Я аспирант в области статистики и, таким образом, участвую в нескольких совместных исследованиях с прикладными учеными (экономистами, лесниками,…). Это совместная работа (в большинстве случаев), и я многому учусь, но есть и некоторые сложности, например:
- Иногда мое мнение о том, что такое хорошая статистическая модель, отличается от опыта моих сотрудников и общих практик в их области. Тогда трудно убедить их попробовать что-то новое, потому что они изо всех сил пытаются понять модель или потому, что они не хотят менять свои привычки.
- Предлагая использовать разные статистические методы, у меня часто складывается впечатление, что мои сотрудники считают это критикой их «стандартных» методов. Однако я ни в коем случае не намерен критиковать кого-либо за его статистические знания или привычки.
- И, наконец, есть другая крайность: некоторые люди ожидают слишком многого. Они думают, что я могу чудесным образом извлечь интересную информацию из их данных без их помощи. Конечно, это не так, особенно если я скучаю по предметно-ориентированному фону
Я мог бы придумать больше моментов, но это первое, что пришло мне в голову.
Я задаю вам следующие вопросы:
- Испытываете ли вы те же или похожие трудности в вашем сотрудничестве? Как вы противостоите им? Вообще, что вы делаете, чтобы быть хорошим статистическим сотрудником?
- Существуют ли какие-либо сторонние ресурсы по этой теме , например, навыки работы с ПО, необходимые для сотрудничества статистиков и прикладных ученых?
Примечание: этот вопрос более или менее противоположен этому .
источник
Конечно, ваше отношение это все. Если ваши клиенты / сотрудники считают, что вы готовы поддержать, а не судить, это будет иметь большое значение. Но даже тогда возникают проблемы, которые всплывают. Две пули, которые вы упоминаете, являются ключевыми.
Во-первых, всегда подчеркивайте, что вы хотите, чтобы они создавали самые лучшие научные разработки, и хотя вы признаете, что могут существовать дисциплинарные соглашения, это не значит, что не может быть лучших способов выполнить задачу. Для этого вашими двумя лучшими друзьями будут: (1) вопрос исследования и (2) любые и все модельные предположения. Если ответ на RQ можно получить (даже несовершенно) из «традиционного» подхода, он, вероятно, будет разумным. Если нарушения допущений становятся слишком вопиющими ... тогда вы можете вернуться к желанию создать лучшую науку.
Надеюсь, мои размышления полезны для вас.
источник
Тяжелые навыки - ваша ступенька в двери, а мягкие навыки - ключ к реальной реализации решения. Будучи самым умным человеком в комнате, вы не зарабатываете очки.
При этом, вам не нужно учиться самостоятельно. Каким бы клише он ни был, Дейл Карнеги « Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» самом деле может сделать вас лучше. В том же духе, подкасты по типу поведенческой экономики хорошо подходят для исследований, заставляют вас мыслить критически и поддерживать их жизнеспособность. См. Freakonomics, например.
Чтение и слушание - это здорово, но на самом деле вы должны изменить свое поведение, чтобы повлиять на хорошие результаты.
В каждом конкретном случае я добился успеха, попробовав все методы и сравнив их с согласованной метрикой «доброты». Нет необходимости спорить, можете ли вы объективно проверить, какая модель лучше. Это может быть в минимизации ошибки, лучшем объяснительном значении, получении лучшей «истории» и т. Д.
источник