Как я могу лучше понять момент, когда я слишком много говорил, когда дисциплинировал, и это становится контрпродуктивным?

11

Я родом из длинной череды счастливых родителей. Раньше это сводило меня с ума, когда я был ребенком. Я бы попал в беду, а потом стал бы внимательным. Мои глаза застеклились, и я просто мысленно покинул помещение. Мои собственные дети делают это со мной сейчас. Здесь я делюсь с ними своей огромной мудростью и опытом, и все, о чем они могут думать, это «когда я смогу снова играть в легос». Я читал книгу под названием «Как говорить, чтобы дети слушали, и слушали, чтобы дети разговаривали». До сих пор я разочарован надуманными примерами, приведенными в книге. Когда я пытаюсь использовать предложения, я ничего не получаю. Как вы узнаете, когда ваши дети получили достаточно очков? Я не хочу утомлять или раздражать их, но я хочу, чтобы они получили некоторую выгоду от моего разговора.

Matt
источник
Сколько им лет? Какие последствия они получают? Вы склонны читать лекции вместо того, чтобы давать последствия, или вы делаете и то и другое? Наконец, что за отличный вопрос!
anongoodnurse
1
Иногда мои самые эффективные лекции моему 4-летнему ребенку - смотреть на нее, пока я держу леденец за мусорным ведром и ничего не говорю. Она быстро выпрямляется. Сколько твоим детям?
Кай Цин

Ответы:

4

Лучше сохранить более длинные объяснения на время, когда ребенок спокоен и восприимчив.

Поэтому в основном в то время, когда они делают что-то не так, нужно быть очень тупым и по существу. «Потому что вы сделали A (плохо), вам нужен тайм-аут», или любой другой метод коррекции, который вы используете. В этот момент они, скорее всего, будут очень несчастны, подвержены стрессу и т. Д., И они совсем не восприимчивы к чему-либо еще, чему вы пытаетесь их научить.

Как только истерика закончится и все снова будут счастливы, просто осторожно обсудите тему. Что-то вроде...

«Помнишь ли ты, когда ты делал« А », и папа получил крест, это было потому, что делать« А »очень опасно, и мы не хотим, чтобы ты пострадал ...» и т. Д. И т. Д.

Дети ничем не отличаются от взрослых. Никто не учится эффективно и не восприимчив к новым идеям, когда они злы или расстроены. Итак, сохраните длинные объяснения, когда у него может быть надежда утонуть.

user1751825
источник
1

Вы говорите на них или на них? Моя, когда я ворчу о той или иной вещи, делает то, что мне в глаза, и ум за миллион миль; когда я вижу, что этот взгляд начинает угрожать, я останавливаюсь и спрашиваю их: (а) что я сказал, (б) почему я вам это говорю, (в) что произойдет, если вы продолжите [вставьте неправильное решение или поведение здесь] ? Если я не достаточно быстр с перенаправлением, я должен вернуть внимание ребенка на себя и начать все сначала, поэтому он учит меня обращать внимание и на ИХ.

И когда я активно обсуждаю с ними ситуацию («почему мы держим руку на стоянке / не бросаемся в пробку»), и они отвечают чем-то, что имеет смысл («потому что машина больше меня, и вы можете» не забери меня из магазина для детей, если мне будет больно "), тогда я знаю, что они слушают. Я также могу видеть, не эффективен ли способ, которым я атакую ​​проблему, и либо изменить свою тактику, либо просто отбросить все это на некоторое время.

Это не значит, что я не получаю один и тот же разговор снова и снова; это просто означает, что я надеюсь, что они слышат меня, а не просто позволяют словам течь мимо их ушей. Я подумаю, что они действительно не поняли то, чему я их учу, когда плохие решения или поведение, которые я пытаюсь решить, прекращаются.

валькирия
источник
1

Все мои дети сейчас выросли, но когда они были маленькими, моя философия заключалась в том, что все дисциплины должны быть быстрыми и решительными, и тогда это ЗАВЕРШЕНО, и я делаю все возможное, чтобы доказать, что мы все еще / снова являемся любящей семьей.

Я не изучал никаких психологических исследований, но мне кажется, что если вы скажете своему ребенку: «Эй, не говори так со своей сестрой!» (или что-то еще, конечно, проблема), ребенок может получить сообщение, или он не может. Но 4-часовая лекция о том, почему неправильно хамить своей сестре, не будет эффективной, потому что ребенок, как вы описываете, отключится. Вы делаете свою точку зрения, и вы останавливаетесь. (В зависимости от характера правонарушения и сопутствующих обстоятельств, может потребоваться резкое нагоняй во всех дисциплинах, которые требуются, или может быть что-то большее, но это другой вопрос.)

Когда дети старше, могут быть случаи, когда уместно действительно объяснить причины чего-то. Если ребенок оспаривает то, что вы сказали, вы должны быть готовы это подтвердить. Я помню время, когда один из моих детей настаивал на том, что ей не нужно заканчивать школу, потому что она знала много людей, которые работали в Макдональдсе, у которых были хорошие машины и большие дома, и я должен был объяснить, что это было почти невозможно, если только они имел кучу денег от наследства или чего-то подобного.

Но если ваша лекция повторяет одно и то же снова и снова - неправильно бить вашу сестру, вам не понравится, если кто-то ударит вас, вы должны быть добры к своей сестре, люди должны быть добры друг к другу, и т. д. и т. п. - я действительно сомневаюсь, что ребенок чему-то учится по повторению Я бы тоже отключился.

сойка
источник
0

У авторов книги, которую вы читаете, есть более ранняя книга, которая очень интересна. Это история их открытия идей Хаима Джинотта и их попыток (не всегда успешных) применить эти идеи в своих семейных ситуациях.

Вот забавная идея. Попробуйте подход шарады или пантомимы. Все, что вам нужно передать им, передайте им невербальными средствами. Когда вы закончите с дисциплиной, вы можете поговорить снова.

Полагаю, однажды в голубой луне этого может быть недостаточно. В этом случае запишите, что еще нужно сообщить. Рукой. Таким образом, у вас испарится быстрее, чем если бы вы дергались.

Или как насчет пения? Мы с мужем прошли интересную фазу, в которой все наши «энергичные дискуссии» были полностью посвящены «Улицам Ларедо». В какой-то момент нам приходилось делать это в течение нескольких месяцев, потому что ребенок № 2 чувствовал себя очень некомфортно и не мог кормить грудью, селиться или спать, когда мы проводили какие-то громкие разговоры.

Я отчасти скучаю по этому.

aparente001
источник