Как можно стимулировать развитие одаренного малыша?

8

Моя девушка утверждает, что наш младенец (мальчик около 9 месяцев) одарен, потому что он делает определенные вещи относительно рано, например, как он «говорит», передвигается, ест, наблюдает и т. Д. Это вполне может быть так. Я не изучал, когда ожидать различных навыков.

Предполагая, что он одарен, какие есть способы помочь ему максимально использовать этот подарок? Я ищу предложения для игрушек / вещей, действий, еды, факторов окружающей среды и т. Д.

tomsv
источник
9
Дети развиваются с разной скоростью. Заниматься чем-то «относительно рано» в 9 месяцев абсолютно не является признаком одаренности.
Март
2
@ Марта - ты прав, но это все еще интересный вопрос. Ради аргумента, давайте предположим , что этот ребенок является одаренным, и думать о хороших ответов. (надевает мою кепку мышления)
Торбен Гундтофте-Брюн,
Правда. Я думаю, что ожидания также связаны с тем, что я сам был одаренным ребенком. Я знаю о программе одаренных детей Менсы, но он слишком молод для этого.
Томсв
1
Справедливо, @Martha, но в защиту плаката он спрашивает, предполагая, что ребенок действительно одарен , что они могут сделать, чтобы поощрить это.
Aarthi

Ответы:

7

Одаренный это бесполезный термин. Каждый ребенок прекрасен для родителей, так же, как каждый ребенок прекрасен для родителей. Альберт Эйнштейн считался дурацким ребенком, пока он не нашел свой талант.

То, что ребенок может быть «одаренным», на самом деле не имеет значения. Высокоинтеллектуальный ребенок не будет учиться по-другому, но, возможно, будет учиться быстрее.

  • Обеспечить стимулирующую среду. Слушайте хорошую музыку, держите интересные вещи на стене, ешьте разнообразные продукты, посещайте музеи и местные сайты и мероприятия.
  • Предоставьте ребенку доступ к «творческим» вещам, таким как цветные карандаши, кубики, пазлы и музыкальные игрушки.
  • Поговорите с ребенком в полных предложениях, а не в детской беседе. Не предвидите желания и потребности вашего ребенка, заставьте ребенка понять и выразить их.
  • Прочитайте вслух ребенку.
  • Заставьте ребенка взаимодействовать с другими людьми (взрослыми и детьми) в различных условиях.
  • Играйте в игры .. стратегические игры, азартные игры, физические игры, игры в слова, игры с числами.
  • Посмотрите и посмотрите, как ребенок учится, и дайте ему больше учиться таким образом.

Короче говоря ... найти много способов, чтобы дать ребенку новые впечатления и возможности найти подарок или талант. Обратите внимание и приспособьте мир к своим талантам и способностям.

tomjedrz
источник
Хороший ответ, +1. Хотя я согласен с тем, что умные дети не обязательно учатся по-разному («быстрее» кажется лучшим описанием), я верю, что существуют разные типы моделей обучения и что люди по-разному реагируют лучше или хуже на разные типы обучения ( например, визуально-пространственное, логико-математическое, словесно-лингвистическое, физически-кинестетическое и т. д.). Однако это относится ко всем, а не только к тем, кто помечен как «одаренный».
Слишком рано для мелков и стратегических игр, но музыкальные игрушки превосходны.
Итамар
@ Итамар .. нет, если ребенок такой умный, как думают родители.
Tomjedrz
6

Пусть он исследует с присмотром. Наличие специального незапертого ящика на кухне (при условии, что вся кухня ему не запрещена), наполненного неразрушимыми вещами, такими как мерные чашки, ложки, посуда и чашки, позволит ему больше узнать о мире и о том, что делают взрослые. Этой осенью пусть он соберет листья снаружи и раздавит их. Он будет наслаждаться звуком, и он будет хорош для развития мелкой моторики.

Я думаю, что самое важное - поговорить с вашим сыном и рассказать ему о мире вокруг вас.

Кристин
источник
6

Я считаю, что в 9 месяцев лучшее, что вы можете сделать, - это то, что вы будете делать с любым ребенком (одаренным или нет), и это поощрять изучение и изучение каждой возможности. Если вы считаете, что ребенок одарен, вы можете заметить, что ваш ребенок продвигается быстрее. Было бы хорошей идеей, вероятно, рассматривать возможные этапы для детей в каждом месяце, чтобы вы могли получить приблизительную оценку того, чего ожидать. Каждый ребенок развивается по-своему, но у них есть некоторые общие черты. Короче говоря, просто продолжайте давать вашему ребенку все самое лучшее, знакомить его с самыми разными вещами и отмечать их реакцию.

Xaisoft
источник
6

Одаренность требует сложной учебной программы и усердия, необходимого для приобретения и реализации многих усвоенных навыков для достижения академического успеха. Одаренность включает интеллектуальный, телесно-кинестетический, межличностный и эмоциональный интеллект, а также художественную или творческую одаренность.

Согласно http://en.wikipedia.org/wiki/Gifted интеллектуальная одаренность отличается от умения. Навыки - это усвоенное или приобретенное поведение, в то время как интеллектуальная одаренность обычно считается врожденной, личной способностью к интеллектуальной деятельности, которую невозможно приобрести с помощью личных усилий.

Поэтому одаренным детям необходимо многократно стимулировать различные виды деятельности, чтобы получить различные навыки. Эти мероприятия должны стимулировать:

  • интеллект
  • осознание тела
  • двигательные навыки
  • эмоциональное развитие
  • навыки общения

Для 9-месячного возраста это будет включать исследование их среды с помощью физических манипуляций, проб и ошибок и решения проблем. Как родитель, посмотрите на каждый день события и обстановку свежим взглядом. Предоставьте возможности для самостоятельного исследования в любой части детского мира. Поощряйте манипулирование объектами уникальными способами, чтобы развить чувство массы, веса, текстуры, узоров, структуры, звука, конструкта, баланса, вкуса, отражения ... список бесконечен.

В этом истинная радость родительства: заново открывать мир глазами малыша.

Мари Хендрикс
источник
2

Очень важно позволить малышу играть самому и не поддаваться искушению продолжать «помогать» ему играть.

Итамар
источник