Является ли 15 лет слишком старым для плохих оценок?

12

У меня есть 15-летний, который был основан 60% времени за последние два года. Большинство оснований находятся вокруг его оценок или забывают делать домашнюю работу.

Когда его сначала заземляют, он сгибается, выполняет домашнее задание и кажется зрелым. Затем, через пару недель, он возвращается ... На самом деле нет никаких причин не делать что-либо. Он играет в игры, он просто забывает, он не знал, он делает записи о домашнем задании неправильно в классе, поэтому делает неправильные вещи, что угодно.

Он находится в одаренной программе школы и находится в 99-м процентиле по стандартизированным тестам. Очевидно, это не помогает ему учиться или делать домашнее задание.

Когда его заземляют, его обычно тоже "заземляют электронным способом", когда он не может использовать устройство, если он не находится в семейной комнате и не выполняет домашнюю работу. Он слишком стар для земли? Должен ли я попробовать что-то еще? Я разговаривал с ним по этому поводу 20 раз. Он хороший ребенок, но незрелый и не способен расставлять приоритеты. В то же время он не может нести ответственность за что-либо - он оправдывается или лжет о том, почему он каждый раз получает плохие оценки ... так?

blankip
источник
8
Ответ Анона невероятно ценен, но, кроме того, вы думали, что если 60% времени все еще не работает, то это неправильный подход.
Рори Олсоп
1
@RoryAlsop - ну, это не работает оптимально. Есть вероятность, что было бы намного хуже, если бы не было наказания или обоснований.
заготовка
1
Чтобы получить представление о перспективе здесь ... что вы считаете "плохими" оценками?
Layna
2
Если он обоснован 60% времени, почему вы продолжаете использовать это в качестве наказания? Невозможно представить использование метода, который требует долгосрочных последствий чаще, чем крошечная доля времени. Я не думаю, что это проблема возраста. Что еще ты пробовал?
4
Полезно знать: если заземление эффективно в начале, тогда, возможно, более короткие периоды времени, так как это единственный промежуток времени, когда он работает. Может быть, в сочетании с другими последствиями, вы можете помочь своему сыну лучше. Звучит так, будто ответ дежурной медсестры правильный. Может быть, вы также можете спросить об эффективных последствиях для одаренных 15-летних?

Ответы:

15

В том, что вы сказали, есть несколько очень важных вещей: он участвует в школьной одаренной программе, на 99% состоит из стандартизированных тестов, но он не учится и не выполняет домашнее задание. Он хороший ребенок, но незрелый. В то же время он оправдывается или лжет о том, почему он каждый раз получает плохие оценки .

Хотелось бы сказать, что это нормально и естественно, но это не так, если только вы не говорите только об очень умных детях, подмножество которых считает, что они могут обойтись только своими умами и умами. Когда они не получают оценку только на смартах, это всегда чья-то вина. Ложь распространена, и (может быть, вы не сталкивались с этим), поэтому обманывает. И это они оправдают, сказав: «Я умнее (X), и если бы я учился, я бы сдал. Значит, измена не является ошибкой».

К сожалению, родители сыграли свою роль в этом. В движении за чувство собственного достоинства родители и школы решили, что каждый ребенок будет чувствовать себя особенным, независимо от того, что он сделал, что означало, что он начал слышать такие замечания, как:

  • Ты восхитителен!
  • Вы умны.
  • Вы одарены.
  • Ты супер!

Мы были обмануты. Почти все были обмануты. Более поздние исследования показали, что когда ребенок неискренне хвалит или делает то, что он не может контролировать (как вы остаетесь удивительным / умным / одаренным / супер? Никогда не рискуете доказать, что люди ошибаются, пробуя что-то новое!), Но В настоящее время исследования показывают, что этот метод имеет непредвиденные последствия: мы фактически уменьшаем их уверенность в себе и уменьшаем их готовность рисковать и терпеть неудачу.

Доктор Кэрол Двек написала знаменитую книгу под названием «Mindset». В нем она сообщает о негативных последствиях похвалы. Она рассказывает о двух группах учащихся пятого класса, которые сдали тест. После этого одной группе сказали: «Ты должен быть умным». Другой группе сказали: «Ты, должно быть, много работал». Когда студентам было предложено второе испытание, им сказали, что это будет сложнее, и что им не нужно его сдавать. Девяносто процентов детей, которые слышали «ты должен быть умным», решили не принимать его. Почему? Они боялись доказать, что утверждение может быть ложным. Что касается второй группы, большинство детей решили пройти тест, и хотя они не очень хорошо себя чувствовали, исследователи Двека услышали, как они шептали себе под нос: «Это мой любимый тест». Они любили вызов. Наконец, был проведен третий тест, такой же сложный, как и первый. Результат? Первая группа студентов, которой сказали, что они умны, поступила хуже. Вторая группа сделала 30% лучше. Двек приходит к выводу, что наше утверждение о детях должно быть направлено на факторы, контролирующие их. Когда мы говорим: «Вы, должно быть, много работали», мы восхваляем усилия, которые они полностью контролируют. Это имеет тенденцию вызывать больше усилий. Когда мы восхваляем ум, это может сначала дать немного уверенности, но в конечном итоге заставляет ребенка работать меньше. Они говорят себе: «Если это не так легко, я не хочу этого делать». сначала это может дать немного уверенности, но в конечном итоге заставляет ребенка работать меньше. Они говорят себе: «Если это не так легко, я не хочу этого делать». сначала это может дать немного уверенности, но в конечном итоге заставляет ребенка работать меньше. Они говорят себе: «Если это не так легко, я не хочу этого делать».

В статьях обсуждается, как создать свой стиль воспитания, чтобы попытаться устранить этот ущерб, в том числе подтвердить разумный риск и усердную работу. Помогите им увидеть преимущества обоих, и то, что выход из зоны комфорта обычно окупается.

Google «Понимание недостатка мотивации одаренных студентов к успеху» в Google Scholar . Читай немного. Запишитесь на прием к школьному консультанту и получите более профессиональную помощь, если вы можете себе это позволить, и она рекомендована вашему сыну. Есть время изменить это, но это займет много работы. Это можно сделать! И нет, он не слишком стар, чтобы обосновываться на плохие оценки. Просто его нужно структурировать по-другому, поскольку он работает не так, как вам хотелось бы сейчас, и сочетается с (да) вознаграждением за усилия и более активное воспитание, чем обоснование с вашей стороны.

Три огромных ошибки, которые мы совершаем с ведущими детьми ... и как их исправить
Как не разговаривать со своими детьми <- Прочитайте эту статью полностью
7 Плохое поведение в воспитании детей, которое не дает детям расти в лидеров

anongoodnurse
источник
Это хороший совет, но я чувствую, что многое из этого полностью противоположно моей ситуации. Я не переоцениваю его вообще. Я не говорю ему, что он классный или такой умный. Если что-нибудь скажу ему, он тупица, потому что он ленив и позволил подарку быть подавленным. Я восхваляю, если он усердно работает, но это вряд ли произойдет, если я не
навис
6
@blankip - Кто- то где-то сказал это, если он в одаренной программе, и он знает, что он находится на 99% уровне стандартизированных тестов. Здесь есть баланс. Если он действительно просто ленивый и незаинтересованный, то вы мало что можете сделать, чтобы изменить это, кроме как сделать его жизнь намного хуже, если он продолжит (пока, похоже, это не удалось). С другой стороны, называть его ленивым и тупица может позволить ему оправдать ваши уменьшенные ожидания (или он может восстать против вас). В любом случае, новая динамика должна быть найдена в ближайшее время. Мой совет стоит. Вы могли бы использовать некоторую помощь.
anongoodnurse
9

Хотя у меня нет опыта родительского воспитания, связанного с этой проблемой, у меня есть опыт быть ребенком здесь. Я был ребенком, который хорошо сдавал тесты, но иногда не мог заставить себя делать домашнее задание. Не то чтобы я не мог делать домашнее задание. Мне просто скучно до смерти.

Например, я учился в AP Chemistry в старшей школе вместе с учителем, который был известен как невероятно хороший, но невероятно трудный ученик (его класс был тяжелее, чем уроки химии в колледже). Я помню, как получал домашнюю работу, в которой было бы более 20 задач, и на ее выполнение уходили часы Это было не сложно, просто невероятно утомительно. Я выучил все, что мне было нужно, и смог легко пройти тесты. В результате я никогда не видел смысла делать домашнее задание, потому что это, казалось, не помогало и было просто пустой тратой времени. Как вы можете догадаться, мои общие оценки были не так хороши, как могли бы быть.

В детстве меня учили, что иногда мы должны делать скучные вещи, и это просто часть жизни. Я просто должен был начать применять этот урок.

Таким образом, короткая версия заключается в том, что вашему сыну может быть скучно, и он должен либо: а) найти что-то более сложное в школе, либо б) работать над более последовательным применением той трудовой этики, которую он получает, когда его впервые укореняют. Я бы помог ему с трудовой этикой, потому что это умение, которое он сможет использовать до конца своей жизни. Находить новые вызовы - это весело, но не помогает преодолевать неизбежные, обыденные повседневные вещи.

Becuzz
источник
Я был таким же. Я нашел школу такой скучной и считал, что это пустая трата времени. Я получил плохие оценки, но все тесты были легкими. Я просто не ладил с американским учебным планом. «Более сложный» определенно не помог бы мне, хотя. Я не нуждался в вызове. Мне нужно было разрешить следовать моим реальным интересам, что я и сделал. Возможно, я был единственным ребенком в городе, который бросил школу, чтобы работать над своими собственными проектами (что впоследствии привело к карьере в разработке игр) - я не знаю, что сказать, кроме школы не для всех.
Кай Цин
1
Хорошо, хорошие комментарии, но ... Он не очень хорошо тестирует в своих классах без учебы. Он очень мало учится и получает в основном Bs и несколько Cs на тестах. Фактор в том, что он иногда забывает делать свою домашнюю работу и получает Cs. Если бы он просто забыл делать домашнее задание, но тесты были хорошими, это был бы другой подход. И угадайте, какая у меня "веселая" работа, но даже она становится скучной и утомительной.
заготовка
@blankip - вы должны отредактировать это уточнение в своем вопросе
user3143
8

Пятнадцать не слишком стары, чтобы быть обоснованными, и это очень эффективно в некоторых случаях. Тем не менее, это довольно высокий уровень наказания, и может быть неэффективным, если его неправильно применять.

Моя мать предпочла заземление в качестве наказания (за различные нарушения, как правило, не по оценкам), и я был заземлен, вероятно, в 75% случаев с 15 до моего отъезда в колледж. Это была плохая стратегия с ее стороны и вызвала много обид. Самое главное, что я не научился лучшему поведению, будучи обоснованным.

Например, я говорю что-то очень грубое, когда мне говорят, чтобы выполнять работу по дому. Я ошибаюсь. Я должен быть уважительным и готов внести свой вклад в мою семью. Но если наказание кричит и его не пускают из дома на еще один уик-энд, я узнаю, что моя мама не заинтересована в моей перспективе и думает, что вывоз мусора важнее, чем жизнь в обществе.

Я прошу прощения, если это похоже на пустую болтовню против приземления, это не моя цель - я просто хочу обрисовать, почему это становится все менее эффективным. Держите это для чрезвычайных обстоятельств.

Если понижение оценок напрямую связано с большим количеством времени на занятиях электроникой, занятиями спортом или общением с друзьями, тогда это должно быть целью. Приведение домашних оценок, которые явно не отражают его лучшие усилия, является проблемой . Но если это поведение не меняется после четверти или семестра ограниченных видов спорта, игр и друзей, наказание фактически ничему его не учит. И полное устранение этих действий - это почти чисто наказание, а не обучение лучшему поведению.

Поскольку вы определили, что его проблема больше связана с дезорганизацией, управлением временем и / или мотивацией, вот несколько возможных идей:

  • Попросите его сделать домашнюю работу в общей комнате дома с присутствующим родителем. (Я предпочитаю кухню, потому что именно там происходит большая часть моей ранней вечерней работы по дому.)

    • Если он установит послужной список того, как остаться на задании, он может перейти в гостиную, где больше никого нет, а затем и в свою спальню.

    • Ограничьте электронику тем, что требуется заданием (например, ноутбук для написания эссе). Нет сотовых телефонов, нет телевизора - может быть, радио или MP3-плеер для музыки, если он думает, что это помогает ему сосредоточиться.

    • Перерывы на закуски, ванную или просто на перерыв являются разумными и, возможно, очень полезными для обучения хорошим рабочим привычкам. Только не позволяйте им длиться слишком долго.

    • Это может быть невероятно скучно, как родитель. Торгуйте с супругом, если это возможно. Принесите чтение или вязание или что-то. Не стесняйтесь упоминать (вежливо, не слишком саркастично), что да, у вас есть другие вещи, которые вы могли бы делать, но вы инвестировали в его успех и хотите помочь ему остаться на задании.

  • Вовлеките других взрослых в его "ответственность". Если он интересуется легкой атлетикой, тренер может регулярно спрашивать его, как идут оценки и академические показатели.

  • Как ни странно, кажется, что дети с внешкольными занятиями (спортом или в клубах) лучше управляют своим временем, поскольку у них меньше свободного времени. (Заземление может быть умеренно контрпродуктивным в этом отношении, так как кажется, что так много времени доступно, когда НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, что толку изучать?)

  • Спросите, что он думает о возможных решениях. «Заземление не работает. Ваши оценки не улучшаются. Что вы можете сделать, чтобы изменить свою домашнюю задачу? Что я могу сделать, чтобы помочь вам с этим

    • Не предлагайте идеи, просто подождите - тишина становится все более неудобной, и он должен начать разговор, чтобы вы ушли.
  • Рассмотрите возможность принятия B и C. Он все еще может поступить в колледж с посредственной успеваемостью в старшей школе, даже если это будет не тот колледж, на который он надеется. «Прекрасный университет? Ну, вы знаете их стандарты. Это нормально, вы все равно сможете поступить в посредственный университет, если действительно захотите». Если он думает, что вы преувеличиваете, сотрудник приемной комиссии U of Awesome, вероятно, захочет обсудить их минимальные требования. (Как следствие, это довольно сурово - но реально, собираетесь ли вы пойти с ним в колледж и продолжать его поддерживать, когда он не идет в класс? Учеба и рабочие привычки должны произойти сейчас.)


Если ничего из этого на самом деле не плавает на вашей лодке, это нормально - я просто догадываюсь, что может или не может работать. Некоторые другие ресурсы, которые могут вас заинтересовать ...

Acire
источник
Это много хороших советов. Мы начали делать некоторые из них. Было бы здорово привлечь других. Его мама тоже его защищает, но она вроде как позволяет ему делать что угодно. Тренеры в его команде были бы великолепны, если бы они поговорили с ним ... но они ухудшают ситуацию. Он в футбольной школе Powerhouse, и он может иметь лучшие оценки в команде. Они, конечно, не говорят ему, что он должен поддерживать свои оценки даже после того, как я не пускал его в какую-то деятельность.
заготовка
Я нахожу разочаровывающим, когда тренерам все равно - даже для тех детей, которые спортивны и движимы (и, вероятно, также удачливы), чтобы иметь профессиональную карьеру, необходимо подумать о том, что они собираются делать после того, как они " слишком стар, чтобы играть, или если они получают травмы по пути. Они также должны поощрять студентов делать все возможное вне поля.
Acire
Ну, его тренеры думают, что он командный гений. Дело не в том, что они обманывают его, а в том, что у среднего игрока действительно плохие оценки - или я должен сказать, что у «хороших игроков» в команде плохие оценки ... Так что тренеры не беспокоятся, пока не появятся D или F, потому что правомочности У них от 5 до 10 детей в год, которых заводят из-за оценок, так что ребенок с 3-летним ГПД не имеет значения.
заготовка
5

Я тоже поделюсь своим опытом.

Я был на домашнем обучении, за исключением 6-8-го класса. Я абсолютно ненавидел опыт государственной школы, потому что большую часть времени я занимался тем, что мне было гораздо интереснее, чем сидеть за столом и делать скучные вещи. Чтение, например.

Но я также ненавидел математику. Никто не мог дать мне вескую причину того, почему мне нужно заботиться о математике, и я ненавидел саксонскую математику (по выбору, учебная программа по математике на дому), кажется, что. Когда я снова получу домашнее обучение, я очень сильно тяну ноги когда дело дошло до математики, и к тому времени, когда мне было 16 лет, я думаю, что моя мама почти перестала пытаться заставить меня заниматься математикой.

Но в 16 лет я также прошел курсы программирования в местном техникуме.

Когда мне исполнился 21 год, я, наконец, решил, что пришло время учиться в колледже (ну, на самом деле, это было гораздо больше подталкивания моих родителей, но у меня действительно не было ничего лучше). Я получил 25 композитов на моем ACT, с 18 по математике. Если бы мои оценки по математике были в большей степени соответствуют остальным моим оценкам, я был бы ближе к 30 баллам. Впрочем, в этом не было ничего нового. Мое понимание прочитанного всегда было в высоком процентиле 80-х-90-х годов. Наука за этим.

Так что, возможно, у меня были действительно плохие оценки.

Однако когда я поступил в колледж, я решил попробовать математику и обнаружил, что это было весело . Я получил почти все оценки A на своих уроках математики, включая Cal I, Cal II и Linear Algebra. Я закончил с отличием, даже после того, как я взял 25 кредитных часов мой последний семестр.

Моя проблема? Когда я был подростком, мне было трудно увидеть пользу от изучения таких вещей, как математика. Я не нашел это интересным, полезным или захватывающим. И, честно говоря, в математике очень мало вещей, которые были бы применимы в моей жизни как разработчика программного обеспечения - помимо общей способности взглянуть на сложную проблему и разбить ее на менее сложные части.

Я подозреваю, что у вашего ребенка та же проблема - они не мотивированы, потому что не видят, как X, Y или Z могут быть полезны для них в их жизни, что они хотят делать.

Что мотивирует вашего ребенка? Что заставляет их глаза светиться? Что они делают, когда им нечего делать?

Выясните, как применяются эти другие принципы. И если вы не можете понять, как они применяются, будьте честны. Просто скажите: «Вы знаете, что, если вы умеете делать исчисление с несколькими переменными, это, вероятно , не улучшит жизнь клерка быстрого питания. Но то, что он сделает , это покажет вашему работодателю, что вы все равно будете делать то, что нужно. Готово, даже если они не являются захватывающими частями. И пока вы не сможете оплачивать свои счета, это то, чего мы ожидаем от вас ».

Также спросите, что им нужно, и послушайте . Еще один анекдот - моя мама очень расстраивалась из-за того, что она просила меня что-то сделать, и я отвечал: «Да, ага, конечно», а затем возвращался к моей видеоигре или беседе с друзьями. До тех пор, пока я не осознал, что мне нужно только самоограничение времени. Поэтому я попросил ее спросить: «Мусор нужно вывозить. Когда ты сможешь это сделать?»

Когда меня спросили , когда это заставило меня принять участие и принять решение. Иногда я говорил: «Я могу сделать это прямо сейчас». В другой раз я бы сказал: «Э-э ... я сделаю это к 3:30, я в центре этого».

Она слушала то, что мне было нужно, и это делало ее жизнь лучше, потому что ей не нужно было постоянно преследовать меня, и это делало мою жизнь лучше, потому что она не преследовала меня постоянно.

Уэйн Вернер
источник
2

Я проголосовал почти за все ответы, поэтому я чувствую себя плохо, принимая свои собственные.

Но я наконец-то дозвонился до него около 6 месяцев назад. По сути, я от него от всего избавился, а он все еще не делал уроки. Я узнал, что у него есть пара С и сказал им, если они не Б, что футбол был сделан.

Что меня удивило, так это то, что примерно через 2 недели он забыл его, и у нас был разговор, который я действительно не понимал, и я до сих пор не понимаю. По сути, он хотел, чтобы я помог ему составить расписание и заняться его делом. Он сказал, что даже не доверяет себе и хочет, чтобы его заставляли учиться в определенные часы, быть дома в определенное время и так далее. Это было очень удивительно для меня, потому что в 16 лет у меня никогда не было родительского взгляда на какую-либо домашнюю работу, и последнее, что я хотел, - это мои родители в моем бизнесе.

Сначала я подумал, что это были некоторые из его интеллектуальных игр. Он умен, и я подумал, что он просто пытается отвести от нас ответственность. В каком-то смысле он был, но он действительно нуждался в помощи, а не просто придумывал историю. Мы перенесли его наверх к нашей спальне, без интернета без открытой двери, скажите ему, что он должен сделать Х домашнее задание, прежде чем он сможет смотреть телевизор. В основном относитесь к нему, как будто ему 9 лет. Но ему это нравится, он молодец, и отношение изменилось. Я думаю, что он думал, что мне было все равно, потому что я давал ему свободу, когда на самом деле я давал ему свободу, чтобы он мог расти. Так что в краткосрочной перспективе это прекрасно работает, но не уверен, что он делает, когда он учится в колледже.

Мы также садились 2-3 раза в неделю, чтобы посмотреть его домашнюю работу, расписание тестов и так далее. Я послал по электронной почте его учителям и заставил его сдать поздние вещи, даже если они были засчитаны как 0. Он понял две вещи - из математики и его будущих оценок. # 1, если домашняя работа составляет 20% от вашей оценки, это все еще огромная сделка. Он не делал этого, думая, что если он сдал больше половины, то это всего лишь -10% от его оценки. Что ж, это было то, что ему нужно было хорошее B на тестах, чтобы получить B в классе. # 2, не выполняя домашнее задание, он, по сути, делал бы хуже на тестах. Таким образом, он узнал, что просто делать домашнее задание без особого / никакого обучения - это просто B на тесте, где он готовил ночь перед тем, как получить C.

Так что я действительно не понимаю. Парень хочет, чтобы его родители занимались своими делами. Он также, кажется, прекрасно справляется с переездом наверх, когда у него в квартире была 2-комнатная квартира в нашем подвале. Я не совсем уверен, откуда все это - он получил массу внимания и действительно всегда был в своем бизнесе раньше. Он получил хорошие оценки за последние два семестра, и получил 31 на его ACT. Он видит, как его оценки мешают ему поступить в высшие учебные заведения, но я думаю, это жизненный урок.

blankip
источник
1

Я чувствую, что должен вмешаться в это. В отличие от того, что сказал Бекузз, я тоже был этим ребенком.

Я не был в одаренных программах, потому что я бы не сдавал тесты. Я не хотел больше работать. Я не хотел больше «вызова». Я просто хотел рисовать, делать мультики и чувствовать, что я делаю что-то продуктивное со своим временем. Делать это тяжелее не получится, потому что вы не можете заставить кого-то увидеть суть школьной работы, которая гласит, что она предназначена для нескольких классов ниже. AP действительно ничем не отличается, потому что у меня не было вменяемого приложения для математических классов AP. В детстве вы не услышите никаких логических объяснений, если уже решили, что это бесполезно.

Я не думаю, что я ходил в школу целый день. Я почти каждый день угощал, ходил домой и рисовал мультфильмы (мультики) - используя компьютеры моего брата и стопки бумаги для принтера, я бы взял сам. Мои родители прямо не запретили мне делать это, потому что я мог пройти тесты, и я думаю, что они могли видеть, что я действительно делал со своим временем, не было связано с наркотиками или даже связано с другими людьми.

Я закончил на год раньше. Не получил почестей или что-нибудь. Я до сих пор не знаю, есть ли у меня физический диплом, потому что я никогда не хотел получить его.

Я закончил тем, что получил работу разработчика видеоигр из-за мультфильма, который я провел всю свою карьеру в старшей школе. Это позже превратилось в работу по программированию. Вы можете решить, будет ли это успех или неудача, потому что я все еще не уверен. Я знаю, что я не там, где все говорили, что я буду только потому, что мне наплевать на школу.

Плохие оценки не означают гибель. Они не означают, что вы глупы, ленивы, немотивированы или что-то еще, что они хотят заключить. Я не эксперт, и я всего лишь один пример. Так что возьми мою историю за то, что она того стоит.

Я бы сказал, что вам стоит взглянуть поближе на то, чем действительно заинтересован ваш сын, и посмотреть, сможете ли вы придумать способ сосредоточиться на этом и больше заботиться о его успехах в его увлечениях. Вы можете, вероятно, как-то мотивировать его в школе с некоторой умной психологией, но не как прямые последствия. Мои родители ничего не сделали бы, чтобы взять компьютер моего брата в качестве наказания. Я собирался делать мультфильмы так или иначе.

Я не знаю, каковы ваши общие отношения с вашим сыном. но я был очень счастлив со своей семьей и не хотел, чтобы они расстраивались. Они пытались противостоять мне из-за школьных вещей, но у меня всегда был способ объяснить это. Но если бы они пассивно продемонстрировали какое-то бремя, которое им пришлось пережить из-за меня, я просто мог бы попытаться отвлечь их от этого. Это расплывчато, но идея в том, что ваш сын, возможно, не хочет, чтобы вы плохо проводили время. Может быть, он не знает, в какой степени это влияет на вас.

Кай Цин
источник
1
Если бы я чувствовал, что мой ребенок занимается НИЧЕГО, кроме текстовых сообщений, играет в видеоигры или смотрит фильмы, я бы с вами согласился. Он хочет поступить в хороший колледж и иметь хорошие оценки. Он просто недостаточно мотивирован, чтобы продолжать усердно работать больше недели или двух. Если бы он был занят "рисованием карикатур" или чем-то другим, чем наслаждался бы "ничем", я все равно был бы расстроен оценками, но совершенно другой позицией.
заготовка
1
Правильно, и это, как правило, самый распространенный ответ, который я получаю, когда говорю с людьми обо всем, что не касается школы мотивации. Он знает, что он хочет получить? Может быть, это может помочь. Он может хотеть сделать что-то более конструктивное, но не знает, с чего начать.
Кай Цин
Вы должны быть уверены, что вы успешны. Вы прошли путь от подросткового возраста к самодостаточному взрослому, используя свои собственные инстинкты и навыки. Я понимаю, что в ретроспективе вы, возможно, хотели бы, чтобы вы были более осмотрительны и решительны в своем направлении, но нелегко следовать своему собственному пути без руководства. Никто никогда не достигает так много, как мог бы. Вы достигли гораздо большего, чем люди говорили. Человек, я звучу как позитивная самооценка, создающая мотивационный плакат.
Ноа Спурриер
-1

Если он незрелый и не способен расставлять приоритеты, то очевидно, что он по-прежнему имеет право быть обоснованным. Заземление его все еще работает, даже временно? Если вы обнаружите, что заземление работает, но только на короткое время, и цикл повторяется каждые несколько недель, тогда считайте это формой дисциплины и направления. Не сердись и не ворчи на него. Просто относитесь к нему как к логическому, неизбежному и неэмоциональному следствию его действий. Как вы говорите, он хороший ребенок, поэтому вы не должны сердиться или разочаровываться в нем. Очевидно, вы бы предпочли, чтобы он был самодисциплинированным, но если он не был незрелым и мог устанавливать свои собственные приоритеты, тогда он вам не понадобился бы. Дети ленивы и им не хватает мотивации. Это не вина твоих родителей. Если вы позволили ему потерпеть неудачу, потому что ожидали, что он станет достаточно зрелым, чтобы знать лучше, то это ваша вина. Очевидно, он не ... Если заземление не работает или он начинает обижаться на вас, то вам, возможно, придется найти другой способ дисциплинировать его. Дисциплина не должна быть наказанием или провалом. Для вас это тоже может быть много работы, но вы подаете пример.

Ноа Спурриер
источник
Я чувствую, что дети ленивы, а отсутствие мотивации слишком широкое и слишком пренебрежительное. То, что их мотивация заключается в том, чтобы «делать веселые вещи вместо домашних дел или домашних заданий», то, что родитель не считает ценным, вовсе не означает, что мотивации нет вообще. Понимание того, что у них есть разные (хотя и нежелательные или непродуктивные) мотивации, является довольно важным ключом к выяснению того, как помочь развитию зрелости.
Acire