Когда мой 13-летний сын решает, что он не хочет ходить в школу, трудно договориться, поскольку я не могу заставить его пойти в школу. Под этим я подразумеваю, что он не малыш, и его нельзя взять и забрать туда.
Мне нравятся естественные последствия при дисциплинировании моих детей, но в этом случае это сложно, как если бы он позже не прошел тест, потому что он что-то пропустил, и я отмечаю это, он отмахивается от этого. Поэтому более быстрое последствие - это запрет на его внеклассную деятельность, но некоторые из них полезны для его благополучия. Для меня это становится циклической дилеммой о том, как лучше всего справляться с прогулами.
Я надеюсь, что объяснил себя достаточно хорошо.
Мне интересно, какие могут быть естественные последствия, если он откажется ходить в школу.
Ответы:
Если это что-то новое, я бы начал с попытки понять почему. Отказ ходить в школу - это не то же самое, что не есть морковку. Это огромное изменение в распорядке дня. И более того, это не то, что он делает незаметно, например, отправляется в школу, но не приходит и не тратит целый день на шалости, а говорит, что не пойдет. Это важная информация. Возможные причины включают в себя:
На несколько дней перестаньте пытаться заставить его пойти в школу и постарайтесь выяснить, почему он не хочет идти. Свяжитесь со школой и скажите им, что вы делаете. Если ваша работа позволяет это сделать, попросите его прийти к вам на работу. Это даст вам три вещи:
В зависимости от причины его отказа уйти, тогда вы будете делать разные вещи. Но продолжать пытаться заставить его без понимания вряд ли сработает. Я не думаю, что он просто оппозиционный злой человек, который больше не будет делать то, что вы от него хотите, я думаю, что-то еще не так. Узнайте что.
источник
Иногда естественные последствия являются слишком долгосрочными. В этих ситуациях я считаю, что работа родителя заключается в преобразовании долгосрочных последствий в краткосрочные. Долгосрочным естественным следствием отсутствия образования является снижение способности заработка. Если вы хотите, чтобы краткосрочные последствия совпали, уменьшение суммы денег, которую вы тратите на него, является хорошим началом.
Тем не менее, я согласен с Крисом, что вам нужно найти основные причины. Попытайтесь найти способы сделать школу более подходящей для него или восполнить недостатки школы. Если он не получает достаточно времени, чтобы пообщаться со своими друзьями, посмотрите, сможете ли вы изменить порядок его занятий или согласитесь принимать его друзей в вашем доме, пока он посещает школу. Если ему скучно на уроке, предложите ему перейти на более продвинутые уроки или научите его справляться с этим. Я привык читать или делать домашние задания по другим предметам, когда лекции становились скучными.
Если он изо всех сил пытается не отставать, посмотрите, можете ли вы перевести его на более подходящий предмет, или проведите некоторое обучение. Если над ним издеваются, есть способы с этим справиться. Если интересующие его предметы не предлагаются или очень ограничены, попробуйте найти внеклассные способы помочь ему получить опыт работы с этими темами. Например, если он любит искусство, принесите ему художественные принадлежности в качестве вознаграждения за посещение школы. Я понимаю, что это не для всех, но мой сын не очень хорошо вписывается в школу - главная причина, по которой мы сейчас учим его дома.
Не всем подходит школьная форма. Выясните, как сделать его стоящим.
источник
Для меня ответом на это было бы сесть и провести инвентаризацию всех стимулов, которые у вас есть - все возможные морковь и все возможные палки.
Придерживайтесь сторона:
- забирая ipod или ipad
- отказ от внеклассной деятельности, как вы упомянули (я должен сказать, что он может потерять некоторую ценность из-за этого в краткосрочной перспективе, но сохранение его задницы в школе, вероятно, перевесит это)
- отнять праздник, подарок, пособие, визит ... что делает вашего сына счастливым, но не его "право"?
и на стороне моркови:
- Скажите ему заранее о поездке, которую вы можете совершить этим летом ... в гости к другу и т. Д. - - Скажите ему, что вы можете получить электронный XYZ ...
и т. д.
Инвентаризация всех этих стимулов даст немного арсенала.
источник
Подростки знают все о своей жизни. Просто спросите их. Они скажут вам, что вы их не знаете, что вы вне связи, не понимаете их, их друзей и то, с чем им приходится сталкиваться каждый день.
У меня 5 детей. Каждому из них в средней школе мне приходилось топать такие особые снежные склонности, чтобы вернуть их к реальности. Я знаю, что это сработало для меня, потому что мои 20 лет не придурки, и, нравится вам это или нет, они понимают свое место в мире.
Я предлагаю вам сделать то же самое.
Первое:
скажите ему, что не ходить в школу - это юридический вопрос. Если вы позаботились о том, чтобы он сел в автобус, и его где-то поймали, тогда ОН получит разговор от властей. Вы тоже получите, но не так плохо, как в противном случае. Если вы позволите ему не идти, то вы будете тем, кто получит основную тяжесть обсуждения от законных властей.
Во-вторых, вот моя речь:
Конечно, моя речь длиннее и детальнее, но это суть. Вы можете заполнить его, как вам нужно. Но то, что вам нужно от вас, - это постоянное наблюдение, советы и мудрость. IOW требует, чтобы вы были активным родителем, следя за тем, чтобы ребенок не только имел направление, но и получал ответы на вопросы, о которых он даже не подозревал.
Я считаю, что вы перепробовали все, что, по вашему мнению, возможно или необходимо. Это были приемлемые варианты. И наоборот, это все еще вариант, даже если он вам не нравится. Теперь у вас есть решения, которые сделают всех несчастными.
Но если это означает разницу между вашим 13-летним ребенком, сидящим в офисе семейной службы, который ждет, когда вы его подберете, и дорогой, которая ведет вниз, или ненавидите вас в течение следующих 2 недель, потому что вы сказали ему что-то, что он не сделал хотите или хотите услышать, но он в школе, что бы вы выбрали?
источник
Прежде всего, попробуйте поговорить с ним и посмотреть, почему он не хочет идти. Спросите его, что он планирует на будущее, и дайте понять, что, если он хочет продолжить определенную карьеру, ему, к сожалению, придется идти в школу. Худшее, что нужно сделать, - это заставить его что-то сделать, в большинстве случаев дети захотят сделать то, что говорят или делают их родители. Например, если родитель - полный дурак и всегда говорит, что лучше всего успокаиваться, то сын, вероятно, изо всех сил старается добиться лучшей жизни, в то время как отец - престижный ученый, всегда говорящий о преимущества академии сын, вероятно, захочет больше заниматься искусством или что-то менее академическое.
Если он не хочет ходить в школу, то скажите ему, что, к сожалению, это противоречит закону, пока ему не исполнится 16 лет, но затем не позволяйте ему ходить в школу, если он хочет продолжить карьеру в искусстве или что-то подобное, его время будет гораздо лучше потратить время на занятия этим искусством и получить имя для себя, чем застревать в школе, делая то, что он ненавидит. Просто поговорите с ним о других его вариантах и заставьте его понять, что у него должен быть какой-то план.
источник