Кажется, мой 7-летний боится много игрового оборудования. Это не высота, так как я верю, что он боится упасть и получить травму. (Он будет подниматься по высокой лестнице и спускаться с высоких горок, перебегать через высокие мосты ...) Недавно мы были на детской площадке, где у них было лазание по стене, бары для обезьян, мини-зиплайн, ручные брусья (я так и не узнал как это называлось: извилистый металлический столб, на который нужно взобраться, и один из этих катящихся бревен с планкой, на которую он мог бы сесть. Он не стал бы делать НИКАКОГО из этого. Он переходил к каждой вещи, как собирался начать, затем он сказал бы, что он боится и что, если он упадет? Я пытался заверить его, что я тут же и поймаю его и помогу ему, но он все еще был действительно взбешен. Как я могу помочь ему акклиматизироваться и научиться преодолевать его страх? Он хочет, и я вижу, что он очень расстроен своими собственными чувствами.
источник
Ответы:
Признать его страх. «Ух ты, да, это огромно, не так ли? И это довольно страшно».
Узнайте, какого результата он боится - вы сказали, что ему больно, если он упадет, так что проверьте, действительно ли это так.
Спросите его, что он мог сделать, чтобы избежать этого. Затем спросите его, может ли он привести примеры рискованных вещей, которые он делает безопасно, или других вещей, которые он делает, чтобы обезопасить себя (носить шлем, когда он ездит на велосипеде?). Напомните ему, что есть вещи, которые все еще слишком опасны для его - вскипятить чайник без присмотра или взобраться по скалодрому без веревки - и затем спросить его, думает ли он, что вы позволите ему делать эти рискованные вещи.
Начните с малого. Найдите меньшее игровое оборудование, с которым ему удобно. Награда за хорошее поведение. Моделируйте также хорошее поведение - попробуйте оборудование самостоятельно.
После того, как он попробует это, спросите, как он себя чувствует; если он чувствовал себя в безопасности; что он изменит; затем закончите словами "Это было весело?"
Этот ответ очень свободно использует понятия «когнитивно-поведенческой терапии». Существуют эмоции (страх), которые движимы горячими мыслями («Я собираюсь упасть и пораниться»), подкрепленными ошибочными доказательствами (вам нужно выяснить, что это за доказательства). Ваша цель состоит в том, чтобы остановить возникновение горячей мысли и позволить ему исправить ошибочные доказательства чем-то более реалистичным и уменьшить страх.
Он должен делать большую часть работы - этот процесс - это не то, что ты ему рассказываешь, а то, что ты помогаешь ему открыть это самому.
Вот некоторая информация из английского NHS о тревоге, включая тревожные расстройства: http://www.nhs.uk/Conditions/anxiety-children/Pages/Introduction.aspx
источник
Я бы отступил от вопроса и спросил две (2) вещи:
Зачем ребенку играть на оборудовании? Хотите ли вы его по социальным причинам (чтобы он не остался позади и т. Д.), По физическим причинам (это научит его ловкости, которая позволит ему выполнять действия x, y, z, которые вы запланировали для него), или по психологической причине ( физическая уверенность сделает его уверенным в других сферах жизни)? Это достойное различие, потому что проблема (вероятно) не в игровой площадке как таковой, а в некоторой более глубокой вашей ценности, которую поддерживает игровая площадка.
Это упоминается в других ответах, но чего он на самом деле боится и что могло заставить его бояться этого? Имейте это в виду и сделайте шаги ребенка. Опять же, это объясняется в других ответах.
ИМО, я говорю, что забрось детскую площадку и иди делай что-нибудь еще. Не нужно усиливать неадекватность, поскольку он, вероятно, чувствует себя как бозо, наблюдая, как все остальные дети прыгают, как артисты трапеции. Иди делай то, что заставляет его чувствовать себя сильным, что-то, что он делает бесстрашно, что-то, что его волнует. И пусть он это сделает. Попросите его показать вам, спросите его, как он это делает и почему. Видишь, куда я иду с этим?
ТАКЖЕ, это полностью проект, но я бы сказал, что лучшее, что вы можете сделать для ребенка, это убраться с его пути. Не следуйте за ним вокруг детской площадки. Ему, вероятно, не нужен друг; ему нужен наставник, чтобы бросить ему вызов и поддержать его рост. Если он спрашивает вас: «Что, если я упаду?», Смейтесь, улыбайтесь и говорите: «Не знаю, приятель». И если он скажет: «Я напуган», скажи ему правду: «Чувак, я тоже иногда боюсь. Но это никогда не повод, чтобы не делать что-то». Я не говорю, что это легко, и, возможно, не сделать идеально. Но по моему опыту на 100% верно, что источником большинства неврозов и проблем у детей являются их неуклюжие родители, пытающиеся защитить их от мира.
Удачи и продолжайте быть отличным родителем! Твой маленький чувак повезло, что ты.
источник
Я бы посоветовал вам провести исследование риска у детей. Особенно в последние десятилетия родители часто непреднамеренно разжигают этот вид страха, совершая такие вещи, как «прямо здесь [поймать его и помочь ему» ». Если вы позволите им время от времени падать с короткой высоты, когда им три года, они будут намного увереннее на высоких стенах для скалолазания, когда им будет семь лет.
Если вы всегда там, чтобы поймать его, это показывает, что вы не доверяете его способностям скалолазания. Если вы не доверяете его способностям скалолазания, зачем ему это? Вместо этого покажите ему пример бесстрашия, либо отправившись первым и сделав это самостоятельно и ожидая, что он последует за ним, либо удалив себя за пределы досягаемости руки и выглядя равнодушным.
источник