Ребенку 2 года 3 месяца. Она крайне заинтересована в рисовании. Теперь ее поместили в детскую школу, где мне сказали, что ей дадут домашнее задание по раскраске картинок.
Я заметил, что книжки-раскраски, предназначенные для маленьких детей, содержат гигантские рисунки. Большинство из них имеют большие квадратные, круглые и другие формы и т. Д. У некоторых есть некоторые животные, но они также очень большие.
Мое мнение таково, что если кто-то попросит меня покрасить большой прямоугольник, мне не будет интересно, потому что:
Он очень большой, поэтому его окрашивание займет много времени.
Это ничего не представляет, так что это не интересно.
Теперь, учитывая вышеприведенную логику, я принес книжки-раскраски, предназначенные для больших детей, для моего малыша. Эти книги имеют меньшие изображения животных, птиц и людей.
Я показываю части тела животных, птиц и людей ребенку, а затем прошу ее покрасить конкретную часть.
Кажется, ей это нравится. Она любит раскрашивать рога, глаза, ноги, руки, уши. Проблема начинается, когда я прошу ее покрасить торс. Она теряет интерес. Я могу предположить, что причина в том, что торс большой, будь то животное или человек. Оно большое.
Я попробовал следующее, чтобы ободрить ее:
Я дал ей масляные пастели вместо восковых мелков из-за их гладкости и ярких оттенков. Она их любит.
Я говорю ей, что я закрашу часть тела, а затем спрашиваю, какую часть ты бы покрасил? Она тоже с радостью отвечает на это.
Но эти шаги не работают при окраске туловища. Кроме того, согласно второму пункту, указанному выше, я закрашиваю половину эскиза, а она - другую.
Прямо сейчас ей не дали никаких домашних заданий, но когда она все-таки получила домашнее задание, я не уверен, что второй шаг, который я сделаю, будет считаться мошенничеством (?) Я также не уверен, что это правильный способ поощрить ее!
Кроме того, у ее школьных учебников есть большие прямоугольники, чтобы раскрасить. Я не знаю, как заставить ее раскрасить этот гигантский прямоугольник и животных, у которых есть гигантские торсы , когда я сам думаю, что раскраска этого гигантского прямоугольника / области - пустая трата времени. Я никогда не делаю это сам, хотя я очень заинтересован в искусстве!
Как поощрить двухлетнего малыша закончить раскрашивание эскиза?
источник
Ответы:
Я думаю, что малыш слишком молод для обязательной домашней работы, поэтому первым делом не стоит беспокоиться о том, чтобы сделать это или сделать это «правильно». Это превращает то, что должно доставлять удовольствие в рутину, и гарантирует, что она не захочет иметь ничего общего с искусством в последующие годы.
Так что я думаю, что вы должны относиться к этой «домашней работе» как к веселой дополнительной возможности. Делать это вместе, как вы это делаете, отличная идея. Не беспокойтесь о "обмане". Цель состоит в том, чтобы заставить ее практиковать навыки, а не получать 10/10 в тесте. И если она устала от этого на полпути, отпустите. Не парься.
источник
Похоже, ваш ребенок, возможно, выше среднего в этой конкретной области.
Дайте ей возможность исследовать рисунок от пустых страниц до отслеживания листьев осенью ... но не требуйте результатов, в этом возрасте нет оценки или значения в оценке. Тем более, что к 4 годам она может не хотеть рисовать и заниматься скалолазанием.
Поэтому, чтобы ответить на ваш вопрос, лучший способ побудить их выполнить цветной набросок: не позволяйте им найти свое собственное поощрение.
И если «учитель» использует учебный план на основе рубрики по какой-то сумасшедшей причине, покажите им «любимые художественные работы» вашей дочери в качестве примерных результатов желаемого достижения.
источник
Если проблема вызывает интерес, сделайте торс интересным, и в то же время предложите ей изменить рисунки.
«Интересно. Если бы у этого динозавра была рубашка, какая это была бы рубашка?»
Возможно добавьте полосы или круги, квадраты и прямоугольники к "рубашке".
источник
То, что я хотел бы сделать, это дать ей обильные цвета и бумаги с и без контуров для рисования, и позволить (и поощрять, и поддерживать) ее делать то, что она, естественно, хочет делать. Позвольте гению следовать своим путем. Заставляя и требуя чего-то, и даже давая слишком сильное одобрительное послание, ребенок реагирует на ваше вмешательство. Гений расцветает, когда он растет свободно и естественно в богатой и разнообразной почве, предоставленной вами в изобилии и безоговорочно. Защитить ее от внешних требований от глупых дошкольных учителей.
источник
В ответ на ответ @Adam_Davis: ваша дочь может использовать стратегию «разделяй и властвуй».
Задача «Большой объем пустого пространства для цвета» может быть разделена на многочисленные меньшие области. Хороший способ сделать это - раздать футболки с торсом и другие предметы одежды. Другим может быть просто рисовать на чертежах.
Как только пространство будет приятно разделено, оставшуюся часть изображения будет намного легче раскрасить.
Следует помнить одну вещь: ни в одном приложении, о котором я знаю, не будет необходимости заполнять все на 100%. Интенсивное использование пробелов является отличительной чертой профессионального дизайна, и вашей дочери было бы неплохо практиковать это сейчас.
источник