Как вы управляете агрессивным ребенком?

9

Ему 2. Он продолжает бить взрослых ради забавы. Как я могу научить его, что это неправильно и не должно быть сделано? Как мне преподавать понятие «это хорошо, это плохо» для двухлетнего ребенка?

user7706
источник
2
Это то, что мы пытаемся выяснить также. Люди, с которыми я общаюсь, часто говорят, что это нормальное поведение. Я могу согласиться, но это все еще неприемлемо и должно рассматриваться соответствующим образом. Мне не терпится увидеть некоторые ответы.
SomeShinyObject
Сказать «это хорошо», «это плохо»?
oɔɯǝɹ

Ответы:

4

В парах это когда хорошо / плохо хорошо / не хорошо, начинайте осмысливать. Вы можете определенно учить своего ребенка в этом возрасте, что является приемлемым, а что нет; на самом деле, именно так они в конечном итоге покидают «ужасные пары» и переходят в стадию «почему»; они начинают понимать, что все происходит определенным образом, в том числе хорошо / плохо, но также понимают, что мотоциклы припаркованы на улице в местах, не предназначенных для автомобилей, и что люди пересекают дорогу против света.

Они добираются туда повторением, в основном. Их мозг должен развиваться достаточно, чтобы попасть на эту черно-белую сцену (где все хорошо или плохо, правильно или неправильно); Вы не можете этому научить, но вы можете заложить основу, для которой есть что.

Пока эта стадия не достигнута, несколько советов:

  • Часто ребенок бьет, потому что он выходит из-под контроля. Изучите стратегии, чтобы позволить им восстановить контроль. Некоторые дети в этом возрасте реагируют на перерывы (в режиме реального времени, как в период успокоения, а не наказания). Хотя многие этого не делают; для тех, как сначала мой самый старый.
  • Попробуйте научить их «спокойным» техникам. Мой старший научился говорить «спокойно» низким, длинным тоном, вроде буддийского «Ом». Это работает для него; он успокаивается, сказав это несколько раз. Мы также иногда считаем до 10 или 20 (под нами я имею в виду, что он и я - не «1-2-3», а на самом деле просто подсчет чисел, чтобы войти в более спокойное мышление).
  • Ребенок может искать внимания. Негативное внимание все еще остается вниманием, поэтому удар заставит вас поговорить с ним. Это нужно делать осторожно; в лучшем случае вы бы уделяли ему больше внимания в другое время, чтобы это не было проблемой, но зачастую это невозможно. Однако игнорирование также не является ответом. Вместо этого спокойно скажите «Нет, спасибо, ударить нехорошо» или какой-то другой вариант, подберите его, отодвиньте от себя или человека, которого он ударил на несколько футов, а затем вернитесь к тому, что вы делали. Повторите по мере необходимости.
  • Если он, кажется, бьет в ответ на определенные стимулы (например, мой старший бьет его младшего брата, когда он вмешивается в его игру), спокойно напомните ему, что это не приемлемый способ справиться с ситуацией - и предоставьте ему хорошая альтернатива. Это даже работает для поиска внимания, так как вы можете напомнить ему хороший способ привлечь внимание. Это сработало очень хорошо для моего старшего, так как он кричал «Не говори мамочке», когда мы разговаривали друг с другом в машине; вместо этого мы попросили его вежливо спросить «Могу я поговорить с мамой?», что он научился делать через пять или шесть раз.

Ключ к большинству из них - «Не сердись» и «Повторение». Не сердитесь, то есть не говорите ему гневно; Скорее всего, он бьет, потому что он в стрессе, а ты делаешь это хуже (и усиливаешь реакцию гнева на стресс). Повторение является ключом ко всему этому; Так же, как вы изучаете таблицы умножения, выполняя 3х5 с полдюжины раз, ваш ребенок также учится правильному социальному поведению путем повторения. Не расстраивайтесь, когда первые 5 раз не работают. Попробуйте еще 5 раз. Последовательность важнее, чем поиск «единственно верного способа» помочь вашему ребенку чему-то научиться.

Джо
источник