Я являюсь активным участником обмена стеками для энтузиастов Android и недавно натолкнулся на этот вопрос одного из родителей, который просил совета шпионить за текстами его сына-подростка (я полагаю), не будучи пойманным. Я предложил несколько услуг, которые утверждают, что делают то, что он просит.
Но это заставило меня задуматься. Я не родитель, но я помолвлен и взволнован по поводу родительства в моем будущем.
Первое, что мне пришло в голову, это то, что если бы я не доверял своему сыну-подростку до такой степени, я бы не позволил ему иметь телефон в первую очередь. И если бы я решил доверить ему мобильный телефон, я бы не хотел подорвать его доверие, осторожно читая его личные беседы.
Я лично поддерживаю идеи открытого общения и конфиденциальности, и поэтому я против цензуры и вторжения в эту конфиденциальность.
Я бы хотел, чтобы мой сын видел меня доверчивым и заслуживающим доверия авторитетом - и я чувствую, что чтение частных сообщений может помешать этим усилиям по двум направлениям:
- Если он узнает, что я шпионю за ним, я могу потерять часть его доверия.
- Если я узнаю слишком много о его личной жизни, это может повлиять на мои суждения и поведение по отношению к нему.
Если бы я подозревал, что мой сын был вовлечен во что-то опасное или незаконное, не лучше ли быть с ним открытым и пытаться быть источником поддержки, а не антагонистом?
Я нереально здесь? Сочетается ли моя наивность до родительства с моим менталитетом с открытым исходным кодом?
источник
Ответы:
Шпионаж - скользкий путь. Мне, родителю, гораздо легче шпионить за моей дочерью (с такими вещами, как текстовые сообщения, электронные письма, телефонные журналы и т. Д.), Чем было бы, если бы мои родители шпионили за мной. Это не делает это более правильным.
Я решил никогда не делать этого. Я совершенно уверен, что в какой-то момент она сделает ошибки и сделает глупый выбор, мы все делаем, я просто надеюсь, что она делает в основном хороший выбор, и может доверить мне, что она поможет ей, если она облажается. Я полагаю, что если бы я был шпионом, она была бы достаточно умна, чтобы удалить свои сообщения, а затем она, в свою очередь, меньше доверяла бы мне, когда ей действительно нужна помощь ... Что это дает?
источник
Мы действительно очень хотим доверять нашим детям, но доверие заслужено, и некоторые дети зарабатывают его очень медленно, если вообще делают. Вы говорите, что не позволите своему сыну иметь телефон, если не доверяете ему. Если бы мы не позволили нашему сыну делать то, с чем мы ему не доверяли, нам бы пришлось приковать его к кровати весь день. Детям нужна свобода делать ошибки. Работа родителей в основном состоит в том, чтобы убедиться, что эти ошибки исправлены и не имеют постоянных последствий.
Тем не менее, я думаю, что тайный шпионаж является ошибкой. Поэтому, когда у моих детей будет телефон, мониторинг будет явным и станет частью их контракта . Открытый мониторинг имеет следующие преимущества:
Тем не менее, это также создает определенную ответственность, чтобы быть осторожным в том, как вы используете то, что вы читаете. Ваш ребенок должен чувствовать себя в безопасности, что вы будете использовать мониторинг только для обеспечения безопасности его и его друзей, и что то, что вы прочитаете, останется конфиденциальным. Если это не проблема безопасности или долгосрочных последствий, не заставляйте его говорить о том, что вы читаете, если он не поднимает это. Это будет на родительской ответственности нашего контракта.
источник
С моими детьми я не замечаю, что шпионить за ними вообще не проблема. Мои дети любят рассказывать мне о своей жизни. Дети, как и большинство людей, любят говорить о себе довольно часто. Если есть информация о моих детях, о которой я должен знать, и не знаю, обычно неудача со мной.
Развитие здоровых отношений с ребенком не означает, что им следует доверять безоговорочно, но это означает, что они должны доверять вам.
Я узнаю намного больше о своих детях, проводя время с ними и слушая их, чем, я думаю, я когда-либо мог бы шпионить за ними.
С учетом вышесказанного, на многих мобильных телефонах теперь есть несколько отличных функций безопасности. Например, мое местоположение отслеживается, и моя жена имеет доступ к этой информации круглосуточно, как и я. Но это не из-за недостатка доверия. Именно потому, что мы доверяем друг другу, мы хотим поделиться всей нашей информацией.
источник
Мы никогда не читали тексты наших дочерей. Когда они впервые получили телефоны, мы вместе с ними просматривали счета, разыскивая звонки и тексты, иногда им не следовало совершать звонки или тексты, обучая их, как использовать их ответственно.
Сейчас им 15 и 19 лет, но мы ни разу не почувствовали, что нам нужно вторгаться в их личную жизнь таким образом. У нас всегда были хорошие, открытые отношения с ними. Шпионаж звучит как хороший способ потерять много общения в поисках нескольких простых фактов.
Возможно, помогает то, что я был одним из их учителей в средней школе, поэтому я знал всех других учителей. Я знал всех учителей в их начальной школе задолго до того, как у нас появились дети, и я был учителем детей этих начальных учителей. То же самое со средней школой. Мы были активны в их школе с первого дня K, поэтому мы знаем их друзей. Мы знаем всех, кого знают наши дети, и они знают всех, кого мы знаем, по крайней мере, мы знали, пока старшая дочь не уехала в колледж.
источник
Честно говоря, до тех пор, пока они больше не живут в вашем доме или не достигли 18 лет и не оплачивают свой счет. Определенные действия (по признаку пола) могут создать юридическое значение, и если они не достигли 18 лет, вы наверняка будете вовлечены в это. Я думаю, что самое важное - это иметь возможность доверять своим детям, к сожалению, слишком много родителей не достаточно связаны со своими детьми, так что в некоторых случаях это проблема. Но - Если вы не доверяете своим детям, зачем даже давать им мобильный телефон для начала. По крайней мере один, который не заблокирован, чтобы звонить только на определенные номера в случае чрезвычайной ситуации или чего-то еще.
источник