У меня всегда были свои герои, когда я рос. Мне всегда нравилось читать о великих людях, и, конечно, это чаще всего означало читать о великих людях . В детстве очень редко значимые исторические женщины были в книгах, которые я читал, или в документальных фильмах, которые я смотрел.
Во время учебы в колледже я неоднократно слышал, что если бы в детстве им представили больше женских моделей успеха, они бы лучше восприняли свой выбор профессии и общее положение в обществе.
Некоторое время я продолжал думать об этом, и теперь, когда у меня есть маленькая дочка, я думал, будет ли ей хорошо, если я приложу особые усилия, чтобы рассказать о жизни великих женщин и дать ей книги об этом по мере взросления вверх. С одной стороны, это, возможно, сделает ее менее озабоченной выбором своего жизненного пути. С другой стороны, она может чувствовать, что я пытаюсь сказать ей, что буду восхищаться ею, только если она станет такой же успешной, как женщины, о которых я с ней разговариваю.
Что вы думаете об этом? Должен ли я рассказать ей о Гипатии, Клеопатре, Зенобии, Боудике, Флоренс Найтингейл и Марии Кюри так же, как мне сказали об Александре, Юлии Цезаре, Исааке Ньютоне и Альберте Эйнштейне?
Я знаю, что в истории (и жизни) гораздо больше, чем в великих людях прошлого, но они кажутся мощными образовательными образами. Что вы думаете об этом?
источник
Ответы:
Моя племянница-подросток сказала своей маме, программисту, окончившей Гарвард, «девочки плохо разбираются в математике». Представь сюрприз своей матери! Конечно, мы можем только догадываться, как подросток пришел к этому понятию - друзья, телевидение, реклама, учителя ... кто знает.
Существует множество средств массовой информации и факторов, которые стимулируют наших детей, которых мы не можем контролировать или не знаем о них круглосуточно. Ваши усилия могут компенсировать восприятие вашей дочери, о котором вы не знаете. По крайней мере, ваши усилия покажут ваш искренний интерес к жизни вашей дочери.
Я бы соединил ваши усилия с тем, чем сейчас занимается ваша дочь, чтобы это было более естественным разговором. Если она увлекается биологией, расскажи ей о Розалинде Франклин и Уотсоне и Крике. Если она собирается сделать рентген, расскажите ей о вкладе Марии Кюри и Уильяма Кулиджа. Если она увлекается музыкой, пусть она слушает как женских, так и мужских музыкантов.
Держите это в равновесии, и пусть она направляет ваше обучение. Идти полностью односторонне и опускать, скажем, Эйнштейн был бы большой потерей.
Что еще более важно, уверенность в себе и амбиции - это качества, на которые вы можете сильно повлиять в первые годы жизни вашей дочери с помощью поощрения и соответствующих возрасту проблем. Если она чувствует себя хорошо, она будет чувствовать себя хорошо о своих решениях. Научите свою дочь, что никогда не поздно попробовать что-то новое и любовь к учебе.
источник
Я думаю, что вы не обязательно должны представлять просто замечательных женщин, но поговорите с ней о великих образцах для подражания, как мужских, так и женских, а также древних и современных - поскольку детям нужны исторические / эпические ролевые модели и нынешние.
Я думаю, что если вы просто сосредоточитесь на исторических личностях, это может дать искаженное представление и, возможно, привести к беспокойству, как вы сказали, поэтому убедитесь, что вы перечислите современные образцы для подражания из широкого спектра областей. Это могут быть спортивные герои и героини, успешные бизнесмены и женщины, люди в искусстве и т. Д.
источник
Я думаю, что это хорошая идея, чтобы подарить ей много женских исторических фигур, наряду с мужскими. Дети идентифицируют себя с героями историй, которые они слышат, и они идентифицируют себя легче, если есть больше сходства.
Имея это в виду, я бы также позаботился о том, чтобы познакомить ее с детскими историями, в которых у женских персонажей есть черты, которые вы считаете важными. Когда (и где) я рос, женские персонажи были традиционно женскими, поэтому моя мама сочиняла для меня истории. Каждую ночь она ложилась со мной в постель и рассказывала мне новую историю о персонаже, у которого случилось мое имя: храбрая и уверенная в себе девушка, любознательная, активная, отзывчивая, теплая, которая часто ходила в лес (главная сцена для всех историй). Другие истории будут вращаться вокруг трех маленьких птичек, девочки, мальчика и неясной (мой язык имеет нейтральный пол, поэтому имя совпадает), где девочка всегда была чуть-чуть выше ситуации по сравнению с другие два. Я любил это время вместе, и я любил истории, и я люблю усилия и заботу, которые пошли, чтобы рассказать им. Сегодня есть множество детских книг с уверенными женскими персонажами, вам просто нужно выбрать несколько хороших.
источник