Как тот, кто пропустил детский сад, вот плюсы и минусы, которые я увидел из опыта:
Pros
- Выпускать рано. (Меньше времени в школе, ура!)
- Работа на уровне класса потенциально лучше соответствует уровню развития (однако, только для начальной школы; средняя школа предлагает достаточно гибкости, что часто становится спорным).
- Он может общаться со студентами, которые ближе к его уровню интеллектуального развития.
Cons
- Быть аутсайдером. Если дети его класса узнают, что он пропустил оценку, и особенно если он все еще превосходит их, то он, скорее всего, подвергнется остракизму. Независимо от каких-либо других различий, которые он имеет, это само по себе очень вероятно сделает его более объектом для обиды и издевательств (есть вероятность, что это не так, но это дерьмовый выстрел).
- Всегда быть самым молодым (вы привыкнете к этому через некоторое время, но это смущает, когда вы не самый младший на этот раз).
- Выпускать рано. Да, это за и против. Выпуск раньше, значит закончить до того, как вам исполнится 18 лет, что может затруднить вашу собственную жизнь, поэтому вы все еще зависаете от своих родителей или пытаетесь справиться с трудовыми законами о несовершеннолетних, предполагая, что вы можете найти работать на всех (многие компании не будут нанимать несовершеннолетних, поэтому им не придется иметь дело с законами).
- Это не может вылечить скуку. Я подчеркиваю это, потому что все, что я пропустил, было «перекалибровать» мое обучение, чтобы меня учили, как кого-то на год старше меня, и поэтому мне было скучно снова и снова. Возможно, это было связано с моим потенциалом пропустить даже дальше, чем я сделал, но даже это имеет свои собственные последствия. Поскольку ваш сын учится во втором классе, он, скорее всего, не получит много пользы, пропуская только один класс, и даже если вы пропустите его в двух классах, ему все равно может стать скучно, когда он «перекалибрует».
Возможно, что-то другое в порядке?
Вы в значительной степени в позиции-22. С одной стороны, ему будет скучно с ума, что, вероятно, приведет к поведению и, возможно, к проблемам с прогулами на протяжении многих лет. С другой стороны, вы рискуете его издевательствами и не получаете никакой реальной выгоды. Это довольно дерьмовый выбор, давайте будем честными.
Итак, как насчет чего-то совершенно другого? Есть несколько маршрутов, которые вы можете выбрать:
- Обучение на дому - В настоящее время обучение на дому не обязательно требует, чтобы вы были тем, кто сядет и научит вашего ребенка всему. Вероятно, вам доступно несколько общедоступных чартерных кибершкольных вариантов (это будет зависеть от штата), в которых часто есть классы, о которых кирпичные и минометные школы не могли и мечтать из-за ограничений школ с классическими и минометными школами. В сочетании с программами обучения на дому, предоставляемыми вашим местным общественным центром, и работой с вашим округом для внеклассных занятий (например, занятий спортом), вы можете предоставить своему сыну образование, соответствующее его потребностям с настоящего момента до дня его окончания.
- Одаренные Программы / Школы - Если домашнее обучение не является вариантом или выбором, который вы не хотите делать, другой хороший вариант - найти и зарегистрировать его в одаренных программах, или, если вы можете, зарегистрировать его в одаренной школе. Эти школы / программы разработаны специально для таких детей, как он, и поэтому они лучше способны соответствовать его академическим требованиям и, скорее всего, смогут его поддерживать, а не скучать. (Обратите внимание - может быть, уже слишком поздно, чтобы записать его в Детский сад в одаренной школе, но если вы сможете получить его в первый класс в следующем году, возможно, вы захотите взглянуть на то, что вы можете сделать в это время, включая, возможно, домашнее обучение его для детского сада.)
Я бы сказал, не пропустите оценку. В то время как он может выполнять академическую задачу, многое зависит от его хорошего опыта в школе. Например, чем выше оценка, тем больше дети будут сидеть и слушать. Мальчикам особенно тяжело с этим. Кроме того, он может быть большим для своего возраста, но он большой для первоклассника. Если он пропустит вперед, он может оказаться тем парнем, которого всегда выбирают последним для команд на переменах. Мой сын также очень умный ребенок, который сейчас в первом классе. Его день рождения просто пропускает отсечение, и я подумал о том, чтобы заставить его начать детский сад на год раньше. Моя жена отговорила меня от этого, и теперь я рад. Кроме того, если он такой умный, он все равно будет впереди. Просто продолжайте делать что-то на стороне дома, чтобы его мысли были заняты. Также, при разговоре с учителями спросите, «различают ли они». Это модное слово для того, чтобы давать детям разные задания в зависимости от их способностей, а не давать всем одинаковую работу все время.
источник
Плюсы:
Минусы:
Я бы оставил ребенка в своей возрастной группе. Академический мир может ждать год или два, чтобы у ребенка было нормальное детство и нормальное развитие социальной жизни.
источник
Я не уверен в своем ответе, потому что мой недавний опыт школы (как родителя) был в Великобритании, а мой школьный опыт был в Канаде. Но я бы сказал, что здесь то, что мы называем приемом (когда им 4-5 лет), только косвенно относится к академическому обучению (хотя они учатся читать, писать, складывать и вычитать). Цель года - заставить детей комфортно работать с их сверстники и с учителями. Здесь много говорят и слушают, уважают друг друга, групповую динамику и т. Д.
Если вы начнете с 1-го класса, у других детей будет год, чтобы познакомиться друг с другом. Таким образом, ваш ребенок (вероятно, немного посторонний из-за одаренности (по личному опыту)) может почувствовать себя вне от прыжка в устоявшуюся группу сверстников, которые потратили время на обучение, чтобы быть друг с другом.
Нет ничего плохого в том, чтобы потратить некоторое время на изучение того, как справляться с людьми, которые не такие умные, как вы - школа - это гораздо больше, чем академические навыки
источник
Из опыта моего ребенка плюс 2-дневная конференция по воспитанию одаренного ребенка, которую я посетил в этом году:
Если ребенок «одарен», он может обнаружить, что его естественная возрастная группа ограничена. Не только они всегда будут на вершине класса, но им будет скучно от того, чему их учат. Крайним примером этого является ребенок, который читает книги, в то время как его друзья изучают алфавит. Школы редко могут справиться с таким ребенком, тем более что учителя концентрируют свои усилия на нижнем конце кривой колокольчика. Это может привести к тому, что они не будут учиться так много, как могли, или будут подрывными учениками.
Другим аспектом, который следует учитывать, является социальное развитие. Одаренные дети, как правило, хотят играть в более сложные игры со своими сверстниками. Они создадут сложный набор правил, тогда как их друзья просто хотят бегать. Они могут найти себя социально изолированными или играть в детские игры, к которым у них мало интереса.
Многие из социальных связей подделываются, когда школа начинается (подготовка в Австралии, не знаю систему США). Это так же связано с родителями, которые встречаются друг с другом. Пропустить первый год может быть сложно.
Если ребенок настолько хорошо продвинулся, я бы подумал пропустить оценку. 12 лет в школе - это долго скучать. Вы хотели бы поговорить со школой об этом, но у меня есть мнение, что школы, как правило, против этого. Имейте в виду, что одаренный ребенок - 1 на 1000, поэтому в средней школе их может быть только один или два - с этим учителя часто не сталкиваются.
В случае с нашим ребенком, она хорошо продвинулась в чтении / письме, но не очень в математике. Она может быть чрезмерно эмоциональной (часто встречается у одаренных детей). Мы не думали, что это сработало бы для нее, чтобы пропустить оценку, но мы должны были приложить дополнительные усилия, чтобы школа не была ей скучной.
источник
Я могу немного рассказать вам о своем опыте, а затем дать вам понять.
Прежде всего, я пропустил 8-й класс. В то время я переехала в школьный округ, который не был таким уж великим, и я долгое время далеко опережала свою математику (я закончила алгебру в 7-м классе, то есть на 2 класса). Итак, я пропустил оценку.
Общепринято, что труднее всего возраст 16 лет из-за водительских прав. По какой-то причине это было не так сложно для меня. В то время я был вовлечен в свою церковь, и я просто общался с детьми моего возраста, в отличие от моего класса. Это было немного страннее, когда я закончил школу, за 1 месяц до того, как мне исполнилось 17 лет. Как ни странно, самое странное время было, когда я учился в колледже. Я был далеко за пределами моего возраста, и это оставило некоторые интересные обстоятельства.
Плюсы в том, что ребенку будет меньше скучно в школе, продуктивнее в жизни, и всегда приятно закончить колледж на год раньше, чем все остальные. Минусы в том, что это может быть сложно в некоторых социальных обстоятельствах, но обычно это не так страшно. Это просто зависит, действительно. К сожалению, ребенок в детском саду, вероятно, слишком мал, чтобы знать, какое влияние что-то может оказать сейчас через столько лет, но ...
источник
Я не думаю, что есть большое преимущество в пропуске детского сада. Детский сад на самом деле не об академиках (и есть много доказательств того, что столь раннее продвижение не помогает детям ). Речь идет о социальном росте, игре (которая, на самом деле, образовательная!) И творческом поиске. Это также тот случай, когда в этом возрасте дети, естественно, находятся на совершенно разных уровнях развития, и хороший воспитатель детского сада будет иметь опыт в дифференциации.
Я бы посоветовал поговорить с учителями в вашей школе и администрацией - возможно, попросить о встрече с директором. По моему опыту, учителя и администраторы в целом положительно относятся к вовлечению родителей. Изложите свои проблемы и спросите, как школа может помочь. У них могут быть другие варианты, в том числе продвинутые группы треков в классе или, возможно, переход на более высокую оценку по некоторым предметам, но при этом класс возрастной группы остается в качестве домашней комнаты. И затем вы можете постоянно переоценивать это по мере развития образования вашего ребенка - посмотрите, как он (или она, обобщая этот ответ, выходящий за рамки только вашей ситуации) на самом деле реагирует на уроке, являются ли проблемы уместными, каковы социальные ситуации и так далее ,
источник
Дети, которые пропускают оценки, могут позже испытать трудности в их образовательной карьере, подходящей для различных социальных кругов. Это означает, что они будут ездить позже, чем их сверстники, им будет 18 после их сверстников, и в конечном итоге им исполнится 21 намного позже, чем их сверстники. Кроме того, если студент исключительно одарен в учебе, он может подвергнуться остракизму хуже, чем если бы он был во главе своего собственного естественного класса.
Ничто из этого не гарантировано, но это то, что я видел для детей, которые пропустили оценку, которая была в моем классе. Каждый негатив, который я вижу, сосредоточен исключительно на социальных проблемах. Нет гарантий, что это случится, но об этом стоит подумать.
Я был человеком с летним днем рождения и мне исполнилось 6-9 месяцев после ровесников, и даже это было сложно. 12-15 месяцев могут быть очень сложными.
источник
Не зная ничего о вашем сыне и не будучи экспертом в этом, я говорю: «Пропустите детский сад». Я постараюсь обобщить нашу ситуацию и почему я так чувствую.
У меня сейчас 5-летний сын в детском саду, но я попросил его перейти в первый класс в начале учебного года. Очевидно, они сказали нет. Я думаю, нам повезло даже привести его в детский сад в 4 года, но я чувствовал, что его не будут стимулировать, учитывая их учебную программу. Не то чтобы он делал действительно продвинутые вещи, я просто знал, что он был чрезвычайно любопытным и умным. Они заверили меня, что он будет академически стимулирован (не встретившись с ним), и социальный, и социальный, и ... Так что я сказал хорошо.
Оказывается, эта школа абсолютно потрясающая, его учитель, директор школы, районные руководители, все просто очень заботятся. Мой сын посещает школу (всего 3 часа, включая 2 перерыва и обед). Он узнает некоторые вещи в школе, такие как факты о растениях и животных, время, деньги и т. Д. Но я решил записать его на внеклассную академическую программу под названием Kumon, чтобы получить академическую стимуляцию в течение 1 часа в день, которую я хотел для него.
Он отлично справился с заданиями в Кумоне, так как буквально перешел с 1 + 1 по математике на то, где он будет делать исчисление через несколько месяцев. Он начинает чтение в 4-м классе, поэтому не настолько продвинут, как математика, но, тем не менее, мы очень гордимся нашим мальчиком. Тем не менее, он по-прежнему ведет себя как детский сад. Так что сосредоточиться, сидеть спокойно и просто выполнять свою работу может быть очень сложно.
Так почему я чувствую, что вы должны стремиться к 1-му классу, когда у моего сына был замечательный год с невероятной школой и удивительными академическими достижениями, проходя через детский сад? Во-первых, после прочтения многих исследований по развитию мозга, я твердо верю в стимулирование или тренировку ума в раннем возрасте. Таким образом, ваш сын не получит это в детском саду на большую глубину. И если вы дополняете его образование (особенно легко, если в детском саду всего 3 часа), как мы, то вам просто будет труднее стимулироваться в следующем году.
Я также чувствую, что социальное и поведенческое развитие в детском саду переоценено. Конечно, это полезно, и у нашего сына сложились отличные дружеские отношения, но мы можем добиться этого с помощью приятелей и общения со взрослыми детьми. Поведенческое развитие трудно подтолкнуть, оно приходит с возрастом (мы надеемся). И дети будут вести себя как дети вокруг них. Я не беспокоюсь о том, что наш сын будет рядом со взрослыми детьми, пока он учится в школе. Несмотря на все эти разговоры о социальных потребностях, школы в основном посвящены академическим наукам. Что касается свиданий и друзей возраста твоего сына, ничто не мешает этому вне школы. Проблемы средней школы, а затем и студенческого спорта станут проблемой, поэтому вы должны спросить себя, насколько это важно.
Наш сын все еще только в детском саду, и у нас нет детей постарше, чтобы получить опыт ... поэтому я открыт для того, чтобы быть абсолютно неправым во всем этом :). Это просто мои мысли, данные о том, где мы находимся сегодня.
источник
Вы могли бы рассмотреть домашнее обучение. Дети школьного возраста нередко начинают брать кредиты в 15 лет (с 9 по 10 класс). Нет недостатка в социальных мероприятиях для детей, обучающихся на дому, и они будут объединяться с людьми, которые имеют общие интересы. Часто они группируются по возрасту, но у них также будет больше возможностей для общения со старшими (и младшими) детьми.
источник