Я слышал, что девочки лучше учатся в классной комнате для девочек, но мальчики учатся лучше в смешанной классной композиции. Есть ли какие-либо статистические доказательства того, что это оправдывает этот аргумент? Какие факторы были измерены, и каково психологическое объяснение результатов?
11
Ответы:
Ответ во многом зависит от культуры, в которой воспитываются дети. Например, когда я работаю с детьми, воспитанными в культуре, где строгие гендерные роли являются нормой, а мальчикам и девочкам обычно не разрешают общаться друг с другом, я обнаружил, что что дети были значительно лучше, если разделены по полу. Мальчики и девочки просто не были уверены, как вести себя друг с другом, и они тратили на это циклы процессора, а не на учебу.
С другой стороны, работая с детьми, воспитанными в культуре, где половые роли не были настолько разделены (мальчики и девочки могли бы предпочитать разные игрушки, но они свободно общались и не видели друг друга как чужеродные и сбивающие с толку), я не обнаружил никакой разницы в исполнении однополых и смешанных классных комнат в совокупности.
Однако это не является хорошим неподтвержденным свидетельством, потому что я никогда не сталкивался с делом, в котором классы, разделенные по полу, обучались одинаково. В каждом случае занятия для девочек были сосредоточены вокруг языковых навыков и продвижения консервативных стратегий, тогда как занятия для мальчиков делали упор на математике и естествознании и способствовали принятию рисков. Это может быть истолковано как означающее, что девочки и мальчики, воспитанные в строгих сексуальных ролях, имеют разные образовательные потребности, или это может быть истолковано как означающее, что девочки и мальчики, воспитанные таким образом, выглядят лучше, когда предметы и стратегии стереотипно связаны с другим полом и несущие стигму для своего пола) преуменьшаются.
В качестве дополнительного примечания: хотя этот вопрос касался только успеваемости в образовании, я почувствовал необходимость рассмотреть также влияние на социализацию между полами. В обоих случаях дети, получившие образование в однополых условиях, сталкивались с трудностями в работе с противоположным полом в профессиональной среде, когда взрослые (некоторые переживали это, а некоторые - нет, и это было гораздо более выраженным в культурах со строгими сексуальными ролями). , Кроме того, подростки, которые провели все свое детство в однополом образовании, как правило, имели более стереотипные взгляды на противоположный пол: это было адаптивно в обществе, где эти стереотипы были единственным допустимым поведением, это было похоже на изучение сценария, который вам пришлось бы выполнять позже, но был неадекватен в более разнообразном обществе, где реальное поведение мальчиков и девочек было более индивидуальным.
источник
Предыдущие ответы слишком сложны для родителей в США, ищущих практических советов. Итак, здесь идет:
Я преподавал в смешанных школах для девочек и мальчиков и заменил их в средних школах, и я могу категорически сказать, по крайней мере, на уровне средней и старшей школы, что для подавляющего большинства учащихся лучший класс это тот, с наибольшим количеством девушек.
Для мальчиков практически в любой субкультуре в США присутствие девочек является сдерживающим / цивилизующим влиянием, облегчающим управление классом и, следовательно, обучение в нем.
Для девочек отсутствие мальчиков повышает вежливость с вышеупомянутыми преимуществами, с дополнительным преимуществом, что они значительно чаще получают внимание учителя и большие ожидания.
Это действительно так просто. Я не сомневаюсь, что мои наблюдения применимы в равной степени к студентам колледжа. Я менее уверен насчет элементарных.
Полное раскрытие: нетипично для учителей государственных школ, которые отправляют своих детей в частные школы вдвое больше, чем население в целом ( подумайте об этом, прежде чем отправить своего драгоценного малыша в государственную школу, пожалуйста ), я трачу большой процент мой доход после уплаты налогов, чтобы отправить мою дочь в школу для девочек. Я верю, что она того стоит.
источник
Большинство моих запросов в Google Scholar возвращали результаты для очень определенной возрастной группы (начальная школа, колледж и т. Д.), Предмета (наука, компьютерные навыки и т. Д.) Или подходов / настроек обучения (обучение в классе, проекты в малых группах и т. Д.). ). Поиск более широкого спектра эксперимента или наблюдательного исследования по этой теме потребует немало копаний и, возможно, некоторой помощи от предметного библиотекаря в вашей местной библиотеке или колледже / университете.
HedgeMage упомянул различие между академическим обучением и социальным обучением, и я хотел бы подчеркнуть это различие. Ответ на ваш вопрос, вероятно, будет другим, если вы заботитесь только об успеваемости по сравнению с успеваемостью, если вы заботитесь только о социальном развитии по сравнению с тем, когда вы заботитесь об общей успеваемости / развитии. Ситуация усложняется, и академическая успеваемость, и социальное развитие могут быть разбиты на несколько категорий (знакомство с фактами / идеями, развитие важных технических навыков, умение работать с другими, уважение к другим людям, уважение к другим культурам и т. Д.). И, возможно, есть другие аспекты образовательного процесса, которые я сейчас даже не рассматриваю!
Вероятно, поэтому будет трудно найти какие-либо статистические доказательства для широкого охвата исследования по этой теме, и почему так много исследований сосредоточены на специфике. Возможно, стоит взглянуть на несколько разных исследований, которые подходят к теме с разных точек зрения.
источник
Я пошел в начальную школу для мальчиков и смешанную среднюю школу, так что у меня есть очень личный опыт работы с обоими.
ИМО, главный недостаток школы для мальчиков - это то, что она делает вас незнакомыми с принципами женского пола. Если вы мужчина-гик (как и я), посещение школы для мальчиков не поможет вам чувствовать себя менее социально неуверенно среди девочек ... как раз наоборот!
С другой стороны, пребывание в одном классе со сверстниками противоположного пола может сильно отвлекать, особенно в период полового созревания. Кроме того, мальчики и девочки, как правило, учатся совершенно по-разному и взрослеют с разной скоростью. Это может значительно усложнить ситуацию, если поместить мальчиков и девочек в один класс.
Так что лучше? Если у вашего ребенка есть братья и сестры противоположного пола и он чувствует себя комфортно среди сверстников противоположного пола, я бы порекомендовал классную комнату того же пола. Однако, если у вашего ребенка нет братьев и сестер противоположного пола и / или известно, что он чувствует себя некомфортно по отношению к сверстникам противоположного пола, может быть лучше отправить его в смешанный класс.
В конце концов, я не верю, что есть решение «один размер подходит всем».
источник