Ребенку 2 года.
Она очень интересуется книгами по истории. Она может прекрасно считать до 10. Она может отлично распознавать предметы и животных. Она могла держать ручку очень правильно, так как ей было 1 год.
Теперь, 2 дня назад, она проявила интерес к рисованию. Она умеет рисовать прямую линию и круг, хотя и не очень идеально.
Проблема в том, что она хочет рисовать животных и предметы. Она продолжает говорить мне рисовать обезьяну, ребенка, змею, стол, крысу и т. Д. Я подчиняюсь, и вчера я попросил ее нарисовать себе все эти вещи. Она подчинилась. Но все, что она могла нарисовать, была крошечная каракули или линия. Она назвала ее рисунком обезьяны.
Она продолжала рисовать каракули и продолжала называть их разными предметами - неоднократно, пока она не расстроилась и не бросила бумагу и ручку.
Я мог прочитать, что она знала, что она рисует, было далеко от того, что я мог нарисовать, и это было причиной ее разочарования.
Она снова начала говорить мне рисовать вещи и сама отказалась их рисовать.
Что я могу сделать, чтобы научить ее рисовать те рисунки, которые она хочет?
Конечно, 2 года довольно рано изучать такие вещи, но она крайне заинтересована.
источник
Ответы:
Дети будут проходить различные этапы развития в отношении рисунка, в том числе этап каракулей 1 :
«Развитие рисунка у детей» имеет хорошую диаграмму с некоторыми примерами, взятыми от двух экспертов по этому вопросу.
Ноль к трем обсуждает некоторые этапы более подробно.
Этапы, обсуждаемые на страницах, преподаются или затрагиваются на уроках изобразительного искусства, курсах по развитию ребенка и некоторых типах уроков психологии.
Ваш ребенок будет считаться находящимся на стадии каракулей или стадии размещения. Что интересно, вы упомянули, что она называет свои каракули сейчас, например, называет одну «обезьяну». Виктор Ловенфилд в первой приведенной выше цитате говорит: «Вскоре они начинают называть каракули, что является важной вехой в развитии».
Теперь есть способы побудить ее продолжать рисовать, которые, мы надеемся, не приведут к взрыву разочарования из-за физических ограничений. Некоторые из этих предложений от нуля до трех, или любое количество веб-сайтов. Другие мои наблюдения как художника и отца.
Регулярно рисуй и заставляй играть, а не работать
Рисование - это упражнение , и оно может легко начать ощущаться как работа. Ваш ребенок тренирует свое тело, поскольку у него развивается тонкая и грубая двигательная активность, и они осуществляют когнитивные процессы, пытаясь выразить себя в физическом, визуальном формате.
Один из лучших способов привлечь кого-то к обучению и упражнениям - сделать его увлекательным и интерактивным.
Вот некоторые вещи, которые мы делаем с моим сыном:
Также не забывайте осознавать ограничения вашего ребенка. Даже веселые занятия со временем перестанут быть веселыми, и мозгу и телу потребуется перерыв. Будет лучше переключить передачи и обеспечить перерыв, как только вы почувствуете разочарование вашего ребенка.
Используйте привлекательное, позитивное общение
Одна из самых неприятных вещей для любого художника, когда вы рисуете конкретный объект или концепцию, а затем кто-то приходит и спрашивает, не другой ли это объект. Это непреднамеренно посылает сообщение: «Вы, должно быть, не сделали это правильно, так как я не мог узнать это».
Я думаю, что даже малыши могут чувствовать некоторые из этого разочарования. Вот как я бы смягчил это:
Комментируйте или хвалите своего ребенка за то, что он делает, а не обязательно за то, что он делает. У Zero To Three было несколько замечательных примеров этого:
Обращайтесь к рисунку, как бы его ни называл ваш ребенок. Если для нее это обезьяна, то назовите ее обезьяной. Это подтверждает, что их попытка нарисовать объект была успешной, и поощряет будущие попытки.
Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте 2 . Хотя использование контуров и шаблонов, как упоминалось выше, все еще может быть увлекательным для малышей, вы захотите сбалансировать его с другими видами деятельности, где они имеют больший контроль.
Используйте разнообразные материалы
Даже толстые, ориентированные на малыша мелки и маркеры требуют сцепления и ловкости, которые могут быть трудными для маленьких детей. Между предплечьем и кистью находится 35 мышц, и довольно много из них необходимы для управления этими инструментами. Некоторые из этих мышц очень маленькие и могут быстро утомляться (как я лично переучиваюсь в упражнениях по физической терапии для моей руки / рук).
Мелки, на мой взгляд, на самом деле являются одним из самых сложных ориентированных на ребенка носителей. Воск твердый, требует сильного давления, чтобы сделать отметки. Включение этого нисходящего давления может затруднить для других мышц стабилизацию других движений руки. Также необходимо захватить карандаш в несколько вертикальном положении.
Краска является отличным вариантом для улучшения качества рисования. В то время как карандашный мазок ребенка часто бывает «набросанным» или неустойчивым, мазок, как правило, плавный.
Я бы также порекомендовал пастели, цветные карандаши Conté, мелки для художников и, возможно, сжатый уголь (в отличие от ивы или лозы уголь, вероятно, будет распылен их хваткой). Я бы удалил обертки на них, если таковые имеются, чтобы плоские удары были возможны, а вертикальные захваты не нужны. Эти средства массовой информации также обеспечивают богатые штрихи без особого давления, хотя они делают для грязных рук.
Вы также можете приобрести безворсовые графитовые карандаши или графитовые палочки, которые могут быть удобны для маленьких рук по сравнению с тонкими точками из дерева или механических карандашей.
Вы также можете добавить другие смешанные материалы, такие как объекты на клеевой основе или вещи, которые нужно приклеить и приклеить. Эти вещи не обязательно помогут развить определенные навыки рисования, но они действительно помогают с развитием выражения. Они также могут предоставить забавный холст для рисунков, которые будут частью.
Поймите, что рисование - очень умелое занятие.
Как показывают этапы развития детского рисунка, обучение рисованию является непрерывным процессом. Нереально научить малыша рисовать сложные предметы. Тем не менее, малыши могут быть весьма успешными с обучением рисовать определенные формы (кружки, особенно!) Или выбор букв (а не только «О»!).
Каждый этап развития закладывает фундамент для следующего этапа 1 . Поэтому, даже если ваш ребенок не может нарисовать узнаваемое животное, он все равно учится рисовать.
Ранние навыки рисования включают развитие мелкой и грубой моторики в большей степени, чем многие последующие стадии. Но без этого контроля даже взрослому будет трудно рисовать. Предположим, вы не амбициозны, попробуйте рисовать своими руками! Вы увидите, насколько важен контроль мышц.
Так что помните, что любой прогресс или практика - это успех! В этом возрасте, если вы можете получить свою дочь , чтобы сесть и сделать вообще , то это достижение , и ваш ребенок будет учиться. Так держать!
1: Francks, O. (1979). Scribbles? Да, это искусство! Маленькие дети, 34 (5), 14-22.
2: Fucigna, C. (1982). Искусство для малышей: подход к развитию. Маленькие дети, 37 (3), 45-51.
источник
Вы учите малыша рисовать почти так же, как вы учите любую деятельность.
Немногие малыши в возрасте 2 лет будут иметь координацию рук и глаз, чтобы делать намного больше, чем каракули, я знаю, что мой 2-летний ребенок - это то, что я считаю «хорошим» при раскраске, и это всего лишь кучка каракулей на картинке (но это показывает, хорошо контакт и в основном по центру над картинкой!). Но именно так вы начинаете ее, давая ей шанс сделать это и показывая ей, как. Дети в этом возрасте многое видят, просто наблюдая и копируя / подражая.
В вашем конкретном случае она хочет, чтобы вы рисовали вещи - делайте так! Не волнуйтесь, что вы делаете большую часть работы. Она учится, наблюдая, как ты это делаешь, и если тебе удастся сделать это для нее веселее, чем разочаровать, ты окажешь ей огромную услугу. Я бы смешал разные уровни рисования - иногда рисую что-то, что близко к уровню таланта ребенка (фигурки палочек), но если вы можете рисовать вещи лучше, делайте это тоже - и она может выбрать более продвинутые техники, и так она может видеть, к чему ее возможные способности могут привести ее.
И что касается того, чтобы называть их разными вещами - это просто творчество, и это то, что следует поощрять. "Папа, вот мой поезд!" (наброски вроде неопределенно круглого) "Хороший поезд, E, мне нравится дымовая труба".
источник
Если бы я учил моего 2-летнего рисовать, я бы начал с фигурок. Это 4-летний рисунок человека:
Главное будет голова, Остальное, довольно неискушенное. Но тогда у них, в конце концов, начнут появляться пальцы на руках и ногах и больше волос.
Рисовать животных может быть не из ее лиги, но она настаивает на том, чтобы нарисовать тело, похожее на круг, еще один круг для головы и соответствующее количество конечностей. Не удивляйтесь, если ей понадобятся годы, чтобы нарисовать этот уровень сложности:
Вы можете работать, работать и работать с ней, но, вероятно, это не поможет. Я помню, как просила маму научить меня рисовать милого простого зайчика. Ее выглядело так легко. Я никогда не учился, хотя у меня очень отчетливые воспоминания о попытках.
источник
Она не создаст ничего реалистичного, но если вы разберетесь с этим шаг за шагом, она сможет создать то, чем она довольна. Например, для мыши, начните с того, что она нарисует круг - скажите ей, что это тело. Затем нарисуйте прямую линию сзади - это хвост. Тогда еще два круга - это уши. Тогда две точки - это глаза. Это не будет похоже на мышь, но этого будет достаточно, чтобы она могла чувствовать себя хорошо при рисовании.
Ключевым моментом в этом возрасте является то, что дети на самом деле способны на многое, но у них нет способности устанавливать здравый смысл между вещами, поэтому все нужно разбивать на очень маленькие шаги. Если вы ищете, на самом деле есть большое количество книг, которые учат рисованию в этом стиле для очень маленьких детей (вы также можете посмотреть книгу «Рисование на правой стороне мозга»).
Кроме того, убедитесь, что вы хвалите все, что она производит, даже если это не похоже на пример. Помните, вы пытаетесь помочь ей быть счастливой с ее собственным творчеством. Вы не пытаетесь произвести следующий Пикассо.
источник
Рисовать сложно. Если бы вы сказали мне рисовать человека, я бы, вероятно, был на типичном уровне 8 или 9 лет ...;) Моя дочь (20 м) часто просит нас нарисовать что-нибудь, и мы делаем это, а она ничего не может нарисовать. ... узнаваемый ... пока. Она все равно наслаждается этим.
Вы не можете научить малыша рисовать. Здесь задействовано много навыков, включая восприятие мира, которое ... отличается для малыша.
Если вы ожидаете, что ваш ребенок нарисует что-то особенное в этом возрасте, не делайте этого. Просто убедитесь, что вы и она весело рисуете, и навык придет вовремя. Поощряйте ее и хвалите ее "работу" в случае необходимости.
источник