Приучение к горшку 20 месяцев, не знает, когда ей нужно идти

9

Мы начали приучать к горшку нашу 20-месячную девочку во время 10-дневного отпуска (с работы и дневного ухода). Сначала она не садилась на горшок, но после первых нескольких часов ситуация улучшилась, и теперь у нее в основном нет проблем с горшком.

Проблема в том, что она, кажется, не знает, когда она собирается помочиться - она ​​пойдет по дому или поиграет и вдруг начнет мочиться. Когда она замечает это, она начинает говорить «пи-пи», но мы совершенно уверены, что это от того, как она выходит, или от того, что она бежит по ее ногам, а не от того, что она мочится.

Мы пробовали различные предложения, которые мы читали в Интернете - держать ее в нижнем белье или в обнаженном виде, хвалить (и вознаграждать) каждую попытку использовать горшочек (и несколько удачных хитов), играть с куклой, которая тоже становится горшком, спрашивая ей, если ей нужен горшочек (ответ всегда «нет», даже если она потом пописает через 30 секунд), посадить ее на горшок на 10–15 минут и т. д. Мы стараемся иметь позитивную атмосферу, никогда не ругать ее о несчастных случаях.

Она может ходить час или больше без мочи, как с подгузником, так и без нее. Кажется, она тоже умеет мочиться - иногда она писала, замечала это и останавливалась. Затем снова немного пописать через 5 минут. Это может продолжаться еще несколько раз, пока она не отпустит много мочи.

Мы обеспокоены тем, что она просто расстраивается - она, кажется, понимает, что мочиться в горшочке, но не знает, когда ей нужно мочиться. Это то, что развивается во время приучения к горшку? Или это то, что должно прийти со временем, и мы ничего не можем поделать? Так как малыши (и дети) были (и все еще находятся в различных других культурах) приучены к этой маленькой и младшей, очевидно, без проблем, мы надеемся, что она скоро научится распознавать, когда ей нужно мочиться.

user7290
источник
1
У нас была ситуация, похожая на вашу. Понял, что такое моча. Не могу понять, когда ей нужно пописать. Я дал ей огромный стакан воды, заставил ее сесть на горшок, прочитал несколько книг. Сказал ей, что вода заставляет ее мочиться. После много воды и пару писи, она получила это. Она просто должна была связать мышцу / ощущение с мочеиспусканием и иметь это последовательно после того, как пить воду помогла Дочь была примерно того же возраста, что и ты.
Swati
Ваша дочь может быть совсем маленькой; В литературе, которую я прочитал, говорится, что после второго дня рождения я действительно начинаю пытаться, что 50% обучаются на 3, а 95% - на 4. Наша дочь 3 года, и моя жена работает с ней прямо сейчас.
KeithS

Ответы:

11

Поскольку малыши (и дети) были (и до сих пор находятся в различных других   ст) приучили этого молодого и младшего, видимо без   проблема,

Недостающее слово здесь немного - немного Малыши были приучены к горшку. Каждый ребенок индивидуален. Приучение к горшку объединяет два совершенно разных аспекта развития:

  1. Физиологический - удержание мочи по запросу, по требованию требует специфического мышечного роста и развития. До тех пор, пока обе их мышцы не вырастут, и они не получат способность сокращать их, чтобы «удерживать» свою мочу, они будут страдать от недержания, независимо от того, насколько когнитивно они готовы к горшку. Это та же самая причина, по которой многие пожилые люди страдают недержанием мочи - у них больше нет мышечного развития, чтобы больше его «сдерживать». Признаки, что ваш ребенок физиологически готов : активно держась за промежность, проявляя интерес к своим подгузникам, рассказывая, что они стали горшочками, имея сухие подгузники во время дремоты / на длинных поездках
  2. Познавательно - почти все малыши "знают", когда они должны мочиться. Чего они не «знают», так это того, что вы хотите, чтобы они что-то с этим сделали. Для вас все эти тренинги по изменению поведения - это достижение цели - ребенок мочится на горшок и избавляется от подгузников. Вы уже понимаете средства - причину и следствие, поощрения поощряют поведение и т. Д. Многие малыши не понимают средства. Они не понимают основных вещей, таких как причина и следствие («Когда я прихожу в горшок, я получаю наклейку»), и вместо этого они рассматривают их как два совершенно разных события («Я приехал в горшок. Я получил наклейку»). Признаки, что ваш ребенок познавательно готов : Понимает основные системы поощрений и наказаний, активно ищет награды за поведение, может ответить на элементарные вопросы «Почему» («Почему Бабар грустит?» «Почему вы получили наклейку?»)

До тех пор, пока ребенок не овладеет хотя бы элементарными принципами этих навыков развития, незначительное обучение бессмысленно (не полностью, но достаточно, чтобы я его не рекомендовал) и потенциально вредно, поскольку вы можете вызвать у ребенка большую тревогу - потому что есть один навык, которым она овладела в очень молодом возрасте, который состоит в том, чтобы принимать подсказки от вас для ее собственного психического и эмоционального состояния. Я лично утверждаю, что очень немногие 20 месяцев достаточно развиты, чтобы понять причину и следствие «я чувствую, что мне нужно пописать, поэтому мне нужно сесть на горшок».

Как показывает ваш вопрос, ваша дочь практикует (и почти овладевает) физиологическую часть, но на самом деле не готова к когнитивной части. То, что вы делаете, - это классическая неготовность к незначительному обучению поведения родителей: вы делаете для нее причину и следствие! «Она выглядит так, будто ей нужно пописать, поэтому я сижу на ней в горшочке». Как вы ожидаете, что она узнает связь между причиной и следствием, когда вы ее закоротите?

Хорошей новостью является то, что вы можете помочь ей с познавательной частью:

  1. Начните объяснять причину и следствие. Ясно скажи ей, почему ты награждаешь ее. Объясните ей причину и следствие, которые она читает в книгах, видит по телевизору или в реальной жизни. «Кролик злится на Тигра, потому что Тигр подпрыгнул на Кролика и ранил его». «Вы получили наклейку, потому что вы держали свою мочу в течение 5 минут». Спроси у нее зачаточное "Почему?" вопросы, чтобы заставить ее объяснить вам причину и следствие.
  2. Разработайте систему последовательных наград и наказаний за другое поведение. В любом случае, это хорошая практика.
  3. Модель, модель, модель. Спросите себя вслух, чтобы она услышала: "Хм, интересно, мне нужно пойти в горшок?" (Обязательно иногда отвечайте: «Нет, мне не нужно приставать».) Когда вы делать я должен пойти в ванную, сказать: «Да, я должен пойти в горшок. Я должен пойти в ванную. Ты поможешь мне пойти в ванную?» Когда вы закончите, покажите ей результаты (даже какашки - помните, это для науки!), А затем вознаградите ее за помощь. Вы даже можете попросить своего супруга нагло вознаградить вас конфетой или веселой песней. Это также уменьшит ее беспокойство по поводу ожиданий, так как она может видеть, что вам тоже нужна помощь.

И, наконец, не обращая внимания на Фрейда, вы можете немного проецировать, когда говорите, что «она» расстраивается. Большинство 20-месячных детей совершенно счастливы, что они постоянно мочатся и какают в подгузник - они никогда не знали другого пути. Во всяком случае, ее разочарование коренится (для малыша) в совершенно необъяснимом изменении ожидаемого поведения.

Kyle Hale
источник
1
Мне очень нравится этот ответ. most children are perfectly happy to keep peeing and pooping in their diaper forever - но не значит ли это, что содержание ее в подгузниках никогда не вызовет необходимых изменений?
user7290
Я не полностью согласен с этим предложением. Мой сын, по крайней мере, ненавидит его подгузник - или, по крайней мере, ненавидит смену подгузников, особенно подменные подгузники - и многие дети, которых я знаю, достигают точки, которую они знают, что они больше не должны быть подгузником.
Joe
Также - добавить к физиологически готовым признакам - дремать 1-2 часа и после этого иметь сухой подгузник. Это большой. Если они не могут этого сделать, шансы на незначительное обучение не сработают.
Joe
@Joe Часто причина, по которой ребенок больше не хочет носить подгузники, - это социальная вещь. «Никто не делает» или «Я хочу быть взрослым / большим мальчиком / большой девочкой». Тем более, что вы как родитель проектируете идею, что большие мальчики / девочки используют горшочек и не носят подгузники - они хотят соответствовать и пожалуйста. Кроме того, нежелание быть измененным отличается от того, чтобы не быть довольным, чтобы идти в их подгузнике.
Doc
2
@ Кайл Хейл, если не заставлять их сидеть дольше минуты, это ТАКОЙ хороший совет; моим старшим был легкий ветерок, и он сидел и читал книгу на горшке, чтобы «посмотреть, не случилось ли что-нибудь». Это часто происходило, и он тренировался, поэтому мы повторили этот метод с моим вторым ребенком. Большая ошибка! Он так ненавидел это; это было как время У него было много проблем с тренировкой с горшком - в итоге мы бросили его и научили его использовать куст на улице (летом) и перевели его в туалет.
Jax
4

Она не совсем готова. Держите ее в подгузнике в течение следующих нескольких месяцев. Держите горшок рядом и поощряйте ее сидеть на нем, и привыкните к нему, но пока держите подгузники.

Мой малыш был таким же. Мы были убеждены, что с помощью какого-то трюка она заставит ее понять, что такое писание Она не ... тогда однажды она просто получила это. Я не думаю, что это было что-то, что мы действительно сделали, она была просто готова.

Я не уверен, что дети младшего возраста обычно приучаются к горшку. И если это так, возможно, это не просто родитель, который обучен горшку - они постоянно следят за знаками, а затем сидят с ребенком на горшке.

paj28
источник
Я слышал о каком-то методе приучения детей к горшку в смехотворно молодом возрасте, но, как вы предположили, родителей больше учат наблюдать признаки опорожнения, чем что-либо еще. Я с тобой согласен; все признаки указывают на ребенка, который просто не готов. 20 месяцев, ИМО, немного молод.
Jax
2

Приучение к горшку - это отдельная вещь для каждого ребенка. Некоторые тренируются в возрасте 18 или 20 месяцев, но большинство тренируются в возрасте от 2,5 до 3,5 лет.

Чтобы тренироваться, вам нужны две вещи: осознание того, когда вам нужно идти, и способность и желание ходить в туалет. Первая из них в значительной степени является физической чертой; в какой-то момент дети учатся, когда им нужно идти. Если они еще не научились, то они не смогут тренироваться, и в этом возрасте это не так легко научить.

Что ты Можно сделать (и может иметь?), чтобы ей было удобно пользоваться туалетом. Пока у нее не будет представления о том, когда ей нужно идти, просто делайте ее несколько раз в день, садитесь на горшок с книгой или чем-то еще, чтобы занять ее, и пытайтесь идти в течение нескольких минут. В противном случае, оставайтесь с подгузниками, но попросите ее рассказать вам, когда ей нужно идти, - и получите вознаграждение за то, что сказали вам, что вы правы, и когда у нее будет сухой подгузник. Этого может не случиться неделями за раз - но как только это произойдет несколько раз в день, тогда вы знаете, что пора.

Joe
источник
Нам всегда казалось, что, если мы будем держать ее в подгузнике, она никогда не научится чувствовать, когда ей нужно идти и «прогрессировать». Разве это не проблематично для ее развития, чтобы моча была унесена подгузником?
user7290
Подгузник мешает ей учиться, когда у нее есть ушел да, но не от обучения, когда она потребности идти обязательно. Основываясь на моем сыне, кажется, что они учатся этому, в основном, уходя, а не промокнув. Из того, что мне сказали, причина перехода с подгузника заключается скорее в том, чтобы разобраться с аспектом бодрости - в нижнем белье они раздражаются от того, что они мокрые, и поэтому стараются изо всех сил. С другой стороны, обучение тому, когда идти, является в некоторой степени физическим процессом, сочетающим в себе способность «держать его» (не мочиться в тот момент, когда какая-то моча становится доступной) и физическое осознание давления от этого.
Joe
2

Это все на что способен ребенок. Твоя дочь звучит так, словно она слишком молода. У нее нет мышечного контроля или понимания, как и почему она производит мочу. Расслабьтесь! Она получит это.

kjbrier
источник
Вопрос (а) ОП: «она ... не знает, когда ей нужно пописать. Это то, что развивается во время приучения к горшку? Или это то, что должно прийти со временем, а мы не можем действительно что-нибудь делать? " Так как это сайт Q & A (не дискуссионный форум); Ожидается, что ответы будут в основном отвечать на вопросы ОП. Я отредактировал этот ответ, чтобы выделить совет.
anongoodnurse
1

Мой сын был немного старше. Он будет почти приучен к горшку, и он получит неприятную инфекцию пазухи. Антибиотики и вытекающий из них жидкий стул каждый раз откладывали на несколько месяцев назад. Не переживайте, не сравнивайте себя с другими детьми и дорожите малышами как можно дольше.

Josh
источник
0

Ну, у меня нет никаких полезных советов для вашей текущей ситуации, но я буду бессовестно использовать ваш вопрос, чтобы немного «прорекламировать» метод без подгузников. Вы можете прочитать об этом в Интернете и там есть несколько хороших книг об этом. Моему ребенку сейчас шесть месяцев (я начала, когда ему было два месяца), и мне нужно меньше одного подгузника в день! Это правда, что на самом деле это совсем наоборот, потому что я один слежу за подсказками, но ребенок не обучен использовать свои штаны в качестве унитаза, что происходит, когда они всегда в пеленках, так что вы тоже не нужно «отвлекать» это поведение, что и делает обычное обучение горшку. Я очень рекомендую этот метод, так как я думаю, что он отлично подходит для ребенка, отлично подходит для связи родителей с ребенком, отлично подходит для окружающей среды и на самом деле весело, когда вы освоите его. Вы можете попробовать это со своим следующим ребенком :).

user7344
источник
1
Привет и добро пожаловать. Вы получаете A за честность за вашу откровенность в отношении ваших намерений «бесстыдно» «рекламировать» метод без подгузников, однако это не рекламный сайт. Я подозреваю, что у вас может быть хороший совет, основанный на вашем опыте, поэтому я предлагаю перефразировать ваш ответ, чтобы подчеркнуть, как элементы / уроки, извлеченные из метода без подгузников, могут быть полезны для ФП.
Jax
0

Обучение освобождению происходит по желанию, после того, как вы научитесь удерживать его. Если ваша дочь способна перестать мочиться, как только она начинает, она действительно почти готова. Все, что ей нужно сделать, - это начать снова, как только она достигнет горшочка. Держите ее голым как можно дольше, чтобы она продолжала получать информацию о том, как за полным мочевым пузырем следует моча, и она получит это довольно скоро!

Моя дочь в настоящее время очень похожа по возрасту и стадии и делает вещи, очень похожие на то, что вы описываете. Но вчера утром впервые она перестала мочиться, как только начала, и добралась до горшочка, чтобы сделать все остальное. Это придет, и вы не далеко от этого сейчас.

orielwen
источник