Должны ли мы учить правилам нескольких настольных игр одновременно

8

Я играл с моей 5-летней девочкой и учил ее играть в настольные игры (шахматы, шашки, го и т. Д.) И карточные игры.

Чтобы сделать обучение последовательным, мы играем 30 минут каждый день. Но мне было интересно - стоит ли нам сначала придерживаться одной игры, чтобы она могла лучше сосредоточиться и научиться играть в эту игру, и только после того, как она довольно хорошо справится с первой игрой, затем перейдет к следующей, а затем к следующей, и т.п.

Или варьировать игры выгоднее?

jcmack
источник

Ответы:

7

Настольные и карточные игры - отличная идея для активного отдыха. Я думаю, что 5 достаточно стар, чтобы справиться с умеренно сложными правилами, но (что более важно) достаточно стар, чтобы отслеживать, какие правила применимы к какой игре. Действительно, вариация многих новых игр, вероятно, помогает навыкам памяти и стратегии, так как она должна держать вещи прямо!

Хитрость заключается в том, чтобы сбалансировать новую информацию и сделать ее слишком повторяющейся. Слишком много новых игр одновременно смущает любого; играть в шахматы (довольно сложные) в течение многих дней подряд, чтобы тренироваться, может стать скучно и неприятно (я с детства ненавидел шахматы!). Я не думаю, что есть какое-то твердое руководство, которое действительно сработало бы, просто следите за тем, насколько хорошо она понимает вещи и сколько удовольствия она, кажется, получает.

(Как примечание: по моему опыту, когда пятилетняя девочка начинает обманывать или просто игнорировать правила, ей скучно или разочаровано. Это хороший знак, что пришло время переключать игры ...)

Acire
источник
спасибо за примечание. Я использую тот же подход, и он прекрасно работает для меня. Сначала я обычно преподаю сложные игры - шахматы и т. д., а на игровых сессиях мы переключаемся на «более простые» игры. НО я думал - есть ли преимущество играть СЛИШКОМ МНОГО (10+) игр в течение недели или лучше сосредоточиться только на 2 или 3.
1
Я думаю, что понимаю ваш подход немного лучше :) Я думаю, 10+, вероятно, будут раздвигать ее границы, хотя было бы интересно посмотреть, насколько хорошо она справилась с этим. Я бы, наверное, пошел с 4-5.
Acire
3
Это довольно хороший ответ, но я не уверен, что согласен с утверждением, что «Когда пятилетняя девочка начинает обманывать или просто игнорировать правила, она скучает или разочаровывается. Это хороший знак, что пришло время переключать игры. ..) «Хотя это может иметь место, пятилетние дети довольно печально известны тем, что они раздвигают границы, а также эгоцентричны до такой степени, что они думают, что должны иметь возможность изменять правила по своему усмотрению. Может быть, пора менять игры, но это может быть время для быстрого обсуждения спортивного мастерства.
Кевин
Это хороший момент, Кевин, и я ценю дополнительные детали и рекомендации. Я бросил туда последнее предложение, не задумываясь - обман моих детей часто коррелировал со скукой, но это, конечно, не единственная причина, и независимо от источника это не следует игнорировать :-)
Acire
3
Кевин, спасибо за точку зрения: «раздвигая границы и изменяя правила так, как они считают нужным». По словам Эриксона [ссылка] en.wikipedia.org/wiki/… 5 лет - это возраст, когда важно дать ребенку развить инициативу. Я пытаюсь использовать этот обман как средство творчества и позволить ей придумывать свои правила для своей игры. например, когда ей наскучили шашки - она ​​изобретает свои собственные «шашки», а затем она учит меня, она сосредоточена, как никогда.
1

Есть несколько причин думать, что лучшее, что вы можете сделать для своих детей, - это постоянно переключать игры:

  1. Во-первых, реальная жизнь состоит из постоянных изменений правил: правил вождения, служебных правил, семейных правил, школьных правил, правил романтических отношений, спортивных правил и т. Д. Поэтому реалистично ожидать, что люди будут постоянно менять правила, по которым они играют.

  2. Префронтальную кору, связанную с самоконтролем, можно обучить, попросив мозг изменить правила, по которым он работает: например, если вы играете в игру с изменением правил «говорите красным, когда я говорю зеленым», а затем «говорите» зеленый, когда я говорю зеленый ", вы тренируете своих детей контролировать свой ум. Понаблюдайте, как детские учителя, особенно тренеры, начинают занятия, играя в эти игры, чтобы привести детей в режим самоконтроля, в режиме послушания тренера: они скажут, бегите к стене, если я скажу «один два три, бегите, сэр!» но не беги, если я скажу "раз, два, три, беги!" ...

  3. Как правило, вы хотите обучить своего ребенка, чтобы он мог быстро понять правила любой игры. Этот тип «нейропластичности» должен в принципе помочь им адаптироваться ко многим проблемам.

Fix.B.
источник