапевта, который помог мне облегчить мою нагрузку.
Поэтому я постараюсь мягко помочь своему ребенку понять, что иногда нам приходится работать, но изучение новых вещей и окончание работы могут дать нам чувство выполненного долга. (Только не превращайте это в большое дело. Дети будут думать, что вы подделка, и это никогда не работает.)
ССЫЛКА на то, как учить позитив
источник
Попробуйте немного психологии. Заставь его сделать несколько работ. Он, вероятно, не подпишет свое имя. Тогда "Интересно, кто нарисовал эту красивую картинку?" Тогда заставь его поставить свое имя на нем.
Отправьте несколько фотографий бабушкам и тётям и убедитесь, что на них написано его имя. Обязательно попросите их написать и сказать ему спасибо, и они всегда будут знать, кто он от него, потому что на нем его имя.
Рано или поздно он получит что-то с оценкой - надеюсь, хорошей. Кто сделал это "А"? Ну, ты сделал Мэтт, тебя зовут прямо здесь!
источник
Разве это не идеальная возможность помочь ему усвоить свой самый первый урок: «Ну, иногда нам приходится делать то, что нам не нравится, но это тоже часть жизни?»
Жизнь будет полна скучных, неинтересных, повторяющихся вещей, таких как вывоз мусора, стирка белья, оплата налогов, оплата счетов, уборка дома ... для меня это прекрасная возможность сделать это без проблем просто сказать: «Да, делать то же самое не всегда весело, но иногда это нормально». Подтвердите его неприязнь к скуке, решив ее проблему, и рационализирует идею, что все всегда должно быть приятным, а это просто ложный жизненный урок.
источник
Это определенно "вещь мальчика". Вопреки утверждениям других ответов, результаты исследований хорошо известны о раннем развитии у девочек многих навыков. Одна цитата: «Однажды в школе девочки на полтора года опережают мальчиков в чтении и письме. У мальчиков в два раза больше шансов на проблемы с языком или чтением и в три-четыре раза больше шансов заикаться». Девушки лучше справляются с тестами вербальной памяти, орфографии и беглости речи. "
Источник: http://www.pbs.org/parents/experts/archive/2012/09/boy-and-girl-brains-whats-the.html
Не о чем беспокоиться. Во всяком случае, каждый ребенок немного отличается в своих рывках развития.
И вы не думаете, что повторяющиеся задачи скучно?
источник
У моих детей часто были такие проблемы, и они почти всегда были проблемами с низким уровнем сахара в крови / объятиями. 4 крекера, два объятия, и они даже не вспомнят, что у них были проблемы.
Ваши ставки низкие. В течение многих лет у моей дочери был личный счет до 20, который не включал 16–16, просто не был ее частью. Сейчас ей 13 лет, а 16 принято. Жизненное воздействие для меня было нулевым.
Стандартные предостережения взрослого: убедитесь, что никто не обижает его, что он не ранен. Повторите его жалобы, чтобы он знал, что вы слушали.
Тогда дайте ему печенье / обнять. Первый день детского сада страшен.
ПОСЛЕ печенья / объятия, спросите его, хочет ли он просто изменить свое имя на «POW» или «Awesome Rocket Dragon Monster». Вы можете сделать это, вы знаете.
источник
Я просто отклонил бы его раздражение, сказав: «Конечно, большинству из вас не нужно практиковаться в написании их имен, но что, если есть ребенок по имени Кристофер или Элизабет, которому все еще нужна практика, потому что они иногда делают ошибки?»
Относительно:
Я бы перенаправил его на "Какие забавные вещи вы сделали сегодня?" "Каких детей ты любишь?" "Что они делают в перерыве?" "На что похож учитель?" Не нужно зацикливаться на чем-то незначительном.
источник
Кто не любит писать свое имя? Кому не нравится повторное письмо? С древних времен хватало резного деревянного блока и чернильного лотка. Проблема решена.
Никто не должен быть вынужден делать что-либо. Если значение реализовано, умение становится. Под угрозой принуждения соблюдения наименее впечатляющий результат запрашивается.
"пришлось" == "должен" == "вынужден"
Без принуждения; младенцы учат родной язык. Поскольку коммуникационная ценность была реализована, навык был изучен. Сила не требуется. Сила вредна. Когда ценность реализована, умение становится.
Разве не существует беспокойства относительно идеологической обработки системой, которая запрашивает результаты через неуважительные методы, такие как лишение, унижение, угрозы?
Для 5-летнего человека, если образование не забавно, тогда светлое академическое будущее кажется исключенным.
Возможно, школа, где ученики бредят счастливым веселым обучением, достигла бы лучших академических результатов за один месяц, чем целый год в ужасной школе?
Что касается обучения в долгосрочной перспективе; отношение к ученым, школам и учебе незначительное. Для менее увлеченного человека школой тратится много юношеских часов. Сидя примерно 6 часов, можно пожертвовать возможностью для развития силы, ловкости и физических навыков.
Несмотря на это, молодые люди учатся тому, что кажется забавным и полезным. К 12 годам я уже был программистом на 8086 на ассемблере. Это был не младший класс средней школы. В то время компьютеры IBM и Tandy 1000 были лучшими компьютерами. Я научился программировать мой. До этого времени во многих школах было 6-7 лет плачевного образования из-за военной оккупации моего отца и постоянного переселения.
Хорошие школы, но никогда не испытывались, могли бы помочь. К счастью, осознание того, что образование является собственной ответственностью, может преодолеть ущерб, нанесенный множеством жалких профессоров.
Никто не должен терпеть ужасного образования. Пожалей, пожалуйста. С хорошей школой каждое утро буднего дня начинается с возбужденного ожидания, а не опасения. В некоторых штатах частное образование полностью субсидируется. Частной, а не государственной школьной посещаемостью; дополнительные расходы не могут быть понесены. Репетиторы, онлайн-образование и частные преподаватели также могут быть возможны.
Государственная школа может быть как 12-летний срок за преступление рождения невежества. Академические дневные исправительные учреждения? Государство обеспечивало уход за ребенком и один или два приема пищи в лучшем случае? Из ужасного академического опыта, такого рода восприятия могут стать.
источник