В комментарии к другому вопросу было сделано следующее утверждение :
Вы квалифицированный и обученный учитель? Обучение на дому будет вредным, если вы не профессионал в этой отрасли.
В то время как вредные средства означают «склонность причинять вред», мы, вероятно, можем немного снизить планку.
У детей, обучающихся на дому у тех, кто не имеет профессиональной педагогической подготовки или специальных педагогических квалификаций, результаты в жизни хуже, чем у профессиональных, обученных и квалифицированных учителей, как в государственном образовании?
Хотя личный опыт является ценным, мне особенно интересны исследования или исследования, которые показывают или демонстрируют это.
education
teaching
homeschooling
Адам Дэвис
источник
источник
Ответы:
Исследования стоят денег, обычно поставляемых прямо или косвенно правительством или заинтересованными сторонами. Поскольку доказательство превосходства результатов не является обязательным условием для обучения на дому, я сомневаюсь ни в правительстве, ни в педагогах (которые теряют деньги на каждого ребенка в округе, который обучается на дому ), ни в самих родителях (которые уже верят в превосходство обучения на дому для как правильные, так и ошибочные причины) обеспечили значительные средства, необходимые для достойного обучения. С другой стороны, педагоги, к сожалению, заинтересованы в том, чтобы доказать, что домашнее обучение вредно для детей.
Следовательно, ваш запрос на исследования (по крайней мере, хорошие) может быть возможен, но его будет трудно найти, и кто-то, у кого есть конкретная склонность к поддержке, сможет найти исследования (любого качества) с противоречивыми результатами.
Итак, с чем мы должны работать? Как мы можем оценить ценность или вред домашнего обучения?
Участие родителей уже давно признано в качестве основного фактора в результатах образования (то есть до того, как домашнее обучение было чем-то важным). [1]
Вы можете выбрать свое мнение, а затем подкрепить его исследованиями. [3] [4] [5] [6] [7]
Лично я могу вспомнить четырех лауреатов Национальной стипендии за заслуги в выпускном классе моего сына. Трое были на домашнем обучении. Так ли вы измеряете успех? Надеюсь нет. Публика с плохими отношениями со своими родителями (уехала далеко, никогда не звонит и т. Д.), Но имеет хорошую работу (не преследовала ученую степень). Один из получателей домашнего обучения получил докторскую степень по литературе в престижном университете, но безработный, и недавно женился на другом безработном докторе. Третий окончил художественную школу и имеет низкооплачиваемую работу по рисованию комиксов (его мечта). Четвертый получил степень в области искусства и фотографии, пару лет проработал на низкооплачиваемой работе, затем вернулся в школу и теперь счастливо женат и работает медсестрой.
Все это говорит мне о том, что они такие же, как и все в этой экономике.
Это чепуха, которую поддерживает кто-то с предубеждением против обучения на дому. Он может поверить (без причины) ...
На ваш вопрос в ответ на вопрос нельзя ответить авторитетно. Если вы хотите обсудить плюсы и минусы опыта родителей с homeschool, стараясь найти истину, а не просто оправдание, вам нужно задать другой вопрос. Тот, что вы спросите сейчас, будет длинным по мнению и коротким по доказательству.
[1] http://link.springer.com/article/10.1023/A:1009048817385
[2] Связывание родительских мотивов для участия и результатов проксимальных успеваемости учащихся в школах Homeschooling и Public School
[3] Дифференциальное влияние участия родителей на когнитивные и поведенческие результаты по социально-экономическому статусу
[4] Взаимосвязь между вовлеченностью родителей и успеваемостью учащихся городских средних школ Метаанализ
[5] Участие родителей в домашней работе
[6] Участие родителей в качестве социального капитала: дифференциальная эффективность в достижении науки, прогулах и падении Вне *
[7] Изучение академических результатов студентов, обучающихся на дому
[8]Homeschoolers в колледж: что показывают нам исследования
источник
На этой странице перечислен ряд научных ресурсов по этой теме. Тем не менее, это очень трудно сравнить, потому что домашние школы даже близко не стандартизированы. Домашние школьники часто доминируют в академических мероприятиях, таких как правописание пчел, спортивные состязания, такие как фигурное катание (Мишель Кван), предпринимательские предприятия (Эндрю Карнеги) и другие области (Томас Эдисон). По стандартным тестам они имеют более высокие средние оценки, чем публичные школьники. Домашние школьники, которые хотят поступить в колледж, обычно тоже там преуспевают. На социальном фронте выпускники homeschool гораздо чаще участвуют в благотворительных и общественных проектах. Исследование за изучением подтверждает это. Да, эти исследования не отделяют «профессиональных» homeschoolers от других, но подавляющее большинство homeschoolers не являются профессионалами.
С другой стороны, у нас есть Линдсей Лохан и Адам Ланца. Хотя в случае с Адамом Ланца он много лет учился в государственной школе, и с ним тоже не справились. Большинство наихудших примеров плохих результатов обучения на дому, вероятно, были бы такими же плохими или худшими в школе. То же самое касается и обратного. Как вы можете узнать, что конкретный ребенок, который хорошо учился в школе, не будет лучше в домашней школе? Это очень сложно сравнить с гипотетическим.
Кроме того, многие из положительных результатов выбираются самостоятельно. Например, домашние школьники, которые не хотят учиться в колледже, часто не беспокоятся о стандартных тестах. Те, кто не являются хорошими правописателями, не пытаются ввести орфографические пчелы.
Что касается профессиональной подготовки, я прочитал множество историй о преподавателях в государственных школах, которые посчитали их обучение почти бесполезным, когда решили провести домашнее обучение своих детей. Как сказал Феззик из « Принцессы невесты» : «Вы используете разные приемы, когда сражаетесь с полдюжиной человек, чем когда вам нужно беспокоиться только об одном». Вопреки распространенному мнению, большинство домашних школьников не имеют десятки детей :-)
Для одного примера оценки в homeschool совершенно не имеют значения. Вы либо продолжаете работать с ребенком до тех пор, пока он не достигнет мастерства, либо вы отбрасываете тему и возвращаетесь к ней позже, когда он лучше подготовится.
Когда мы начали обучение на дому, я взял на себя обязательство узнать как можно больше об образовании: как дети учатся лучше, как бороться с СДВГ и т. Д. Я учусь из тех же источников, что и профессиональный педагог. К моему большому удивлению, я обнаружил, что школы часто не могут или не будут следовать советам своих экспертов.
Когда я спросил профессиональных педагогов, которых я знаю, я обнаружил, что это был их крайний источник разочарования. Они часто знают методы, которые помогли бы их учащимся лучше учиться, но их руки часто связаны с возможностью их использовать из-за политических или практических соображений. По иронии судьбы, домашние школьники могут гораздо лучше использовать эти рекомендации экспертов, чем профессионалы.
Например, я обнаружил, что эксперты знают, что 10-минутный перерыв один раз в час решит большую часть проблем поведения, вызываемых СДВГ в школах. В школе моего сына был один 15-минутный перерыв в день , из-за которого его часто задерживали из-за проблем с поведением, связанных с СДВГ. Теперь, когда он обучается на дому, это почти не проблема. Он может взять столько перерыва, сколько ему нужно, когда ему это нужно.
Некоторые другие примеры, когда мы следуем советам профессионалов лучше, чем профессионалы, могут:
У некоторых домашних школьников результаты хуже, чем в государственной школе? Конечно, но статистика в пользу homeschooling, и я думаю, что случайные случаи в основном связаны с идеологией, а не с недостатком обучения.
источник