Как научить дошкольника носить одежду?

9

Моему племяннику 3 года, и, как и большинство мальчиков, он любит бегать голышом. Иногда мы не можем пойти туда, куда планировали, потому что он отказывается одеваться снова (хотя конфеты, как правило, помогут).

Как родители обычно справляются с этим? Или он просто вырастет из этого?

Бобо
источник

Ответы:

7

Лично я не поддерживаю концепцию «детям нужно все время бегать голой», хотя я знаю родителей, которые это делают. Хотя у меня были проблемы с тем, чтобы вытащить моего сына из его пижамы и в обычную одежду

Я начал с того, что установил правило, что первое, что мы делаем, когда просыпаемся утром, это одеваемся. Я делаю это, мой муж делает это, я одеваю свою дочь, а мой сын одевается. В этот момент раздеться - больше боль в заднице, чем просто оставаться одетым. В нашей пижаме не бродят по дому, если мы не больны или что-то в этом роде. Это может или не может быть то, что вы можете контролировать.

В противном случае, если вы знаете, что вам нужно уйти в 2:00, чтобы добраться куда-нибудь, начните побуждать его одеться как минимум за час до этого. Пусть он выберет, какую рубашку он хочет надеть (или выберет между двумя рубашками), сделайте игру, чтобы увидеть, сможет ли он одеться до того, как установленный вами таймер сработает.

Если толчок наступает, и вы обязательно должны быть где-то, а он отказывается одеваться, имейте в виду, что ему три года. Ты больше и можешь одеть его. Он может драться и подать аппетит, но я собираюсь догадаться, что он не в первый раз подходит. Говоря 3-летнему, что он не сможет пойти и сделать что-нибудь веселое, когда он все будет готов весело провести время, бегая голышом, обычно не мотивирует его одеться и пойти заняться чем-то другим, даже если вы знаете, что ему понравится , тоже.

Он может вырасти из этого - он, вероятно, будет - но ему может быть 4 или 5, прежде чем это произойдет. В какой-то момент что-то заставит его регулярно вставать и одеваться (например, в школу). Кроме того, в три года сейчас самое время начать работать с ним над обучением одеваться. Как только он справится с этим, он может быть более склонен носить одежду.

Мэг Коутс
источник
7
+1 за "ты больше и можешь его одеть". Я не был там и не сделал этого, как вы, но все, что я вижу в воспитании детей, говорит мне, что вера в то, что ваш ребенок может и будет сотрудничать с вашими границами, и последующее укрепление этой веры имеет решающее значение.
justkt
16

Он узнал, что если он не оденется, он будет вознагражден конфетами. Одна вещь, которую я выучил, никогда не вознаграждает детей за то, что они делают что-то основное, что они должны делать, иначе они будут ожидать вознаграждения каждый раз, когда они это делают. Так:

  1. Дайте много дополнительного времени, чтобы одеть детей. При планировании я всегда оставляю 20 минут на это с моим 3-летним. Конечно, это должно занять 2 минуты, но это никогда не происходит.
  2. Будьте терпеливы и дайте ребенку место, чтобы сделать это самому: это очень трудно - вы хотите, нужно уйти - но если вы потеряли терпение, тогда это станет конфликтом. Вот почему так важно вовремя построить, чтобы это было сделано. Вместе с сыном я отдаю ему одежду и покидаю комнату, в противном случае мне очень хочется посидеть и направить его, что непродуктивно
  3. Заставь его понять, что если он не оденется, он не получит того, чего хочет. Хотите пойти в зоопарк? Одеться. Хотите посмотреть мультфильм? Одеться. Хотите завтрак? одеться. Попробуйте дать ему базовый выбор, например, хочет ли он сначала одеться или почистить зубы, так как дети чувствуют себя более уверенно, если у них есть выбор.
ДДГ
источник
5

Я предлагаю вам прочитать статью Lifehacker « 10 вещей, которые нужно прекратить говорить своим детям (и что сказать вместо этого) ».

В этой статье я нашел много хороших советов по работе с детьми. Я думаю, что эти советы очень логичны.

Один совет оттуда был,

«Если ты _____, тогда я дам тебе _____»

Подкупать детей не менее разрушительно, так как отговаривает их сотрудничать просто ради легкости и гармонии. Этот вид обмена может стать скользким спуском, и если его часто использовать, вы обязательно вернетесь и укусите вас. «Нет! Я не уберу свою комнату, если ты не купишь мне Легос!

Вместо этого попробуйте: «Большое спасибо за помощь в уборке!» Когда мы выражаем нашу искреннюю благодарность, дети по-своему мотивированы продолжать помогать. И если ваш ребенок не очень помог в последнее время, напомните ему о времени, когда он был. «Помните несколько месяцев назад, когда вы помогли мне вынести мусор? Это была такая большая помощь. Спасибо!"

Затем позвольте вашему ребенку прийти к выводу, что помощь - это весело и выгодно.

Shajeel Afzal
источник
1

Детям в три года нравится чувствовать, что они имеют некоторый контроль, хотя они действительно еще не готовы к большому контролю.

Во-первых, я предлагаю иметь ежедневный график или рутину, которые предсказуемы и даже опубликованы для вашего ребенка (с использованием рисунков). Если вы оденетесь, это будет предсказуемо для вашего ребенка, это на самом деле помогает ему чувствовать себя «под контролем». Если ему нужна причина для одевания, назначьте время «вне времени» где-то в полдень (до того, как вы обычно выходите на улицу), на которое он должен одеться, а затем держите его одетым с этого момента в этот день. Возможно, вы просто идете на 5-10 минутную прогулку, может, вы пинаете мяч по двору, но выход на улицу - причина одеться.

Во-вторых, используйте предупреждения - т.е. Время одевания составляет 10 минут. Теперь у нас всего пять минут на одевание. Через две минуты вам нужно одеться, я собираюсь установить время для вас, и когда звонит зуммер, это время! , , , Знание того, что оно грядет, помогает ему перейти от своей любимой наготы к своей менее любимой одежде.

В-третьих, если вы этого еще не сделали, предоставьте ему какой-то выбор в том, что он должен носить. В этом возрасте предоставление ему всего выбора будет просто ошеломляющим и сработает против вас, но если вы поставите две рубашки и спросите: «Какую из них вы хотите надеть». Вы предлагаете ему чувство контроля, даже когда он действительно ничего не говорит о том, что на нем надето, когда и т. Д.

Наконец, сделайте из этого игру. «(имя ребенка), - наденьте штаны на голову, как шляпу, - это ты так носишь штаны?» , , , «Нет? Хорошо, покажи мне, что они идут». Вы также можете надеть носки на уши, начать побуждать его ставить ногу в рукав. , , Вы поняли идею. Смех часто приводит их в движение.

сбалансированная мама
источник