Оценка поведенческих трудностей у малыша

2

Как поведенческий специалист оценит поведенческие особенности упрямого 18-месячного малыша, который еще не может говорить?

Сможет ли упражнение добраться до сути проблемы или даже достичь желаемых результатов?

happybuddha
источник
3
Можете ли вы рассказать подробнее о том, как вы оцениваете (кроме наблюдения за действиями) и какие черты вас интересуют?
Acire
@Erica Я не оцениваю. Как мимолетный комментарий медсестры из сообщества, мы были вынуждены обратиться к специалисту по поведению, когда обсуждали, является ли наш 18-месячный упрямым (может плакать без перерыва в течение 2 часов, когда мы объясняем и забираем у него ключи от машины) нормально , Просто мое любопытство относительно того, как медицинский работник оценит это как проблему поведения. Тем более, что мальчик еще не может говорить и понимает основную связь.
happybuddha
В качестве примечания ... вы упомянули, что объясняете, почему вы забираете у него ключи от машины (вероятно, ожидаете, что это изменит тот факт, что у него забирают его игрушку), в то время как утверждаете, что он понимает только очень базовую связь. Это кажется немного противоречивым для меня.
Skymningen
@skymningen Поскольку он не может говорить, он может понять только предположение: «Это ключи от машины, с ними нельзя играть». Я не знаю, как это противоречиво. Я не знаю, действительно ли он понимает, о чем я ему говорю, - полагаю, нет, поскольку он продолжает плакать часами - без отвлечения внимания. Я думаю, это немного противоречиво. Извините, если это противоречиво - я просто не знаю, как реально проанализировать эту ситуацию.
happybuddha
В какой стране и что за «специалист по поведению»?
AE

Ответы:

3

Высококвалифицированные специалисты по поведению оценивают детей в возрасте до 18 месяцев, например, это рекомендуемый первый возраст для выявления аутизма.

Исследования показали, что ASD иногда можно обнаружить в возрасте 18 месяцев или младше. К 2 годам диагноз опытного специалиста может считаться очень надежным.

В то время как для вас ваш ребенок может выглядеть «непроверенным», а для высококвалифицированного специалиста он может показывать классические симптомы определенного расстройства. Если условие будет найдено, ранее диагноз, тем скорее лечение может начаться.

Я не делаю никаких заявлений относительно того, есть ли у вашего ребенка расстройство. Просто отвечаю на вопрос.

Скрининг и диагностика для медицинских работников

дежурная медсестра
источник
Комментарии не для расширенного обсуждения; этот разговор был перенесен в чат .
Рори Олсоп
2

У меня есть ребенок с поведенческими проблемами, и я знаю немало семей, где у ребенка тоже есть поведенческие проблемы. Основываясь на этом опыте, я могу сказать, что был бы очень удивлен, если бы специалист по поведению захотел бы провести оценку такого маленького ребенка.

Я заметил, что для детей младше пяти лет родителям, как правило, приходится возвращаться через пару лет.

Однако этот комментарий ограничен моим конкретным географическим регионом и конкретным диагнозом моего ребенка. Ваш пробег может варьироваться.

Обсуждали ли вы ситуацию с врачом вашего ребенка? Если нет, я призываю вас начать там. Спросите об услугах раннего вмешательства.

Язык жестов может быть очень полезным в этот переходный период, прежде чем ребенок захочет или сможет общаться через разговорный язык.

У меня нет никакой достоверной информации для вас. Но мое общее впечатление таково, что если способность ребенка выражать свои желания, потребности, предпочтения, чувства и т. Д. Затруднена, ребенок может сильно расстроиться. Это может случиться с кем угодно.

Существует еще один возможный путь, и я не знаю, насколько это было бы полезно в возрасте 18 месяцев, но вы можете попробовать, вы можете обратиться к педиатру, занимающемуся развитием.

То, как система работает там, где я живу, отправной точкой для обоих вышеперечисленных направлений является поставщик первичной медицинской помощи.

aparente001
источник
Комментарии не для расширенного обсуждения; этот разговор был перенесен в чат .
Рори Олсоп
2

Он называется «Анализ функционального поведения» (FBA), который можно легко найти в Интернете. Подход ABC (Antecedent, Behavior и Consequence) используется для оценки поведения. Он будет смотреть на то, что происходит до и после поведения, чтобы определить, есть ли закономерности и почему ребенок ведет себя так, как показано на рисунке.

Получение к корню проблемы или видеть результаты будет на индивидуальной основе. Подобно научному методу, гипотеза разрабатывается и проверяется, если результаты не соответствуют ожидаемым, гипотеза модифицируется или заменяется и снова проверяется (все до тех пор, пока не будут достигнуты какие-либо результаты). Специалист разработает План Поведения Поведения, который подробно описывает желаемое изменение поведения и способы достижения этого изменения.

Специалист по поведению начинает с формы (диаграммы), которая позволяет им и их родителям пройти весь процесс.

Поведение должно быть заменено, его нельзя просто удалить (в данном случае говорить).

В этих процессах будут рассмотрены некоторые экологические проблемы, такие как: говорит ли за них брат или сестра?

оценка

Некоторые из вещей, которые видели:

Оценка функционального поведения основана на следующих предположениях:

  • вызывающее поведение не возникает в вакууме; есть причина их появления

  • поведение возникает в ответ на идентифицируемые стимулы (событие)

  • поведение регулируется (ослабляется или усиливается) последствиями, которые следуют за ним

  • поведение - это форма общения (т. е. преподаватели должны выяснить, о чем говорит конкретное поведение. Показанное действие может говорить невербальным образом: «я устал», «мне скучно», «» Я все еще расстроен тем, что произошло раньше "и т. Д.)

  • «неправильное поведение» может на самом деле быть адаптивным (оправданным и понятным) с учетом обстоятельств. Например, в классе, в котором учитель является неэффективным менеджером поведения ученика, ученик, о котором идет речь, может участвовать в «неуместных» действиях, предназначенных для связи и обеспечения защиты от хулиганов.

  • В этом конкретном случае «неправильное поведение» может быть разработано, чтобы избежать виктимизации со стороны других учеников в присутствии не защищающего учителя.

НОТА

Это краткое изложение информации между мной (программистом) и учителем специального образования, которую я знаю.

rfornal
источник