Мой малыш (21 месяц), как и большинство, не очень терпеливый человек. Например, когда наступает время обеда, она хочет сесть на свой высокий стул и начинает плакать и плакать со слезами, пока готовится ее еда: я говорю о 2 или 3 минуты, чтобы приготовить несколько овощей в микроволновке. Когда она заканчивает свои овощи и хочет ее основное блюдо, это то же самое скулить и жаловаться.
Я понимаю, что она голодна, и самое простое решение - дать ей что-нибудь поесть немедленно. Тем не менее, ожидание - это важный навык, который нужно усвоить, и я не хочу сразу сдаваться. Он не только научит ее, что нытье - это способ получить то, что она хочет, но и не дает ей понять, что в жизни иногда ждать. Я думаю, что уже облажался, слишком быстро или каким-то образом подкрепляясь тем, что ее кормят быстрее, если она скулит.
Какие хорошие способы научить малыша ждать? Это не легкий навык, и я бы хотел помочь ей научиться этому.
Ответы:
21 месяц молод, чтобы по-настоящему понять ожидание, но еще не слишком рано, чтобы начать. Конечно, это уравновешивающее действие: научить ее ждать - это хорошо, но слишком большое ожидание может вывести из-под контроля ситуацию.
Ключ к обучению таким вещам помогает ей получить полное понимание того, почему она ждет, в сочетании с представлением о том, как долго . Например, я показывал сыну микроволновую печь и указывал на вращающийся стол с едой; тогда я скажу ему, что когда на таймере загораются огни, а микроволновка подает звуковой сигнал, его еда готова! 21 месяц достаточно для того, чтобы признать ноль, если вы покажете это ей несколько раз; и смотреть проигрыватель на микроволновке - это весело для детей, по крайней мере, какое-то время.
Во-вторых, вы можете показать ей сырую еду и дать ей перекусить (если это безопасно). Мои дети попробовали сырую пасту, замороженные почти все овощи, сырую кукурузу в початках - и некоторые из них им даже нравятся. Но они также понимают, почему мы их готовим.
«Как долго» часто бывает сложнее, и если вы не пользуетесь микроволновой печью, у вас, вероятно, не будет простого способа узнать. Установка таймера - особенно если у вас есть iPad / iPhone / смартфон / и т.д. с визуальным таймером (например, iPhone - это круг, который медленно заполняется) - может помочь ей понять, как долго длится «пять минут». Таймеры в стиле песочных часов также хороши для этого. Кроме того, использование таймера в других сферах жизни - сколько времени она может смотреть телевизор, сколько времени до сна, как долго чистить зубы и т. Д. - может привыкнуть к разным отрезкам времени и иметь представление о том, как долго "пять минут" есть. Иначе «пять минут» кажутся вечными - потому что это неизвестное количество.
источник
Подумайте о том, что вы делаете, когда вам приходится ждать в очереди. Ты читаешь, говоришь с собой, осматриваешься. Молодой парень не умеет читать, не может разговаривать сам с собой, и на него не может быть ничего интересного. Кроме того, если они не понимают процесс, который вы делаете, им будет интересно, почему это занимает так много времени.
Что я делаю (например) во время еды, это объясняю все, как повар по телевизору. Развлекает ребенка, позволяет ему выучить новые слова и понять, как все работает. Я также хотел бы задать вопрос "хммм .. овощи холодные. Где я должен положить их, чтобы согреть их?" и через несколько раз он укажет на микроволновку или назовет ее.
Через некоторое время это станет привычкой. Когда вы отправляетесь в поход, вы рассказываете, что делаете, прежде чем положить ее в рюкзак. Это также научит малыша о процессах. Скучно и скучно для взрослых, но оно того стоит. Это не битва воли, а опыт обучения.
источник
Мы обнаружили, что при всех нытьях обеспечение временных приятных отвлекающих факторов является ключевым. Для нашего 2-летнего ребенка, до сих пор такого типа, как «Убедитесь, что ваши кролики, поросята, дети, все куклы также подготовлены к обеду, заставьте их сидеть прямо на своих собственных стульях, поставьте стол для них, пока наша еда готовится, и т.д. "работает хорошо, потому что она действительно любит подражать роли воспитателя. Конечно, эти стратегии всегда должны будут меняться по мере роста, пока в какой-то момент они полностью не поймут объяснение того, как все работает.
Некоторое нытье всегда останется, независимо от того, что вы делаете, взрослые здесь не такие разные. Как вы и сказали, нужно просто работать в приемлемом количестве и настраивать повседневность в сторону уменьшения.
источник
На месте я хотел бы признать, что я понимаю («да, вы голодны и хотите есть») и объяснить, что происходит («я готовлю эти овощи для вас, чтобы поесть») и указать, что это хорошо стоит подождать («когда готовка закончится, тогда можно есть овощи»).
Я думаю, что для малышей (и всех) трудно отличить «они не поняли мою проблему» и «решение работает, но еще не готово» без хорошего общения. (И давайте будем честными, родители могут иногда плохо понимать малышей, поэтому я могу понять, почему им нравится просто повторять все, пока они не получат надлежащую реакцию).
Если такая ситуация случается часто, я бы подумал о введении ритуала, который наполняет время и сигнализирует, что еда скоро прибудет. Может быть, песня, которая занимает достаточно много времени для вашего обычного времени ожидания в микроволновой печи? Песня имеет то преимущество, что вы можете продолжать готовить ужин во время пения.
Теперь есть тарелка и ложка, поэтому нам нужны только овощи. О, вы слышали это, ваши овощи сделаны. Давай соберем их вместе, ты хочешь прийти? О, ты уже хочешь сесть в свое кресло. Хорошо, вот и все. Вот твоя тарелка и твоя ложка, а вот твоя салфетка. Можете ли вы попытаться надеть салфетку, пока я принесу вашу еду? Я скоро вернусь с твоей едой. "
Поэтому вместо того, чтобы ждать трудного для понимания процесса (такого как приготовление пищи в микроволновой печи), я бы сосредоточился на выполнении других шагов, соответствующих развитию, которые одновременно сигнализируют о том, что мы работаем над достижением общей цели, и которые фактически помогают в ее достижении.
источник