Как научить моего ребенка говорить предложениями?

13

Моему сыну 2,3 года. Прямо сейчас мы продолжаем читать книги для него. Он обращает внимание только на некоторое время. Мы также продолжаем учить буквы и цифры во время его сна или во время купания. Когда спрошено, он повторяет большинство из них с подобной модуляцией. Но когда он хочет что-то передать, он использует только слова и некоторые выражения. Он еще не пробовал предложения. Каков наилучший способ заставить его начать хотя бы бормотание предложений?

Еще одна вещь, я много слышал о типе обучения Монтессори для детей. Существуют ли какие-либо методы или инструменты, чтобы мы могли использовать их дома? Мы планируем создать игровую школу не только на базе Monetessori, но и нечто подобное, говорят они.

Любые указатели / ссылки на лучшие практики для обучения детей будут очень полезны.

Пракаш
источник
8
Нет ничего плохого в том, чтобы не делать предложения в его возрасте.
Бен
Да, я согласен с Беном, что здесь нет ничего необычного. Просто поговорите, как вы, с взрослыми, и они поймут. Я был категорически против разговоров ребенка с моими детьми, и они говорили в нормальном возрасте в обычное время, за исключением того, что, когда они производили полные предложения, они говорили со словарем, который не является нормальным для детей их возраста. Но, делая то, что вы делаете - читая, буквы и цифры в ванной и т. Д., Он постепенно поймет, и, прежде чем вы это узнаете, вы забудете, сколько ему было лет, когда он совершил прыжок на полные предложения.
Кай Цин

Ответы:

12

Самое важное, что мы делаем, - это обязательно подбираем правильные, соответствующие возрасту предложения вокруг нашего сына. Так, например, за ужином вместо того, чтобы сказать "не подашь мне горох, дорогая?" моя жена привлекла бы внимание нашего сына и четко произнесла «больше гороха, пожалуйста, папочка» и «спасибо» после того, как я дал их ей.

Еще одна вещь, которую мы сделали, когда мы узнали, что он мог произнести все слова, мы перестали принимать точку зрения и хрюкать от него. Если он хотел больше гороха, он должен был сказать, по крайней мере, «больше гороха, пожалуйста». Удивительно, сколько вы можете учить за обеденным столом во время еды.

Это действительно помогло ему использовать предложения ближе к возрасту. (Он был далеко позади с выразительным языком, так что в действительности он все еще не на том уровне, на котором его сверстники, но мы догоняем!)

cabbey
источник
2
Я бы согласился, что подавать пример - отличное начало, но я бы не стал слишком беспокоиться о приговорах, соответствующих возрасту - мой 2-летний на самом деле точно копирует мою жену и говорит: «Не могли бы вы дать мне горошек, дорогая?» мне!
Джон Хэдли
2
@Jon Если предложение слишком сложное для того, чтобы его можно было на самом деле разобрать и понять, тогда оно просто попугайует его ... что отлично подходит для изучения звуков, но не помогает им сформировать свои собственные предложения. Мы всегда старались опередить то, на что способен наш сын, ставить перед ним сложные задачи. (По указанию своего учителя речи.) И, конечно, мы не всегда делаем это ... вероятно, только несколько раз в день, когда мы сознательно работаем с ним над этим ... так что он все еще слышит много нормального речь.
Кэбби
1
И Джон, и Кэбби правы, но почему формирование правильных и полных предложений так важно в 2? Они должны продолжать моделировать, просто говоря, как они обычно делают. Если он попугайует их хорошо, если он начинает говорить в предложениях великолепно!
сбалансированная мама
5

Пракаш,
Вы задали сложный вопрос; "Каковы лучшие методы обучения в домашних условиях?" Похоже, вы уже делаете много, чтобы научить своего сына. Поэтому я постараюсь дать указатели с моей точки зрения, чтобы добавить к тому, что вы уже делаете.

Дома я считаю (и другие могут не согласиться), что лучшие методы обучения для маленьких детей основаны на творческой игре со взрослыми и детьми. Взрослые, моделирующие поведение взрослых, ожидаемое от ребенка по мере взросления.

Некоторые из игровых компонентов, которые я считаю ценными:

  • Типы игр: дразнить, ролевые игры, легкая атлетика, строительство / сборка, рассказывание историй, рисование, кулинария, музыка, куклы и многое другое. Играйте в разных режимах. Пусть что-нибудь станет игрой.
  • Звонок и ответ: сфокусируйтесь на текущем поведении вашего ребенка и отвечайте так же, как и его поведение. Смоделируйте поведение, которое вы хотите поощрить, но будьте терпеливы.
  • Дивергентная игра: позволяйте правилам меняться по мере продолжения игры, избегайте слишком большого количества игр одного типа, будьте гибкими.
  • Особенно в таком молодом возрасте избегайте обучающих инструментов, которые исключают из опыта взаимодействующего взрослого. Электронные игрушки, видео и т. Д. Могут быть частью детской игры, но не могут заменить живого дышащего взрослого, который может оценивать и реагировать на интересы ребенка.

Несколько ресурсов, которые я нашел ценными для родителей, пытающихся узнать, как дети учатся:

Если вы беспокоитесь о том, что ваш сын задерживается в изучении языка, обратитесь за консультацией к врачу. Вот некоторые ресурсы онлайн для развития ребенка.

Лучше всего тебе и твоему сыну.

Пол Клайн
источник
Звучит интересно. Я опробую эти методы. Большое спасибо за ваши советы и указатели.
Пракаш
+1 за подчеркивание важности взаимодействия со взрослым!
Мари Хендрикс
5

Изучение языка и речи очень сложно. Поскольку дети овладевают языком без «формального обучения», нам часто не удается осознать масштабность задачи. Дети учат предложения, добавляя слово или два к своим средним спонтанным высказываниям по мере того, как они приобретают словарный запас и навыки владения языком.

Как патолог речевого языка, очень общее эмпирическое правило заключается в том, что 2-летние дети должны использовать фразы из двух слов или больше. Говоря с детьми, взрослые иногда используют предложения, которые НАМНОГО длиннее. Этот высокоуровневый язык слишком сложен для расшифровки, так что он делает его простым, общаясь одним словом.

Начните с того, где находится ваш ребенок, и смоделируйте следующий шаг. Если он использует только отдельные слова, повторите его и добавьте к нему только одно слово. Например, он говорит: молоко. Вы отвечаете: хотите молока? После использования этой стратегии на некоторое время, сочетание слов будет «щелкать». Тогда задача будет для вас использовать 3-4 слова (и не более), когда он использует 2 словосочетания. Ключом к тому, чтобы оставаться на шаг впереди своего ребенка.

Наличие у ребенка подражания более длинному предложению на самом деле тренирует различные области мозга, нежели настраивает их на спонтанные, хотя и более короткие высказывания.

Мари Хендрикс
источник
1
+1 за то, что «На шаг впереди своего ребенка - это ключ». Хороший ответ.
4

Почему вы обеспокоены этим? Я спрашиваю, потому что это относится к тому, как вы должны ответить. Если у вас возникают трудности с его пониманием, вам следует уделить больше времени получению понятного вам ответа. Но у меня есть ощущение, что вы чувствуете, что он должен уже иметь возможность использовать предложения (особенно когда вы делаете комментарии, будто он «ленится при использовании предложений»)

Я никогда не встречал ленивого двухлетнего. Они очень заняты, есть много вещей, которые нужно изучить, и все они сосредоточены на разных вещах в разное время. Но если четкое общение имеет первостепенное значение для ваших приоритетов, убедитесь, что вы общаетесь с сыном все время.

Говорите ясными предложениями и ищите признаки, которые он понял

Послушайте его и постарайтесь расширить его разговор. Скажите ему, что вы слышали, что он сказал, повторяя это ему (вежливо, конечно). Вы также можете перевести это в предложение - чтобы показать ему, как. Таким образом, он говорит «мяч!» Вы говорите: «Не могли бы вы передать мне мяч, мамочка?»

Постарайтесь не беспокоиться о том, ударил ли он вехи, ведь времени достаточно

SarahM
источник
+ за указание на то, что времени много! И заявляя, что эти два года не ленивы просто потому, что они еще не формируют полных предложений.
сбалансированная мама
3

Монтессори - это метод обучения. Как и все методы обучения, у вас есть хорошие учителя и плохие учителя.

Из Википедии:

Хотя имя Монтессори признается многими, оно не является товарным знаком и связано с несколькими организациями. Школы и программы подготовки учителей могут отличаться по своей интерпретации, интенсивности, практическому применению и философии при использовании этого метода с детьми

Я думаю, что метод Монтессори - это фантастика (моему сыну 21 месяц), но это то, что вы должны будете предпринять самостоятельно. Для чего бы это ни стоило, Штейнер (или вальдорфское образование) является альтернативным методом.

Что касается вашего сына (не) бормотания предложений, ваш традиционный учитель будет задавать вопросы типа «понимает ли он вас» и т. Д., Чтобы исключить трудности в обучении или что-то вроде аутизма. После этого они скажут, что он выяснит это в свое время.

Похоже, вы поступаете правильно, мое единственное предложение - набраться терпения и пойти на день открытых дверей в Монтессори.

Кристиан Пейн
источник
Спасибо за ваш ответ. Что касается предложений, он очень хорошо понимает, а иногда он даже понимает наш следующий шаг. Единственная проблема в том, что он ленив в высказывании предложений ... но если мы настаиваем на том, чтобы сказать предложение, он бормочет вместе с нами.
Пракаш
3
+1 за "наберись терпения". И @Prakash, продолжайте читать, читать, читать . Постарайтесь найти хорошие детские книги тоже. Чтение одной классической книги с хорошим рассказом в 100 раз лучше, чем чтение 100 разных «пуховых» или трюковых книг.
Натан,