Улучшение словесного обучения

8

Недавно мы забрали моего шестилетнего сына из государственной школы и начали обучать его дома. Есть несколько причин, как для него, так и для его сестры, но главная из них в том, что у него много трудностей с устным обучением, а учителя дают много устных инструкций.

Мы читали о разных стилях обучения и включали их как можно больше, но все, что мы читали о стилях обучения, говорит об игре с сильными сторонами ребенка, а не о развитии их слабостей. Чтобы наш сын преуспел в колледже и / или на работе, ему нужно намного лучше следовать устным инструкциям.

Какие методы мы можем использовать, чтобы помочь нашему сыну совершенствоваться в устной речи? Сколько времени мы должны потратить на это против игры его сильных сторон?

Карл Билефельдт
источник
Может ли он следовать коротким, конкретным устным инструкциям, но испытывает затруднения, когда включены два или более шагов? Может ли он следовать сложным инструкциям, если сначала вы привлечете его внимание? Может ли он следовать письменным инструкциям? У него проблемы со слухом?
Kit Z. Fox
Длина инструкции не имеет большого значения. Мы больше не даем ему больше одного шага за раз. Он хорошо слышит, но, словно между ушами и мозгом, он подменяет собственное представление о том, что, как он думал, ты хотел сказать. Он часто цитирует наши точные слова, а затем продолжает делать прямо противоположное.
Карл Билефельдт
Он все еще учится читать, поэтому я не знаю о письменных инструкциях. Однако он делает то же самое, когда читает часть длинного слова, а остальное заменяет собственное суждение.
Карл Билефельдт
«шестилетний сын»… «Чтобы наш сын преуспел в колледже».
bjb568

Ответы:

3

Пожалуйста, позвольте мне предложить несколько пунктов информации.

Ваш ребенок может быть фонетически настроен, и, похоже, у него могут возникнуть проблемы с отделением слов от их звуков. У него также могут быть проблемы с отделением слов от других слов.

Каково его понимание ситуации и было ли это социально затронуто? Чувствует ли он, что у него проблемы, или он разочарован? Это было сделано свет?

Продолжайте экспериментировать с передачей словесных инструкций другим способом, с не слишком преувеличенными интонациями, но четкими и четкими, уделяя особое внимание красноречию и подчеркиванию правильных слогов. Распознает ли он вопросы в речи или часто останавливается, когда кто-то ждет ответа?

В своем сочинении поощряйте правильное (и неправильное!) Использование знаков препинания с помощью специальной ручки или цвета. Выразите и сделайте материал паузы и остановки, как будто они являются неотъемлемой частью речи (которой они являются ...)

В его образовании покажите ему счет-подсчет с подсчетом слогов и идентификацией гласных.

Поощряйте его читать слова как вперёд, так и вперед, и со временем научитесь говорить определенные вещи в «sdrawckab».

Разработайте игру, в которой он может ответить, является ли слово реальным или нет. Может ли он в конечном итоге определить бессмысленные слова и употребления в (вокализованных) предложениях?

Наконец, какую музыку он любит? Лирическая раскрутка и возможный рэп (решение заикания, кстати!) Приведут к разъяснениям.

Может ли он читать мантры?

(Кроме того, в шесть лет введение в язык жестов как нормальное явление гарантировало бы ему хорошее положение в будущем, так же, как одновременное изучение второго языка.

В конце концов, общение с сообществом детей на ежедневной основе, возможно, является наиболее стимулирующим способом его развития).

PCARR
источник
Привет и добро пожаловать на сайт. Это отличный, подробный ответ и высоко ценится.
Джо
2

Одна огромная вещь, которую многие родители, которых я имею в своей материнской группе, не осознает, - это то, что у детей есть несколько фраз, предложений и слов, которые являются новыми для них каждый день.

Иногда это может быть немного запутанным, а иногда инструкции могут быть перепутаны с другими, поскольку они могут быть умными, да, но их IQ не определяет их скорость обработки.

Мой совет будет:

  • Придерживайтесь простых задач перед тем, как вводить новые - «очистить свою спальню» и «идти вперед на два шага»

    • Используйте игровой процесс в своих интересах - распечатывайте фотографии различных животных, продолжайте играть в игру, если он стоит справа на каждой инструкции, то он получает очко. Как только он достигнет 5, он получит награду и будет постепенно увеличивать оценку за каждый раунд. Будьте настойчивы. Примером этого вопроса является «стоять на корову» «прыгать 2 раза на овец»

    • Будьте изобретательны - задействуйте кучу разных методов игры, в которых используется техника создания вещей. Как раскраски, ремесла и т.д.

Но помните, ему всего 6. Вам нужно будет работать над этим постепенно. Не торопись, но будь настойчивым. Его мозг все еще развивается, поэтому еще есть возможности для улучшения.

user6421
источник
1

Мне кажется, что здесь может быть несколько разных проблем.

  1. Он плохо справляется с озвученными инструкциями.
  2. Он не понимает определенные слова или фразы или имеет проблемы с превращением набора слов в связное сообщение.

Я думаю, что улучшение # 2 поможет с # 1.

Запишите шаги для чего-то и следуйте за ним через них. Пусть он прочитает шаг, а затем передаст вам, что он думает, что он означает (не повторяет дословно слова шага), или покажет вам, что он думает, что это значит. Если это не то, что вы сказали ему, разбейте предложение и посмотрите, что слово (а) доставляет ему проблемы, или если это предложение в целом не имеет для него смысла. Оттуда вы можете научить его словам и структуре предложения и посмотреть, улучшится ли его следование указаниям. Кроме того, старайтесь использовать маленькие слова как можно чаще. Хотя его словарный запас улучшается, давать указания не обязательно время для этого. Как только вы объясните, что означают ваши указания, попросите его сделать это. Это поможет усилить смысл.

Оттуда вы также можете увидеть, улучшились ли его вербальные указания. Если, когда он станет старше, вы обнаружите, что у него все еще есть проблемы с устными инструкциями, научите его хорошим навыкам ведения заметок (возможно, даже стенограммой) и получите диктофон (чтобы он мог повторно прослушивать лекции).

К сожалению, вы можете развить более слабые стили обучения. (Это не значит, что вы ничего не можете сделать, но просто имейте в виду, что более сильный способ обучения человека почти всегда будет лучше.) Это просто, как наш мозг подключен. Лучшее, что вы можете сделать, это научить его инструментам, которые используют несколько стилей обучения и позволяют ему превратить данный стиль обучения (например, лекцию) в тот, который он лучше использует (примечания), и как использовать оба (и даже другие стили обучения), чтобы получить максимальную отдачу от чего-либо. Кроме того, научите его не бояться говорить за себя. Будучи в состоянии сказать "подожди, ты можешь повторить это, пока я записываю это?" по крайней мере так же важно, как умение запоминать устные инструкции, и большинство людей готовы удовлетворить такой запрос, если их попросить.

Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я делаю, и я понимаю. - Конфуций

Shauna
источник