Моему ребенку 14 мес. Я думаю, что крайне важно разделить проблемы поведения на ситуации «опасности» и «предпочтения».
«Опасные» ситуации
- Опасность получает самую серьезную реакцию. Я оставляю за собой вопли для действительно плохих ситуаций (засунуть руку в огонь, вытащить из кошелька мамы восхитительно выглядящие монеты и т. Д.).
- Опасность означает быстрое отнятие ребенка от предмета или предмета от ребенка, не дожидаясь использования ситуации в качестве упражнения в преподавании дисциплины.
- Малыши слышат слово «нет» так часто, что оно становится бессмысленным, что может на самом деле увеличить их вероятность получить травму, потому что они не различают то, что вы считаете опасным, и то, что вы просто не хотите, чтобы они делали.
- «Нет» ничего не говорит ребенку о том, почему он не должен делать то, что собирался сделать.
- Я стараюсь использовать слова, которые конкретно относятся к этой ситуации, такие как «горячая» «сова» и «опасность», чтобы мой ребенок знал, когда она слышит те слова, которые они означают бизнес.
- Не ожидайте, что ваш ребенок получит это - пока - но имейте в виду, что вы закладываете фундамент на потом.
Для предпочтений, дисциплина в шагах в соответствии с правилами
Если мой ребенок делает что-то, что я не хочу, чтобы она делала, но не подвергает ее непосредственной угрозе, я стараюсь дать ей возможность пересмотреть ее поведение, прежде чем пересмотреть это для нее.
- Я придумал короткие, понятные правила почти для всего.
- Когда она начинает делать что-то, что противоречит правилам, я использую низкий звонкий голос, зарезервированный только тогда, когда у нее проблемы, и твердо говорю ей правило.
- Если она перестает вести себя так, я хвалю ее, говоря ей, что она следует правилу (повторяя само правило) с улыбкой и счастливым тоном и часто хлопает в ладоши. Если она не останавливается, я повторяю шаг 2.
- Если я дважды пройду шаги 2 и 3, а она все еще не остановилась, я физически выведу ее из ситуации.
- Если мне нужно физически удалить ее, я снова объясняю правило короткими, простыми словами / фразами.
Примеры
Одно из моих правил - «мы не лезем». Моя дочь любит складывать вещи в целом, но также обнаружила, что она может взбираться на то, что укладывает. Я не хочу задушить ее игру без необходимости. Однако, если она начнет ставить ногу на что-то, я выдам ей предупреждение номер один, сказав ей низким, быстрым, громким тоном, зарезервированным для неприятностей, что «мы не лезем». Это обычно пугает ее, когда она останавливается и опускает ногу. Если она не делает паузу и просто пытается подняться и рискует пораниться, я схватлю ее и тут же отрежу, повторяя правило, как и я. Однако, если она снимает с нее ногу, я хваляю ее, говоря что-то конкретное, например: «Правильно, ты хорошая девушка, ты не лезешь». Если она снимает ногу и снова надевает ее, она снова получает предупреждение. Если она продолжит не слушать меня или продолжит снова и снова поднимать ногу, я сдамся и физически выведу ее из ситуации, повторяя правило.
Другой пример: «Вы можете дотронуться до сережек мамы, но не можете потянуть». Когда она дотрагивается до сережек, я буду повторять «ты можешь дотронуться» и такие вещи, как «хорошая девочка», «хороший ребенок», «хорошие дети нежно касаются». Если она начинает тянуть, я говорю ей «нет, мы не тянем». Я повторяю это, если чувствую, что мне это нужно, и сразу же хваляю ее, если она возвращается к прикосновениям. Если она слишком короткая, я просто уберу ее руки, положу на нее или сниму серьги. Но, используя эту технику, мне не пришлось прекращать носить длинные, висячие, блестящие серьги, которые я люблю. Мы также смогли удержать ее от того, чтобы она не снимала очки с лица людей и не дергала за ожерелья.
Быть быстрым, быть подходящим
- Помните, что чем младше ребенок, тем ближе мир, в котором они живут. Если вы не дисциплинируете сразу, они не будут связывать дисциплину с правильным поведением.
- Ваш ребенок понимает конкретные вещи хорошо, абстрактные вещи едва, если вообще. Будь проще.
- У вашего ребенка ограниченный словарный запас. Используйте несколько коротких слов.
- Ваш тон означает больше, чем ваши слова, поэтому придерживайтесь его и используйте свой голос «предпочтений» только тогда, когда ребенок делает что-то против ваших предпочтений. Используйте свой «опасный» голос только тогда, когда ребенок делает что-то, что может причинить вред.
- Сроки это все. Хвалите ребенка, как только он перестанет плохо себя вести, и прыгайте на него, как только он начнет делать то, что вы предпочитаете, он не сделал.
- Похвала является таким же ключевым компонентом дисциплины, как наказание. Большинство детей хотят порадовать своих родителей в этом возрасте. Дисциплина - это беспроигрышный сценарий, когда вы бдительны в отношении признания хорошего поведения.
- Учитывайте другие факторы при дисциплинировании. Усталого, прорезающего, голодного, чрезмерно возбужденного или больного ребенка, возможно, просто необходимо вывести из ситуации, даже если это не слишком опасно, просто потому, что у него нет терпения выяснить ваши правила.
- Дисциплина так же важна для хорошего общения и здоровых границ, как и для предотвращения вреда для ребенка. Вы не можете защитить детей дома соседа или родственника, но вы можете взять свои здоровые границы и хорошее общение с вами (ясное правило «мы не вынимаем вещи из книжных шкафов» переносимо). Отнесение ваших предпочтений в качестве приоритета учит вашего ребенка уважать вас как личность.
- Хорошо не чувствовать, что что-то стоит суетиться, но подумайте, может ли ваш ребенок вести себя таким образом, пытаясь получить от вас какое-то руководство. Вашему ребенку может быть удобнее, когда даже маленькие вещи имеют границы, которые он может выучить.
Я имел большой успех с этими методами; Я желаю вам удачи в выяснении, что лучше для вашего ребенка!
Точно нет. Если эти книги запрещены, то они всегда запрещены. Не иногда, когда вы чувствуете, что имеете дело с этим. Всегда.
Последовательность является ключевой при работе с детьми, особенно с малышами, которые только начинают проверять свои границы, как у вас.
источник
Границы поведения важны в любом возрасте после младенчества. Установите их и придерживайтесь их. Дети очень любят, когда родители сдаются. Хотя иногда легче сдаться, это только усложнит ситуацию позже.
Обратите внимание, что границы не совпадают с ожиданиями. Границы - это минимальные требования к поведению в среде вашего ребенка, и они не подлежат обсуждению. Они охватывают вопросы безопасности и здоровья, а также простые повседневные средства для поддержания вашего здоровья. Ожидания - это то, что вы работаете с детьми, чтобы получить или поддержать. Ожидания могут регулярно изменяться. Не границы.
источник
Просто будь последовательным. И будьте строги в своей последовательности.
Как сказал afrasier: «Если эти книги запрещены, то они всегда запрещены. Не всегда , когда вам захочется разобраться с этим. Всегда ».
источник
Просто переместите вещи, которые могут причинить им вред, или вы не хотите, чтобы они играли. Если бы у меня были ножи, я бы не положил их на журнальный столик. Если он не может сохранять самообладание, так как ему всего 14 месяцев, тогда положите книги в коробку и положите на полки несколько вещей, с которыми он может играть. Когда он станет старше, отложите книги и посмотрите, сможет ли он контролировать себя. Просто устранение возможности сделать неправильный выбор или нанести им вред, работает очень хорошо.
источник
Позитивная дисциплина говорит о доброте и твердости, значении, важности иметь правила и границы, но также важно быть реалистичными и подходящими для развития, а также поддерживать связь с вашим ребенком.
В 14 месяцев ваш ребенок, ну, в общем, ребенок. Он не понимает, если он возьмет с полки тяжелые книги, ему будет больно. Да, обучение включает в себя некоторые буквальные неровности, но также важно, чтобы ваш дом был защищен от детей, чтобы он не мог причинить серьезную травму. Я переместил бы книги туда, куда он не может добраться; обменять их на что-нибудь более легкое. И убедитесь, что у него есть вещи, которые он может построить и сбить! (обувные коробки такие веселые!)
Как уже упоминали другие, последовательность является ключевым. Это не может быть хорошо в один прекрасный день, когда вы в хорошем настроении, а в следующий - проблема, потому что вы устали. Это слишком запутанно! Но, при условии, что вы будете последовательны и предотвратите как можно больше этого, когда он начнет что-то делать, он не должен, спокойно и твердо ответить «Нет. Мы не _ », а затем перенаправить его. Перемещайте его физически, если нужно (конечно, если он в опасности!), Но в противном случае просто обращайте его внимание в другом месте на то, что ему разрешено делать.
Малыши - очаровательные маленькие существа, постоянно поглощающие информацию. Я избегаю как похвалы, так и наказания (для всех возрастов), потому что они манипулируют в краткосрочной перспективе и наносят ущерб в долгосрочной перспективе (тонны исследований, с которыми я могу вас связать, если хотите). Вместо этого просто перенаправить в этом возрасте. Конечно, когда он становится немного старше, вы можете начать вовлекать его в процесс немного больше, но в этом возрасте это просто не полезно и не продуктивно.
Я рекомендую прочитать «Позитивную дисциплину», и она специально для маленьких детей.
источник
и имейте в виду, что он может не полностью понять в этом возрасте и, возможно, переместить книги или заблокировать их, пока он не поймет. Попробуйте перенаправить (убедитесь, что у него есть полки с книгами, которые он может взять и «прочитать») или покажите ему, каждый раз, как снять одну книгу, а затем положить ее обратно, прежде чем взять другую. Мои ребята прошли через эту стадию (со своими собственными книгами), но с постоянным усилением того, как обращаться с книгами и обращаться с ними, когда они были открыты для этого, или повторять, когда их не было, теперь они снимают книги, по одной за раз, читают и положить его обратно (большую часть времени, есть небольшие исключения).
источник