У меня есть 3-летняя дочь, и иногда я беру ее на несколько часов прогулки по лесу / кустарнику / в гору. Нам обоим это нравится.
Я не ожидаю, что она сможет ходить очень далеко или взбираться на гору, поэтому я ношу ее, когда она устает. Проблема в том, что теперь она действительно привыкла к тому, что я ее несу. Мы проходим около 200 метров, прежде чем она говорит, что устала. После этого она пройдёт только маленькие кусочки пути. Я заканчиваю тем, что получаю серьезную тренировку, а она вообще ничего не делает.
Если мы добираемся до места для пикника или игровой площадки, она бегает и играет, так что я знаю, что она не очень устала, она просто предпочитает, чтобы ее носили с собой. Я пытался объяснить ей веселье толкать себя, но я думаю, что это было на более высоком уровне, чем 3-летний.
Я не хочу заставлять ее ходить, потому что я хочу, чтобы она наслаждалась этим. Что я могу попытаться заставить ее немного подтолкнуть себя?
источник
Ответы:
Может ли быть так, что эти «несколько часов прогулки по лесу» превысили ее диапазон (как по физической выносливости, так и по концентрации внимания) в значительной степени с самого начала, так что в итоге вы всегда носили ее до конца похода?
(У меня есть дети 12 и 8 лет, которым надоедает «поход» гораздо меньше, чем за «несколько часов». Они могут бегать по детской площадке и посещать музей или зоопарк почти целый день, но "простой" поход утомил бы их бездумно.)
Если ваш ребенок никогда не сталкивался с «прохождением» похода, таким образом делая сам поход чем-то, что могло бы доставить ему удовольствие, он не будет стремиться вкладывать в это значительную энергию и попросит, чтобы его перенесли, как только она почувствует, что она проявляя себя - потому что, какой смысл ходить дольше, если, в конце концов, вы все равно будете ее нести, и она все равно будет искать фей или исследовать игровую площадку?
Я думаю, что хитрость здесь в том, чтобы начать с малого, позволить ей регулярно достигать «завершения», а затем расширять кругозор, поскольку ее выносливость, концентрация внимания и готовность тренироваться увеличиваются по мере взросления.
Более того, я не думаю, что средний трехлетний ребенок нуждается в искусственной «тренировке» или «упражнении». Обычно их игровой инстинкт заставляет их передвигаться практически без перерыва в любом случае внутри или снаружи дома, и они довольно хорошо настроены на то, когда они хотят двигаться и когда они хотят отдохнуть. ИМХО, лучше не вмешиваться в это слишком рано в своей жизни, а вместо этого повысить их осведомленность о том, что им говорит их тело.
Кроме того, физическая нагрузка (которую мы, взрослые, называем «упражнение», «тренировка» или «тренировка») может легко нанести вред маленьким детям. Их тела уже быстро развиваются в направлении большей силы и выносливости, при огромном стрессе для их системы, без какой-либо дополнительной «нагрузки» со стороны нас, взрослых.
источник
Дети, даже после маленьких лет, путешествуют по-разному, чем взрослые. Нам нравится брать с собой троих на прогулку в лесу и делать это с младенчества (несколько замечательных детских фотографий папы с дочерью в слинге!).
Одна возможность состоит в том, что более короткие поездки улучшат ее перспективу. Наличие маленьких ожиданий было самым трудным переходом для нас как родителей. Мы можем легко сделать пятимильный поход и чувствовать себя бодрым в конце. Что-нибудь больше чем миля, и мой младший достигает точки, где он полностью закончил и не может выдержать идею сделать еще один шаг. Мы случайно взяли пятимильную прогулку всей семьей (мы не понимали, что сделали неправильный поворот, пока не слишком поздно), и дети до сих пор называют ее «Наихудшей идеей отпуска».
Но если она едет через пару сотен метров, «я устала», вероятно, означает «мне скучно и я хочу внимания». В этом случае отвлечение может быть очень желанным и помочь ей забыть о «истощении». Самым большим увеличением расстояния, которое мои дети проходили самостоятельно, было установление вех или мини-целей.
Создание фреймворка «давайте сделаем вид» также может помочь. Может быть, вы исследуете новую планету, может быть, вы охотитесь на фей, возможно, на пути есть секретные сокровища (например, блестящие камни!), Которые нужно собрать, чтобы заправить машину для поездки домой. Это иногда проще, если рядом есть брат или друг, так как они ткут свою собственную игру в виде притворства, но для взрослого, безусловно, возможно инициировать.
источник
В три или четыре года у нас была такая же проблема с нашей старшей дочерью. Она привыкла к тому, что я несу ее во время самых сложных частей похода или когда она устала.
Наше решение состояло в том, что я поставил ее обратно на ноги, когда мы натолкнулись на следы, и она могла попросить меня поднять ее только после того, как пройдут еще два следа. Это имело потрясающий побочный эффект - она научилась осознавать следы следов.
источник
У меня была такая же проблема с моей четырехлетней девочкой, и я был удивлен, что просто позволить ей выбрать новую красочную пару беговых кроссовок, чтобы «идти очень быстро», и это было все, что нужно, чтобы она пошла намного дальше, а я ее не несу. Может, мне просто повезло, купи, ты можешь попытаться сделать крупную сделку из покупки новой обуви.
Другая идея - взять с собой еще одного ребенка. У меня есть близнецы, и они часто бегают вместе, слишком занятые, чтобы просить меня нести.
Или другая идея - попытаться заставить всех в походной группе быть «лидером» по очереди. Вы следуете за своей дочерью, когда она является лидером, и, возможно, по очереди.
Помогает вашей дочери выбрать место для походов и иметь цель. Очень помогает наличие физической книги ( например, этой ) с пешеходными тропами в вашем районе с множеством фотографий. Она выбирает поход, а затем взволнована, чтобы пойти туда и найти пятна на фотографиях. Это также помогает, если у вещей есть забавные названия, такие как «Озеро Радуга» или если вы используете свое воображение и говорите, ищите большую черную рыбу в середине озера, когда мы путешествуем пешком.
Будьте осторожны, чтобы не толкнуть ее слишком сильно, иначе вы рискуете заставить ее ненавидеть походы.
источник
Отличный вопрос, у нас та же проблема.
Что мы придумали до сих пор:
источник
Одна хитрость, которая сработала для меня, заключалась в том, чтобы сказать ему: если ты устал, можешь бежать и ждать меня там под тем деревом, сесть и расслабиться.
Мой сын часто слишком устал, чтобы ходить, но не настолько устал, чтобы бежать в тень под деревом, где он может сидеть и смотреть на меня, когда я иду.
источник
Попробуйте альтернативу нести ее до конца.
Вместо того, чтобы проводить ее до конца похода, начните делать короткие (15 минут или около того) перерывы, чтобы дать ей отдохнуть некоторое время, прежде чем продолжить путь.
Это будет означать, что это займет больше времени для вас, и вам, возможно, придется сократить полную длину поездки, но это даст ей время отдохнуть и даст вам обоим некоторое время для связи (что может быть тем, что она ищет в любом случае) когда она просит нести).
Отдельные взрослые имеют свой предпочтительный темп для пешего туризма, и дети ничем не отличаются - скорректируйте свои планы похода соответственно.
источник
Вы смотрите на проблему как взрослый, смотрите на нее как на трехлетнего.
Просто.
Чтобы разорвать цикл, общайтесь так, как это сделал бы трехлетний ребенок.
Пока вы идете, разговаривайте три года назад о цветах и рае.
Не ходите, ходите из одного места в другое, как дерево или камень, и пусть ребенок иногда решает (особенно, когда цель очевидна).
Больше не гуляешь? Тогда пропускайте, прыгайте, прыгайте, танцуйте или покачивайтесь, возможно, просто остановитесь.
Когда ты несешь ее, извивайся и покачивайся ... сообщаешь, что тебе трудно, как трехлетний ребенок понял бы. Я бы отнес ее так, чтобы ей было не совсем удобно, зачем ей ходить иначе?
Но самое главное, как ты это сказал: она хочет поиграть, она не хочет быть уставшей ... ты ее винишь?
Трехлетний учится на практике. Если это весело, объяснения не нужны, так что покажите ей!
источник