У меня 5 лет и 2 года. У нас есть базовая система вознаграждений, где вы получаете звезду за практически любое поведение, которое мы хотим усилить (обмен, гигиена, пробование новых продуктов и т. Д.). 5 звезд подарят вам волшебное путешествие в корзину для игрушек, где вы сможете выбрать из удивительного ассортимента наклеек, автомобилей или фигурок.
Эта система отлично работает для наших 5-летних, и до сих пор 2-летний был слишком молод, чтобы заботиться. Но теперь он замечает, что большие брудды получают новые игрушки, и есть некоторая ревность. Я бы с удовольствием включил 2-летнего ребёнка, но я боюсь, что концепция «5 звезд получает приз» для него слишком абстрактна. Может быть, я его недооцениваю.
Кто-нибудь внедрил систему поощрений с малышами, и есть ли у вас какие-либо советы о том, что работает, а что нет? У каждого ребенка разные ожидания, но я бы хотел, чтобы система была максимально простой и унифицированной. Меня меньше интересует, как вести себя 2-летнему ребенку, и меня больше интересует, как он привыкнет к цели, зарабатывает награды и дает ему возможность участвовать в веселье.
Ответы:
Я немного сблизил детей - 3 и 5 - и сделал что-то подобное. За исключением того, что мы сосредоточили это только на делах («рабочих местах»); мы не фокусировались на поведении, поскольку это не совсем соответствовало нашим целям в этой области.
Трехлетний был вполне способен справиться с этой идеей, и он был более эффективен с ним, чем с пятилетним (у которого ранее не было этого графика). Это воодушевило его на работу, и в итоге он получил значительно больше пробега, чем пятилетний.
Мы обнаружили, что пятилетний был более мотивирован чем-то, к чему он мог стремиться быстро : зарабатывать время на экране - это главное для него, а также зарабатывать конфету или что-то еще тривиальное, что он получил напрямую. Он не был мотивирован ни долгосрочным вознаграждением (заработанным за получение некоторого количества звезд), ни самой звездой. Трехлетний, с другой стороны, был мотивирован непосредственно звездами - и хотя награда могла быть далеко, сами звезды были великолепны, а игрушка вознаграждения была просто глазурью на торте.
Но это не только из-за возраста для наших детей, я думаю; это также согласуется с личностями детей больше всего на свете. Моего трехлетнего ребенка с большей вероятностью заберут с наклейками, чем моего пятилетнего - в три года. Старший ребенок немного более стратегичен и независим и получает больше своей самооценки изнутри.
Поэтому я бы не стал считать, что это работает или не работает для вашего 2-летнего ребенка, исходя из того, что ваш пятилетний сделал или не любил - я бы предложил испытать его и быть готовым изменить его по мере того, как вы подходите под свои два. летняя личность.
источник
Мы купили рулон универсальных билетов (в стиле, как на галереях, ярмарках или в маленьких кинотеатрах).
Наш самый старый (почти четыре) зарабатывает билеты, выполняя домашние дела или будучи особенно хорошо себя вести.
Он может обменять свои билеты на различные награды, такие как дополнительное время планшета и игрушки. У нас под рукой есть небольшие призы (обычно вещи, которые мы купили на распродажу), но мы также позволяем ему зарабатывать на новые игрушки из магазина.
Это определенно успешнее, чем больше мы его используем. Мы начали позволять ему копить на все большие и большие призы, что иногда ограничивает нашу мотивацию раздавать билеты, потому что это равносильно тому, что мы тратим деньги.
Чтобы решить эту проблему, мы собираемся добавить второй цвет билетов, которые будут использоваться для таких вещей, как время экрана, которые можно заработать для большего разнообразия желаемых поведений. Тогда другой вид, по хозяйству, пойдет на покупки.
Мы переключились на эту систему после того, как обнаружили, что зарабатывание денег (с наклейкой) было слишком сложным для него. Мы все еще хотели, чтобы он мог «экономить» и экономить.
Теперь, если он видит что-то в магазине, который ему действительно нужен, мы можем сказать ему, сколько билетов это стоит (обычно, по крайней мере, 2 доллара за единицу товара, но его легко изменить) и сколько еще ему нужно, чтобы заработать. Иногда ему хватает на меньший предмет, но мы напоминаем ему, что Х больше получит больший предмет. Интересно видеть, что иногда он будет копить на более дорогую покупку, а иногда он предпочел бы потратить их немедленно.
На мой взгляд, я думаю , что он лучше стать в оценке того или нет , он действительно хочет деталь, или если он просто возбуждаются о чем - то новым. Он начал понимать, что его валюта ограничена, и делает приоритеты для своих покупок.
Он очень хорошо помнит, для чего он экономит. Если мы предложим ему рутинную работу по зарабатыванию билетов, он сделает это с энтузиазмом и расскажет о том, что он собирается делать со своими билетами.
Чтобы сделать его более особенным для него, мы купили специальную банку (банку масона, потому что она просвечивает) и периодически просчитывали его итоги (особенно перед тем, как идти в магазин). Он также должен физически сдать билеты, чтобы получить свой приз.
Вы можете заменить билеты на любой вид токена. Мы использовали билеты, потому что они дешевые, а также потому, что он был в аркадах и наслаждается частью билетов. Причины использования токенов (а не наклеек или денег):
источник
Я обучал студентов с проблемами развития, которые были на уровне 2 года, и они понимали.
Системы вознаграждений сложны, потому что ваш ребенок не всегда сможет получить вознаграждение за то, что вы хороший или слушающий. Иногда они должны подчиняться или действовать определенным образом, потому что это вопрос безопасности или вежливости.
Когда я начал преподавать в 1979 году, мы использовали конфеты или попкорн для поощрения поведения. Мы показывали ребенку приз, а они слушали. Пока они не хотели бежать впереди больше, чем они хотели конфеты. Пока у нас не осталось еды, которая им понравилась. Я быстро понял, что награды гораздо эффективнее, когда они охватывают время, а не конкретные действия, и если это не вещи, которые стоят денег, а не еды (парень, это была плохая идея).
Так что с моим собственным ребенком у меня была таблица вознаграждений со счастливыми или хмурыми лицами, которые я нарисовал сам или что, когда она станет достаточно взрослой, она сможет рисовать. (У меня была особая ручка, и у нее не было доступа к ней, пока я не дал ее ей. Ее никогда не просили рисовать хмурое лицо.) Если она получит достаточно наград, она сможет заработать со мной или со своим отцом. Награды были вещами, которые мы выбирали вместе каждый день - например, дополнительная поездка в парк или библиотеку, толчки на качелях в саду, игра в прятки, телешоу, танцы под ее музыку, специальное ремесло, ее папа играть на гитаре для нее ... Если она заработала достаточно, особая вещь была заработана. Если у нас был плохой день из-за болезни или плохой погоды или просто потому, чтоЯ бы предложил ей сделать дополнительные, чтобы она могла заработать свою особенную вещь. Если ребенок теряет свою награду в 10:00, вы «купили» себе плохой день.
В моем классе мы делали то же самое, но награды случались чаще. «Если вы делаете свою деятельность, то вы можете выбрать деятельность в свободное время». Верьте или нет, даже не говоря ребенку, что они не могли бы считать, если бы они не сидели, чтобы услышать, как история сработала. Дети любят знать, что происходит дальше. Это дает им контроль в мире, где у них мало контроля. Расписание было очень позитивным и понятным способом помочь детям понять, что происходит и когда. Вы можете сделать это вместе и использовать рисунки или рисунки. Просыпайся. Используйте ванную. Мыть руки. Есть завтрак. Чистить зубы. Одеться. Через некоторое время вместо 6 символов вы используете одно - так называемые утренние процедурыи используйте фотографию вашего ребенка, когда они все сделали в списке, и объясните им, что фотография означает «все, что нужно сделать». Тогда они получают счастливое лицо. Возможно, вам не нужно заходить так далеко для 5-летнего, и, возможно, даже для двухлетнего ... но эти методы работают.
Я также думаю, что ваш малыш повзрослеет быстрее, просто потому, что хочет быть включенным.
источник