Название говорит обо всем. Наш 3-летний сын достаточно взрослый, чтобы понимать, что что-то странное происходит около 31 октября, но не настолько взрослый, чтобы понимать сложные объяснения. Как и большинство детей этого возраста, он боится различных полуслучайных вещей (монстров, надувных замков, воздушных шаров ...) и плохо понимает разницу между реальным и воображаемым. Например, мы пошли в магазин товаров для вечеринок, чтобы забрать кое-что для дня рождения; Само собой разумеется, что это было заполнено вещами Хэллоуина, и он полностью запаниковал, потому что внутри был гигантский гелиевый шар улыбающегося мультяшного «призрака».
В соответствии с моей инженерной натурой, мой стиль состоял в том, чтобы объяснить, что на самом деле нет таких вещей, как призраки или монстры, это просто истории и игрушки. На самом деле, это не значит, что он срезает горчицу, потому что в его магазине действительно был призрак.
Моя жена предпочитает даже не заниматься теорией, а просто излагать вещи практическими способами, которые он понимает: «Призрак живет в магазине со своими друзьями-призраками. Ему не нравится солнечный свет, и он не придет к нам домой». Это скользкий путь, я лично предпочел бы не спускаться, но он кажется намного более эффективным.
Однако мы не очень-то везем. «Они - дети в костюмах, которые собирают конфеты в ведра», он может понять, если это дошкольники в паучьих людях, но подростки в полном зомби-макияже, нет.
Мысли?
Ответы:
(Что это с малышами и воздушными шарами? Мой тоже их терпеть не может - я думаю, что плавающий удар у него в голове ... что держит его в воздухе?!? )
Мы оформляем праздник с точки зрения игры притворяйся: «ты одеваешься и притворяешься, что ты что-то еще!» Я стараюсь, чтобы вокруг были только слегка пугающие вещи, а также учу его, что может быть забавно быть немного напуганным. (Выпрыгнуть из-за двери и удивить кого-то, после чего все смеются, - довольно приятное вступление. Часто это происходит случайно, и затем малыш будет следовать за мной в течение нескольких минут, выкрикивая «BOO» и ожидая, что я уйду », АААХ Хахаха, ты меня напугал. ") Это может быть введением в идею того, почему этот праздник существует.
Я фактически согласен с подходом вашей жены к географическому ограничению страшной вещи: призрак живет в этом магазине, но он никогда не покидает свой корабль. Твоему сыну возвращается чувство силы, потому что он может выйти оттуда и заставить призрака остаться. Я также призвал моих детей говорить со страшными вещами, Они все еще были напуганы, но у них было что-то, что они могли с этим поделать. Мы едем вокруг и видим жуткое украшение для ведьм, а дети создают вокруг машины защитное поле для ведьм. Мы находимся в магазине и идем мимо призрака, дети разворачивают свои защищенные от призраков щиты и убивают призраков своими волшебными палочками против призраков. С одним ребенком вам, возможно, понадобится взять на себя инициативу: «О, посмотрите на этого призрака. Он выглядит немного страшно. Я могу защитить нас, хотя, у меня есть ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ, КОТОРЫЙ СТРАШАЕТ ПРИЗРАКИ (вытащите брелок) Давай, ты ударишь его этим. "
Я не говорю своим детям, что на самом деле что-то не страшно, потому что я думаю, что несправедливо заставлять их чувствовать себя одинокими и изолированными от страха. Всегда будут страшные вещи, и поэтому я стараюсь дать своим детям возможность реагировать и действовать вместо того, чтобы заморозить. Это нормально - бояться, и вот несколько способов, которыми они могут быть наделены силой. Кроме того, я бы предпочел, чтобы они говорили мне, когда они чего-то боятся, вместо того, чтобы держать это при себе, поэтому, если случатся страшные вещи из реальной жизни, они почувствуют, что могут прийти ко мне.
Но вернемся к самому Хэллоуину. Если вы решите уговорить, у меня есть два основных предложения:
Держите это коротким . В этом возрасте мы взяли наших детей примерно в десять или двадцать домов. Многие из них были соседями, которых мы знали, по крайней мере, мимоходом, поэтому они знали его имя, были веселы и хвалили его костюм. Этого времени достаточно, чтобы почувствовать вкус, не исчерпав себя. Плюс, не слишком много конфет: он будет в полном восторге, но у вас нет гигантской сумки, с которой вам придется иметь дело в течение многих месяцев.
Держите это рано и локально . Избегайте времени / места, когда подростки (и даже многие подростки) выходят в костюмах, так как они стремятся к гораздо более пугающим темам. Если ваш район похож на наш, возраст соотносится с часом: дети младшего возраста выходят первыми, дети начальной школы на некоторое время уходят, а подростки - последними (а иногда почти нелепо поздно). Так что, если вы решите убрать его, идите пораньше . (Точно так же, не заставляйте его открывать вам дверь позже вечером, когда Человека-паука и принцесс заменят гули и зомби.)
Это может помочь иметь старшего брата, который одевается, чтобы помочь обеспечить контекст и пример. Однако, если не считать машины времени и некоторых интересных парадоксов, вы, вероятно, не справитесь с этим в этом году :)
источник
Моему старшему ребенку было 4 года, когда она впервые пошла на уловку или лечение. Когда ей было 3 года, она осталась со мной и раздавала конфеты. Она достала остатки из чаши, когда все закончится. Этого было достаточно для нее, и она привыкла к этой идее. В следующем году она вышла со своим младшим братом (с отцом в качестве сопровождения).
Я никогда не брал своих детей в те специализированные магазины Хэллоуина, которые слишком страшны даже для меня. Достаточно сказать: «Дети одеваются; возьмите конфету». Они обычно берут вещи с ходу в этом возрасте.
Я заметил, что дети, как правило, не идут на поводу ужаса Х'иня. Они обычно одеваются как то, кем они хотели бы быть - принцессой или супергероем.
источник
Я думаю, что вы уже делаете это правильно.
Двое из вас должны понять свои истории - вам нужно согласовать подход друг с другом. Если вы будете категорически противоречить друг другу, это может сбить его с толку и сделать вещи более страшными.
Это может помочь вам обсудить это с ним более подробно. Возможно, вам придется повторить одно и то же сообщение в разных формах в нескольких случаях:
«Некоторые люди любят рассказывать страшные истории, но это не значит, что они настоящие».
«Если вам не нравится такая история, я не буду рассказывать вам ни одной из них. Это нормально».
«Это просто притворяться. Эти люди одеваются, чтобы играть в игру».
"Мы не боимся притворяться XYZ, не так ли? Давайте потренируемся, чтобы сказать им, чтобы они ушли: УЙДИТЕ, ДУМАЯ ПУ-ПУ XYZ!"
Как и в этом последнем примере, вы можете объединить свой подход (они просто выдумка) с подходом вашей жены (внутри сюжетные причины, почему страшные вещи не являются угрозой), придумывая вместе с ним истории - и подчеркивая, что вы « мы вместе придумываем историю, и все это просто притворяется и так далее - и в этих историях призраки совершенно не угрожают: вы и он вместе называете их грубыми именами (туалетный юмор здесь хорош, потому что юмор сделает его менее напуганным, и нет ничего более юмористического для трехлетнего ребенка, чем функции тела), и они убежали, испугавшись вас . И затем подчеркивая в конце, что все это просто глупая история, и они не существуют и не реальны.
Мы нашли их полезными:
- эпизод "Томас и друзья" на Хэллоуин (доступны книги и телесериалы),
- Хэллоуин Анджелины (будьте осторожны - чрезвычайно очаровательные иллюстрации).
http://www.parenting.com/article/ask-dr-sears-mashing-monster-fears
Если уловка или угроза - это проблема, я бы просто отправил его спать пораньше, чтобы он их не видел. Или, если они приходят слишком рано для этого, сядьте с ним (в комнате наверху или в задней части дома), чтобы получить дополнительную кучу историй или фильм, или какое-нибудь занятие с позитивным вниманием, которое вы можете выполнять вместе.
:)
Я знаю, это звучит противоречиво, но вы действительно можете объединить два подхода.
Чтобы объяснить более подробно: сказать им правду (о том, что призраки не существует) очень здорово интеллектуально, но на самом деле не имеет дело с эмоциональной стороной проблемы.
Так что, если вы просто скажете «они ненастоящие», а затем закончите разговор - тогда это оставит ребенка (потенциально) все еще испуганным. Даже если они поверили вам и действительно усвоили тот факт, что призраки ненастоящие, они все равно могут бояться их - несмотря на то, что знают, что они ненастоящие.
На самом деле это относится и к взрослым - многие взрослые боятся вещей, которые (интеллектуально), как они знают, им вообще не представляют угрозы - например, фильмы ужасов. Для взрослых это, конечно, «добровольное приостановление неверия», но дети (особенно маленькие дети) просто меньше контролируют свои чувства по отношению к историям. Но на самом деле это не сильно отличается от того, как взрослый идентифицируется с героем и не любит злодея в боевике. Истории не были бы забавными, если бы мы не были способны эмоционально реагировать на вещи, которые, как мы знаем, нереальны.
Комбинируя их: придерживаясь того факта, что призраки ненастоящие, вы можете позволить ребенку справиться со своими страхами, рассказав им истории, в которых призраки смешны (и вовсе не страшны), а ребенок и родитель работают. вместе, чтобы напугать или унизить призраков.
Ваш комментарий состоял в том, что это кажется противоречивым: если они не настоящие, то почему мы говорим им уйти?
Ответ заключается в том, что мы не «говорим им уйти» в реальной жизни, поскольку это метод борьбы с реальной опасностью (то, как переход через дорогу к пешеходному переходу - это метод борьбы с реальным -жизненная опасность дорожного движения).
Скорее всего , мы « говоря им , чтобы уйти» в истории (и быть очень ясно , что это просто история) , в котором воображаемые, вымышленные призраки:
- безобидные, и
- легко побежден ребенком с небольшим количеством помощь от мамы / папы.
Таким образом, это дает ребенку возможность проработать некоторые из эмоциональных воздействий призраков, что необработанные «призраки не реальны» не дают им возможности сделать это.
Это также дает ребенку возможность попрактиковаться (с родителями) в том, что они могут сказать себе, если (среди ночи) призраки снова начинают казаться им реальными.
"Toddler Fears" , Родительская Австралия
^ Жирные разделы там (выделение мое) - это то, о чем я говорю.
"Детские страхи и тревоги" , WebMD
Это «создание конкурирующих эмоций» может работать очень хорошо.
Я пытаюсь сказать, что говорить им правду (призраки не настоящие) необходимо, но недостаточно. Ребенок должен проработать эмоциональную составляющую своего страха, которая не исчезает, когда они понимают, что страх на самом деле не обоснован.
Один из способов помочь им преодолеть эти эмоции - рассказать истории вместе с вашим ребенком, в которых:
источник
Трехлетние дети определенно достаточно взрослые, чтобы понимать «реальное» и «воображаемое / притворное». Моему трехлетнему ребенку снятся кошмары, когда самолет влетает в его комнату довольно регулярно; после первых нескольких я объяснил ему, что это не реально, потому что настоящий самолет не может поместиться в его комнате, и теперь он это ясно понимает. Все еще есть кошмары, но у него очень короткий период восстановления.
Кроме того, 3 года - это когда они начинают творческую игру (сочиняют истории и т. Д.), А Хэллоуин - прекрасный пример творческой игры. Мой сын обычно понимает, что люди наряжаются, играют в переодевания и проявляют творческий подход. Иногда это не мешает быть страшным, но, по крайней мере, в его случае это было довольно короткое изменение (на дошкольной вечеринке в честь Хэллоуина, в которой участвовали несколько взрослых, одетых).
Таким образом, я думаю, что Хэллоуин - отличное время, чтобы поговорить об этой разнице. Также было здорово поговорить о том, почему люди украшают свои дома, и почему интересно смотреть на эти украшения. Держу пари, что ваш трехлетний ребенок способен понимать даже подростков с зомби-макияжем, если вы объясните, почему люди это делают. Если его мать наносит (ежедневный) макияж, возможно, пусть она покажет ему этот процесс. Это не одно и то же - но, вроде как. Изменение своей внешности.
В общем, дети даже в 3 года понимают немного больше, чем большинство людей ожидают. Объяснение того, почему люди делают то, что они делают, очень важно и может привести к очень интересным дискуссиям.
источник
Наша шестилетняя дочь в начале месяца надела костюм Дарта Вейдера с маской, и это испугало нашего двухлетнего сына. Она поднимет маску, и с ним все будет в порядке, она положила ее, и он снова взбесился. Мы говорили о том, как там на самом деле была она, и она просто притворялась, но у него ничего не было. Через несколько минут мы попросили нашу дочь снять маску, и на этом все закончилось.
Пока она не наденет его на следующую ночь. Та же самая рутина, но возможно немного менее волнующаяся.
Я действительно не знаю, сколько вечеров это продолжалось, возможно, еще одну или две, но он, наконец, понял это, и у него больше не было проблем с ее ношением маски.
Прошло несколько недель с тех пор, как все рухнуло, и я полностью ожидаю, что он будет нервничать или волноваться, если мы придем в дом, где есть какой-то поразительный шум или страшный костюм. Но просто продолжайте повторять одно и то же, ваш ребенок в конечном итоге получит это.
Между прочим, у меня нет проблем с двойным подходом, принятым вами и вашей женой. Моя дочь прекрасно понимает, что жуткие вещи, которых она иногда боится ночью, нереальны, и я всегда подчеркиваю это, когда прихожу, чтобы утешить ее, но потом я прогоняю вещи и говорю с ней о том, как она защитит себя если какой-нибудь страшный монстр действительно появился Мне редко приходится тратить более 5 минут, чтобы привести ее в хорошее место, чтобы заснуть, и это редко приходит в голову той ночью. Так было с тех пор, как она достигла возраста твоего ребенка. Скажите им, что реально, а затем справьтесь со страхом на его собственных условиях.
источник
Мой малыш намного моложе, но я все еще использую подобный подход, объясняя ему вещи. Я пытаюсь объяснить ему все, что я могу (на данном этапе это помогает расширить его словарный запас и понять язык.) Я всегда стараюсь объяснить детям вещи в контексте, который они могут понять, не осуждая их из-за их возраста.
Вы предложили:
Для звуков и объектов, которые расстраивают моего сына, я бы сказал это так: с
тобой все в порядке. Это просто «воздушный шар». Замените «воздушный шар» чем-либо, что является проблемой. Это игрушка, это машина / грузовик (громкие звуки).
Если он будет волноваться, я постараюсь вывести нас из ситуации, не подчеркивая источник волнения. Вместо «Хорошо, мы уйдем от [того]», я попробую «О, вы видите [это] там? Давайте пойдем посмотрим на [это]». Я игнорирую объект, потому что я уже объяснил ему это так же, как объяснил бы обычный объект. Тогда используйте отвлечение. Моя незаинтересованность в [воздушном шаре] показывает ему, что [воздушный шар] не может восприниматься иначе, чем другие объекты. Указывая ему на что-то еще, я эффективно меняю тему и общаюсь с ним на его уровне.
Теперь на главный вопрос:
Объяснить широкое разнообразие костюмов и хэллоуинских вещей в трехлетнем возрасте может быть сложно, даже более того, если вы пытаетесь объяснить слишком много. В то время как мы, взрослые, понимаем, что костюмы, множество посетителей дома и раздача конфет - все это связано с всеобъемлющим празднованием Хэллоуина, маленькому ребенку не обязательно постигать этот гештальт за один раз. Я объяснил бы это ему в шагах, поскольку ситуации представляются:
Тенденция в этих точках - повторение. Если вы хотите научить маленького ребенка такой большой концепции, это должно быть сделано многими, многими небольшими дозами. Часто относящиеся к Хэллоуину вещи как «Хэллоуин [вещи]» вместо просто «[вещи]» помогают ребенку отличать повседневные [вещи] от этого конкретного типа [вещей]. То же самое относится и к другим случаям: торт ко дню рождения . Рождественские подарки. Играй в одежду.
В конце концов (если не в этом году) концепция Хэллоуина в целом будет объединена, поскольку все отдельные объяснения соберутся вместе.
Объяснить все это вашему ребенку гипотетически легче, если он подвергся большему количеству книг, телешоу и фильмов. Даже у фильмов с рейтингом G есть страшные элементы. В университете Монстров есть монстры, в Toy Story 3 - игрушки и инопланетяне, похожие на монстров, в Wall-E - роботы. Кроме того, во многих детских программах есть эпизоды на Хэллоуин, где герои наряжаются. Мой сын может сказать, что Джейк (пират Неверленда) все еще Джейк, хотя в одном эпизоде он был одет как оборотень, а в другом - как Питер Пэн.
источник