Наш 4-летний ребенок учится в младшем детском саду, и мы получили множество писем от его учителя относительно его отказа от цвета в классе. Он также отказывается дома, когда мы пытаемся побудить его покрасить. Мы пытались получить книжки-раскраски с изображением его любимых героев мультфильмов, но чем больше мы стараемся, тем сильнее он сопротивляется.
Какие-либо предложения?
Ответы:
У нас была несколько похожая ситуация с моим сыном, когда он начал pre-K в августе этого года. Он отказывался выполнять любые действия, связанные с резкой ножницами. Для этого было несколько причин:
Думаю, я бы сначала оценил несколько других вещей: знает ли он, как правильно держать ручку / карандаш / карандаш? Может ли это быть проблемой? Если у него не было большого опыта правильного владения письменной посудой, его новость могла бы оттолкнуть его. Он когда-нибудь любил красить? Я спрашиваю только потому, что мой сын не любит цвет. Он будет рисовать вещи, но на самом деле он не занимается раскраской, если не обязан.
Хотя умение правильно держать письменную посуду и манипулировать ею является важным навыком мелкой моторики, я всегда рассматривал окраску как практику этого мелкой моторики. Может я ошибаюсь ...
После нескольких инцидентов, когда его отказ даже попытаться сделать урок привел к проблемам с поведением, мы сели с ним и совершенно ясно дали понять, что он НЕ ДОСТУПЕН просто отказываться от попыток. Если он нуждался в помощи, ему нужно было просить о помощи, но он должен был по крайней мере попытаться. Мы понимали, и мы дали понять, что понимаем, что рубить ему было трудно, но ему нужно было попробовать занятие. Его учитель также хорошо отсылает домой работу с ним, которую он не заканчивает в классе (что никогда не происходит сейчас). Он был довольно наказан. Мы также очень тесно сотрудничали с его учителем, чтобы он знал, что между школой и домом нет разногласий. Что бы он ни делал в школе, мы почти всегда знаем об этом - хорошо это или плохо.
Тем не менее, я бы сказал: ЕСЛИ его отказ выполнять задание или занятие в классе не приводит к более серьезным проблемам с поведением, и ЕСЛИ его навыки письма / мелкой моторики развиваются нормально, в противном случае я бы не стал раскрашивать дома, если он этого не сделает. не кажется заинтересованным. Я бы подчеркнул важность того, чтобы он пытался выполнить задание / задание, потому что это может быть просто тот случай, когда ему нужно больше практики, чтобы справиться с этим. И я бы очень тесно работал с его учителем, чтобы попытаться точно выяснить, что такое зависание, и что, похоже, работает, а что нет. Возможно, вам повезет, и он просто скажет вам, в чем проблема, но нам никогда не везло, и нам пришлось собрать все вместе.
источник
Мой сын (сейчас 8) тоже не хотел раскрашивать! Я думаю, что требуется определенный тип личности, чтобы сидеть и выполнять все эти небольшие повторяющиеся движения в течение длительного периода времени. Мой сын был активным ребенком, который по-своему прагматичен: он бы предпочел рисовать картины с нуля, будь то карандашами или красками. У него просто не хватило терпения и / или он не видел особой пользы в заполнении чего-то уже выложенного. Раскраска с изображением собаки уже выглядит как собака, и раскраска не изменила ничего важного в собаке (с его точки зрения).
Кроме того, если ваш ребенок добился высоких результатов или вообще является перфекционистом, он может быть разочарован тем, что не может раскрасить и затенить рисунок в соответствии с тем, что он первоначально предполагал, из-за ограничений, присущих карандашам и 4-летним рукам.
Поначалу воспитательница моего сына была обеспокоена, потому что она хотела оценить его мелкую моторику, его способность следовать указаниям и заставить его участвовать вместе с остальными. Я попросил ее оценить эти навыки и в других сферах (рисование, написание писем и т. Д.), Потому что он просто ненавидел раскраски. И, к счастью для всех участников, она это сделала.
Сейчас он очень яркий, увлеченный ученик и довольно впечатляющий художник (его предпочитают рисовать карандашом).
Я говорю все это, чтобы сказать, что многие по-настоящему креативные дети находят окраску слишком ограниченной, поэтому, возможно, если вы сможете убедить своего сына в том, как сделать раскраску веселой (возможно, попросите его использовать каждый цвет в своей коробке для карандашей), или просто дождитесь этой фазы что подчеркивает окраску до конца. В конечном счете, это не имеет абсолютно никакого отношения к его будущей успеваемости, и он должен быть в состоянии продемонстрировать свою любовь к обучению и творчеству другими способами.
источник
Зачем заставлять ребенка красить? Ему суждено взять на себя семейную окраску? Лучше просто позволить ему быть. Моей жене сейчас 30 лет, и она никогда не красилась. Не помешала ей получить докторскую степень по математике.
источник
Вы пытались просто дать ему чистый лист бумаги и посмотреть, предпочитает ли он раскрашивать свои собственные картинки?
На самом деле, писанина - важный навык перед написанием, но есть много разных вещей, которые могут сделать его менее желательным для него.
Возможно, его пугает мысль о необходимости раскрашивать внутренние линии. В этом случае, предлагая ему чистый лист бумаги, все будет иметь значение.
У него также могут быть проблемы с силой / хватом. Вы можете попробовать другие типы письменных материалов, которые не требуют сильного нажатия. цветные мелки и масляные пастельные мелки немного более грязные, но не требуют слишком много усилий для нанесения. Если вы обнаружите, что ему нужна лучшая сила. Играть тесто это ответ! чем больше он играет и замешивает тесто, тем сильнее становятся его маленькие руки - и это весело.
Это может быть проблемой, когда он утверждает независимость. Он нажимает границы и кнопки, потому что ему около четырех лет, и это его работа, чтобы сделать это. Если он чувствует себя вынужденным, у него может возникнуть проблема с тем, что ему сейчас говорят, что он должен сидеть и краситься. В этом возрасте действительно отличный способ дать ему чувство контроля и независимости, не теряя своей способности направлять его туда, куда он должен идти, - это предлагать выбор. "Хотели бы вы сегодня раскрасить Пуха Медведя или сделать свою собственную картинку?" Таким образом, он знает, что это время окрашивания, но у него все еще есть чувство контроля над тем, как он использует это время окрашивания. Ему также должно быть позволено решить, когда он это сделает. Даже четырехлетние дети в некоторой степени заслуживают небольшого уважения и контроля над своей деятельностью.
Также возможно, что у вашего сына есть сенсорная проблема с ощущением бумаги или звуком письма. Если он любит писать / рисовать при других обстоятельствах, это не проблема. Если он вообще не хочет писать, вы можете в конечном итоге изучить сенсорные проблемы. Сначала дайте ему немного времени, попробуйте некоторые другие предложения и посмотрите, вырастет ли он через шесть месяцев или около того. Если нет, посмотрите на возможные сенсорные проблемы. На самом деле есть много способов помочь с сенсорными проблемами, но ему может понадобиться профессиональное вмешательство, если это так.
источник
У моего сына такая же проблема. У него все в порядке с ручкой или краской, ему нравятся школьные работы, но он отказывается использовать мелки. Он кричит и плачет. После долгих исследований и опросов я обнаружил, что у некоторых людей, по-видимому, есть сенсорные проблемы, при которых чувство воскового карандаша или чувство карандаша на листе бумаги для них невыносимо. Кроме того, я узнал, что у некоторых людей есть аллергия на сою, краситель или другие химические вещества в карандашах, которые могут сделать их физически неудобными.
источник