Классы одного пола лучше для девочек, или классы смешанного пола лучше для мальчиков?

11

Я слышал, что девочки лучше учатся в классной комнате для девочек, но мальчики учатся лучше в смешанной классной композиции. Есть ли какие-либо статистические доказательства того, что это оправдывает этот аргумент? Какие факторы были измерены, и каково психологическое объяснение результатов?

Джавид Джамае
источник
1
Мальчики в однополых условиях не испытывают потребности в агрессивном и эффектном поведении, чтобы произвести впечатление на девочек, а девочки не чувствуют необходимости вести себя мило и глупо. Вот почему в некоторых случаях оба пола добиваются большего успеха. Однополые классы - плохая идея по другим причинам, хотя лучше иметь один класс, а иногда и разделять его. Однако я не могу найти исследование, которое является источником этих утверждений, поэтому это не ответ, а комментарий.
Леннарт Регебро,
А "соотношение"? Разве «смешанное и однополое образование» не будет лучшим названием? Это не значит, что 35% девушек будут иметь значение против 45% девушек. :)
Леннарт Регебро
@ Леннарт - Хороший вопрос, я изменил название ..
Джавид Джамае
Однажды, я надеюсь, мы увидим занятия с детьми, которые учатся так же. Некоторые дети могут сидеть часами, а некоторые должны двигаться и трогать. Дело не в поле, а в личности. Эти черты личности, как правило, обобщаются по признаку пола.
the_lotus

Ответы:

14

Ответ во многом зависит от культуры, в которой воспитываются дети. Например, когда я работаю с детьми, воспитанными в культуре, где строгие гендерные роли являются нормой, а мальчикам и девочкам обычно не разрешают общаться друг с другом, я обнаружил, что что дети были значительно лучше, если разделены по полу. Мальчики и девочки просто не были уверены, как вести себя друг с другом, и они тратили на это циклы процессора, а не на учебу.

С другой стороны, работая с детьми, воспитанными в культуре, где половые роли не были настолько разделены (мальчики и девочки могли бы предпочитать разные игрушки, но они свободно общались и не видели друг друга как чужеродные и сбивающие с толку), я не обнаружил никакой разницы в исполнении однополых и смешанных классных комнат в совокупности.

Однако это не является хорошим неподтвержденным свидетельством, потому что я никогда не сталкивался с делом, в котором классы, разделенные по полу, обучались одинаково. В каждом случае занятия для девочек были сосредоточены вокруг языковых навыков и продвижения консервативных стратегий, тогда как занятия для мальчиков делали упор на математике и естествознании и способствовали принятию рисков. Это может быть истолковано как означающее, что девочки и мальчики, воспитанные в строгих сексуальных ролях, имеют разные образовательные потребности, или это может быть истолковано как означающее, что девочки и мальчики, воспитанные таким образом, выглядят лучше, когда предметы и стратегии стереотипно связаны с другим полом и несущие стигму для своего пола) преуменьшаются.

В качестве дополнительного примечания: хотя этот вопрос касался только успеваемости в образовании, я почувствовал необходимость рассмотреть также влияние на социализацию между полами. В обоих случаях дети, получившие образование в однополых условиях, сталкивались с трудностями в работе с противоположным полом в профессиональной среде, когда взрослые (некоторые переживали это, а некоторые - нет, и это было гораздо более выраженным в культурах со строгими сексуальными ролями). , Кроме того, подростки, которые провели все свое детство в однополом образовании, как правило, имели более стереотипные взгляды на противоположный пол: это было адаптивно в обществе, где эти стереотипы были единственным допустимым поведением, это было похоже на изучение сценария, который вам пришлось бы выполнять позже, но был неадекватен в более разнообразном обществе, где реальное поведение мальчиков и девочек было более индивидуальным.

HedgeMage
источник
1
Хороший ответ. Если вы можете привести ссылки или более конкретно рассказать о том, откуда пришли ваши выводы, как проводилось исследование и каков размер выборки (особенно в 4-м абзаце), я вас проголосую.
Джавид Джамае
@ Джавид: Извините, если мне неясно: это не результаты формального исследования, а мои наблюдения, проведенные в нескольких разных школах. По моему мнению, исследования, которые я наблюдал, одинаково часто оказываются с обеих сторон - в пользу сегрегации или в пользу смешения - потому что, насколько мне известно, никто из них не рассматривает культурный аспект.
HedgeMage
Интересно увидеть это сегодня, потому что на этой неделе я читал статью о том, что «отдельные, но равные» классные комнаты могут быть не очень хорошей идеей. Если я смогу найти его снова, я выложу ссылку.
Аравис
+1 За четвертый абзац! Я выросла в консервативном обществе и пошла в школу для девочек. Мне было очень трудно общаться с мальчиками / мужчинами, когда я продолжал работать на курсах, а затем работал в инженерном деле. От мальчиков не было ничего злого, просто неловкость проводить весь день в среде, где доминируют мужчины. К счастью, моя семья подтолкнула меня к получению ученой степени, иначе, кто знает, я мог бы бросить учебу на низком уровне.
user61034
3

Предыдущие ответы слишком сложны для родителей в США, ищущих практических советов. Итак, здесь идет:

Я преподавал в смешанных школах для девочек и мальчиков и заменил их в средних школах, и я могу категорически сказать, по крайней мере, на уровне средней и старшей школы, что для подавляющего большинства учащихся лучший класс это тот, с наибольшим количеством девушек.

Для мальчиков практически в любой субкультуре в США присутствие девочек является сдерживающим / цивилизующим влиянием, облегчающим управление классом и, следовательно, обучение в нем.

Для девочек отсутствие мальчиков повышает вежливость с вышеупомянутыми преимуществами, с дополнительным преимуществом, что они значительно чаще получают внимание учителя и большие ожидания.

Это действительно так просто. Я не сомневаюсь, что мои наблюдения применимы в равной степени к студентам колледжа. Я менее уверен насчет элементарных.

Полное раскрытие: нетипично для учителей государственных школ, которые отправляют своих детей в частные школы вдвое больше, чем население в целом ( подумайте об этом, прежде чем отправить своего драгоценного малыша в государственную школу, пожалуйста ), я трачу большой процент мой доход после уплаты налогов, чтобы отправить мою дочь в школу для девочек. Я верю, что она того стоит.

Jeffiekins
источник
2

Большинство моих запросов в Google Scholar возвращали результаты для очень определенной возрастной группы (начальная школа, колледж и т. Д.), Предмета (наука, компьютерные навыки и т. Д.) Или подходов / настроек обучения (обучение в классе, проекты в малых группах и т. Д.). ). Поиск более широкого спектра эксперимента или наблюдательного исследования по этой теме потребует немало копаний и, возможно, некоторой помощи от предметного библиотекаря в вашей местной библиотеке или колледже / университете.

HedgeMage упомянул различие между академическим обучением и социальным обучением, и я хотел бы подчеркнуть это различие. Ответ на ваш вопрос, вероятно, будет другим, если вы заботитесь только об успеваемости по сравнению с успеваемостью, если вы заботитесь только о социальном развитии по сравнению с тем, когда вы заботитесь об общей успеваемости / развитии. Ситуация усложняется, и академическая успеваемость, и социальное развитие могут быть разбиты на несколько категорий (знакомство с фактами / идеями, развитие важных технических навыков, умение работать с другими, уважение к другим людям, уважение к другим культурам и т. Д.). И, возможно, есть другие аспекты образовательного процесса, которые я сейчас даже не рассматриваю!

Вероятно, поэтому будет трудно найти какие-либо статистические доказательства для широкого охвата исследования по этой теме, и почему так много исследований сосредоточены на специфике. Возможно, стоит взглянуть на несколько разных исследований, которые подходят к теме с разных точек зрения.

Даниэль Стендж
источник
1

Я пошел в начальную школу для мальчиков и смешанную среднюю школу, так что у меня есть очень личный опыт работы с обоими.

ИМО, главный недостаток школы для мальчиков - это то, что она делает вас незнакомыми с принципами женского пола. Если вы мужчина-гик (как и я), посещение школы для мальчиков не поможет вам чувствовать себя менее социально неуверенно среди девочек ... как раз наоборот!

С другой стороны, пребывание в одном классе со сверстниками противоположного пола может сильно отвлекать, особенно в период полового созревания. Кроме того, мальчики и девочки, как правило, учатся совершенно по-разному и взрослеют с разной скоростью. Это может значительно усложнить ситуацию, если поместить мальчиков и девочек в один класс.

Так что лучше? Если у вашего ребенка есть братья и сестры противоположного пола и он чувствует себя комфортно среди сверстников противоположного пола, я бы порекомендовал классную комнату того же пола. Однако, если у вашего ребенка нет братьев и сестер противоположного пола и / или известно, что он чувствует себя некомфортно по отношению к сверстникам противоположного пола, может быть лучше отправить его в смешанный класс.

В конце концов, я не верю, что есть решение «один размер подходит всем».

Джон Слегерс
источник