Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия публичного позора в качестве дисциплинарной техники с точки зрения поведения, психологии и / или отношений между родителями и детьми? ( Один пример. )
За некоторые отзывы хотелось бы уточнить:
- Я в основном заинтересован в отношении подростка или подростка, потому что это возраст, который я воспринимаю как тот, когда уровень бунта и конфликта, скорее всего, приведет к тому, что родители прибегнут к этому вместо (или в дополнение к) другим наказаниям. Это похоже на другое воздействие, чем (например) публичное наставление дошкольника в продуктовом магазине о крике и требовании конфет.
- Я ищу ответы, которые хотя бы частично основаны на исследованиях или психологии, а не на отдельных анекдотах или личном мнении.
- Дело не только в том, чтобы держать табличку на обочине шоссе, это всего лишь пример. Я буду искать еще, чтобы включить.
discipline
Acire
источник
источник
Ответы:
В исследовании ответа на этот вопрос, я обнаружил , что большая часть исследований стеблей вокруг взрослых преступников, хотя это относится к молодежи.
Для начала, опрос 2010 года, проведенный республиканской избирательной фирмой 1, выявил 3 области, вызывающие обеспокоенность населения:
Всеми авторитетами, которые я обнаружил (и сама логика), «Наказание стыда» должно учитывать личность - «записка» Аарона С. Книга 2 иллюстрирует это: «Некоторые преступники лучше подходят для позора, чем другие ... [судьи ] должен определить, может ли правонарушитель справиться с предложением позора ".
В одном случае, указанном в пункте 2, описаны последствия неучтения ситуации наказанного:
Это не выходит за рамки данной дискуссии, поскольку самоубийство является второй по значимости причиной смерти молодых людей .
Рекомендуя сбалансированный подход, 2 предлагает: «В качестве условия наказания за позор судьи должны предлагать правонарушителям возможность либо получить традиционное наказание в виде лишения свободы, либо наказание за позор».
Говорят 2, что «практически не существует эмпирических данных, детализирующих эффективность стыда в сдерживании преступности и снижении уровня рецидивизма; однако, достаточно данных, указывающих на то, что нынешние формы вынесения приговоров неэффективны при наказании и / или реабилитации преступников».
В этой строке суд штата Иллинойс предостерег от использования «нетрадиционных условий надзора, которые могут иметь неизвестные последствия». 2
Кроме того, мы предупреждаем, что использование позорного наказания с «карательной точки зрения, потому что публика может видеть наказание на работе, оно непродуктивно». 2
Итак, учитывая, что есть некоторые сценарии, в которых наказание за стыд может быть эффективным, естественно возникает вопрос из этой дискуссии: «Будет ли это 1) Защищать общество, 2) Реабилитировать (или, лучше сказать, остановить плохое поведение), и / или 3) эффективно наказать?
Отвечая на этот вопрос, Валери Райт, доктор философии, исследователь-аналитик проекта Sentencing Project 3, отмечает некоторые важные соображения:
Кроме того, она отмечает
Кроме того, она предупреждает
Уравновешивая этих исследователей за наказание за позор, Рэйчел Реттнер из Live Science 4 цитирует Энди Гроган-Кейлора из Мичиганского университета: «Позитивные вещи оказывают гораздо более сильное влияние на формирование поведения, чем любое наказание».
Она 4 также приводит Katharine кирзовой Старого Доминиона университета, предупредив, «Каждый раз , когда мы [смущать ребенок с наказанием] мы платим цену, и мы отогнать их от нас, и мы теряем нашу способность быть образцом для подражания для них. "
И, продолжает Керси, «дети, которые наказаны таким образом, обычно все еще совершают такое поведение, но делают это за спиной своих родителей».
Теперь все эти данные, взятые в целом, позорное наказание могут быть эффективными в определенных ситуациях с некоторыми молодыми людьми. Это также дает шанс на смертельную неудачу, если молодой человек не может справиться с дополнительными последствиями, вызванными публичным характером наказания.
Хотя чувство стыда за наши действия может иметь положительные преимущества с точки зрения нашего поведения, при использовании пограничных методов следует соблюдать крайнюю осторожность - наша любовь к нашим детям должна исключать дисциплину, которая вредна для наших детей.
источник