TL; DR версия: Малыш не понимает дисциплины. Нужна помощь.
В 22 месяца наш малыш невероятно активен и всегда был. Он также в основном очень хорошо себя ведет, особенно когда он сидит с бабушкой наедине или когда рядом папа или кто-то еще - даже до того, что он подносит свою посуду к раковине и тому подобное.
Но он часто плохо себя ведет, когда его контролирует только мама. Я уверен, что мама проявляет больше, чем разумное терпение, и что соответствующие правила соблюдаются с последовательностью> 97%, поэтому я не думаю, что маме нужно изменить себя. Я думаю, что уровень дисциплины должен повыситься, но как?
Он не плохо себя ведет из-за гнева, просто ради собственного удовольствия. Хотя его дремота, как правило, короткая, он лишь немного менее склонен к плохому поведению, когда все равно хорошо отдохнул. Он не избалован и не похоронен в игрушках, но ему достаточно того, что он не играет со всеми из них. Он очень редко играет сам по себе более 5 минут, поэтому очень трудно что-либо сделать, когда он не спит (уборка, готовка, чтение, звонки, рассылка, работа). Я уверен, что он получает более чем достаточно внимания, но он, кажется, жаждет постоянного, неделимого внимания, но это просто невозможно. Он получает много положительного внимания и много похвалы за много хороших дел, которые он делает. Проблема заключается в том, что мама не может дать ему внимание все время.
Хулиганство включает в себя метание вещей; вытягивать листья растений; лазить и прыгать по мебели; врезать свою ездовую машину в стены и мебель; бег на улицу; и т. д. Он знает, что нарушает правило, и в любом случае плохо себя ведет, если может, неоднократно. Это сильно сказывается на маме и требует перемен. В конце концов, даже самый терпеливый из родителей может только с любовью исправить его столько раз.
Исправления могут вырасти из строгого «нет» и удаления игрушки, удаления его с места, усаживания его и краткого и ясного объяснения того, что правильно и что неправильно. По прошествии достаточного количества времени просто не осталось терпения (и энергии), особенно когда это происходит весь день, всю неделю, весь месяц.
Мы не верим в физическое наказание (шлепки и т. Д.). Мы верим, что наш сын ясно понимает, что мы ему говорим, и когда он не один с мамой, он демонстрирует, что он четко понимает существующие правила.
В ответах на другие вопросы я видел, что «тайм-аут» и «метод 1-2-3» упоминаются как эффективные, но я не вижу, чтобы мой сын реагировал на это - он не из тех, кого вы можно сесть на коврик и сказать «останься!», особенно если рядом только мама. Когда он находится в своей комнате, он просто покидает комнату (он может открыть все двери, если они не заперты или не закрыты). Когда его кладут в кроватку, он громко плачет и не останавливается.
Я бы (возможно, наивно) ожидал, что старший ребенок поймет и, в некоторой степени, уважит дисциплинарные действия - но наш сын в этом возрасте, кажется, просто не замечает и не заботится. Такое ощущение, что он слишком молод, чтобы понять концепцию дисциплинирования, но я думаю, что это не так; мы просто еще не нашли правильный метод.
Мама в конце ее остроумия, и нуждается в работоспособном решении. Помогите!
источник
Я согласен, что негативное внимание может быть столь же полезным для вашего малыша, как и позитивное внимание. В этом и заключается проблема.
Я также согласен с тем, что метод Supernanny работает, но он должен применяться последовательно и может потребовать от мамы большой энергии, усилий, терпения и времени.
Я использовал метод обратного тайм-аута с хорошими результатами, по крайней мере, в терапевтических условиях. Это работает так. Я сразу же поднимаюсь на уровень ребенка, двигаясь быстро (даже внезапно. Возьмитесь за обе руки ребенка за мою и произнесите очень строгим голосом: «Нет, вы не [вставьте недопустимое поведение] и повторяйте утверждение несколько раз, глядя прямо в глаза ребенка. Затем все еще держа руки ребенка, я опустил взгляд на пол и посмотрел вниз. Я продолжаю держать руки ребенка на счет 10 или до тех пор, пока они не перестанут отрываться (если они это сделают), пока я не опущу голову. отпустите руки и вернитесь к взаимодействию, как будто ничего не произошло.
Кажется, что это необычное поведение со стороны взрослого повышает их фокус на проблеме, устраняя радость внимания (положительного или отрицательного), потому что у них нет зрительного контакта родителей.
источник
Малыши, особенно те, кто в возрасте вашего сына, жаждут внимания. Он, вероятно, уже понял, что он получит внимание, когда будет плохо себя вести - он знает, что все, что он должен сделать, это [вставить деструктивное поведение здесь], чтобы получить определенное и непосредственное внимание от мамы. Не берите в голову, что она говорит "нет" или "не делай этого" или другие слова дисциплины, это внимание.
Поскольку ваш сын так плохо себя ведет, а его мама так строго соблюдает дисциплину, ваш сын, несомненно, получает много внимания. Конечно, последовательная дисциплина необходима, но это также означает, что ваш сын услышит много «нет», «не делайте этого» и так далее. Важно помнить, чтобы сбалансировать эту дисциплину со словами похвалы за его добрые дела. Если плохое поведение вашего сына каким-либо образом связано с желанием внимания, то получение похвалы и поддержки, вероятно, уменьшит плохое поведение. На самом деле, если он несет посуду в раковину для бабушки, я не удивлюсь, если это потому, что она показывает его с похвалой и дополнительным вниманием, когда он делает (если она что-то вроде бабушки и дедушки нашего малыша)! Просто предположение...
Конструктивные групповые занятия (например, создание чего-то вместе с блоками) и творческие занятия (например, раскрашивание / рисование / рисование вместе) не только приносят удовольствие, но и дают родителям много возможностей хвалить и поощрять детей. Конечно, это требует времени и терпения, чтобы выполнять эти действия вместе, но позитивное внимание может творить чудеса для малыша.
источник