Что делать с моим 6-летним сыном с проблемами со слухом, фокусировкой и поведением?

13

У меня 3 мальчика, одному 6 лет. Мы с мужем очень позитивные люди и стараемся много делать с нашими детьми, и уделяем каждому ребенку равное внимание. Беспокойство, которое я испытываю с моим 6-летним сыном, основано на его умении слушать, нехватке внимания и совсем недавно на следующем плохом поведении.

В течение последних двух лет у нашего старшего сына были проблемы со слухом и сосредоточенностью, когда вы разговаривали с ним. Я знаю, это звучит типично; мы бы пошутили, что у него «выборочный слух». Но если мы скажем ему что-то простое (с зрительным контактом), то попросим его повторить, его ответ «я не знаю» или «ммм… я забыл». Когда вам нужно, чтобы он остался и сосредоточился на чем-то, ему нужно было бы быстро сделать что-то еще, потому что он ничего не мог поделать.

К сожалению, он такой же в школе. Пример: в его школе есть пожарная дрель, и дети должны оставаться в очереди. Мой сын видит муравейник и должен подойти к нему и проверить. Учитель говорит ему вернуться в очередь, но через секунду он делает это снова. Учитель спрашивает его, почему он не подчиняется тому, что она спрашивает, и он отвечает: «Я не знаю».

Мой сын хороший мальчик, но, к сожалению, у него также есть проблема с плохим поведением, которое является нашей самой большой проблемой, особенно со стороны детей в его школе: ему нравится делать вещи, которые заставляют людей смеяться. Как быть глупым в веселой манере или делать что-то неуместное (например, шуметь ртом).

Недавно мы получили электронные письма от его учителя, в которых говорилось, что «он был очень разрушительным в ее классе, следил за плохим поведением других и издает много неуместных шумов». Мы стараемся каждый день напоминать ему, что так поступать грубо и неуважительно. Мы спрашиваем его, нравится ли ему попадать в неприятности? Ему нравится копировать плохих детей (он называет плохих детей по запросу, которые, как мы знаем, являются источником проблем)? Ему нравится, когда мама и папа расстраиваются? Вам нравится веселиться и делать забавные вещи, потому что плохое поведение не заслуживает веселья? Тебе нравится, когда мама и папа разговаривают с тобой утром о том, чтобы быть классным парнем и иметь отличный день? Мы стараемся не звучать негативно и пытаемся говорить спокойно, но мы достигаем точки, в которой мы чувствуем себя, когда говорим с ним, в то время как он говорит, что ему не все равно, мы не чувствуем этого.

Мы сделали тайм-ауты и ежедневные графики хорошего поведения. Мы присудили маленькие призы за хорошее поведение. Мы испробовали так много вариантов, и это просто делает нас грустными и напуганными из-за мальчика, которым он станет. Мы знаем, что он хороший мальчик; ему просто нужно показать это побольше и перестать копировать чужие ошибки, просто чтобы посмеяться.

Недавно мы позвонили его педиатру, чтобы узнать, что нам следует делать с его вниманием, вниманием и поведением, думая, что это связано с СДВГ. Меня направили на нейро-социологическую оценку, которую я все еще жду, чтобы пройти.

Прошу прощения за запрос на столько информации, но мы останавливаемся на том, что делать дальше. Я открыт для предложений.

Тейлор
источник
2
Просто осторожное напоминание комментаторам: пожалуйста, будьте милы . Если вы не согласны с ответом, опубликуйте собственный ответ; давайте использовать комментарии для разъяснений или для указания на ошибки, но не для выражения несогласия с общей философией.
Джо
1
Тейлор - как твой сын ведет себя дома? Он играет с этими ребятами в бейсбольной команде? Каков твой подход к дисциплине, и что конкретно ты делаешь, когда видишь, как он ведет себя так, когда ты рядом (если видишь его таким)? Как он реагирует на диаграмму хорошего поведения и / или маленькие призы - вы сказали, что сделали их, но каковы были результаты; они изменили его поведение дома, в школе, ни то, ни другое?
Джо
2
Это звучит очень похоже на мое детство. Мне сейчас 22 года, с диагнозом СДВГ. Мне поставили диагноз 8 лет, и с тех пор я получаю лекарства. Я всегда говорю людям, что СДВГ - это как астма. Вы не можете сказать ребенку с СДВГ «просто вести себя» так же, как вы не можете сказать астматику «просто дышать». Задавать такие вопросы совершенно бесполезно, потому что они покинут голову вашего ребенка в течение 3 секунд. Это импульсивное поведение, с которым учителя пытаются справиться.
JamesENL
1
Вы подумали, что он не готов к школе? Интеллектуально он может быть, но эмоционально ему может понадобиться начать через год. В этом случае нет смысла рано заканчивать детство для него и лечить его всю оставшуюся жизнь. Возможно, ему просто нужно немного больше времени, чтобы быть готовым к школе.
кодек

Ответы:

22

Мы знаем, что он хороший мальчик; ему просто нужно показать это побольше и перестать неправильно копировать других, просто чтобы посмеяться.

Я не сомневаюсь , что он является хорошим мальчиком. Спросить его, нравится ли ему попадать в неприятности или расстраивать маму и папу, - это вопросы, которые он, вероятно, не может решить своим поведением прямо сейчас и, возможно, заставит его чувствовать себя плохим сыном, поэтому я бы посоветовал вам не посылать ему смешанные сообщения - либо он хороший мальчик (и вы знаете, что его неспособность оправдать ваши ожидания вызывает у него недовольство) или нет, потому что в этом возрасте дети все еще могут быть очень черно-белыми в своем мышлении.

У вашего сына, кажется, есть значительная проблема с импульсивностью , которая не то же самое, что быть плохим, неуважительным, грубым или нелюбимым. Я был бы гораздо более обеспокоен, будь он агрессивен по отношению к сверстникам или младшим детям или открыто вызывающим (будучи любопытным по поводу муравейника и оставляя линию, чтобы исследовать это, является примером плохого импульсного контроля; если он бросает вызов своему учителю, говорит что-то умное, и остался в муравейнике вместо того, чтобы повиноваться; я был бы намного более обеспокоен.)

Прямо сейчас он не может помочь своим блуждающим мыслям и своим импульсам. Пожалуйста, ради него самого и не приравнивайте это поведение к плохому. Он придет к такому выводу достаточно часто сам.

Убедитесь, что он хорошо разбирается в «чувственных словах», поэтому, когда он спрашивает «почему» чего-то, у него есть достаточный словарный запас для ответа. Отсутствие правильного словарного запаса препятствует общению.

Пожалуйста, прочитайте (здесь и в других местах) о СДВГ и импульсивности. Многие родители были на вашем месте.

Пройдите его тестирование и попросите обучить / проконсультировать как своего ребенка, так и себя, чтобы вместе вы могли поощрять просоциальное поведение и формировать позитивный имидж с реалистичной постановкой целей. Держите своих учителей в курсе его сильных и слабых сторон и включайте их в постановку целей и т. Д.

Время лечит много проблем. Он может быть в состоянии преуспеть с еще несколькими годами развития. Важно дать ему возможность расти, прежде чем он сформирует негативное представление о себе. И на какое время лечить нельзя, есть терапия, тренировки и помощь.

anongoodnurse
источник
Спасибо Карл за ваши рекомендации. Я определенно буду их использовать.
Тейлор
Спасибо Anongoodnurse. С волнением, которое показывает мой сын, я вижу, что у него есть импульсивность. Мы всегда стараемся позволить ему быть тем, кем он является, даже с его любопытством. Мы просто надеемся со временем, что он узнает, что мы пытаемся сказать ему. Не просто отрицательные ответы, а просто попытка помочь ему добиться большего.
Тейлор
10

У нас был похожий опыт с моим сыном. Это непопулярное мнение среди школьных учителей, но вы должны понять, что родители не могут контролировать, как шестилетний ребенок ведет себя в школе. Дети этого возраста просто не думают об этом, особенно дети с СДВГ. Они очень живут в данный момент. То, что может произойти этим вечером дома, никак не влияет на его решения сегодня утром. Поведение должно формироваться взрослыми, с которыми он в это время.

Вы можете выразить поддержку учителя. Вы можете навязать хорошее поведение дома. Вы можете делать макияж дома. Вы можете поиграть в правильные ответы. Вы можете сказать учителю, что работает для вас. Заберите у меня, однако, наказания, награды или дискуссии, которые пройдут долго после того, как событие не поможет, только утомит всех и укрепит мысль вашего сына о том, что он не контролирует свое собственное поведение.

Таким образом, изменения должны быть сделаны в школе, и оценка для СДВГ является хорошим началом для того, чтобы эти приспособления происходили. Эти врачи смогут давать конкретные рекомендации, но некоторые из следующих распространены:

  • Больше перерывов для неструктурированной физической активности.
  • Отказ от контрпродуктивных наказаний, таких как пропущенный перерыв, в пользу лучших альтернатив.
  • Позволить ребенку ерзать .
  • Задания больше ориентированы на индивидуальные интересы.
  • Письменные контрольные списки и инструкции вместо устных инструкций.
  • Сообщая ожидания о внимании заранее. «Я собираюсь сказать вам кое-что, а затем попросить вас повторить то, что я сказал. Вы готовы?»
  • Попытка разных видов реакции на поведение, требующее внимания, например игнорирование или тихое дрожание головы.
  • Задания с более быстрой обратной связью, такие как компьютерная математическая программа, которая немедленно сообщит вам, если вы допустили ошибку.

Раньше у учителей было больше возможностей для размещения такого рода приспособлений для каждого ребенка, с диагнозом или без него, но, к сожалению, политическая реальность больше не имеет места. Ученые перемещаются раньше, в ущерб детям, как ваш сын. Это также беспокоит учителей, которые сгорают раньше. Возможно, вам придется бороться из-за такого рода приспособлений. Вместо этого мы выбрали домашнее обучение, и все вокруг были счастливее.

Карл Билефельдт
источник
2

Я хочу сосредоточиться на двух конкретных вещах, которые были затронуты в других ответах, и перейти к более подробным.

Сосредоточьтесь на поведении, а не на ярлыках. Это верно как для взрослых, так и для детей. Если кто-то говорит, что вы «ленивый», «хороший» или «плохой», на этом основании трудно принять меры. Также легко усвоить этот лейбл и решить, что это просто часть вашей натуры - и еще проще для ребенка, который привык к черным или белым вещам (конечно, Джокер хочет убить всех в Готэме, он плохой парень, вот что он делает.)

Действия могут быть предприняты на основе конкретного поведения. «Можете ли вы сосредоточиться на том, чтобы стоять прямо в очереди, когда ждете выпить воды со своим классом?» Это специально для действий. Он может активно думать об этом, когда будет стоять в очереди, и вы можете иметь «отчет» о конкретном поведении впоследствии. Может быть, вы работаете над одной конкретной ситуацией за раз - на этой неделе вы работаете, стоя в очереди у фонтана, на следующей неделе вы работаете над вниманием, пока учитель читает истории. Поставьте перед собой конкретные цели - «проводите неделю, стоя в пределах одного фута от того места, где вы должны стоять, с вашим телом в пределах 20 градусов по прямой во время каждого перерыва на воду». Имейте допуск на неудачу, которая не является слишком строгой. И, самое главное, включите учителя в это.

Это второй момент, который я хотел бы затронуть: ничего из этого не сработает, если вы и учитель не находитесь на одной странице. Вы не можете наблюдать за ним во время урока. Вы не можете оценить его успех. Вы не можете дать ему немедленную обратную связь. Его учитель должен быть на борту, чтобы дать отзыв о том, что нужно улучшить, и о том, улучшился ли он. Это также помогает точки к учителю , где он уже улучшилось - она может быть легко не заметить улучшения в поведении , если ребенок 99% хорошо , но до сих пор эти 1% от неудач, те 1% гораздо более заметны с 20-25 Дети.

Проведите встречу с учителем и принесите план. Конечно, не будьте негибкими с этим планом, если у учителя есть хороший совет или предложения; но определенно имейте план, когда вы придете на собрание, чтобы у вас больше шансов на успех. Скажите учителю, что вам нужно от него / нее, и спросите, какая информация вам нужна для того, чтобы составить хороший план (в частности, спросите, какие именно виды поведения вы можете использовать в своем списке вещей для работы). Получите их взнос на реализацию плана. Будьте очень конкретны относительно того, что вам нужно от них - с точки зрения обратной связи и с точки зрения помощи ему в достижении успеха и предоставления ему немедленной обратной связи.

Если вы когда-либо проходили тренинг по менеджменту на своей работе, я рекомендую оглянуться на это и подумать о том, как это может быть полезно - все вышеперечисленное исходит из того же базового подхода. Возможно, проще всего относиться к своему сыну как к сотруднику, который нуждается в улучшении, хотя, конечно, вы не можете его уволить, и, вероятно, у него больше эмоциональных вложений в него.

Джо
источник
1
Одна проблема, с которой мой ADHD вскоре столкнулся со спецификой, заключается в том, что он легко забывает подробности, иногда в течение нескольких секунд - но даже в этом случае инструкции лучше, чем бесплодные надежды, что он это выяснит.
Acire
Правильно - и я думаю, что очень простые инструкции, особенно по одной штуке за раз, будет легче запомнить, и учителю будет легче напомнить ему об этом.
Джо
2

Вы можете попытаться вовлечь его в занятие, где внимание и дисциплина являются самоусиливающимися частями занятия. Я бы порекомендовал медитацию, тай-чи или йогу (в качестве семейного занятия), когда у него есть стимул подражать другим членам семьи или какие-то виды боевых искусств. Я думаю, что боевые искусства особенно будут продуктивными.

случайный
источник
На самом деле, боевые искусства рекомендуются для детей с СДВГ, поэтому +1 для вас. Однако на этом (сайте вопросов и ответов) мы предпочитаем более полные ответы и ответы со ссылками. Добро пожаловать, и, пожалуйста, смотрите тур по сайту и разделы справки для получения дополнительной информации. Благодарю.
anongoodnurse
1

Я предполагаю, что вы найдете сильные показатели СДВГ, когда получите результаты обратно. Избирательный слух, неспособность сосредоточиться и склонность отвлекаться от того, что он должен делать, довольно классические.

Ваш педиатр сможет помочь вам и ему разработать механизмы преодоления его СДВГ (если это диагноз).

Теперь бездельник и смешные звуки могут быть просто избытком юности. У моего сына такая же проблема. Он буквально не может себе помочь; что бы он ни делал, он просто заканчивал тем, что издавал шумы. Я спрашиваю его, почему он это делает, и он говорит, что не знает. Это просто случается. Мы называем их «шумом мальчика» (в этом виноват и мой муж, хотя и в меньшей степени). Вероятно, сексисты называют их «юношескими» шумами (я уверен, что есть девочки, которые делают то же самое), но мы только что заметили, что мальчики, похоже, демонстрируют поведение, привлекающее внимание, через случайные звуки.

Наш сын получал немало отрицательных отзывов, и мы тоже (ему было около шести, когда все стало плохо). Его проблема была, по-видимому, "размытой". Школа внедрила поведенческий табель для всех детей с поведенческими проблемами. Они разделили его на раннее утро, первый перерыв, позднее утро, обед, после обеда, 2-й перерыв и специальный урок (музыка и т. Д.). Они дали числовые оценки (1-5). Мы установили сильную систему вознаграждений, основанную на том, как он делал каждый день, с перечисленным набором наград и наказаний (30 минут перед сном для среднего балла ниже 2,5, 15 минут дополнительного ТВ-времени для среднего балла выше 4 и т. Д.)

Это заняло некоторое время, но в конце концов он научился не мешать в классе. Я не знаю, есть ли в вашей школе что-то подобное, но вы можете спросить. Важно то, что вы остаетесь твердыми и честными и, прежде всего, последовательными. Кроме того, вы и школа должны быть командой. Убедитесь, что вы даете им знать, что вы там, чтобы поддержать их усилия по созданию атмосферы, способствующей обучению, и убедитесь, что ваш сын тоже это знает. Одна из вещей, которую я слышал снова и снова от учителей (и даже в большей степени от спортивных тренеров), заключается в том, что самая большая проблема, с которой они сталкиваются в своей рабочей среде, - это родители. Если вы можете стать «частью решения, а не частью проблемы», я заметил, что у них будет гораздо больше шансов включить вас,

Вот предложение - похоже, что ваш сын, как и большинство детей, ищет способ выделиться и быть замеченным. Каждый ребенок хочет одобрения своих сверстников. Тем не менее, это именно то, что вызывает срыв в классе. Может быть, вы можете помочь ему найти способы выделять вещи, которые не являются такими разрушительными. Покажите и расскажите всегда отличный инструмент для этого. Помогите ему придумать что-то, что заставит их говорить об этом целую неделю. Возможно, у него будут предложения относительно того, как он может привлечь больше «хорошего» внимания. Дайте ему понять, что вы понимаете, как это весело, когда люди обращают внимание (и вместо того, чтобы следовать «но это неправильные способы получить это», вместо этого следуйте «и вот несколько забавных способов сделать это») ).

Пример: он исполнитель? Может быть, вы могли бы помочь ему придумать марионеточное шоу с мороженым и мороженым для Show and Tell. Покажите ему, как вовлечь его друзей (выберите двух детей, которые будут держать корову и марионеток осла, и скажите им, когда сказать «му / хи-хоу»). Пусть он попросит учителя участвовать; вид их учителя, издающего мычанье, должен рассмешить весь класс. (вы можете заранее предупредить ее и попросить ее помощи)

Как бы вы это ни делали, на кого-то легче повлиять, если вы направляете, а не блокируете. Используйте то, что уже есть, и посмотрите, как вы можете превратить это из чего-то негативного в позитивное.

И последнее: не волнуйтесь слишком сильно. Большинство из этих поведенческих проблем улаживаются, пока вы продолжаете следовать принципам хорошего воспитания, и это звучит так, как вы.

Франсин ДеГруд Тейлор
источник
7
«Теперь бездельник и смешные звуки могут быть просто лишним парнем». Как отец двух молодых девушек, я могу заверить, что это симптом избыточной детственности в целом.
CorsiKa
1

Вот кое-что, что помогло нам решить проблему «выборочного слушания».

Каждый раз, когда вы или ваш муж спрашиваете что-то о вашем ребенке, настаивайте, чтобы он ответил. У него есть свобода не соглашаться, но он должен что-то сказать. Или хотя бы признать, что он тебя услышал. Делай это нежно.

Кроме того, выберите одну вещь для работы за один раз. Например, в течение недели, когда вы решаете заняться вопросом «выборочного слушания», вы не можете говорить с ним о его подрывном поведении в классе или о том, что он не заканчивает все на своей тарелке. Тело не любит, когда его все время пилит.

«Пример: в его школе есть пожарная дрель, и дети должны стоять в очереди. Мой сын видит муравейник и должен подойти к нему и проверить его».

  • он просто 6-летний мальчик (как и я). Получит ли он другого учителя в следующем году? Похоже, его учитель недостаточно квалифицирован, чтобы справляться с перебоями в классе.

Кроме того, ищите любые группы социальных навыков для детей в вашем районе.

другая мама
источник
1

У меня нет личного опыта с этим, но у меня также есть три сына. Общество ожидает от наших детей определенного поведения, долгое время сидеть тихо, концентрироваться, подчиняться, ориентироваться на детали, но не каждый такой человек. Согласно описанию вашего сына, он очень любознательный, физически активный, ему просто скучно на уроке, и он не знает, что делать со своей энергией. Помните, что родители других «плохих парней» говорят то же самое своим сыновьям, чтобы не копировать других плохих парней, в том числе и ваших. Некоторые люди просто лучше работают в среде, которая не пытается контролировать их все время. Я бы сказал, что это положительная характеристика. Может быть, школа, которая дает больше свободы для саморазвития, лучше подходит вашему сыну, как Монтессори? Лекарство не может быть ответом.

Rein
источник
Диагноз СДВГ не требует лечения, но открывает возможности для решений, основанных на поведении, которые работают с проблемами внимания ребенка.
Acire
-1

Вы написали: «Мы провели тайм-ауты и ежедневные диаграммы хорошего поведения. Мы присуждали маленькие призы за хорошее поведение».

Мне кажется, это стратегия, которая может сработать для малышей, но не для школьников.

Дело в том, что вы не можете требовать послушания, не предлагая реальных наград. Другими словами, вы должны заключить сделку. Вы не можете просто сказать им что-то сделать. Это неуважительно. Наказания также неуважительны.

Это правда, что некоторые дети будут подчиняться по другим причинам, скажем, из-за страха или из-за похвалы, но это не длительный эффект. Вместо этого это, безусловно, приведет к реактивному сопротивлению и восстанию позже, потому что ребенок хочет убедиться в своей свободе.

Если эти жалобы на вашего ребенка - единственные, которые у вас есть, ваш мальчик совершенно нормальный.

Когда он не подчиняется учителю, как все мы в какой-то момент, он просто проявляет свою свободу, и он знает, что в повиновении нет или очень мало вознаграждения.

Пожалуйста, рассмотрите пример: солдаты подчиняются, потому что им платят. Рабочие подчиняются, потому что им платят. И учителям тоже платят. Даже священникам, епископам и папам платят.

И дети довольно быстро понимают, что происходит - они знают, что все эти взрослые ценят и очень любят. Это оценка в форме денег.

Итак, вы уже пробовали (ежедневное) пособие для него? Вы также можете давать деньги за хорошие оценки.

Как родители, мы не должны исчерпывать хорошее поведение ребенка, не поощряя его должным образом. И я уверен, что ваш ребенок ведет себя хорошо большую часть времени.

moonring
источник
Если в действительности задействован СДВГ, деньги (или даже какое-либо вознаграждение) могут быть частью решения, но само по себе этого редко бывает достаточно, чтобы помочь ребенку сосредоточиться. Даже будучи взрослым, зная, что мне нужно сконцентрироваться, чтобы заработать свою зарплату, мой СДВГ может включиться, и мой разум может блуждать.
Acire
Я СДВГ, и из-за этого меня оскорбили, и я совсем не верю в физическое наказание, оно не поможет, а только
-3

Я мог бы сказать, что у ребенка нет страха, или у него нет ценности их родителей, и он не настолько зрелый, он ведет себя просто по-детски, как мы тоже привыкли. что он делает правильно или неправильно, даже если он этого не знает. на этой стадии вы должны заставить его отпустить, что вас оскорбляют, и будьте более строги. не избивая его, он должен бояться родителей. где он должен понять, что если я сделаю что-то не так, мои родители будут ругать меня, и они также будут бить меня. тогда посмотри ... как это работает. ему нравится делать это, неуважительно, и его друг сопровождает его. спросите, что учитель, который начал давать ему компанию со смехом, предупредил их.

Соханлал
источник
Избиение не поможет СДВГ сфокусироваться на ребенке, но оно может сделать его застенчивым, боязливым, убежденным в том, что он не способен хорошо выполнять свою работу, и в конечном итоге быть менее успешным.
Acire
Я не мог согласиться с тобой больше Эрика