Мне интересно знать, какой уровень статистики дети изучают в разных странах мира. Не могли бы вы предложить данные / ссылки, которые проливают свет на то, что происходит в этом отношении?
Я начну. Израиль: студенты, изучающие углубленную математику, изучают более или менее - среднее значение, стандартное отклонение, гистограмма, нормальное распределение, очень простая вероятность
Ответы:
Статистическое образование в США постоянно меняется, в немалой степени, потому что теперь мы ожидаем, что даже ученики начальных классов (в возрасте от 5 до 12 лет) овладеют навыками не только фундаментальных понятий статистического мышления, но и методов сбора и представления данных, которые многие о своих учителях даже не знаю!
Для авторитетного обзора усилий, предпринимаемых как на уровне K-12, так и на уровне колледжа , см. Отчеты GAISE на веб-сайте ASA. На высоком уровне эти документы предполагают, что все учащиеся, окончившие средние школы США (18 лет), будут:
Примечательно, на мой взгляд, настойчивое требование, что в силу «изменчивости данных» существует важное «различие между статистикой и математикой». Цель состоит в том, чтобы «развить статистическое мышление» у учащихся, а не только в методиках обучения или алгоритмах.
Для подхода на уровне колледжа хорошим ресурсом является CAUSEweb (Консорциум по улучшению образования студентов-статистиков).
источник
Хороший вопрос.
Для моего ответа я буду говорить об Ирландии.
В старшем цикле (16-18 лет) студенты изучают очень базовую статистику, среднее значение, гистограммы, стандартное отклонение. Основная вероятность покрыта (полностью отдельно). Исчисление, вплоть до уровня интеграции по частям. Матрицы (только 2 * 2) являются опцией на бумаге более высокого уровня, как и больше статистики.
При этом менее 20% школьного населения выбирают более высокий курс, поэтому остальные 80% ведут основную статистику, некоторую дифференциацию и очень базовую вероятность.
источник
Чтобы продолжить разговор об Ирландии , мы ввели новый курс для преподавания математики для учащихся средних школ. Это известно как "Проект Математика". На веб-сайте Project Maths говорится:
С точки зрения статистики (для студентов, обучающихся на более высоком уровне), темы включают в себя:
@Richiemorrisroe правильно указывает, что вероятность рассматривается как отдельная глава из статистики, но есть некоторое совпадение. Некоторые из вероятных тем (опять же, для студентов, получающих более высокий уровень):
Некоторые люди высказывались против Project Maths (например, см. Здесь ), но, говоря о разделах статистики и вероятности, я думаю, что это довольно хороший курс.
Поскольку я наткнулся на университетские лекции (как для студентов, так и для студентов!), Которые охватывают некоторые из вышеперечисленных тем не глубже, чем материал, который мы представляем нашим ученикам средней школы (старшей школы), то мое понимание ситуации заключается в том, что мы должны делать что-то правильно в этой области.
По моему опыту, я не учитель в старших классах, но я помогаю друзьям семьи с их математикой - особенно оставляя сертификат более высокого уровня. Для меня очень приятно преподавать статистику и вероятности этим молодым студентам, и я верю, что они изучают материалы, которые являются полезными и имеют достаточно высокий стандарт.
Если вам нужна дополнительная информация, посетите веб-сайт Project Maths или посмотрите это видео Национального совета по учебным программам и оценке.
источник