Используя опыт как повод для правильности

3

Хотя я раньше не использовал аргумент «потому что я старше» или «потому что я твой папа» с ребенком, который ставит под сомнение мои причины, я знаю многих взрослых, которые это делают. Это вредно в любом случае? Я учил своих детей тому, что возраст никогда не является причиной, почему кто-то прав, и люди должны иметь возможность подтвердить свои аргументы. Я изучил некоторую психологию и прочитал об эксперименте Милграма, и я боюсь, что мои дети разовьют этот вид слепого подчинения авторитетным фигурам.

TLDR Является ли возраст или опыт приемлемым «аргумент победителем»?

Змеи и кофе
источник
Это не возрастной аргумент. Это аргумент «опекун / ответственный взрослый / я родитель».
DA01
Я часто слышу «потому что я старше» или «потому что я так сказал», а не конкретную причину. Не приводит ли это детей к слепому следованию авторитетным фигурам? Я чувствую, что en.wikipedia.org/wiki/Milgram_experiment - очень хороший пример того, чего я стараюсь избегать
Snakes and Coffee
1
Я не знаю, приравню ли я родителя, говорящего «потому что я так сказал», к сомнительным экспериментам с электрошоком. Я думаю, нормально, что твои дети будут слушаться тебя.
DA01
1
Множество людей говорят: «Потому что так говорит Библия» и… Ой, подождите.
Дейв Кларк
2
Это не «слепое послушание». Как родитель / опекун, есть установленные отношения, с (надеюсь) бесчисленными прецедентами, чтобы позволить им доверять вашим способностям принятия решений. «Потому что я мама / папа» гораздо лучше, чем «потому что я так сказал» или «потому что я старше». Это действительно коротко для «потому что я мама / папа, и ты знаешь, что я присматриваю за тобой и принимаю решения, в основе которых лежат твои интересы».

Ответы:

11

«потому что я старше» или «потому что я так сказал» - это отговорка. Когда я был ребенком, я думал, что это отговорка, когда родитель сказал это, и я до сих пор так думаю. Это ответ, когда родитель теряет терпение и / или не успевает объяснить. Лучше сказать: «У меня нет времени объяснять, а так и должно быть», поскольку это более конструктивно. Он говорит ребенку: «Я хочу, чтобы вы поняли, но возможности нет», а не «Мне все равно, знаете ли вы, почему или нет».

Если родитель всегда говорит «потому что я так сказал» и никогда не дает им никаких причин, тогда их дети не будут ничего учить, и это было бы вредно, и я мог видеть, что это вредит самооценке ребенка. Это должен быть ответ по умолчанию, а не случайное использование. Каждый родитель скажет это в тот или иной момент, и, хотя это не удовлетворит ребенка, это не повредит. Если вы покажете своему ребенку любовь и внимание и научите его как можно больше, тогда, вероятно, все пойдет хорошо, и случайный короткий ответ не будет иметь никакого значения. Дети хотят знать почему, потому что они хотят понять мир, и это хорошо, иногда у вас не будет времени, и это нормально, им тоже нужно это понимать.

ДДГ
источник
1

Очень сложно ответить на этот вопрос. Это действительно зависит от контекста. Вы абсолютно должны развивать их непосредственное подчинение вашему направлению, когда это уместно. Обычно это ситуации опасности / вреда. Мы много занимаемся скалолазанием, ездой на велосипеде и лыжами в ситуациях, когда нет ошибки. Они могут получить все подробности после того, как ситуация пройдет, и когда будет безопасно разрабатывать.

Было несколько раз, когда существовал социальный контекст, например, приближающаяся метамфетамина или дети, оказавшиеся в ситуации, когда что-то социальное может пойти не так. Когда возникает неизбежное «почему», мы вырастили простую короткую фразу «Объясни позже!» то есть вы потенциально в опасности, и сейчас не время.

Позднее означает, что мы подробно объяснили возможные вещи, которые могут произойти. И я говорю "держать их на ночь" подробно. Несмываемый образ в их маленьких мозгах. Это ужасно, но я не могу жить с самим собой, зная, что у меня есть знания от моих детей, которые могут повредить на более позднем этапе жизни.

Я уверен, что вы имеете в виду контекст - это перспектива / мировоззрение, которые почти невозможно объяснить, потому что у них нет навыков или способностей для понимания. Или, что еще хуже, вы лично разработали перспективу или мировоззрение, которое имеет для вас значение и определяет ваше решение, но противоречит их точке зрения. Это нелегко, потому что оно не основано на чем-то очень реальном и объективном, только на объективе. Субъективные различия по своей природе беспорядочные и, ну, в общем, субъективные. В этот момент я полагаю, что у вас есть возможность опустить ногу и надеяться, что однажды в будущем они достигнут вашей точки зрения и поблагодарить вас за это.

И иногда вы можете быть рады узнать, что они вас удивят, бросят вызов вашему мнению и будут правы. Когда они учат тебя ... тогда ты знаешь, что воспитал хорошего ребенка.

Дэвид Лапланте
источник
1

В целом, это не очень хороший ответ по причинам, которые вы и другие респонденты уже предложили.

Если можно позволить им экспериментировать и не выходить за рамки установленных и определенных правил, время от времени не говорите ничего и позволяйте им совершить ошибку - они многому учатся на этом.

Если вы дали направление, оно определяется правилом в вашем доме или ценностью, которой вы дорожите, или безопасностью, но у вас есть время спросить своих детей, могут ли они самостоятельно подумать о каких-либо причинах (уважительным, любящим тоном). голос не саркастический), так и сделай.

Если у вас есть время, чтобы объяснить, почему, сделайте это.

Если нужно принять быстрое решение, и вам просто нужно послушание из-за безопасности или из-за того, что вы пытаетесь сесть на автобус или что-то в этом роде, скажите «Я отвечу на ваши вопросы позже», а затем ожидайте соблюдения. Обязательно следите и честно обсуждайте событие и то, как вы пришли к принятому решению, с ними.

Однажды, они просто не знают достаточно, чтобы понять. Если вы редко отвечаете: «Я просто прожил дольше и знаю несколько вещей, которые вы еще не изучили», это не будет созданием или разрывом, жизнью или смертью, создателем эмоциональной суматохи.

сбалансированная мама
источник