Моя девушка утверждает, что наш младенец (мальчик около 9 месяцев) одарен, потому что он делает определенные вещи относительно рано, например, как он «говорит», передвигается, ест, наблюдает и т. Д. Это вполне может быть так. Я не изучал, когда ожидать различных навыков.
Предполагая, что он одарен, какие есть способы помочь ему максимально использовать этот подарок? Я ищу предложения для игрушек / вещей, действий, еды, факторов окружающей среды и т. Д.
Ответы:
Одаренный это бесполезный термин. Каждый ребенок прекрасен для родителей, так же, как каждый ребенок прекрасен для родителей. Альберт Эйнштейн считался дурацким ребенком, пока он не нашел свой талант.
То, что ребенок может быть «одаренным», на самом деле не имеет значения. Высокоинтеллектуальный ребенок не будет учиться по-другому, но, возможно, будет учиться быстрее.
Короче говоря ... найти много способов, чтобы дать ребенку новые впечатления и возможности найти подарок или талант. Обратите внимание и приспособьте мир к своим талантам и способностям.
источник
Пусть он исследует с присмотром. Наличие специального незапертого ящика на кухне (при условии, что вся кухня ему не запрещена), наполненного неразрушимыми вещами, такими как мерные чашки, ложки, посуда и чашки, позволит ему больше узнать о мире и о том, что делают взрослые. Этой осенью пусть он соберет листья снаружи и раздавит их. Он будет наслаждаться звуком, и он будет хорош для развития мелкой моторики.
Я думаю, что самое важное - поговорить с вашим сыном и рассказать ему о мире вокруг вас.
источник
Я считаю, что в 9 месяцев лучшее, что вы можете сделать, - это то, что вы будете делать с любым ребенком (одаренным или нет), и это поощрять изучение и изучение каждой возможности. Если вы считаете, что ребенок одарен, вы можете заметить, что ваш ребенок продвигается быстрее. Было бы хорошей идеей, вероятно, рассматривать возможные этапы для детей в каждом месяце, чтобы вы могли получить приблизительную оценку того, чего ожидать. Каждый ребенок развивается по-своему, но у них есть некоторые общие черты. Короче говоря, просто продолжайте давать вашему ребенку все самое лучшее, знакомить его с самыми разными вещами и отмечать их реакцию.
источник
Одаренность требует сложной учебной программы и усердия, необходимого для приобретения и реализации многих усвоенных навыков для достижения академического успеха. Одаренность включает интеллектуальный, телесно-кинестетический, межличностный и эмоциональный интеллект, а также художественную или творческую одаренность.
Согласно http://en.wikipedia.org/wiki/Gifted интеллектуальная одаренность отличается от умения. Навыки - это усвоенное или приобретенное поведение, в то время как интеллектуальная одаренность обычно считается врожденной, личной способностью к интеллектуальной деятельности, которую невозможно приобрести с помощью личных усилий.
Поэтому одаренным детям необходимо многократно стимулировать различные виды деятельности, чтобы получить различные навыки. Эти мероприятия должны стимулировать:
Для 9-месячного возраста это будет включать исследование их среды с помощью физических манипуляций, проб и ошибок и решения проблем. Как родитель, посмотрите на каждый день события и обстановку свежим взглядом. Предоставьте возможности для самостоятельного исследования в любой части детского мира. Поощряйте манипулирование объектами уникальными способами, чтобы развить чувство массы, веса, текстуры, узоров, структуры, звука, конструкта, баланса, вкуса, отражения ... список бесконечен.
В этом истинная радость родительства: заново открывать мир глазами малыша.
источник
Очень важно позволить малышу играть самому и не поддаваться искушению продолжать «помогать» ему играть.
источник