Должен ли я сказать своему 10-летнему сыну, как облажалась Золушка?

33

Мой 10-летний мальчик недавно сказал мне, что ему нравится сказка о Золушке .

Некоторые сказки, в том числе и эта, имеют несколько уровней значения, и иногда они определяют жизненные решения людей.

Давайте посмотрим на Золушку с реалистической точки зрения: мачеха долго унижает Золушку, пока ее отец смотрит и ничего не делает. Ее отец - первый мужчина, которого она знает.

Вполне разумно, что она обижена на него (за то, что она не предотвратила нападения мачехи), и поскольку она не знает других мужчин, она, вероятно, также спроецирует эту концепцию на других мужчин.

В ее семье у нее не было возможности отомстить за свои страдания.

Это меняется, когда очаровательный принц входит в ее жизнь. Вполне вероятно, что Золушка изменит свой гнев на него, и он не будет сопротивляться, потому что он благороден и тому подобное.

К сожалению, реальная жизнь полна историй, когда Золушки либо

  • терпеть невыносимое поведение от плохих людей / преступников и
  • отвергни всех тех людей (мужчин и женщин), которые хорошо к ним относятся.

Боюсь, что если я не скажу сыну об этих скрытых смыслах, у него может сложиться неправильное впечатление, что легко быть вместе с реальной Золушкой, то есть что ты можешь улучшить жизнь "сломленной" женщины без инвестирование огромного количества времени, энергии, любви, денег и иногда крупных жертв в упущенные возможности карьеры / бизнеса. Реальному Принцу Чармингу понадобится - помимо искренней любви к Золушке, граничащей с безумием, - пара десятилетий интенсивной работы по исцелению ран Золушки (основываясь на моем опыте).

Я также боюсь, что у него может быть неправильное представление о вероятности успеха: многие люди тратят свои ресурсы на Золушку, потому что последние не хотят спасаться (вести нормальную жизнь без ежедневного унижения и / или насилия).

Есть ли какой-нибудь вред, если я скажу своему ребенку сейчас о скрытом значении Золушки?

Обновление 1: переформулировка моего вопроса:

Может ли быть какой-либо вред моему сыну в

  1. говоря ему, что есть много способов взглянуть на эту сказку и
  2. объясните ему, как я это интерпретирую (и почему мне это не нравится)

в этом конкретном возрасте?

Другими словами: не слишком ли он молод, чтобы узнать о существовании этих нездоровых отношений?

DP_
источник
21
Привет и добро пожаловать в Parenting.SE! Хотя я считаю спорным, действительно ли самые популярные сказки преподают позитивные, полезные уроки, я не уверен, что все упомянутые вами проблемы существуют во всех версиях Золушки . Кроме того, я думаю, что ваша интерпретация скрытого смысла не универсальна, и у вас могут возникнуть проблемы с получением ответов, которые также не приводят аргументов в пользу непреднамеренного значения Золушки . Возможно, вы могли бы сказать это более открыто, например, вопрос, на который я ссылался, без каких-либо специфических особенностей, которыми люди могут зацикливаться?
6
Безусловно, уместно обсудить, что не каждый, кто является жертвой такого насилия, в конечном итоге живет «долго и счастливо», иногда потому, что у него развивается неадаптивное поведение, которое остается без лечения. Но не обойтись без любящего партнера после жестокого обращения. Из истории нет никаких доказательств того, что Золушка идет по пути, который вы описываете. Также возможно, что ее проблемы проявятся другими способами (например, депрессия и беспокойство, но не враждебность), или что Золушка будет более ласковой, потому что она гораздо больше ценит доброту принца.
La-comadreja
17
Вы много писали здесь о том, почему вам не нравится Золушка. Ты думал спросить его, почему он это делает ? (Если вы можете вести этот разговор с открытым разумом, я бы начал с него и посмотрел, к чему он приведет. Но если вы начнете этот разговор только для того, чтобы вы могли получить свою небольшую напыщенную речь, я отрекаюсь от своего совета). PS Золушка издавна была популярной сказкой. Россини написал оперу вокруг этого.
JR
12
RE: Короче говоря: женщина в чрезвычайной ситуации может получить помощь от 3 разных сторон. Она отказалась от всех, вышла замуж за придурка и разозлила всех троих, так что теперь никто из них не хочет с ней разговаривать. Какое отношение это имеет к твоему маленькому сыну, наслаждающемуся сказкой? Похоже, вам следует поговорить с психиатром о том, почему вам не нравится Золушка, а не ваш 10-летний сын. Да, в мире нездоровые отношения; да, как родитель, вы должны дать своим детям смысл избегать их. Но не вините Золушку за плохой выбор вашего друга.
JR
10
В самом деле? Значит, все женщины, которые пережили плохие отношения, "сломаны"? И ты чувствуешь, что должен предупредить своего 10-летнего сына, чтобы избежать поломок женщин? Это больше связано с тобой, чем с Золушкой. Во всяком случае, Золушка плохая, поскольку она укрепляет беспомощную девушку, которой нужен принц, чтобы спасти ее. И это только плохо, если это строка, которая обычно повторяется. В противном случае, вау, ты проецируешь немного.
MichaelGG

Ответы:

61

То , что вы должны не сделать , это просто говорить плохо о любимой истории его.

Вместо этого вы могли бы представить историю в перспективе - и не делайте этого только с этой сказкой, а с как можно большим числом. Если вы делаете это как «раннее начало литературоведения», вы можете оказать ему услугу.

Темы для покрытия могут быть:

  • Основное послание или преподавание конкретной сказки.
    Пример: Красная Шапочка (Красная Шапочка) учит не доверять случайным незнакомцам и оставаться на заданном реальном или метафорическом пути.
  • Скрытый смысл и символика.
    Пример: волк не животное, а хищный человек.
  • Набор символов и характерное поведение; архетипы и стереотипы.
  • Общие закономерности в разных историях.
    Подсказка: попробуйте придумать новую сказку с обнаруженными стереотипами и узорами. Мы сделали это однажды с нашими 6-летними - результаты были веселыми, хотя могли быть в любой случайной книге сказок.
  • Исторический контекст - например, почему было так много отчимов и какова была жизнь в то время, когда возникли эти сказки.
    Пример: Золушка: Мачеха пытается укрепить положение своих собственных дочерей во время, когда брак был единственным способом обеспечить будущее девочки. Отец, скорее всего, женился не на любви, а потому, что ему нужен был кто-то, кто бы содержал дом и ухаживал за первым ребенком. Браки - это удобное партнерство и экономическое решение, а не романтическая концепция. (Видите ли вы еще один урок здесь?)
  • Обсудите, какие сообщения могут быть применены к современности, а какие следует отказаться. (см. пример выше ...)

Конечно, вы не можете сделать это просто на одном большом уроке, но задавать вопросы, которые побуждают ребенка задуматься над этими темами, можно сделать «мимоходом».

Итак, вернемся к вашим первоначальным вопросам:

  1. Рассказать ребенку о том, что сказка имеет многоуровневый смысл, - это хорошо. Эти истории не были предназначены для простого развлечения. Кроме того, в десять он либо заметил, что Золушка имеет более глубокое значение (если мы не говорим о диснеевской версии «все поют - все танцуют с блестками», тогда я рекомендую прочитать «Братья Гримм»), либо быстро поймет ваше объяснение. Мои дети споткнулись об этом около пяти или шести, и мы продолжили оттуда.
  2. Обсуждение возможных интерпретаций является логическим следующим шагом. И это приводит к последнему пункту из списка выше: имеет ли данный образец для подражания смысл сегодня? Но не вдавайтесь в подробности - это не место и не время для объяснения моделей оскорбительных отношений (1) .

Последнее замечание о вашем личном заключении, что Золушка будет обижаться на своего отца и, таким образом, обижаться на своего рыцарского принца: Может быть, она просто будет благодарна за шанс жить лучше и безопаснее, что она не сделает его несчастным? Возможно, она просто одна из тех вечно страдающих, когда-либо уступчивых женщин, которые подчинятся его желаниям, как она делала это раньше со своей мачехой? Мы не можем сказать, потому что сказка не говорит нам. Почему бы не придерживаться обнадеживающего «И жили они долго и счастливо». что говорит нам, что все конфликты были решены в конце? (На самом деле важное сообщение из сказок ...)

Так что нет. Не заставляйте свои страхи перед тем, как ваш сын выберет не ту женщину, возможно, через десять лет, в одну простую сказку сегодня . Критика поведения, явно выраженного в истории, - это прекрасно, слишком много, что если s - это ИМХО неправильный путь. Я уверен, что образ женщины, к которому твой сын будет привлечен, сформирован многими, многими женщинами, с которыми он встречается или о которых читает, а не только одним вымышленным персонажем.


(1) ИМХО, взятие отношений, которые столь же несбалансированы или разорваны, как в вашем примере, может подождать, по крайней мере, еще пять лет или более. Я уверен, что будет какой-то литературный или кинофильм (надеюсь, не в реальной жизни), который может вызвать эту дискуссию ...

Стефи
источник
3
+1 право, особенно если взять историю в ее историческом контексте, Grimms, Perrault и т. Д. Может быть интересно сравнить / противопоставить отношение родителей к другим сказкам, таким как Рапунцель, Гензель и Гретель, и даже рассмотреть более современный такие истории, как «Звездные войны» (мама мертва, папа злой) и «Гарри Поттер» (родители прекрасны, но мертвы). Например, кто из родителей хуже, отец Золушки, отец H & G или Дарт Вейдер?
AE
4
@AE: И, конечно же, никогда не забывайте о Джеймсе Тербере за его взгляд на «Красную езду» за гериоин, который не нужно спасать ;-)
Стефи
8
Интересно, что недавний фильм показал, что для Гензеля и Гретель все было не так, как казалось, и отец отвез их в самое безопасное место, которое он мог придумать, вместо их дома, где мать и отец были убиты толпой линчевателей. И извините, но отец Гарри Поттера был далеко не совершенен, но довольно хулиган по отношению к застенчивому мальчику, который оказался одним из величайших героев в серии книг.
gnasher729
2
@ gnasher729, я не дошел до конца серии HP, поэтому я должен поверить на ваше слово. Стефи, также «Восстанавливающие рифмы Роальда Даля», например, «Красная Шапочка»: «Маленькая девочка улыбается / Ее веки мерцают / Она выхватывает пистолет из своих трусиков / Она целится в голову существа, и БЫЛО! ЧЕЛОВЕК! ЧЕЛОВЕК! Она стреляет в него .. . мертвых." Также было бы очень интересно прочитать «Снежную королеву» Ганса Христиана Андерсона и рассказать о том, чем Фрэнзен отличается от нее, почему Дисней сделал изменения, которые они сделали, и насколько отличается (или нет) недавний фильм Дисней «Золушка» от их версии 1950 года.
AE
4
@ AE: Но это означало бы, что я должен выложить 15 баксов, чтобы посмотреть фильм, где только трейлер заставляет мои ногти на ногах скручиваться ... Нет, посмотрите "Три ореха для Золушки", чтобы узнать, как Золушка может выдержать ее. Это Золушка, которую я хотел бы видеть, как растёт моя дочь, если бы она настояла на том, чтобы стать Золушкой. ;-) Будем надеяться, что во вновь восстановленной версии вместо английского и чешского есть английский дабл!
Стефи
29

Есть ли какой-нибудь вред, если я сейчас расскажу своему ребенку о скрытом значении Золушки?

В определенной степени «скрытый смысл», который вы описываете, представляет собой несколько антиутопический взгляд на отношения.

В общем, считается ненужным, чтобы 10-летний подросток знал «холодную суровую правду» обо всем.

Я не думаю, что большинство людей принимают решения в своей взрослой жизни на основе сказок, которые им нравились, когда им было 10 лет.

Было бы благоразумно подождать, пока ваш сын на самом деле не достигнет совершеннолетия, и, если окажется, что он хороший парень, преследующий много золушек, которые предпочитают встречаться с придурком, возможно, поговорите с ним в этот момент. ,

Atsby
источник
2
Спасибо. Как вы думаете, в каком возрасте разговор о нарушенных отношениях а) не повредит психике ребенка и б) будет полезен для него? Относительно «полезного»: когда человек серьезно влюбляется в кого-то, никакие рациональные аргументы не убедят его расстаться.
DP_
12
Лично я смоделировал мою жизнь вокруг Звездных войн.
Джей
3
@DmitriPisarenko Я думаю, что слишком много зависит от человека, чтобы иметь возможность осмысленно дать определенный возраст. Разговор о разорванных отношениях может быть уместным, когда он начинает встречаться. Вы, вероятно, немного чрезмерно обеспокоены тем, чтобы получить совет на ранней стадии - учтите, что в целом это очень редкий случай, когда всю жизнь человека разрушает его первый роман.
Атсби
@Atsby - у меня есть 2 слова для вас: "Ромео" и "Джульетта" :)
user3143
15

Потенциально могут быть пагубные последствия углубления в детали, которые предшествуют пониманию / опыту / пониманию десятилетнего ребенка:

В этом возрасте дети все еще являются детьми, и, несмотря на то, что средства массовой информации пытаются убедить нас в обратном, мир является очень безопасным местом для большинства людей, и отношения, хотя и редко идеальные, в целом являются позитивными.

Я определенно ошибаюсь в том, чтобы помочь детям иметь позитивный и оптимистичный взгляд на мир - это помогает укрепить их способность вступать в отношения в будущем на позитивной основе. В противном случае они могут очень негативно относиться к отношениям.

Несомненно, некоторые отношения потерпят неудачу по разным причинам, включая некоторых людей, которые действительно не приятны, но это только часть жизни.

У большинства традиционных сказок есть сочетание альтруистических и хороших персонажей, злых и злых персонажей, и дети с возрастом улавливают нюансы. Сначала они видят простое добро и зло, а затем они начинают понимать тонкие и более сложные предыстории.

Рори Олсоп
источник
И именно равновесие «черное / белое добро / зло» делает сказки такими привлекательными для детей. (Хорошо, плохие волки, которые получают справедливое наказание, тоже помогают ... ;-))
Стефи
2
Да, я всегда пытался научить своих детей тому, что их ждет мир, и единственный разумный ответ - спрятаться в подвале, сжимаясь от страха. И имейте под рукой ружье, чтобы стрелять во все, что движется. :-)
Джей
1
Lol - к счастью, мне не пришлось нигде жить там, где это правда.
Рори Олсоп
12

Я не знаю вашего сына, но я думаю, что если вы начнете с такого рода анализа сказки с ним, то через 30 секунд он скажет: «Папа, я могу сейчас пойти посмотреть телевизор?»

У меня было много раз с моими детьми, когда мы смотрели мультфильм или читали книгу, и я бы прокомментировал последствия или интерпретацию, которые напоминают то, что вы говорите здесь. Например, смотреть мультик и сказать: «Ух ты, он должен быть хорошим парнем, и он лжет и обманывает всех вокруг»? Однажды моя дочь сказала, что разговоры о телевизионных шоу и фильмах, которые мы ведем, зачастую интереснее, чем фильмы, или, по крайней мере, смешнее.

Просмотр таких телепередач или совместное чтение книг могут стать отличной возможностью для таких разговоров. Вы можете бросить случайный комментарий на эффект: «Ну, я сомневаюсь, что это сработало бы так в реальной жизни». Сделайте свою точку зрения, а затем вернитесь к истории, чтобы она не была утомительной лекцией. Я думаю, что использование вымышленных персонажей на уроках жизни имеет явное преимущество: вам не нужно говорить плохо о реальных людях. Если вы скажете: «Да, ваша мать иногда становится совершенно иррациональной, и я просто не знаю, как с ней справиться», что ж, есть проблема. Но «Вау, мать в этом телешоу совершенно иррациональна», теперь вы не нападаете на реального человека, которого знает ребенок.

Тем не менее, насколько далеко вы зайдете в социальном или литературном анализе, зависит от зрелости и интересов ребенка. Я думаю, что ваш анализ здесь немного за 10 лет. Как сказал кто-то здесь, тоже немного пессимистично. Конечно, не каждый человек, у которого плохое детство, в конечном итоге получает травмы на всю жизнь и эмоциональную травму.

Я думаю, что в идеале, когда ваш сын приблизится к возрасту, когда он начнет встречаться, вы будете делать случайные комментарии о том, что он должен искать в своей подруге. Не читайте лекций обо всех психопатках, которые разрушили вашу жизнь. Просто найдите возможность бросить: «Знаешь, если ты встречаешь кого-то с эмоциональными проблемами, не будь настолько уверен, что сможешь их исправить». Если он отвечает и хочет продолжить разговор, отлично. Если нет, пусть упадет. Преподавать своим детям философию жизни эффективно только тогда, когда это сделано правильно и в нужный момент.

сойка
источник
«Не читайте лекций обо всех психопатах, которые разрушили вашу жизнь» - это легко исправить. Просто категорически запрещают ему встречаться с непсихотическими женщинами. Либо он (как любой здравомыслящий подросток) будет встречаться с психами в принципе; или он послушает вас, встретится с парой психов, вытащит этот опыт из своей системы на ранней стадии; или, если он действительно умный, спросит вас, почему вы даете такой странный совет, который приятно побудить вас поделиться своим опытом с ним по подсказке ЕГО.
user3143
После многолетнего опыта я пришел к выводу, что, возможно, психиатрические учреждения НЕ лучшее место для встреч с женщинами. Это казалось такой хорошей идеей в то время.
Джей
10

Лично лучшее, что я видел, это задать вопрос. Этот процесс также можно выполнить после того, как ребенок увидит телевизионное шоу или фильм. Даже после игры на детской площадке.

  • Что вы думаете об этом человеке?
  • Как вы думаете, этот человек был злой, когда они это сделали?
  • Как вы думаете, почему они это сделали?
  • Что бы вы сделали, если бы это случилось с вами?

Это также делает его более увлекательным и веселым, чем когда взрослый произносит проповедь. Это также поможет его мета-мышлению.

Удостоверьтесь, что активно слушаете и не бросайте слишком много его мыслей, позвольте ему выразить себя. Цель - через некоторое время дать ему понять самому.

the_lotus
источник
@Pharap Вы должны быть действительно любопытными, и в разговоре дети любят говорить о вещах, которые им нравятся или интересуются.
the_lotus
Увидев это снова, я думаю, что я был немного поспешным с моим комментарием в первый раз. Я собираюсь +1, потому что я думаю, что этот бит невероятно важен и должен быть выделен жирным шрифтом: «Обязательно активно слушайте и не судите слишком много его мыслей, позвольте ему выразить себя. Цель, через некоторое время, чтобы он сам все понял.
Pharap
5

Детям нужны сказки. Им нужны простые моральные инструкции, которые передают преимущества морального поведения способами, которые для них значимы. Они занимаются универсальными проблемами, которые занимают умы детей, и по этой причине они интересны (и взрослым тоже).

Сказки учат, что если кто-то не уклоняется, а вместо этого встречает постоянно неожиданные - и часто несправедливые - трудности, он преодолевает все препятствия и в конце концов выходит победителем. Это одна из причин, почему они часто начинают со смерти родителя или какой-либо другой экзистенциальной дилеммы. Сложное чтение должно быть просто запутанным.

Сказки - это маленькие нравоучительные пьесы, не сильно отличающиеся от произведений Шекспира в принципе, но очень разные по глубине понимания человеческой природы. Большинство людей не мечтают прочитать и объяснить пьесу Шекспира (которая действительно углубляется в психологию и более глубокие значения) для 10-летнего ребенка.

Ваш сын не может справиться с вашей интерпретацией Золушки, потому что у него нет мудрости, чтобы понять это. То, что вы будете делать, - это попытаться сбросить многолетний жизненный опыт на бедного ребенка.

у него может сложиться неправильное впечатление, что легко быть вместе с реальной Золушкой, то есть что вы можете улучшить жизнь «сломленной» женщины, не вкладывая огромное количество времени, энергии, любви, денег и иногда крупных жертв в потерянные возможности карьеры / бизнеса. Реальному Принцу Чармингу понадобится - помимо искренней любви к Золушке, граничащей с безумием, - пара десятилетий интенсивной работы по исцелению ран Золушки (основываясь на моем опыте).

Чтобы использовать мифы в качестве примера (также невероятно ценные инструменты для детей), в отличие от Афины, богини мудрости, которая вырастает полностью сформировавшейся и взрослой из головы своего отца Зевса, мудрость для большинства из нас приходит только после долгих лет самоанализа. Многие родители хотят, чтобы умы их детей работали так же, как у них самих; они хотят, чтобы они обошли эту ежедневную борьбу и опыт роста и просто были мудрыми. Это бесплодное упражнение.

Читайте ему сказки. Они ценны. Прямо сейчас есть причина, по которой он привлекает Золушку, которую вы, скорее всего, не можете понять, потому что не понимаете мир так, как это делает ваш сын.

Так

Может ли быть какой-либо вред моему сыну в

  • говоря ему, что есть много способов взглянуть на эту сказку и
  • объясните ему, как я это интерпретирую (и почему мне это не нравится)

Да. Вы будете отнимать у него конструкции, от которых может извлечь пользу его 10-летний ум.

Использование волшебства: значение и значение сказок Бруно Беттельхайм: известный детский психолог объясняет, как сказки воспитывают, поддерживают и освобождают эмоции детей.

дежурная медсестра
источник
«каждый преодолевает все препятствия и в конце концов выходит победителем» - конечно, в зависимости от того, какие версии сказок вы читаете. Но в большинстве современных версий именно эту роль они выполняют. Я не знаю точно предполагаемую роль сказок Гриммса, но «подготовка к худшему» возможна.
Стив Джессоп
Я действительно удивлен тем, что «большинству людей не придет в голову читать и объяснять пьесу Шекспира (которая действительно углубляется в психологию и более глубокие значения) для 10-летнего ребенка». Разве 10-летние не делают Шекспира, где вы находитесь? В нашей школе 10/11-летние дети всегда так делают. Сон в летнюю ночь, обычно.
AE
1
У вас есть цитата к первому абзацу? Я вижу, как сказки являются одним из подходов к этому, но необходимость кажется натянутой. Конечно, есть люди (или целые общества?), Которые выросли без сказок и вышли хорошо.
R ..
1
У вас есть цитата к последнему абзацу? «Вы будете отнимать у него конструкции, от которых может извлечь выгоду его 10-летний ум» - есть ли исследование, объясняющее, как вещи работают в глубине, лишает их позитивного материала, который придает сказка?
user3143
1
Похоже на то, что «Ваш сын не может справиться с вашей интерпретацией Золушки, потому что у него нет мудрости, чтобы понять это» - очень сильное состояние, без резервной копии (мой 8-летний может, например, иметь дело с такими вещами)
user3143
4

Вы также можете рассматривать это как возможность понять литературу. Золушка, Красавица и Чудовище - это средневековые мутации древней легенды о Психее и Купидоне, в которой героиня (Психея) играет гораздо более активную роль. Конфликт Золушки с ее мачехой был средневековым обновлением борьбы Психеи против ревнивой Венеры, чтобы выиграть руку Купидона (или Прекрасного Принца, как это сделал бы Дисней).

Во всяком случае, я думаю, что многие из этих скрытых значений являются современными реинтерпретациями, которых не было в оригинале. Если нет, я бы посоветовал вам прочитать мрачную версию Брата, а затем прочитать «Психея и Купидон» - это отличная история, которая рассказывает историю в совершенно новом свете.

kitfox
источник
Также «До тех пор, пока у нас есть лица» К. С. Льюиса. Это вариация мифа о Психее / Купидоне, рассказанная с точки зрения некрасивой старшей сестры.
Дмм
1

Я не уверен, о какой истории Золушки ты говоришь. В большинстве распространенных версий этой истории мачеха начала плохо относиться к Золушке только после смерти отца.

Я думаю, что вы серьезно обдумываете это. Не говорите ничего об этом. Ваш сын не будет использовать эту историю в качестве модели для своей жизни.

Сказав это, есть, конечно, худшие образцы для подражания, которые может принять ваш сын. Несмотря на все его предполагаемые недостатки, принц добрый, нежный и хорошо обращается с Золушкой.

Вам не нужно слишком беспокоиться о том, как женщины будут относиться к вашему сыну. Все, что действительно имеет значение, - это то, как он собирается относиться к ним.

user1751825
источник
0

Дмитрий, пока вы предоставляете ему равное эфирное время, упомяните пару положительных моментов, которые вы найдете в истории, и дайте понять, что вы разделяете свою субъективную точку зрения, и что каждый имеет право на собственное мнение, это хорошо для вас, чтобы поделиться своим мнением. Другими словами, убедитесь, что вы делаете это с уважением, и не делайте ему больно. Дайте понять, что не все смотрят на историю так же, как вы.

Это конструктивно для вашего ребенка, для вас, чтобы поделиться своим мнением с уважением, нежно. Во-первых, вы будете моделировать критическое чтение. Во-вторых, вы будете моделировать интеллектуальную толерантность.

Было бы совсем иначе, если бы вы говорили о трехлетнем ребенке, который получает огромное удовольствие и утешение от веры в Тинкербелл, и вы пришли и сказали: «Знаете что? Тинкербелл нет!» Это было бы просто излишне разрушительным.

Я помню, как читал роман с моим ребенком, когда ему было 10 лет, и мы рассказывали друг другу, когда кто-то из нас заметил в романе что-то совершенно нереальное. В конце мой сын сказал: «Ну, я все еще думаю, что это хорошая книга, но автор действительно был не в курсе некоторых деталей!»

Младший ребенок, вероятно, будет иметь проблемы с таким сложным представлением.

Достаточно ли 10 лет, чтобы начать критическое чтение? Что такое уважительный способ поделиться моей собственной критикой?

Я надеюсь, что вы знаете о раздробленных сказках, которые, я думаю, вам понравятся, и которые дадут вам точку входа в критический анализ традиционных народных версий («Разорванная сказка» - это сказка или другая народная сказка, которая была изменено таким образом, чтобы заставить нас смеяться над неожиданной характеристикой, развитием сюжета или противоположной точкой зрения. ") Вот пример.

Вы могли бы даже написать свое собственное, и пригласить своего сына, чтобы дать вам конструктивную обратную связь!

aparente001
источник