Как поощрить двухлетнего малыша закончить раскрашивание эскиза?

12

Ребенку 2 года 3 месяца. Она крайне заинтересована в рисовании. Теперь ее поместили в детскую школу, где мне сказали, что ей дадут домашнее задание по раскраске картинок.

Я заметил, что книжки-раскраски, предназначенные для маленьких детей, содержат гигантские рисунки. Большинство из них имеют большие квадратные, круглые и другие формы и т. Д. У некоторых есть некоторые животные, но они также очень большие.

Мое мнение таково, что если кто-то попросит меня покрасить большой прямоугольник, мне не будет интересно, потому что:

  1. Он очень большой, поэтому его окрашивание займет много времени.

  2. Это ничего не представляет, так что это не интересно.

Теперь, учитывая вышеприведенную логику, я принес книжки-раскраски, предназначенные для больших детей, для моего малыша. Эти книги имеют меньшие изображения животных, птиц и людей.

Я показываю части тела животных, птиц и людей ребенку, а затем прошу ее покрасить конкретную часть.

Кажется, ей это нравится. Она любит раскрашивать рога, глаза, ноги, руки, уши. Проблема начинается, когда я прошу ее покрасить торс. Она теряет интерес. Я могу предположить, что причина в том, что торс большой, будь то животное или человек. Оно большое.

Я попробовал следующее, чтобы ободрить ее:

  1. Я дал ей масляные пастели вместо восковых мелков из-за их гладкости и ярких оттенков. Она их любит.

  2. Я говорю ей, что я закрашу часть тела, а затем спрашиваю, какую часть ты бы покрасил? Она тоже с радостью отвечает на это.

Но эти шаги не работают при окраске туловища. Кроме того, согласно второму пункту, указанному выше, я закрашиваю половину эскиза, а она - другую.

Прямо сейчас ей не дали никаких домашних заданий, но когда она все-таки получила домашнее задание, я не уверен, что второй шаг, который я сделаю, будет считаться мошенничеством (?) Я также не уверен, что это правильный способ поощрить ее!

Кроме того, у ее школьных учебников есть большие прямоугольники, чтобы раскрасить. Я не знаю, как заставить ее раскрасить этот гигантский прямоугольник и животных, у которых есть гигантские торсы , когда я сам думаю, что раскраска этого гигантского прямоугольника / области - пустая трата времени. Я никогда не делаю это сам, хотя я очень заинтересован в искусстве!

Как поощрить двухлетнего малыша закончить раскрашивание эскиза?

Aquarius_Girl
источник
10
Я думаю, это довольно удивительно, если ваш 2лет может оставаться в строках достаточно, чтобы даже попытаться раскрасить любую картинку. И домашнее задание для 2лет ?? В какой стране это? Это распространено?
JPhi1618
2
@ JPhi1618 Индия. Система образования здесь не считается очень великой. Кстати, мой малыш очень заинтересован в том, чтобы читать книги-истории. У нее большой объем внимания. Я спрятал ее книги истории. Мне скучно от этих книг, но это не так.
Aquarius_Girl
3
@TheIndependentAquarius Покупайте новые книги, немедленно!
Рафаэль
3
@ Рафаэль, я не могу. Страна Индия. Здесь чтение книг для 2-х лет является чужой концепцией. Очень мало книг доступно для 2-летнего ребенка. У нее уже 30 книг, которые я прочитал ей n раз, когда n> 15. Amazon.in импортировал книги, которые здесь очень дороги.
Aquarius_Girl
6
@TheIndependentAquarius О, дорогой. :( Я испытываю желание сказать, дайте мне ваш адрес, и я пришлю вам некоторые (в картинках или на английском языке); будет ли это вообще возможно? Тем не менее, 1) n = 15 - это немного. Для ребенка нередко просить свою любимую книгу десятки раз. Измените чтение, чтобы развлечь себя. Измени свой голос. Рассмешить их 2) В этом возрасте книги быстро становятся скучными. 3-летнему человеку понадобятся совсем другие книги, чем 2-летнему или 4-летнему. С нетерпением жду ваших любимых книг, в конце концов.
Рафаэль

Ответы:

44

Я думаю, что малыш слишком молод для обязательной домашней работы, поэтому первым делом не стоит беспокоиться о том, чтобы сделать это или сделать это «правильно». Это превращает то, что должно доставлять удовольствие в рутину, и гарантирует, что она не захочет иметь ничего общего с искусством в последующие годы.

Так что я думаю, что вы должны относиться к этой «домашней работе» как к веселой дополнительной возможности. Делать это вместе, как вы это делаете, отличная идея. Не беспокойтесь о "обмане". Цель состоит в том, чтобы заставить ее практиковать навыки, а не получать 10/10 в тесте. И если она устала от этого на полпути, отпустите. Не парься.

Пол Джонсон
источник
2
Хорошо сказано ... Мне очень нравится позволять малышам быть малышами. Позвольте им выяснить позже, что жизнь иногда является
тормозом
8

Похоже, ваш ребенок, возможно, выше среднего в этой конкретной области.

Дайте ей возможность исследовать рисунок от пустых страниц до отслеживания листьев осенью ... но не требуйте результатов, в этом возрасте нет оценки или значения в оценке. Тем более, что к 4 годам она может не хотеть рисовать и заниматься скалолазанием.

Поэтому, чтобы ответить на ваш вопрос, лучший способ побудить их выполнить цветной набросок: не позволяйте им найти свое собственное поощрение.

И если «учитель» использует учебный план на основе рубрики по какой-то сумасшедшей причине, покажите им «любимые художественные работы» вашей дочери в качестве примерных результатов желаемого достижения.

копье
источник
1
Вы сказали: «Похоже, ваш ребенок, возможно, выше среднего в этой конкретной области». Почему ты это сказал? Разве ребенок двух лет не должен много красить? Я не очень опытен с детьми, поэтому спрашиваю.
Aquarius_Girl
8
Если бы я сказал своим 2летам раскрасить картину автомобиля, я бы получил это ... letmecolor.com/wp-content/uploads/2009/02/… (случайная картинка найдена в сети)
JPhi1618
1
Уверен, что именно так мой 4yo покрасил бы машину, каракули были бы больше.
DoubleDouble
1
Выше среднего, потому что она проявляет большой интерес к рисованию, а не просто применяет цвет к странице в случае возможности заполнения большого нарисованного объекта на той же странице.
Ланс
5

Если проблема вызывает интерес, сделайте торс интересным, и в то же время предложите ей изменить рисунки.

«Интересно. Если бы у этого динозавра была рубашка, какая это была бы рубашка?»

Возможно добавьте полосы или круги, квадраты и прямоугольники к "рубашке".

Адам Дэвис
источник
Если вам это действительно интересно, возможно, вам стоит нарисовать ту рубашку динозавра, которая вас интересует. Обязательно заполните все это. Не ври детям. Не говорите детям, которые естественно взволнованы, чтобы сделать искусство, что они должны сделать это определенным способом.
Дронц
@Dronz Я не уверен, что ты говоришь. Если я так взаимодействую с ребенком, я не лгу и не говорю им, что они должны действовать определенным образом. У вас, кажется, есть твердое мнение по этому вопросу, поэтому, возможно, вы можете дать альтернативный ответ на этот вопрос?
Адам Дэвис
Прошу прощения за мой непрозрачный тон. Это был мой голос, притворяющийся ребёнком, реагирующий на то, что вы написали, если бы сказал чрезмерно внушительным образом, что было моей собственной реакцией на это, основываясь на моем собственном опыте с чрезмерно агрессивными взрослыми. Если вы выражаете то, что написали, искренне и без давления, то да, я надеюсь, что ребенок также почувствует ваше искреннее приглашение и, возможно, ответит на него с положительным интересом. Извиняюсь.
Дронц
@Dronz Теперь я понимаю вашу точку зрения, но ожидал бы, что хороший родитель или учитель будут подходить ко всем взаимодействиям с детьми искренне и без давления. Я полагаю, что это вопрос совершенно другого вопроса.
Адам Дэвис
3
Я тоже на это надеюсь. Моя реакция началась с вопроса, хотя. Спрашивающий кажется слишком сосредоточенным на достижении целей раскраски дошкольного возраста для двухлетнего ребенка, и у меня возникло желание выразить, как это казалось бесполезным для ребенка.
Дронц
5

То, что я хотел бы сделать, это дать ей обильные цвета и бумаги с и без контуров для рисования, и позволить (и поощрять, и поддерживать) ее делать то, что она, естественно, хочет делать. Позвольте гению следовать своим путем. Заставляя и требуя чего-то, и даже давая слишком сильное одобрительное послание, ребенок реагирует на ваше вмешательство. Гений расцветает, когда он растет свободно и естественно в богатой и разнообразной почве, предоставленной вами в изобилии и безоговорочно. Защитить ее от внешних требований от глупых дошкольных учителей.

Dronz
источник
4

В ответ на ответ @Adam_Davis: ваша дочь может использовать стратегию «разделяй и властвуй».

Задача «Большой объем пустого пространства для цвета» может быть разделена на многочисленные меньшие области. Хороший способ сделать это - раздать футболки с торсом и другие предметы одежды. Другим может быть просто рисовать на чертежах.

Как только пространство будет приятно разделено, оставшуюся часть изображения будет намного легче раскрасить.

Следует помнить одну вещь: ни в одном приложении, о котором я знаю, не будет необходимости заполнять все на 100%. Интенсивное использование пробелов является отличительной чертой профессионального дизайна, и вашей дочери было бы неплохо практиковать это сейчас.

vulpineblazeyt
источник
Если бы мои родители пытались заставить меня практиковать признаки профессионального дизайна в возрасте 2-3 лет, я бы не отреагировал положительно на них или их представления о том, чем я должен заниматься. Даже если бы я научился делать нужные трюки, это не оставило бы положительного впечатления.
Дронц
Вы можете учить детей, не зная, что это происходит. Что-то простое: «Как вы думаете, эта часть выглядела бы лучше, если бы мы оставили ее белой?» мог сделать трюк. Или, может быть, «Давайте нарочно раскрасим линии, чтобы посмотреть, сможем ли мы улучшить эту картину».
Вульпинеблазейт
Это правда. Я помню, как взрослые пытались что-то добавлять или помогать, когда я рисовал. Иногда это было интересно и приятно. С другой стороны, иногда он также может навязывать взрослый контекст, в котором что-то считается лучшим или худшим, что мешает собственному исследованию ребенка и может содержать оценочное суждение. Это может сместить контекст с «Это весело - играй, исследуй, делай, изобретай, открывай» на: «Ого, смотрите, что папа может сделать, это намного лучше, чем я. Я не могу этого сделать. Мой воняет. Вы рисуете» прочее, папа. Ты намного лучше меня. Или что угодно.
Dronz