Как научить малыша ждать?

10

Мой малыш (21 месяц), как и большинство, не очень терпеливый человек. Например, когда наступает время обеда, она хочет сесть на свой высокий стул и начинает плакать и плакать со слезами, пока готовится ее еда: я говорю о 2 или 3 минуты, чтобы приготовить несколько овощей в микроволновке. Когда она заканчивает свои овощи и хочет ее основное блюдо, это то же самое скулить и жаловаться.

Я понимаю, что она голодна, и самое простое решение - дать ей что-нибудь поесть немедленно. Тем не менее, ожидание - это важный навык, который нужно усвоить, и я не хочу сразу сдаваться. Он не только научит ее, что нытье - это способ получить то, что она хочет, но и не дает ей понять, что в жизни иногда ждать. Я думаю, что уже облажался, слишком быстро или каким-то образом подкрепляясь тем, что ее кормят быстрее, если она скулит.

Какие хорошие способы научить малыша ждать? Это не легкий навык, и я бы хотел помочь ей научиться этому.

Брюссельская капуста
источник
Сколько ей лет? Является ли она такой для других вещей, таких как время принятия ванны, время игры, ожидание в ее автомобильном кресле и т. Д., Или это в основном заметно во время еды?
anongoodnurse
Ей 21 месяц, она наиболее заметна во время еды (я также чувствую себя очень раздражительно, когда голодна, я думаю, что она в моей семье), но скулит, ожидая ванну и т. Д. Это особенно плохо, когда жду еды или ждешь, чтобы войти ее рюкзак, чтобы отправиться в поход (ее любимая вещь!)
Brusselssprout
1
Ребенок, который хочет сесть и поужинать? Как ты это сделал? И ты готов к торговле? :)
corsiKa
Нет, @corsiKa, я тоже хочу этого ребенка! Моему сыну никогда не нравилось, когда его кладут в рюкзак, поэтому мне пришлось прекратить походы на несколько лет, пока он не смог (и не захотел!) Ходить больше, чем где бы то ни было, на игровую площадку.

Ответы:

8

21 месяц молод, чтобы по-настоящему понять ожидание, но еще не слишком рано, чтобы начать. Конечно, это уравновешивающее действие: научить ее ждать - это хорошо, но слишком большое ожидание может вывести из-под контроля ситуацию.

Ключ к обучению таким вещам помогает ей получить полное понимание того, почему она ждет, в сочетании с представлением о том, как долго . Например, я показывал сыну микроволновую печь и указывал на вращающийся стол с едой; тогда я скажу ему, что когда на таймере загораются огни, а микроволновка подает звуковой сигнал, его еда готова! 21 месяц достаточно для того, чтобы признать ноль, если вы покажете это ей несколько раз; и смотреть проигрыватель на микроволновке - это весело для детей, по крайней мере, какое-то время.

Во-вторых, вы можете показать ей сырую еду и дать ей перекусить (если это безопасно). Мои дети попробовали сырую пасту, замороженные почти все овощи, сырую кукурузу в початках - и некоторые из них им даже нравятся. Но они также понимают, почему мы их готовим.

«Как долго» часто бывает сложнее, и если вы не пользуетесь микроволновой печью, у вас, вероятно, не будет простого способа узнать. Установка таймера - особенно если у вас есть iPad / iPhone / смартфон / и т.д. с визуальным таймером (например, iPhone - это круг, который медленно заполняется) - может помочь ей понять, как долго длится «пять минут». Таймеры в стиле песочных часов также хороши для этого. Кроме того, использование таймера в других сферах жизни - сколько времени она может смотреть телевизор, сколько времени до сна, как долго чистить зубы и т. Д. - может привыкнуть к разным отрезкам времени и иметь представление о том, как долго "пять минут" есть. Иначе «пять минут» кажутся вечными - потому что это неизвестное количество.

Джо
источник
4

Подумайте о том, что вы делаете, когда вам приходится ждать в очереди. Ты читаешь, говоришь с собой, осматриваешься. Молодой парень не умеет читать, не может разговаривать сам с собой, и на него не может быть ничего интересного. Кроме того, если они не понимают процесс, который вы делаете, им будет интересно, почему это занимает так много времени.

Что я делаю (например) во время еды, это объясняю все, как повар по телевизору. Развлекает ребенка, позволяет ему выучить новые слова и понять, как все работает. Я также хотел бы задать вопрос "хммм .. овощи холодные. Где я должен положить их, чтобы согреть их?" и через несколько раз он укажет на микроволновку или назовет ее.

Через некоторое время это станет привычкой. Когда вы отправляетесь в поход, вы рассказываете, что делаете, прежде чем положить ее в рюкзак. Это также научит малыша о процессах. Скучно и скучно для взрослых, но оно того стоит. Это не битва воли, а опыт обучения.

the_lotus
источник
2

Мы обнаружили, что при всех нытьях обеспечение временных приятных отвлекающих факторов является ключевым. Для нашего 2-летнего ребенка, до сих пор такого типа, как «Убедитесь, что ваши кролики, поросята, дети, все куклы также подготовлены к обеду, заставьте их сидеть прямо на своих собственных стульях, поставьте стол для них, пока наша еда готовится, и т.д. "работает хорошо, потому что она действительно любит подражать роли воспитателя. Конечно, эти стратегии всегда должны будут меняться по мере роста, пока в какой-то момент они полностью не поймут объяснение того, как все работает.

Некоторое нытье всегда останется, независимо от того, что вы делаете, взрослые здесь не такие разные. Как вы и сказали, нужно просто работать в приемлемом количестве и настраивать повседневность в сторону уменьшения.

lkraav
источник
Возможно, это только мой опыт, но я нашел игрушки за столом, чтобы быть чистым негативом с моими девочками.
CorsiKa
В общем, ты прав. Игрушки на самом деле тоже не доходят до настоящего стола с едой, но у нее есть собственная кухня, где она может что-то устроить. Конечно, в течение первых 18 месяцев мы использовали все хитрости, которые, по нашему мнению, могли выполнить работу - чтение ее любимой книги за столом (кусочек на страницу), позволение ей приносить свою игрушечную свинку, сидящую рядом с ней, и т. Д. Но ее инстинкт желания на самом деле не чувствовали себя необоснованными. Приближаясь к 2 годам, она, кажется, стремится к тому, чтобы меньше отвлекаться. Посмотрим, как все это держится во время ужасных двойок и тройок.
lkraav
Как насчет отвлекающих факторов, связанных с ужином? Вы можете попросить ее накрыть на стол («положи вилку сюда, положи ложку сюда»), сделать простую приготовление пищи («посыпать сыром на это»), нажать кнопку на микроволновой печи. Это не только научит ее быть полезной и отвлечет ее от нытья, но также поможет ей чувствовать себя менее беспомощной и более чувствительной, как если бы она имела некоторый контроль над предстоящим ужином. («Чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее сможем съесть). Это может помочь ей более позитивно относиться к хозяйственной работе»
Франсин ДеГруд Тейлор
Право на. Мама здесь отлично научила ее участвовать в приготовлении еды, и, поскольку это всегда было весело, она никогда не отказывалась от возможности. Буквально не один раз.
lkraav
0

На месте я хотел бы признать, что я понимаю («да, вы голодны и хотите есть») и объяснить, что происходит («я готовлю эти овощи для вас, чтобы поесть») и указать, что это хорошо стоит подождать («когда готовка закончится, тогда можно есть овощи»).

Я думаю, что для малышей (и всех) трудно отличить «они не поняли мою проблему» и «решение работает, но еще не готово» без хорошего общения. (И давайте будем честными, родители могут иногда плохо понимать малышей, поэтому я могу понять, почему им нравится просто повторять все, пока они не получат надлежащую реакцию).

Если такая ситуация случается часто, я бы подумал о введении ритуала, который наполняет время и сигнализирует, что еда скоро прибудет. Может быть, песня, которая занимает достаточно много времени для вашего обычного времени ожидания в микроволновой печи? Песня имеет то преимущество, что вы можете продолжать готовить ужин во время пения.

Теперь есть тарелка и ложка, поэтому нам нужны только овощи. О, вы слышали это, ваши овощи сделаны. Давай соберем их вместе, ты хочешь прийти? О, ты уже хочешь сесть в свое кресло. Хорошо, вот и все. Вот твоя тарелка и твоя ложка, а вот твоя салфетка. Можете ли вы попытаться надеть салфетку, пока я принесу вашу еду? Я скоро вернусь с твоей едой. "

Поэтому вместо того, чтобы ждать трудного для понимания процесса (такого как приготовление пищи в микроволновой печи), я бы сосредоточился на выполнении других шагов, соответствующих развитию, которые одновременно сигнализируют о том, что мы работаем над достижением общей цели, и которые фактически помогают в ее достижении.

Toxaris
источник