Когда маленький ребенок должен выйти из устного очарования?

9

Нашему мальчику несколько месяцев до его 4-го дня рождения ... но он все еще бросает проклятие всему, что у него во рту. Мы постоянно говорим с ним о том, что должно и не должно идти ему в рот, только еду и вашу зубную щетку ... не игрушки, не палки, не случайный мусор, который вы подняли с пола, не салфетки и т. Д. Но, похоже, просто войди в одно ухо, а в другое. Несмотря на то, что он сказал мне, что понимает, и сидел там и говорил мне «не в устах» для различных вещей, он все еще делает это.

Он уже давно не прорезывался; они все вошли. (Наш стоматолог даже сделал рентген, чтобы подтвердить это спереди, поскольку у него только 3 передних резца.)

Это не связано с голодом. Он обычно ест хороший завтрак, обед, полдник и ужин. Кажется, нет никакой разницы между днями, которые он ест в детском саду, и днями, которые он ест с нами; они сообщают, что он обычно ест всю свою еду, иногда прося больше ... почти то же самое, что мы видим. Несколько раз, когда его видели жевавшим игрушки, у него на столе лежали частичные остатки еды, от которых он уходил, говоря, что с ним покончено.

Когда мы должны начать беспокоиться? Любые другие предложения, чтобы помочь ему остановить это? (Помимо удушья, чистоты / болезней и различных неприятностей, которые могут случиться с его желудочно-кишечным трактом, если он проглотит что-то, чего не должен ... есть некоторая обеспокоенность по поводу того, что он делает со своими зубами ... дневной уход только что позвонил и сообщил нам, что на какое-то время между его передними зубами застрял кусок случайного синего пластика, прежде чем им удалось его достать.)

cabbey
источник

Ответы:

6

Я логопед, и у меня есть несколько детей, которые демонстрируют поведение рта. Некоторым детям кажется, что их сенсорные системы нуждаются в большей отдаче, а во рту много сенсорных рецепторов.

Может даже быть связь между его потребностью в речевых услугах и его поведением в устах. У некоторых детей есть проблемы с речью, потому что они плохо осведомлены о движениях частей своего рта, которые образуют слова. Кажется, что область мозга, которая управляет ртом, нуждается в большем количестве информации, чтобы сделать лучшую работу. Таким образом, он создает «тягу» или ищет эту информацию путем прямого контакта с миром через рот.

Возможно, ваш терапевт может научить вас некоторым оральным упражнениям, которые вы можете делать с ним, чтобы дать ему некоторую интенсивную и подходящую стимуляцию. Многие из моих малышей извлекают выгоду из вибрирующей зубной щетки или различных игрушек для выдувания. Jiggler - это вибрирующая игрушка, которая нравится многим моим молодым пациентам. Жевание солодки, вяленой говядины, ириски или других жевательных веществ также часто приносит удовлетворение другим. Сосательные игры с соломкой и длинными сумасшедшими соломками также обеспечивают возрастную оральную стимуляцию для некоторых. Сильные ароматы удовлетворят многих искателей чувств.

Мари Хендрикс
источник
3

Вы можете посоветоваться с логопедом. Они имеют дело со всевозможными сенсорными проблемами во рту, а не только с речью. Кроме этого, я думал только о том, что детям этого возраста трудно просто сказать «нет». Если я скажу моему 4-летнему остановить что-то, он просто останется там, не зная, что делать. Вы должны предложить им альтернативную стратегию, возможно, вместо этого что-нибудь безопасное для жевания, например жевательную резинку без сахара, хотя мысль о мальчике такого возраста с регулярным запасом жевательной резинки сама по себе страшна.

Карл Билефельдт
источник
Хорошая мысль, я спрошу у своего учителя речи (у него уже есть один). И да, идея жвачки ужасна. Мы попробовали несколько альтернатив, которые ему было разрешено жевать ... они явно не были предпочтительнее.
Кэбби
2

Я знаю, что это внешний шанс, но есть ли вероятность, что это связано с его моделями питания? Может быть, он становится голодным в разное время дня для всей семьи.

Обеспечивает ли ваш ребенок здоровый перекус между приемами пищи?

Правильно ли он ест во время еды и хорошо ли он ест во время завтрака?

собирается
источник
Очень хорошая мысль, и мы тоже ее рассмотрели, но я забыл упомянуть. Я обновлю.
Кэбби
2

Это, вероятно, просто из-за привычки. Вашему ребенку может быть сложнее избавиться от привычек, и положить вещи ему в рот, вероятно, не намеренно, а просто привычка, например, как кто-то делает татуировку на столе, или особый способ сидеть и т. Д.

Постарайтесь вывести его из этой привычки, развивая другую привычку, а именно держать руки рядом с собой, когда ничего не делаете. Это хорошая привычка для детей, потому что она не позволяет их конечностям разбрасывать вещи.

крист
источник