Ладно, я изо всех сил пытаюсь почитать к маленькому сыну. Она любит книги, потому что в течение дня она будет ходить за книгами, сидеть с ними и перелистывать страницы. Книга может быть вверх ногами, но эй. Большие красочные книги с картинками, отлично.
Но когда я читаю ей
1) Если я читаю ей книжку с картинками, когда она сидит на коленях, она отчаянно пытается перевернуть страницы, прежде чем я доберусь до конца страницы. Даже если его всего 4 строки текста.
2) Должен ли я указывать на слова (я стараюсь), как я их говорю, или это не полезно. Когда я подхожу к концу, я пытаюсь указать на другие вещи на картинках и играю в стиле «можете ли вы указать на сову».
3) Я (и она) часто раздражаюсь после этой книги, а затем читаю ей из другой книги, как настоящую книгу рассказов (мы читаем принца Каспиана. Это не подходит по возрасту, и его сильно редактируют) со мной, как мы идем, и все гномы выходят с акцентами западной страны).
Я делаю это правильно? Она только маленькая (21 месяц).
Ответы:
Прежде всего, вам нужно расслабиться. Честно говоря, вы слишком беспокоитесь.
Вы выполнили свою первую задачу - заинтересовать ее книгами. Теперь это просто случай, когда она знакомится с понятием «загогулины = звуки».
Я бы определенно указывал на слова, когда вы читаете их, чтобы подчеркнуть, что «этот вихрь означает этот объект». Это не будет быстрый процесс, но в конце концов он сработает.
На данный момент, если она не интересуется историями (и я не удивлен, учитывая ее возраст), сосредоточьтесь на простых книжках с картинками, где вы можете смотреть на вещи по одной странице за раз. Я обнаружил книги с картинками, на которых много картинок на одной странице, например:
http://www.amazon.co.uk/Animal-My-First-Board-Book/dp/1405359412
.. были очень полезны. Есть на что посмотреть и о чем поговорить, но если ребенок хочет пропустить его вперед и назад, он может.
Не паникуйте! :)
источник
Это не отличается от моего нынешнего возраста 30 месяцев, когда ему было около 18 месяцев. Я определенно рекомендую книги только для картин для этого возраста почти исключительно; т. е. книги, в которых есть страница со всеми разными фруктами, а на следующей странице - разные цвета, на следующей странице - разные предметы одежды и т. д. Это может заинтересовать его, потому что я могу превратить его в «находку». игра (например, «Где банан?», «Я вижу желтый фрукт» и т. д.)
Взаимодействие с вами, действительно, это то, чего она жаждет в этом возрасте; следовательно, все, что вы можете сделать, чтобы сделать его более интерактивным, будет держать ее внимание дольше. Прямо сейчас, переворачивая страницу очень интерактивно, вот что ей нравится.
Что касается более продолжительного чтения историй, я допустил ту же ошибку. Я пытался прочитать ему главу книги, когда ему было около года. Это не сработало вообще, по многим причинам, но, в конце концов, главная причина в том, что дети не могут обрабатывать сложные рассказы в этом возрасте. Их умы все еще формируются, и они все еще учатся не только воображать, но и изучать социальные концепции, которые являются для нас автоматическими и встроены в книги. Так что, думаю, если это работает для вас, продолжайте делать это (ей, вероятно, нравится слышать ваш голос и привлекать ваше внимание), но я бы не стал беспокоиться об этом в течение года или двух, если нет; Как и я, у вас, несомненно, есть приятные воспоминания о том, что ваша мама / папа читала вам в детстве, но я сомневаюсь, что это было в 2 года.
источник
Она, очевидно, достаточно интересуется книжками с картинками, чтобы знать, что будет дальше. Не указывайте на слова (она слишком молода, чтобы понять, что это за волнистые следы), но говорите с ней о рисунках, когда вы читаете. Сделать это весело - не обязательно придерживаться текста!
Определенно не пытайтесь читать что-либо без картинок на этом этапе. Когда она станет достаточно взрослой, чтобы интересоваться историей, а не только фотографиями, вы можете начать читать более длинные книги.
источник
Почему бы вам не попробовать ABC книги или графики. Поскольку она хорошо разбирается в фотографиях, она могла бы сказать «А для Apple», «Б для…», постепенно доходя до конца страницы. Она, вероятно, не заинтересована в словах, потому что она еще ничего не может сделать из них. Они не имеют смысла для нее, но картины делают, следовательно, ее интерес лежит там. Кроме того, правильная идентификация букв может помочь ей начать чтение.
источник