Несколько неэмоциональный, разрушительный дошкольник; не показывает сильную привязанность к вещам. Как мы можем помочь ему?

10

Мой 5-летний дошкольник демонстрирует некоторые виды поведения, которые меня и мою жену немного беспокоят, но мы не уверены, есть ли настоящая проблема или нет.

Я попытаюсь обобщить некоторые из его поведений и / или личностных качеств (положительных и отрицательных), а затем расскажу о некоторых из них более подробно.

  • Деструктивное поведение
    • обратите внимание, что большинство из этих видов поведения происходили в возрасте от 2 до 4 лет; за последний год мы заметили снижение его деструктивных тенденций, хотя он все еще снимает наклейки с вещей, и его поломка игрушек примерно на одном уровне со своим старшим братом в этом возрасте. Кроме того, поскольку мы пытались понять «почему», мы можем сказать, что он делает это из чистого любопытства.
    • Снял наклейки, краски и другие украшения с его имущества или со стены в его комнате (снятие краски с его комнаты было тем, что мы арестовали совсем недавно; он регулярно разрушал малярные работы в своей комнате).
    • Вырывать страницы из книг и рвать другие бумажные вещи (плакаты, календари и т. Д.); это всегда его собственность, я никогда не видел, чтобы он разрушал чужую собственность
    • Ломать свои собственные игрушки - обычно играя грубо; Я не вспоминаю, как он разрушал / ломал игрушки только потому, что ему было любопытно.
  • Черты характера
    • У него нет проблем с общением с людьми - например, он не избегает физического контакта (любит объятия / поцелуи от родителей, иногда объятия / поцелуи братьев и сестер) и любит проводить время с родителями / братьями и сестрами.
    • Он очень любопытный и разговорчивый; любит читать, играть в видеоигры и особенно любит автомобили и другие транспортные средства (тракторы, грузовики-монстры и т. д.)
    • Обычно он не понимает юмора. Он часто принимает игровые ситуации за оскорбительное поведение.
    • Наказания обычно не ставят его в фазу, кроме как расстраивать его; мы давно узнали, что забирать вещи, шлепки и т. д. не побуждают его изменить свое поведение. Кроме того, его отсутствие интереса к «вещам» (обсуждается ниже) сводит на нет возможность вознаграждать его лакомствами, игрушками и т. Д .; однако такие награды, как проведение времени с мамой / папой или другие дела, похоже, мотивируют его больше.
    • У него очень высокий болевой порог; если кто-то причиняет ему боль (например, грубое жилье), он не плачет / не кричит [обычно], он просто злится.
      • В связи с этим есть одна особенность, которую я заметил в последнее время и которая касается меня. У моей жены и ее [биологического] брата есть «галочка»: они бьют себя по пальцам до такой степени, что начинают кровоточить / растрескиваться. Такое поведение было вокруг, так как они оба были молодыми подростками, и никто не может объяснить, почему они делают это, кроме того, что это нервная привычка. Насколько я знаю, мой сын никогда не наблюдал такого специфического поведения, и теперь он начал это делать.
    • Он всегда очень дерзко глотал свою еду. Когда он решит, что не хочет что-то глотать, он будет часами держать это во рту, если вы позволите ему.
      • Это неповиновение распространяется и на другие вещи; когда он решит, что не хочет что-то делать, он просто закроет рот и проигнорирует вас.
    • Он не формирует привязанности к вещам. Я расскажу об этом подробнее ниже.
    • Наш педиатр подозревает, что он может попасть в класс детей с нарушением оппозиции.
    • Он проявляет симптомы СДВГ - неспособность сосредоточиться / сосредоточиться и т. Д.

Главное, что я хочу исследовать, - это отсутствие заботы о личной собственности. Мы обеспокоены тем, что с возрастом он может перерасти во что-то более серьезное.

Недавно он получил трек «игровой автомат» на свой день рождения и уничтожил его, сыграв с ним слишком грубо (в течение месяца или двух). Он помог выбросить это без аргументов и продолжал говорить о чем-то не связанном.

Моя жена помогала ему организовать свою спальню и очистить ее от старых / неиспользованных и сломанных игрушек. Он с любовью говорил о многих игрушках, но не проявлял интереса к их хранению; его, похоже, не беспокоило, что они исчезнут навсегда.

Неважно, регулярно ли он играет с этим, сколько у него времени, кто ему это дал, где он получил и т. Д. Он никогда не привязывался ни к чему (например, к защитному одеялу). Когда я воспринимаю вещи как наказание, он начинает показывать, что расстроен, очень быстро это переживает, и после этого проявляет очень мало интереса к тому, чтобы его вернуть.

Последние несколько лет у него были проблемы со своим старшим братом, хотя они лучше ладили в прошлом году или около того (мы пытались сделать так, чтобы они жили в комнатах несколько лет назад, прежде чем они столкнулись; мы положили этому конец. после того, как они разрушили комнату (очищенная краска, мочились на ковер, корма в вентиляционных отверстиях обогревателя, писали в радио и т. д.), и один из них укусил другого). Он хорошо ладит с другими братьями и сестрами (для 5 лет).

Короче говоря, мы обеспокоены тем, что его поведение может вырасти и охватить более антисоциальное поведение. Моя жена говорит, что почти кажется, что он менее заботливый / эмоциональный в целом, и беспокоится, что у него есть (или может развиться) подобная неспособность ценить людей или отношения.

С чем мы здесь имеем дело? Что мы можем сделать, чтобы помочь ему? Если он вырастет во взрослого, который не особенно ценит «вещи», но в остальном хорошо приспособленный человек, я в порядке с этим. Однако, если что-то происходит, я могу помочь ему, я не хочу подводить его.


обновление 4/4/2016

Комментатор запросил обновленную информацию о нашей ситуации, так что вот оно:

  • Семейная динамика
    • 5 детей: 2 старших брата (девочка, мальчик) и 2 младших брата (девочка, мальчик)
    • 1 работающий родитель, другой родитель неполный колледж
    • домашние животные: черепаха, собака, в настоящее время 1 крыса (остальные стареют и умирают от нас)
  • Черты характера
    • Эмоционально говоря, он, кажется, развивается. У моего поста "несколько неэмоциональный" заголовок, хотя я бы сейчас изменил его на "эмоционально сдержанный". Иногда он, кажется, не понимает, что он чувствует или как чувствуют другие, но он, кажется, учится понимать эмоции. Вероятно, это было моей самой большой проблемой, когда я изначально писал этот пост, и я рад сообщить, что аспект его развития меня не так сильно беспокоит, как раньше.
    • Он начал формировать некоторые привязанности к объектам; есть чучело тюленя, которое он носит повсюду, и ему нравится тереть рот / нос, особенно, когда он взволнован.
    • Он быстро читает, и когда он выбирает, он читает самые разные книги - когда он выбирает.
    • Как и многие дети, он исследовал ложь, мошенничество, воровство и т. Д. Я не чувствую, что такое поведение более или менее выражено, чем у любого из его старших братьев и сестер.
    • Он склонен быть более склонным брать на себя ответственность за плохие решения по сравнению со своими старшими братьями и сестрами. В начале этого года у нас произошел инцидент с пропажей денег из кошелька моей жены. Поскольку я не знал, кто несет ответственность, я перестал выплачивать пособия. Он не признался, пока я не помог ему понять, что все будут наказаны. Сначала я был обеспокоен тем, что он не несет ответственности и просто пытался избавить своих братьев и сестер от наказания, но он знал детали, которых никто не знал.
    • С одной стороны, я чувствую, что для него обычно не очевидно, когда действие или ситуация вызовет у кого-то дискомфорт. С другой стороны, когда он это знает об этом он , как правило , выходят из своего пути (иногда немного слишком далеко) , чтобы сделать их счастливыми; Исключение составляют те, кого он воспринимает как постоянный раздражитель.
    • Он, как правило, довольно легко воспользоваться; Некоторые примеры:
      • Дети в школе смогли убедить его делать неуместные вещи (например, стягивать штаны в классе)
      • Его брат убедил его заплатить 5 долларов, чтобы услышать «секрет», который был бесполезен
      • Наши дети участвовали в группе AWANA в местной церкви, которую мы не посещаем. Ему было трудно ладить с некоторыми детьми, и они начали издеваться над ним. Он обострится, и они пожалуются руководителям и их родителям, что он их расстраивает.

        В частности, из нескольких инцидентов стало ясно, что они намеренно нападают на него, чтобы они могли доставить ему неприятности. Мы пытались работать с лидерами, но в итоге они попросили нас не возвращать его.

        Мы чувствовали, как будто они меньше интересовались его благополучием и больше интересовались избавлением от трудного ребенка; мы удалили всех наших детей из их организации.
  • Деструктивное поведение
    • У него все еще есть некоторые разрушительные тенденции, но они намного более редки. В частности, отслоение краски все еще является проблемой, и в основном проявляется, когда он взволнован.
    • Он любит нервничать, и мы обнаружили, что более конструктивно было дать ему доступ к вещам, которые он может разрушить, чем пытаться научить его не делать этого.
    • При чтении книг книга часто не выживает. Если вы наблюдаете за ним во время чтения, он будет отсутствующим образом сгибать / разгибать, покачивать и иногда рвать страницы. Обычно он не осознает, что делает это.

Его школа включила его в индивидуальный учебный план (IEP). Среди прочего, они начали использовать методы трудотерапии , когда он, кажется, взволнован или пытается сосредоточиться. Они завершили все в конце учебного года, и мы на летних каникулах, поэтому у нас пока нет четкого представления о том, насколько это помогает.

Кроме того, я пытался применить подход с заботливым сердцем, как описано в книге «Преобразование трудного ребенка», хотя я с готовностью признаю, что изо всех сил пытался быть последовательным.

В целом, я чувствую, что все идет довольно гладко, учитывая все обстоятельства.

Хотя иногда с ним трудно работать, я также чувствую себя воодушевленным; некоторые вещи, которые мешают работать с ним, могут быть использованы как сильные стороны, а не как ограничения. В качестве примера мой брат однажды заметил, что считает его (и мой) СДВГ сверхспособностью: да, нам довольно сложно сосредоточиться, но когда мы можем справиться с этим, мы становимся гиперфокусированными (концентрируясь, исключая все остальное). ).


обновление 9/9/2018

Мы считаем, что имеем дело с Аспергером. Несколько лет назад мы пытались получить официальный диагноз у квалифицированного психолога, но мы не могли позволить себе этот тест (~ 1500 долларов США).

Поблизости есть чартерная школа (K-12), которая специализируется на работе с детьми в спектре, но они позволяют любому ученику посещать школу, которая проявляет интерес.

Я считаю, что перевод его в эту школу был правильным шагом, поскольку они гораздо более терпеливы с ним (например, если он хочет качающееся кресло, они его предоставляют) и предоставляют ему регулярный доступ к профессиональному терапевту.

Ему трудно общаться с детьми его возраста, в основном потому, что у него нет терпения к нему (у него всегда есть о чем поговорить со всеми, кто будет слушать), но в целом все по-прежнему идет гладко (относительно).

BV
источник
2
Я говорю, поощряйте любопытство. Как насчет того, чтобы найти какие-нибудь старые электронные устройства и отвертку для него? Разбирать электронику очень смешно (много цветов и странных вещей). Только будьте осторожны, чтобы он не включил их снова в розетку!
За Александерссон
Мне нравится эта идея, за исключением части о том, что это электроника; Я обсуждал это со всеми моими детьми, и я решил, что это одна из тех вещей, которые должны подождать, пока они смогут следовать инструкциям (например, не спорить с папой и не пытаться делать вещи за спиной родителей, и т. д.)
BV
1
Получите ваш ребенок один из тех
Т. Сар
1
Вы когда-нибудь думали об аутизме? Это соответствует многим вещам, которые вы описываете у своего ребенка 👶 ..
Тамми Джейн Микс
1
Этот мальчик - я, как ребенок, доведенный до крайности. Мужайтесь, есть некоторые профессии, где его особенности на самом деле являются активом, а не пассивом. Microsoft активно набирает компьютерных программистов на спектр, потому что они часто могут решать проблемы, которые не могут команды людей с типичными проблемами. Некоторые директора мероприятий намеренно ищут людей в спектре для медиа-персонала (звук, камера, технический директор), потому что они часто лучше выступают в этих ролях, чем средний Джо.
Pojo-парень

Ответы:

14

Будучи учителем дважды исключительных детей (дети с «инвалидностью», такой как ODD, дислексия, синдром Аспбергера, Туретта… а также с экстремальным даром или талантом, обычно выражаемым с очень высоким IQ, попадают в дважды исключительную категорию) столкнулся с большим количеством детей с ODD (я знаю, к сожалению, аббревиатура от Oppositional Defiant Disorder . Им действительно нужно придумать другое имя). Если коротко ответить на ваш вопрос, если педиатр прав, Вас ждет настоящая поездка . Это будет нелегко, но, возможно, в конечном итоге это будет гораздо более полезным - я знаю, что с обучением это было. Мои самые любимые ученики в конце концов часто оказывались моими детьми с ODD (Тссс ... никому не говори. Да, у учителей есть любимчики).

Я не знаю много о том, как ODD диагностируется или лечится, но я знаю, что лучше всего побудило их в моем классе, и это было (верьте или нет), чтобы передать им много контроля, избежать "наказания" «(Я объясняю больше - это не значит просто позволить им сойти с рук), и я должен был быть готов выслушать. После моего опыта работы с детьми с ODD я стал совсем другим родителем и обнаружил, что многие методы, которым я научился, помогая любому ребенку.

В отношении менее заботливой вещи. Он, вероятно, заботится намного больше, чем вы знаете - в глубине души, но он не знает, откуда взялся его неповиновение или что с этим делать. Его потребность в контроле важнее, чем его потребность в игрушках, друзьях или ... (на подсознательном уровне). Следовательно, ваша задача научить его тому, как себя контролировать, и научить его контролировать. По мере того, как он учится делать это, он также приобретет уверенность, которая поможет ему быть достаточно успешным со своими «штучками» и с друзьями, чтобы позволить себе создавать привязанности.

Что делать

  • Получите помощь: профессионалы, которые уже имели дело с этим, будут иметь в своем распоряжении инструменты, включая самые современные исследования и информацию, методы, которые можно использовать с ним, и методы, которые помогут вам справиться с дополнительным стрессом, связанным с одним из этих дети могут творить. ИСПОЛЬЗУЙ ИХ!

Включите старшего брата в эту помощь. Ему тоже нужны механизмы, чтобы справиться с маленьким братишкой, и он, скорее всего, станет либо самым большим союзником младшего брата, либо злейшим врагом в конце концов. Если у него есть помощь в понимании его младшего брата и в понимании того, что его чувства и потребности также отвечают, вы помогаете поощрять возможность «союзника».

  • Используйте варианты как можно чаще: дети с ODD особенно склонны к борьбе за контроль. Если они могут разозлить вас на них, они воспримут это как признак контроля над вами. Чем больше вы пытаетесь контролировать любую ситуацию, тем сложнее будет, потому что ваш сын будет копаться в этом гораздо больше. Чтобы передать контроль, предложите варианты, которые являются разумными для вас. С домашним заданием примером этого может быть: «Хотели бы вы сначала сделать математику или сначала написание?» Выбор не в том, делать домашнее задание или нет, но в каком порядке это делать. Некоторые дети не скажут ни одного (я разберусь с этим через минуту), но для многих детей эта тактика помогает им чувствовать себя так, как будто они те, кто на месте водителя.

  • Больше, чем любой другой родитель, вам нужно будет развивать отношения со своим ребенком, которые больше похожи на наставничество. Твоему сыну нужно, чтобы ты слушал, слушал, слушал, что бы это ни было. Не только с эмоциональными вещами, но с тем, о чем он думает. Делая это, ставит вас в образе товарища по команде, и руководство - кто ваш ребенок может выбрать , чтобы идти, когда ситуация становится жесткой. Вы действительно хотите быть таким человеком, чтобы он не обращался за советом к менее заслуживающим доверия людям. Узнайте, как перефразировать, обобщать и уточнять во многом таким же образом, каким терапевт, прежде чем предлагать свои реакции, мысли и идеи или мнения о том, что он поднимает для обсуждения.

  • Узнайте, как вообще избегать каких-либо эмоций, кроме сочувствия, чтобы он не мог взволновать ваши перья или расстроить вас. Это действительно важно для поддержания баланса контроля.

  • Наказания и награды, честно говоря, не работают с этими детьми. Некоторые люди утверждают: «Хороший быстрый удар в штаны - это то, что нужно вашему ребенку». Не слушай Многие родители подростков и детей, которых я обучал, прибегали к порке в отчаянии, когда дети были моложе, и искренне сожалели об этом, когда их дети становились больше. Насилие порождает насилие.

В отношении других систем наказания / вознаграждения. Эти дети просто не мотивированы наказаниями или наградами, они мотивированы контролем. Это становится довольно неприятным, когда дело доходит до мотивации детей делать то, что на самом деле никто из нас не хочет делать откровенно, но, с упорством и дисциплинированной последовательностью с вашей стороны, это МОЖЕТ быть сделано с естественными последствиями.

Пусть ваш сын потерпит неудачу, а затем используйте эту роль в качестве «наставника», чтобы обсудить, почему он сталкивается с последствиями, которые приходят с неудачей. Когда он не позаботится о своих книгах, календарях, игрушках, одежде и т. Д., И вы отказываетесь заменить их, в конце концов ему не хватит «материала» для уничтожения. Когда это произойдет, это будет отстой для него. Будь там не с «Я тебе так сказал», а с «Да, приятель, я знаю, что ты хочешь новые игрушки. Мне плохо с тобой. Должно быть, воняет, что мне не с чем играть. Я не могу позволить себе продолжать давать тебе». вещи, которые вы ломаете. Что вы собираетесь с этим делать? " Будут творить чудеса.

В школе, теперь подумай об этом - что происходит на работе, если ты не делаешь домашнее задание? Это должно происходить для него. «Папа, я хочу пойти в кино». «Извините, сынок, Люди, которые не выполняют свою работу, не имеют денег, чтобы получить такие угощения, и вы не выполняли свою работу».

"Но DAAAaad!?!"

«Я знаю, что это действительно отстой. Я бы хотел, чтобы ты тоже сделал свою работу»

"Папа, ты * @ * дыра!"

«Вы звучите сердито, если вы хотите поговорить об этом, я поговорю с вами, когда вы будете готовы использовать вежливый язык».

Пусть он кричит и злится и полностью игнорирует это . Если вы расстроены - он контролирует ситуацию и получает вознаграждение за плохой выбор и поведение (хотя и странным образом, но это работает для него).

  • Найдите способы повеселиться вместе на его условиях - когда он вежлив и контролирует себя. Когда у него есть достижение, отправляйтесь на особое событие отца / сына по своему выбору. Делай эти вещи меньше для него и больше, чтобы напомнить себе, почему ты любишь его и все его хорошие качества - у него есть они.

Некоторые ресурсы вы можете найти полезными:

Решения для оппозиционного расстройства неповиновения. Особенно полезны, вероятно, стратегии по предотвращению конфликтов, а также предыстория того, почему это так важно для оппозиционных детей. В этом вопросе гораздо глубже, чем в моем ответе.

Расширение прав и возможностей родителей - в этом информационном бюллетене есть ряд актуальных статей с полезными идеями. Эта конкретная ссылка приведет вас к статье о том, что не следует делать, когда ваш ребенок злится.

Ежедневная сила - я не знаю, подходит ли вам эта группа поддержки, но это один из вариантов онлайн-поддержки для других родителей с детьми с ODD. Вы также найдете там другие вопросы о расстройствах, потому что ODD часто возникает наряду с другими расстройствами, такими как Туретта и ADHD.

Я подумал, что вам также могут понравиться еще несколько примеров «естественных последствий». Эта ссылка приведет вас к другому из моих ответов, касающихся вызывающего пятилетнего ребенка.

сбалансированная мама
источник
Спасибо ... это действительно имеет большой смысл. Я изменил свой первоначальный вопрос, включив в него две другие части информации, которые я забыл добавить: он щелкает большим пальцем, как его мама и дядя (это недавняя разработка), и, как вы сказали, [большинство] также наград в качестве наказания, просто не работай над ним.
BV
1
Вы не упомянули, что на самом деле означает ODD, поэтому я добавил это.
Торбен Гундтофте-Бруун
Является ли дважды исключительные дети определенным термином? Что это означает?
Торбен Гундтофте-Бруун
Я только что видел этот старый вопрос, и я хочу поблагодарить вас за то, что написали это. Пока наш сын находится в «нормальном» мире, он очень «энергичный» ребенок. Это дало мне отличный способ придумать, как мы можем лучше с ним общаться!
Ида
@ TorbenGundtofte-Bruun Дважды исключительный или дважды одаренный - это термин, используемый в США для детей с неким «поведенческим / психическим здоровьем», таким как AHDH, аутизм или тому подобное, который также можно назвать «одаренным» - как сказала сбалансированная мама обычно с высоким IQ. Представьте себе, что вы пытаетесь научить ребенка с AHDH, который также очень умен, - как быстро ему / ей станет скучно? требует особых навыков!
Ида
5

Сбалансированная мама довольно подробно рассмотрела аспект «Оппозиционное расстройство непокорности», но, поскольку ваш сын еще не получил официального диагноза, я хотел бы поговорить о других аспектах вашего вопроса.

Снял наклейки, краски и другие украшения с его имущества или со стены в его комнате (снятие краски с его комнаты было тем, что мы арестовали совсем недавно; он регулярно разрушал малярные работы в своей комнате).

Я должен признать, что это не то, с чем я имею непосредственный опыт, но это не похоже на большую причину для беспокойства для меня. Я помню, что когда я был ребенком, у меня был (что было в прошлом) довольно хороший гардероб в моей комнате. Я «испортил» это, покрыв его своей коллекцией наклеек Garbage Pail Kid. Помните: взгляд ребенка на то, что выглядит хорошо, сильно отличается от взгляда взрослого. Ему может просто нравиться, как он выглядит, или, что более вероятно, он считает интересным / забавным снимать эти вещи, и просто не думает о том, как он будет выглядеть, когда он закончил.

Вырывать страницы из книг и рвать другие бумажные вещи (плакаты, календари и т. Д.); это всегда его собственность, я никогда не видел, чтобы он разрушал чужую собственность

Опять же, я не вижу в этом такого необычного.

Ломать свои собственные игрушки - обычно играя грубо; Я не вспоминаю, как он разрушал / ломал игрушки только потому, что ему было любопытно.

Это все еще кажется совершенно нормальным и соответствующим возрасту. Дети просто не обязательно приравнивают разбивающиеся игрушки к вещам == сломанные игрушки. Мой сын, которому 28 месяцев, все еще предпочитает «играть в машины», многократно вбивая его Hot Wheels друг в друга, иногда очень сильно. Он ломает большинство игрушек, которые можно сломать (хитрость заключается в том, чтобы не дать ему вещи, которые легко ломаются).

У него нет проблем с общением с людьми - например, он не избегает физического контакта (любит объятия / поцелуи от родителей, иногда объятия / поцелуи братьев и сестер) и любит проводить время с родителями / братьями и сестрами.

и

Он очень любопытный и разговорчивый; любит читать, играть в видеоигры и особенно любит автомобили и другие транспортные средства (тракторы, грузовики-монстры и т. д.)

Это оба, безусловно, очень позитивные признаки. Еще одно указание на то, что, возможно, не о чем беспокоиться. Любопытство также может объяснять некоторые другие действия (шелушение краски, разбивание игрушек и т. Д.).

Обычно он не понимает юмора. Он часто принимает игровые ситуации за оскорбительное поведение.

Опять же, то, что дети находят забавным, и то, как они воспринимают юмор, часто сильно отличается от взрослых. Пытается ли он попробовать себя самостоятельно? Я думаю, что это лучший лакмусовый тест, чем смешной юмор других людей. Даже если его шутки грубые или глупые, если он смеется над своими шутками, это будет еще одним положительным знаком. Если он не будет шутить, я бы не стал беспокоиться об этом. Я знаю множество взрослых, у которых тоже почти нет чувства юмора.

У него очень высокий болевой порог; если кто-то причиняет ему боль (например, грубое жилье), он не плачет / не кричит [обычно], он просто злится.

Я все еще не вижу проблемы здесь.

Он всегда очень дерзко глотал свою еду. Когда он решит, что не хочет что-то глотать, он будет часами держать это во рту, если вы позволите ему. Это неповиновение распространяется и на другие вещи; когда он решит, что не хочет что-то делать, он просто закроет рот и проигнорирует вас.

Мой сын, который, как правило, очень вежливый, отзывчивый (в пределах разумного для двухлетнего ребенка) и общительный, делает то же самое для нас (хотя и не для своего воспитателя!). Однажды он проснулся от дремоты, и в этот момент мы узнали, что в щеках по-прежнему валялась морковь от еды, поданной примерно за 30 минут до того, как он заснул.

Однако, если педиатр считает, что у него может быть ODD, стоит продолжить. Только не забудьте получить диагноз у специалиста , а не у педиатра. Не пойми меня неправильно; Педиатры знают много и являются отличной системой раннего предупреждения, но они по своей природе все еще в основном универсалы, и многие из них знают только предупреждающие признаки поведенческих проблем, не будучи МСП (предметными экспертами) в реальных расстройствах ,

И наконец, что кажется вам самой большой проблемой:

Он не формирует привязанности к вещам. Я расскажу об этом подробнее ниже.

Дети в этом возрасте, как правило, очень сосредоточены на данный момент. Есть, конечно, исключения из этого, но для них существует тенденция интересоваться игрушками, которые они видят, или их заставляют думать по какой-то другой конкретной причине в это конкретное время. Игрушка, с которой им нужно играть, может быть той, с которой играет другой ребенок, или это любимый персонаж из шоу, о котором он только что подумал, даже если у него никогда раньше не было этой игрушки.

У некоторых детей есть любимые игрушки или другие предметы, к которым они прикрепились, например, защитное одеяло, но не каждый ребенок делает это.

Чтобы не расстраиваться из-за выброшенных сломанных игрушек, возможно, он просто знает, что не может играть с игрушкой (потому что она сломана), и поэтому это просто не вызывает: «Мне нужно играть с этой игрушкой прямо сейчас ! " ответ. Это также соответствует вашему описанию игрушек, которые вы отнимаете у него для наказания: это не может быть «показом» того, чтобы быть очень расстроенным; он может быть искренне расстроен, но просто очень быстро перейти к чему-то другому. Мой сын делает это иногда, когда мы говорим ему, что он не может играть с чем-то, хотя и не всегда.

В целом, большинство из того, что вы говорите, просто не звучит так возмутительно или необычно для меня отдельно.

Я думаю, что следующий шаг для вас - проконсультироваться со специалистом и выяснить, что думает профессионал. Тот факт, что ваш педиатр видит признаки ODD, является достаточным основанием для этого. Однако я должен отметить, что «отсутствие привязанности к объектам» не является частью критериев DSD IV для ODD . Это не значит, что вы не должны следовать рекомендациям вашего педиатра; скорее это означает, что поведение может быть не связанным, и на самом деле не может быть проблемой вообще (надеюсь!).

Сообщество
источник
Я разрываюсь между двумя, казалось бы, экстремальными возможностями. Если это просто признак того, что он более зрелый [в некоторых отношениях], чем другие дети его возраста, я не буду возражать. Тем не менее, я не хочу игнорировать возможные предупреждающие знаки, когда у меня еще есть возможность помочь ему, прежде чем это станет серьезным.
BV
1
@BrianVandenberg Вы определенно не должны игнорировать предупреждающие знаки; Вот почему я предлагаю вам обратиться к специалисту. Тем не менее, я думаю, что, возможно, вы интерпретируете какое-то совершенно нормальное, соответствующее возрасту поведение как предупреждающие знаки (в дополнение к другим, которые, возможно, имеют большее отношение). Главное, о чем вы спрашиваете - явное отсутствие заботы о личной собственности - это не то, что я бы назвал предупреждающим знаком, или даже нетипичным.
1
На самом деле, к 5 годам многие из этих примеров должны быть вещами, которые он перерастает - например, рвать книги, не понимать, как не сломать все свои игрушки, и к настоящему времени он определенно не должен нигде и мочиться, кроме туалета. если только не смягчающие обстоятельства (например, плохое самочувствие или необходимость ждать слишком долго из-за времени в пути или чего-то еще). Он также должен показывать признаки того, что у него развивается чувство рудиментарного юмора (хотя и очень рудиментарно), иначе я бы сказал то же самое.
сбалансированная мама
@balancedmama ОП заявляет: «обратите внимание, что большинство таких поведений происходило в возрасте от 2 до 4 лет; за последний год мы заметили снижение его деструктивных тенденций». Насчет юмора, поэтому я спросил, шутил ли он сам. «Он принимает игривый юмор за оскорбительное поведение» не обязательно означает, что он не проявляет признаков развивающегося юмора; просто он не впивается в чужой юмор. Вне зависимости от того, шутит ли он сам или нет, это более показательно.
@balancedmama Re: проблемы с писанием и изматыванием ... ОП на самом деле не прояснила, кто это делает. Он просто утверждает, что «они [два мальчика] разрушили комнату». Не зная каких-либо подробностей о том, как / когда / кто это сделал, невозможно судить, является ли это компонентом этого вопроса, не делая некоторых предположений.
3

Прежде всего, я приду к этому из личного опыта. У меня нет никаких ссылок, только мой собственный опыт с собой и своими детьми.

Я ребенок 70-х годов. Если бы они это делали тогда, мне, вероятно, поставили бы диагноз ADD или ADHD. Трудно сказать, если бы я получил лекарство, но, оглядываясь назад на мои приходские школьные годы, я вижу, что у меня были эти склонности. Это повлияло на меня через колледж и мой первый брак. С товаром домашних компьютеров, помогающим мне организовать, я научился справляться с этим и стал продуктивным членом общества. (даже если моя первая жена может не согласиться (=)

Я впервые прочитал об Оппозиционном расстройстве пару лет назад. Мальчик, мне бы поставили диагноз. Один из вас профессионалов должен будет объяснить разницу, но я всегда был одним из тех, кто бросал вызов. Оглядываясь назад на мои приходские школьные годы, кто-то, вероятно, попытался бы наклеить на меня этот ярлык. Мой папа (который ходил в одну школу с ребенком) ежемесячно с 1 по 3 класс пытался с этим справиться. Я постоянно был в офисе по принципам, потому что я просто «не попадал в очередь».

Опять же ... Сотрудники Академии св. Блаблы / [Городской] Церкви Христа не могли понять, почему я всегда был таким вызывающим в классе с Сестрами. Решение? Общеобразовательная школа. Проблемы с поведением исчезли. В 7 лет (я был немного молод в школе), очевидно, я просто не хотел превращаться в то, кем я не хотел быть. (И я даже не стану говорить о моих панковских годах в 80-х.)

Мое личное мнение таково, что Оппозиционное расстройство неповиновения, вероятно, было бы тем, что король Англии попытался бы применить к Хэнкоку и Джефферсону. Если человек не хочет «становиться в очередь», а затем он злится, когда вы продолжаете пытаться заставить его сделать это, мне трудно поверить, что это «расстройство» в отличие от личности человека. Это иррациональное упрямство? Или это «перестань пытаться сделать меня такой, какой ты хочешь!»

Если все остальное кажется нормальным, но он не соответствует вашим ожиданиям относительно того, что ребенок должен думать или чувствовать, тогда вы можете подумать, что, возможно, это не «проблема» (в классическом смысле) и что он просто подключил немного по-другому с чувствами, которые он не может объяснить.

Логический мыслитель?

Мне 9 лет очень логично . Если я найду время, чтобы последовательно объяснить, почему что-то так, как есть, он принимает это и уходит. Очень быстро. («Это правда.») ОТО, мой 11-летний очень богемный . Я могу объяснить то же самое, но она просто не может этого отпустить. Это причиняет ей боль, беспокоит ее, и она может быть немного до слез.

9 забирает что-то для наказания, ему это не нравится, но он имеет дело ... и затем он делает то, что ему нужно, чтобы вернуть это. Если 11 забирает что-то, она приходит в замешательство, не может думать, эмоционально разрушается, а на следующий день полностью забывает, что ей нужно было сделать.

Когда мы с женой решили, что мы собираемся переместить все спальни вокруг, одним из факторов было то, что мы собирались прореживать все игрушки до 1 корзины на ребенка. их было 9 (сейчас 11), 7 (сейчас 9) и 5 ​​в то время. Богемный 9 лет изо всех сил пытался удержать это вместе, когда мы объяснили, как мы позволим им собирать игрушки для армии Армии Спасения. 7-летний логик дал первый положительный пример: «Я буду держать Банни, и мы отдадим [что бы это ни было], чтобы какой-то другой ребенок мог повеселиться с ним. Это круто», - сказал он. И это установило настроение на весь оставшийся разговор. Он не мог заботиться о чучелах, которые шили шишки, или о одеялах, которые ему дала Грэмми.

К счастью для нас, логичным был мой четвертый, поэтому у нас были предыдущие примеры разных личностей. Но внезапно, когда наши 2-летние сортировали M & M по цветам и выстраивали их в линию настолько ровно, насколько он мог, мы поняли, что у нас в руках упорядоченный ум. Звучит так, как будто у тебя не было такого прозрения.

Поэтому, когда приходит время отказаться от определенных вещей, похоже, он понимает, почему. Это имеет смысл и аккуратно . Похоже, для него важнее, чтобы вещи имели смысл, чем для них, чтобы чувствовать себя хорошо.

Вся моя анекдотическая чушь - просто дать вам немного понимания моего прошлого. Вот почему я не обязательно поддерживаю решение ODD или потенциально проблематичные перспективы.

Итак, я думаю, что в основном я слышу здесь, что он может просто заметно отличаться от ваших других, и вы еще не совсем поняли, кем он будет и его личность. (это может показаться оскорбительным, если я извиняюсь.) В 5 лет его основная личность только начинает оказывать на него внешнее влияние. Это не значит, что это плохо или неправильно, это может означать, что вам, родителям, придется приспосабливаться.

Итак, это может быть не проблемой, само по себе, просто акклиматизация. Тебе просто нужно посмотреть и поехать с ним на прогулку. Я имею в виду, давайте посмотрим правде в глаза. , , сколько детей не привязаны к мусору, который дала им их Грэмми? Видимо, минимум 2.

Теперь . , , Я не говорю, что вы должны отказаться от совета, чтобы пройти тестирование или обратиться за профессиональным мнением. Просто будьте готовы, что результаты могут вернуться как «нормальные» (так называемые), и у вас будет совершенно незнакомая личность, с которой вам придется иметь дело.

monsto
источник
Я не уверен, есть ли проблема, но из своего собственного детского опыта я знаю это: если я попытаюсь заставить его сделать то же самое, что его старшие братья и сестры сделали для себя, это нанесет ему серьезный, если не непоправимый вред. Как и вы, я не согласен с тем, что ODD или ADHD являются расстройствами; это более или менее означает, что они подключены по-разному, и, следовательно, им нужен другой подход к воспитанию детей - который может включать наркотики в случае необходимости, хотя я думаю, что это происходит слишком часто. (продолжение)
BV
Я надеюсь, что это так же просто, как и то, что он более логичен в этом, но чтобы добиться от него большего, мне нужно подготовиться, научившись тому, что искать и как / чему его научить.
BV
«но чтобы сделать его лучше всего, мне нужно подготовиться, научившись тому, что искать и как / чему его научить». << Точно. Это проблема. Но как только вы научитесь ездить на этом велосипеде ...
monsto