Мы начали приучать к горшку нашу 20-месячную девочку во время 10-дневного отпуска (с работы и дневного ухода). Сначала она не садилась на горшок, но после первых нескольких часов ситуация улучшилась, и теперь у нее в основном нет проблем с горшком.
Проблема в том, что она, кажется, не знает, когда она собирается помочиться - она пойдет по дому или поиграет и вдруг начнет мочиться. Когда она замечает это, она начинает говорить «пи-пи», но мы совершенно уверены, что это от того, как она выходит, или от того, что она бежит по ее ногам, а не от того, что она мочится.
Мы пробовали различные предложения, которые мы читали в Интернете - держать ее в нижнем белье или в обнаженном виде, хвалить (и вознаграждать) каждую попытку использовать горшочек (и несколько удачных хитов), играть с куклой, которая тоже становится горшком, спрашивая ей, если ей нужен горшочек (ответ всегда «нет», даже если она потом пописает через 30 секунд), посадить ее на горшок на 10–15 минут и т. д. Мы стараемся иметь позитивную атмосферу, никогда не ругать ее о несчастных случаях.
Она может ходить час или больше без мочи, как с подгузником, так и без нее. Кажется, она тоже умеет мочиться - иногда она писала, замечала это и останавливалась. Затем снова немного пописать через 5 минут. Это может продолжаться еще несколько раз, пока она не отпустит много мочи.
Мы обеспокоены тем, что она просто расстраивается - она, кажется, понимает, что мочиться в горшочке, но не знает, когда ей нужно мочиться. Это то, что развивается во время приучения к горшку? Или это то, что должно прийти со временем, и мы ничего не можем поделать? Так как малыши (и дети) были (и все еще находятся в различных других культурах) приучены к этой маленькой и младшей, очевидно, без проблем, мы надеемся, что она скоро научится распознавать, когда ей нужно мочиться.
источник
Ответы:
Недостающее слово здесь немного - немного Малыши были приучены к горшку. Каждый ребенок индивидуален. Приучение к горшку объединяет два совершенно разных аспекта развития:
До тех пор, пока ребенок не овладеет хотя бы элементарными принципами этих навыков развития, незначительное обучение бессмысленно (не полностью, но достаточно, чтобы я его не рекомендовал) и потенциально вредно, поскольку вы можете вызвать у ребенка большую тревогу - потому что есть один навык, которым она овладела в очень молодом возрасте, который состоит в том, чтобы принимать подсказки от вас для ее собственного психического и эмоционального состояния. Я лично утверждаю, что очень немногие 20 месяцев достаточно развиты, чтобы понять причину и следствие «я чувствую, что мне нужно пописать, поэтому мне нужно сесть на горшок».
Как показывает ваш вопрос, ваша дочь практикует (и почти овладевает) физиологическую часть, но на самом деле не готова к когнитивной части. То, что вы делаете, - это классическая неготовность к незначительному обучению поведения родителей: вы делаете для нее причину и следствие! «Она выглядит так, будто ей нужно пописать, поэтому я сижу на ней в горшочке». Как вы ожидаете, что она узнает связь между причиной и следствием, когда вы ее закоротите?
Хорошей новостью является то, что вы можете помочь ей с познавательной частью:
И, наконец, не обращая внимания на Фрейда, вы можете немного проецировать, когда говорите, что «она» расстраивается. Большинство 20-месячных детей совершенно счастливы, что они постоянно мочатся и какают в подгузник - они никогда не знали другого пути. Во всяком случае, ее разочарование коренится (для малыша) в совершенно необъяснимом изменении ожидаемого поведения.
источник
most children are perfectly happy to keep peeing and pooping in their diaper forever
- но не значит ли это, что содержание ее в подгузниках никогда не вызовет необходимых изменений?Она не совсем готова. Держите ее в подгузнике в течение следующих нескольких месяцев. Держите горшок рядом и поощряйте ее сидеть на нем, и привыкните к нему, но пока держите подгузники.
Мой малыш был таким же. Мы были убеждены, что с помощью какого-то трюка она заставит ее понять, что такое писание Она не ... тогда однажды она просто получила это. Я не думаю, что это было что-то, что мы действительно сделали, она была просто готова.
Я не уверен, что дети младшего возраста обычно приучаются к горшку. И если это так, возможно, это не просто родитель, который обучен горшку - они постоянно следят за знаками, а затем сидят с ребенком на горшке.
источник
Приучение к горшку - это отдельная вещь для каждого ребенка. Некоторые тренируются в возрасте 18 или 20 месяцев, но большинство тренируются в возрасте от 2,5 до 3,5 лет.
Чтобы тренироваться, вам нужны две вещи: осознание того, когда вам нужно идти, и способность и желание ходить в туалет. Первая из них в значительной степени является физической чертой; в какой-то момент дети учатся, когда им нужно идти. Если они еще не научились, то они не смогут тренироваться, и в этом возрасте это не так легко научить.
Что ты Можно сделать (и может иметь?), чтобы ей было удобно пользоваться туалетом. Пока у нее не будет представления о том, когда ей нужно идти, просто делайте ее несколько раз в день, садитесь на горшок с книгой или чем-то еще, чтобы занять ее, и пытайтесь идти в течение нескольких минут. В противном случае, оставайтесь с подгузниками, но попросите ее рассказать вам, когда ей нужно идти, - и получите вознаграждение за то, что сказали вам, что вы правы, и когда у нее будет сухой подгузник. Этого может не случиться неделями за раз - но как только это произойдет несколько раз в день, тогда вы знаете, что пора.
источник
Это все на что способен ребенок. Твоя дочь звучит так, словно она слишком молода. У нее нет мышечного контроля или понимания, как и почему она производит мочу. Расслабьтесь! Она получит это.
источник
Мой сын был немного старше. Он будет почти приучен к горшку, и он получит неприятную инфекцию пазухи. Антибиотики и вытекающий из них жидкий стул каждый раз откладывали на несколько месяцев назад. Не переживайте, не сравнивайте себя с другими детьми и дорожите малышами как можно дольше.
источник
Ну, у меня нет никаких полезных советов для вашей текущей ситуации, но я буду бессовестно использовать ваш вопрос, чтобы немного «прорекламировать» метод без подгузников. Вы можете прочитать об этом в Интернете и там есть несколько хороших книг об этом. Моему ребенку сейчас шесть месяцев (я начала, когда ему было два месяца), и мне нужно меньше одного подгузника в день! Это правда, что на самом деле это совсем наоборот, потому что я один слежу за подсказками, но ребенок не обучен использовать свои штаны в качестве унитаза, что происходит, когда они всегда в пеленках, так что вы тоже не нужно «отвлекать» это поведение, что и делает обычное обучение горшку. Я очень рекомендую этот метод, так как я думаю, что он отлично подходит для ребенка, отлично подходит для связи родителей с ребенком, отлично подходит для окружающей среды и на самом деле весело, когда вы освоите его. Вы можете попробовать это со своим следующим ребенком :).
источник
Обучение освобождению происходит по желанию, после того, как вы научитесь удерживать его. Если ваша дочь способна перестать мочиться, как только она начинает, она действительно почти готова. Все, что ей нужно сделать, - это начать снова, как только она достигнет горшочка. Держите ее голым как можно дольше, чтобы она продолжала получать информацию о том, как за полным мочевым пузырем следует моча, и она получит это довольно скоро!
Моя дочь в настоящее время очень похожа по возрасту и стадии и делает вещи, очень похожие на то, что вы описываете. Но вчера утром впервые она перестала мочиться, как только начала, и добралась до горшочка, чтобы сделать все остальное. Это придет, и вы не далеко от этого сейчас.
источник