В настоящее время очень мало болезней, которые может заразить малыш или дошкольник, которые убьют или нанесут ему необратимый вред. Большинство бактериальных инфекций можно лечить, и реальной опасности мало. Вирусные инфекции редко бывают смертельными.
Многие родители пытаются поместить ребенка в защитный пузырь - не позволяйте им промокнуть, чтобы они не простудились, не брали их в бассейн, потому что они могут заболеть ушной инфекцией и т. Д. ,
С другой стороны, поскольку большинство поддающихся лечению болезней излечимы, мы могли бы отпустить наших детей, простудиться и намокнуть, укрепить их организмы, и, если они заболеют, мы сможем лечить их соответствующим образом.
Как вы думаете, это правильный подход? Что лучше для наших детей? Какого рода золотую середину между двумя крайностями мы должны пытаться достичь? Или одна из крайностей - хорошее решение?
Существуют ли заслуживающие доверия исследования, которые доказывают, что один путь лучше долгосрочного здоровья, чем другой?
источник
Ответы:
Я думаю, что это полностью зависит от вашего видения о том, как воспитывать детей, и нам кажется невозможным ответить мне.
Обратите внимание, что вылечить ребенка, когда он заболевает, не всегда лучший вариант. Я имею в виду следующее: если ваш ребенок серьезно заболеет и получит антибиотики, он вылечит его (что хорошо), но антибиотики убивают также «хорошие микробы» в кишечнике, ослабляя их в течение длительного времени (что, очевидно, не так хорошо, как хотелось бы).
Я думаю, что правильный подход - это тот подход, к которому вы чувствуете себя лучше всего. Если вы не беспокоитесь быстро, когда ваш ребенок болен, вы, вероятно, можете справиться с отношением «пусть они играют под дождем, холод не убьет их» - отношением. Но если вы действительно обеспокоены тем, что у вашего ребенка небольшая температура, это не соответствует вашему стилю.
(Извините за отсутствие "исследований" и других ссылок, чтобы дать в этом посте, большая часть того, что я читаю, написана на голландском языке, так что это не очень поможет здесь)
источник