Почему малыши так любят поезда и машины?

16

Мой двухлетний любит поезда. Он действительно любит поезда, особенно паровые машины, такие как Томас.

Многие другие родители говорили, что их мальчики любят (или любили) поезда, и я помню, как был влюблен в Ivor the Engine в детстве.

Почему мальчики так любят поезда и машины?

Стив ХХХ
источник
4
Не обязательно! Будучи маленькой девочкой, я очень любил поезда и железные дороги!
@ user17517 вопрос не о маленьких девочках. Он не заявляет, что девушкам не нравятся поезда.

Ответы:

18

Дети запрограммированы, чтобы понять, кто они и как они вписываются, и в раннем возрасте они выяснили пол и что это значит - это один из первых слоев идентичности. Исследования показали, что даже когда у родителей очень либеральные гендерные взгляды, дети по-прежнему видят прошлое более широким общественным взглядом.

Лично я не убежден, что это огромная проблема. Дети очень широко концептуализируются, когда они молоды, и по мере взросления они начинают видеть индивидуальные различия. Пока родители очень открыты для индивидуальных различий по мере развития их ребенка, такое раннее понимание не должно предписывать, как они должны вести себя, в то время как оно будет предупреждать их о трудностях, с которыми они столкнутся, если они не соответствуют нормам. Это может помочь им защитить себя от насмешек, когда они исследуют личность.

Недавнее исследование о гендере и предпочтении игрушек показало, что даже когда родители думали, что они не влияют на выбор игрушек своих детей, дети идентифицировали игрушки по «полу» как игрушки, одобренные их родителями или нет. Вот выдержка из исследования:

Детское конструирование пола

Дети строят свое понимание пола в раннем возрасте. Примерно через 24 месяца они начинают определять себя как «девочек» или «мальчиков» (Kohlberg, 1966; Kohlberg & Ullian, 1974; Sandnabba & Ahlberg, 1999). И они склонны иметь жесткие определения того, как девочки и мальчики должны вести себя к пяти годам (Martin & Ruble, 2004). Приобретение этих гендерных стереотипов показывает, что дети являются очень эффективными учениками культуры. Они быстро учатся классифицировать «игрушки для девочек» и «игрушки для мальчиков» социально приемлемыми способами и вести себя так, как они считают «должны» (Raag & Rackliff, 1998; Powlishta, Serbin & & Moller, 1993) , Например, дошкольники надежно применяют гендерные стереотипы при ответах на вопросы о том, как их родители, учителя или няни, сверстники, и братья и сестры хотели бы, чтобы они играли. Девочки знают, что они должны играть с посудой, а детские куклы, а мальчики знают, что им нужны инструменты, грузовики и машины (Raag & Rackliff, 1998).

Авторы некоторых исследований отмечают, что определение общества о том, что является женским, расширилось с момента запуска женского движения в начале 1970-х годов, но определение мужественности не было так же пересмотрено (Fagot & Littman, 1975). Эта линия исследования документировала, что, хотя нынешнее поколение девочек с большей вероятностью будет поощряться к тому, что раньше считалось мужским, чем к их матерям, в последние 20 лет дети и взрослые сужали свои определения подходящего поведения для мальчиков. (Burge, 1981; Cahill & Adams, 1997; Fisher-Thompson, 1990; Martin, 1990; Moulton & Adams-Price, 1997; Turner & Gervai, 1995).

Как воспринимаются детские кросс-половые поведения?

Исследователи, описывающие типичные реакции взрослых и детей на игру между полами, постоянно сообщают, что мальчики, которые участвуют в «играх для девочек», чаще подвергаются критике со стороны родителей, учителей и сверстников, чем девочки, которым нравятся занятия и материалы, помеченные как «для мальчиков» (Cahill & Adams, 1997; Martin, 1990; Martin, 1995; Martin, Wood, & Little, 1990). Эти результаты были истолкованы как свидетельство того, что взрослые разделяют опасения, что мальчики, проявляющие межполое поведение, станут все более женственными, но считают, что девочки перерастут свою «сорванцовость» и станут такими же женственными, как и их «типичные» сверстницы. (Sandnabba & Ahlberg, 1999). Более того, было задокументировано, что отцы часто более жестко навязывают свои сексуальные роли своим сыновьям, чем их дочерям,

Фримен, Нэнси. «Восприятие дошкольниками игрушек, подходящих по признаку пола, и убеждений их родителей в отношении поведения, связанного с генерией: недопонимание, смешанные сообщения или скрытые истины?» Журнал дошкольного образования 34,5 (2007): 357-366. Академический поиск завершен. Web. 22 декабря 2013 г.

MJ6
источник
Отличные ссылки. Я могу засвидетельствовать, что телевизионные рекламные ролики, ровесники и даже каталоги игрушек являются основными факторами, определяющими общественные ожидания. Хотя я согласен, что это не обязательно является серьезной проблемой, это может вызвать некоторые проблемы, когда ваш сын настаивает на том, что его друг любит что-нибудь розовое и все куклы, просто потому, что она девочка.
2
Это может показаться проблемой, но я думаю, что это может быть возможность преподавать. Одним из первых жизненных навыков является обучение обобщению. Дети должны научиться классифицировать, чтобы разобраться в огромных запасах информации, представленной им. Они начинают с обобщения того, кем они являются, а кто нет, в основном в отношении пола и возраста. Мы должны быть осторожны, чтобы уважать их понимание мира и учить их тому, что люди не всегда соответствуют шаблону. 3-летнему ребенку может потребоваться обобщение, но к школьному возрасту должно быть лучшее понимание исключений.
MJ6
1
Дети засыпаны гендерными ролями. Зайдите в любой продуктовый магазин и все вокруг. Мы игнорируем это, потому что мы привыкли к этому. Вот страница поиска игрушечных поездов .... сколько девушек ты видишь? : Smile.amazon.com/s/...
ydobonebi
^ У меня есть 6 страниц, 8 мальчиков, 0 девочек .... ну и дела, интересно, почему мальчики любят поезда больше, чем девочки.
Идобонеби
1
Возможно, я здесь не самый открытый человек, но я думаю, что рекламодатели нацелены на мальчиков с автомобилями по определенной причине. По статистике, мужчины любят двигатели и быстрые вещи. Может быть, это подсознательное господство, агрессия, должны быть лучше, громче и «больше», чем наши соперники. Мне нравится двигатель на моем мотоцикле, я понятия не имею, почему, но я испытываю острые ощущения, когда он рычит и громко кричит. Я тоже люблю запах. Моя жена этого не понимает. Это типичная ситуация, вы не можете этого отрицать. Ей нравится азартные игры в Интернете, которые сейчас, похоже, ориентированы на женщин. Я ненавижу азартные игры онлайн.
theDADDY
17

Вещи, которые вы можете двигать, веселее, чем вещи, которые не двигаются. Колесные вещи непредсказуемы, колесные на гусеницах несколько меньше. Таким маленьким детям нравятся эти вещи. И родители могут поощрять это, что делает их нравиться еще больше. И все, что является миниатюрой реальных вещей, которые они видят (люди, транспортные средства, пейзажи) или что по телевизору также привлекает их.

Что касается гендерного аспекта, вот история, которую моя сестра действительно наблюдала. Была какая-то игровая группа / playdate / окрестности с большим запасом игрушек, некоторые из которых были новыми для некоторых детей. Она увидела мальчика, подвозящего куклу в кузове самосвала, и родитель этого мальчика прокомментировал это:

Только так ты увидишь моего мальчика с куклой! Езжай в грузовике!

Вскоре она увидела девочку, которая катала куклу на том же грузовике, а другой родитель, который не был свидетелем первого инцидента, заметил:

Независимо от того, сколько игрушек в одном месте, моя девушка ходит за куклами!

Так почему же мальчики любят грузовики, а девочки - куклы? Хм?

Клейс
источник
11

То, как сформулирован ваш вопрос, подразумевает, что вы видите мальчиков, которые любят эти игрушки, но не девочек.

Современная культура является причиной. У детей нет абсолютно никакой причины не любить поезда, и там, где культурные предубеждения не слишком сильны, девочки так же любят поезда и автомобили.

В общем, дети должны получать удовольствие от игрушек, из которых они могут построить множество вещей (например, Lego, Meccano, K-Nex и т. Д.), А также от игрушек, которые движутся. Все это хорошие стимуляторы для мозга, координации рук и глаз, планирования и т. Д.

Моя средняя дочь любила поезда, но все мои дети любят автомобили. Честно говоря, я много занимаюсь автоспортом, и они, вероятно, получили от меня ошибку, особенно когда они получили свои лицензии на кадетский картинг.

Рори Олсоп
источник
Я любил играть с поездом моей дочери столько же или больше, чем она. Это одно из моих любимых занятий с детьми - сойти с поезда! Я бы хотел +5 за «У детей нет никаких причин не любить поезда». Однако я вижу точку зрения автора, что мальчики могут быть одержимы ими.
сбалансированная мама
3
Я думаю, что любой может стать навязчивым. Вот почему тамагочи, лучшие козыри, покемоны и т. Д. Все делают так хорошо. Но гендерный уклон является полностью культурным. Мы по мере возможности следим за тем, чтобы наши дети не получали никакого гендерного управления ... что, к сожалению, означает, что предметы коллекционирования и другие игрушки для прогрессирования просто продолжают накапливаться в их комнатах ...: - /
Rory Alsop
О, я согласен, Рори! Мальчики, как правило, более известны этим, и я склонен согласиться с тем, что, по крайней мере, отчасти это связано с обучением общества и ожиданиями больше, чем пол ребенка.
сбалансированная мама
Это правда, что в моем вопросе может быть гендерная предвзятость, поскольку у меня нет никакого опыта с девушками (пока). Просто наблюдение за моим сыном и его друзьями. (-:
Стив ХХХ
Мой 10-летний племянник почему-то любит насилие. Он является одержим с ним. Он всегда задает вопросы об этом. К сожалению, у него никогда не было отца. Я боюсь, что это насилие отразится на моих дочерях, которые младше его. Моя мама говорит: «Ничего, это просто мальчик ».
theDADDY
1

Исходя из вашего конкретного вопроса, нет ответа, который подходит всем, к сожалению.

Это действительно зависит от того, что ваш ребенок подвергается воздействию, что вы, как родитель, делаете, и что вы поощряете. Это три основные основы для того, чтобы ребенок любил или не любил какую-то деятельность.

Моя дочь очень любит поезда, динозавров и лего. Я не согласен с ответом MJ6 на эту тему или общими гендерными стереотипами, представленными другими в этой теме.

BradF
источник
Вы делаете довольно предположение, что биология и физиология играют нулевую роль в симпатиях / антипатиях. Может быть, вы могли бы включить это или упомянуть об этом.
1

Почему мальчики так любят поезда и машины?

Биология.

Наука обнаружила связь между гормонами и игрушечными предпочтениями. Мальчики предпочитают игрушки с механическими / двигательными стимулами, в то время как девочки предпочитают игрушки с социальными стимулами. Причиной такой разницы являются разные уровни гормонов - прежде всего андрогенов, - которые проходят по телам мальчиков и девочек.

Вы можете прочитать больше об этом здесь: https://www.psychologytoday.com/blog/homo-consumericus/201212/sex-specific-toy-preferences-learned-or-innate

Курящий пистолет - это все же. Девочки с аномально высоким уровнем андрогенов (через CAH) предпочитают играть с игрушками для мальчиков. Мальчики с аномально низким уровнем андрогенов предпочитают играть с игрушками для девочек. Если бы культура была действительно мотивирующим фактором, это не было бы правдой. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12414881

Сьюзен
источник
1
Я догадался, что это было правдой. Это логично, когда вы смотрите на мир, но все хотят, чтобы кто-то обвинял в стереотипах. Лучший ответ здесь.
theDADDY
1
Сьюзен, кроме того, что этот конкретный блог был немного спорным (некоторые могут сказать, что он совершенно неправильный), вы неправильно поняли результат этих исследований. Они ничего не говорят о мальчиках, которым нравятся поезда / машины / что угодно - они о том, как мальчики соответствуют культурным нормам для мальчиков, а девочки - культурным нормам для девочек.
Рори Олсоп
@RoryAlsop, потому что поведенческая психология субъективна, поэтому это мягкая наука. Даже без ссылок на статьи биология и физиология являются вполне логичными ответами наряду с социальными. Немного проще связать биологию и физиологию с поведением, а не с социальным, но это не значит, что им следует пренебрегать, поскольку для обоих есть совершенно веские аргументы. Я бы отошел от предположения, что его статьи неверны, если только вы не сможете убедительно доказать это. Сосредоточьтесь на пунктах в аргументе (независимо от того, является ли он андрогеном как причина), а не просто говорите, что статья ошибочна.