Малыш и чтение

9

Ладно, я изо всех сил пытаюсь почитать к маленькому сыну. Она любит книги, потому что в течение дня она будет ходить за книгами, сидеть с ними и перелистывать страницы. Книга может быть вверх ногами, но эй. Большие красочные книги с картинками, отлично.

Но когда я читаю ей

1) Если я читаю ей книжку с картинками, когда она сидит на коленях, она отчаянно пытается перевернуть страницы, прежде чем я доберусь до конца страницы. Даже если его всего 4 строки текста.

2) Должен ли я указывать на слова (я стараюсь), как я их говорю, или это не полезно. Когда я подхожу к концу, я пытаюсь указать на другие вещи на картинках и играю в стиле «можете ли вы указать на сову».

3) Я (и она) часто раздражаюсь после этой книги, а затем читаю ей из другой книги, как настоящую книгу рассказов (мы читаем принца Каспиана. Это не подходит по возрасту, и его сильно редактируют) со мной, как мы идем, и все гномы выходят с акцентами западной страны).

Я делаю это правильно? Она только маленькая (21 месяц).

mchicago
источник
1
Звучит нормально для меня!
Мэг Коутс
1
Связано: parenting.stackexchange.com/questions/6055/…
Кит З. Фокс
Кроме того, этот рассказ о старшем ребенке, но содержит некоторую полезную информацию о том, как дети учатся читать: parenting.stackexchange.com/questions/6320/…
Кит З. Фокс,
1
Совершенно нормально, и я бы не стал беспокоиться о прочтении всей страницы. Просто понимание того, в каком направлении движется книга, и то, что вы начинаете с фронта и двигаетесь назад, на данный момент прекрасно .
сбалансированная мама

Ответы:

7

Прежде всего, вам нужно расслабиться. Честно говоря, вы слишком беспокоитесь.

Вы выполнили свою первую задачу - заинтересовать ее книгами. Теперь это просто случай, когда она знакомится с понятием «загогулины = звуки».

Я бы определенно указывал на слова, когда вы читаете их, чтобы подчеркнуть, что «этот вихрь означает этот объект». Это не будет быстрый процесс, но в конце концов он сработает.

На данный момент, если она не интересуется историями (и я не удивлен, учитывая ее возраст), сосредоточьтесь на простых книжках с картинками, где вы можете смотреть на вещи по одной странице за раз. Я обнаружил книги с картинками, на которых много картинок на одной странице, например:

http://www.amazon.co.uk/Animal-My-First-Board-Book/dp/1405359412

.. были очень полезны. Есть на что посмотреть и о чем поговорить, но если ребенок хочет пропустить его вперед и назад, он может.

Не паникуйте! :)

Дейв М
источник
Спасибо! Я думаю, иногда трудно сказать, потому что она не занимается обратно. Надо просто читать дальше.
Чикаго
4

Это не отличается от моего нынешнего возраста 30 месяцев, когда ему было около 18 месяцев. Я определенно рекомендую книги только для картин для этого возраста почти исключительно; т. е. книги, в которых есть страница со всеми разными фруктами, а на следующей странице - разные цвета, на следующей странице - разные предметы одежды и т. д. Это может заинтересовать его, потому что я могу превратить его в «находку». игра (например, «Где банан?», «Я вижу желтый фрукт» и т. д.)

Взаимодействие с вами, действительно, это то, чего она жаждет в этом возрасте; следовательно, все, что вы можете сделать, чтобы сделать его более интерактивным, будет держать ее внимание дольше. Прямо сейчас, переворачивая страницу очень интерактивно, вот что ей нравится.

Что касается более продолжительного чтения историй, я допустил ту же ошибку. Я пытался прочитать ему главу книги, когда ему было около года. Это не сработало вообще, по многим причинам, но, в конце концов, главная причина в том, что дети не могут обрабатывать сложные рассказы в этом возрасте. Их умы все еще формируются, и они все еще учатся не только воображать, но и изучать социальные концепции, которые являются для нас автоматическими и встроены в книги. Так что, думаю, если это работает для вас, продолжайте делать это (ей, вероятно, нравится слышать ваш голос и привлекать ваше внимание), но я бы не стал беспокоиться об этом в течение года или двух, если нет; Как и я, у вас, несомненно, есть приятные воспоминания о том, что ваша мама / папа читала вам в детстве, но я сомневаюсь, что это было в 2 года.

Джо
источник
1
Спасибо. Я прекрасно понимаю, что она не понимает журналов регистрации, потому что иногда я пропускаю главы. Я также, как известно, читал руководство по автомобилю, но я боялся, что я переключился на чтение, а не пытался продвигаться с книжками с картинками.
Чикаго
Одна из моих любимых поездок - это журналы о продаже подержанных автомобилей, которые они раздают на вокзалах и тому подобное. Мой сын любит их - как огромные книжки с картинками!
Джо
2

Она, очевидно, достаточно интересуется книжками с картинками, чтобы знать, что будет дальше. Не указывайте на слова (она слишком молода, чтобы понять, что это за волнистые следы), но говорите с ней о рисунках, когда вы читаете. Сделать это весело - не обязательно придерживаться текста!

Определенно не пытайтесь читать что-либо без картинок на этом этапе. Когда она станет достаточно взрослой, чтобы интересоваться историей, а не только фотографиями, вы можете начать читать более длинные книги.

benshepherd
источник
2
Он должен указать на слова. 21-месячный ребенок достаточно взрослый, чтобы учить тому, что волнистые метки несут смысл. Она достаточно взрослая, чтобы распознавать буквы.
Кит З. Фокс
1
Да, конечно, она знает, что они несут смысл. Моя точка зрения (ха!) Заключается в том, что она гораздо больше интересуется фотографиями, поэтому вы должны указывать на них, когда читаете слова. Мой 3-летний мальчик знает о письмах, но ему будет трудно распознать что-либо, кроме О.
Беншеперд
1
После этого вопроса и ответов я немного изменился: от указания на слова до указания на животных / людей на картинках. Если я вообще не указываю, она пытается перевернуть страницы, тогда как если я (и если я попрошу ее указать), она немного больше задействует страницу, на которой мы находимся, прежде чем перейти к следующей. Она хороша в поиске совы (всегда есть сова).
Чикаго
2

Почему бы вам не попробовать ABC книги или графики. Поскольку она хорошо разбирается в фотографиях, она могла бы сказать «А для Apple», «Б для…», постепенно доходя до конца страницы. Она, вероятно, не заинтересована в словах, потому что она еще ничего не может сделать из них. Они не имеют смысла для нее, но картины делают, следовательно, ее интерес лежит там. Кроме того, правильная идентификация букв может помочь ей начать чтение.

Nette
источник