Как заставить двухлетнего малыша перестать бросать вещи в других?

9

У нас есть 2-летний сын. Он наш первый ребенок. Недавно он начал бросать вещи в других детей, что причиняет им боль. Я сделал следующие вещи, чтобы остановить это поведение, но они не работали:

  1. Отведи его в спальню и скажи, что это нехорошо и вредит другому. Он все еще делает это.
  2. Всякий раз, когда он делает это, я говорю: «Стоп. И не делай этого ». Он делает это больше.
  3. Перестал обращать внимание. Он расстраивается и бросает больше вещей.

Я не знаю, как заставить его перестать бросать вещи. Это действительно ранит других детей, и иногда он бросает в нас что-то, что вредит и нам.

Как мы можем остановить его бросать вещи?

чиновник-индус
источник
Будьте осторожны, говоря: «Стоп. И не делай этого». это расплывчато и может сбить с толку. «Не бросайся на людей, бросай на стену», ты можешь даже объяснить: «Послушай, ты заставил ребенка плакать. Не избивай других людей».
the_lotus

Ответы:

10

Когда начался период «бросания вещей» нашей дочери, мы не сказали ей, что она не может бросать вещи. Мы сказали ей, что для броска нужны только шары - и поскольку у нас есть только те маленькие, легкие, наполненные воздухом пластиковые шарики, которые используются в игровых домиках, резиновый шарик и тканевый шарик, она не может никого обидеть или уничтожить что-либо ценное с теми. Мы взяли все остальное, что она пыталась бросить, и вместо этого дали ей пластиковый шар . Мы даже сделали несколько бросков с ней, выбирая цель и пытаясь поразить ее (с небольшим успехом на ее стороне;).

И она бросила на неделю или две. А потом она просто остановилась, решив, что на самом деле это было не очень весело. Я думаю, что отсутствие разрешения иногда подпитывает желание что-то сделать. Как только это позволено, даже в ограниченном количестве, удовольствие и удовольствие уходят.

Дариуш
источник
Это то, что я сделал. Работал отлично. Вначале приходилось очень внимательно следить за ним и останавливать его каждый раз, когда он пытался бросить что-то еще. Он был моложе 2 лет, поэтому, когда бы он ни бросал мяч, я бы сказал «бросить», чтобы убедиться, что он знает, что означает это слово.
the_lotus
Я потерял источник, но где-то читал, что есть стадия развития мозга, непосредственно связанная с бросанием, около 2 лет. они не могут помочь, но хотят бросать вещи.
Ида
5

Если вы думаете, что они собираются что-то бросить, то вы можете попытаться отвлечь их , что может заключаться в том, чтобы задать им вопрос о том, что у них в руках, что требует ответа, или направить их на использование игрушки способом, о котором они не думали. - Например, «Вы можете водить машину в магазины?» или "какого цвета твоя машина?" Или сделайте что-то совершенно другое (щекотка - это прекрасно, если ваш ребенок щекотлив)

Если это не сработает, тогда, если вы доберетесь до них вовремя, уберите объект , уберите его от себя и поместите как в недоступном, так и где-то видимом месте. Напомните им, что поведение плохое.

Если они станут упрямыми или просто начнут бросать вещи без предупреждения, тогда пришло время начать процесс тайм-аута . Если они вряд ли могут навредить другим, это будет включать подсчет (я обычно использую 3, некоторые используют 5), а затем поездку к месту ожидания / стулу / шагу, если поведение не меняется. Если они почти не попадают, обижают других или что-то повредят, то отсутствие подсчета подтверждает, что совершенное ими действие является более серьезным.

Как только вы решили поставить их на тайм-аут, они не смогут договориться о своем выходе и не должны вступать в контакт (даже не смотрите на них, если вам не нужно) до времени (около 1 минуты для каждого года) ) закончен. Мы в шутку говорим, что «мы не ведем переговоры с террористами!».

Если они покидают место, в которое вы их поместили, тайм-аут начинается снова. Если они продолжают двигаться, их, возможно, придется задерживать до истечения времени, и если это так, то это следует делать, не разговаривая с ними и с минимальным зрительным контактом. Мне было 3 года, и я делала 30 минут раньше ... но мы взрослые, и наша решимость всегда будет сильнее.

По истечении времени ожидания вы можете объяснить им, почему они были исключены (детей старшего возраста нужно спросить, почему и нажмите для ответа), и что вы скорее повеселитесь, чем сделаете тайм-аут. Дайте понять, что вы любите их, но не одобряете их поведение, и они должны извиниться перед вами и всеми, кого они расстроили или обидели. Это действительно важная часть, потому что именно там происходит образование.

В этот момент вы возвращаетесь к веселью , важно сделать это, так как, независимо от того, насколько вы злы на них, вы должны работать в детское время, которое работает намного быстрее, чем во взрослом возрасте. В равной степени они могут быть повторными правонарушителями, и важно помнить, что, хотя мы связываем события 30 минут назад, они могут этого не делать, и им может потребоваться несколько тайм-аутов, чтобы связать плохое поведение с тайм-аутом.

Для каждого параметра должен быть последовательный набор ожиданий , которые последовательно (жестко) исполняются всеми, кто заботится о ребенке, и в конечном итоге вы получите хорошее поведение. Все равно достаточно хорошо ...

Джеймс Снелл
источник