Несколько раз в течение дня наша 4-летняя девочка отдыхала от игры, чтобы убирать ее игрушки. Это огромная битва каждый раз. Обычно она оказывается на земле, говоря, что игрушек слишком много, она слишком устала, у нее болят ноги, зудит, болит горло и т. Д. Нет никаких оправданий тому, почему она не может вымыться. Мы даем обещания (например, мы можем делать забавные вещи, если вы убираете) и угрозы (например, читайте одну книгу перед сном вместо двух). Мы выполняем обещания и угрозы, но борьба облагается всеми.
Мы попробовали:
- Забираем игрушки. Это вызывает слезы, но не мотивирует.
- Хвала, когда она забирает игрушки. И все же сражения продолжаются.
- Кричать. Вы можете догадаться об эффективности этого.
- Хоровая диаграмма. Она получает стикер, когда она делает свою работу. Она заканчивает тем, что получила этикетку, но только потому, что мы преследовали ее в течение долгого времени.
- Уборка с ней, но только уборка, когда она помогает. Иногда эффективно.
- Другие идеи малоэффективны.
Игрушки являются только один пример того, что мы должны постоянно делать в течение дня, что перерастает в нечто гораздо более спорным, чем это на самом деле должно быть. Другие регулярные сражения - мыть руки, одеваться, сидеть на горшке и т. Д. Стресс кровоточит в других сферах нашей жизни.
Как мы можем заставить нашего 4-летнего делать то, что мы просим, без боя?
Ответы:
С нашим 3,5-летним сыном мы делаем это, убедившись, что он знает, что он не сможет сделать следующее, пока не уберет свои игрушки. Хотите смотреть телевизор? Убери свои игрушки. Хотите съесть немного закуски? Убери игрушки. Играть в прятки (его любимая игра) или быть брошенным на кровать? Убери свои игрушки. Как только он поверил нам, что он не собирался смиряться с тем, что не убрал свои игрушки, тогда он начал делать это самостоятельно. Первые несколько раз, когда вы опустите ногу, будет борьба, если вы не сможете превратить ее в игру (то есть «я могу играть в прятки только с маленькими девочками, которые убирают свои игрушки…» и т. Д.)
Кроме того, моя жена провела много времени, положив все в отдельный контейнер. Эта организация помогла ему разобраться во всех игрушках, которые он имел в своем распоряжении, а также дала ему четкое место, куда все положить. Просто бросить все в шкаф не было достаточно руководства; если он получил игрушку из определенного места, он хотел убрать ее в то же место.
Вы говорите, что делаете все эти вещи. Честно говоря, есть большая разница между тем, чтобы сказать, что вы чего-то хотите («Дорогая, пожалуйста, убери свои игрушки») и предложением выбора с явным последствием («Дорогая, если ты не убираешь свои игрушки к тому времени, когда таймер выключается» Я собираюсь положить их в гараж до субботы. ") Со вторым у нее есть четкое представление о том, чего ожидать. Если она действительно не заботится о своих игрушках, она не будет жаловаться на то, что они попадут в коробку до субботы. Если она не заметит, что они ушли за все это время, вы можете подумать о том, чтобы просто отдать их Доброй воле или вашей местной благотворительной организации, и ваша проблема очистки будет решена более навсегда.
В первый раз, когда вы предложите ей ясное следствие, она ничего не сделает. Она не поверит, что вы готовы что-либо делать, если вы использовали крик как мотивационный прием, а не как действие. Как только она увидит, что вы выполняете действие - кладете игрушки в гараж (или где-либо еще) - она может выскочить. Но это потому, что вы изменили мелодию; Вы только что пропустили право делать что-то с поведением, которое вам не нравится, а не просто говорить о поведении, которое вам не нравится.
источник
У меня есть немного другой подход, чем ответы, которые я прочитал здесь: слушайте ребенка - «слишком много игрушек» - вы посмотрели вокруг? Могу поспорить, что у тебя много игрушек, и держу пари, что твоему ребенку они почти не нужны
Мои дети (1, 2 и 4) любят играть с игрушкой в течение 1 минуты, затем бросают ее и идут дальше. Это делает огромный беспорядок. Тем не менее, они будут пылесосить дом в течение ЧАСОВ. Они будут играть на улице на самодельном водяном столе в течение ЧАСОВ. Они будут болтаться на пляже ЧАСЫ. Здесь есть образец.
Игрушки - это только то, что дети знают. Они не для того, чтобы делать что-то «реальное», а маленькие дети любят то, что реально.
В зависимости от возраста дайте им настоящие инструменты. Метлы, ножи, дрели, пилы, тряпки с мылом, водой и т. Д. Вещи, которые они видят, вы используете и которые они ценят.
Это стало чем-то вроде касательного, но суть в том, чтобы попытаться уменьшить количество беспорядка, с которым вам всем приходится иметь дело. Оставьте только минимум игрушек. Тогда убирать будет намного проще.
источник
Это помогает, если уборка является стандартной частью любой деятельности, а не большим событием. Например, вы можете установить правило, что она не может играть с новой игрушкой, пока предыдущие игрушки не убраны. Если она не может взять новую игрушку до тех пор, пока она не приберется, ей нужно будет убирать только одну игрушку за раз. Если она еще не имеет привычки убирать, ей может понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым ожиданиям, но если вы будете последовательны, то уборка станет для нее «нормальной».
источник
сделать это занятие веселым для нее. Придумайте игру: например,
кто быстрее соберет три красных игрушки?
или какая игрушка должна идти в какую коробку?
или возьмите большую сумку, нарисуйте на ней смешное лицо и скажите своему ребенку: «Это мистер Тойбаг. Ему нравятся игрушки. Давай дадим ему немного. Вам нравится этот розовый грузовик, мистер Тойбаг? Я вижу, вам это очень нравится». "
Еще один способ, сказать ей, что игрушки хотят пойти домой в свои ящики. Подражайте игрушке, кричащей "ооо .. я хочу домой, пожалуйста, отвези меня домой". И однажды она положила игрушку в коробку и сказала: «Так хорошо, спасибо большое !! Так удобно! Я так счастлива и т. Д.»
Также я бы порекомендовал устранить количество игрушек, а не заставлять ее чистить ВСЕ из них. Дети быстро устают.
источник
Разрешить проблему решить сама.
Объясните, что любые игрушки, которые не собраны, попадают в Игрушечную Пустоту . Эти игрушки могут быть переданы на благотворительность, или вы можете позволить ребенку забрать одну игрушку из пустоты всякий раз, когда они успешно поднимают свои игрушки после того, как их об этом попросят.
Если они не возьмут свои игрушки после того, как их попросят, новые игрушки будут добавлены в пустоту игрушек, пока игрушек не останется. В конце концов, они либо возьмут свои собственные игрушки, либо у них будет только несколько игрушек, которые вам придется забрать (или ноль). Если до этого дойдет, вы можете позволить им играть только с одной игрушкой один раз в день / неделю / и т. Д., Но только если они подберут ее, когда вы попросите. Если нет, проблема решится сама собой, поскольку у ребенка не будет игрушек по их собственному выбору. Вы просто помогаете им, давая им меньше игрушек (выигрывайте, выигрывайте, правильно).
источник
Забирая игрушки подальше ...
слезы вызвали возвращение этих игрушек?
Постарайтесь убедиться, что они не вернутся, после того, как предупредят. В какой-то момент он получит это. Но ты должен быть жестким и не стать жертвой его слез. Дети прекрасно умеют заставлять нас чувствовать себя виноватыми.
источник
Ну, в любое время, когда вам нужен ребенок (или кто-то еще, на самом деле), чтобы сделать что-то, что он НЕ в настроении, это будет эмоциональная борьба.
Это всегда будет эмоциональная борьба, поэтому вот список того, через что я прохожу:
стоит ли бороться? (ДА! Заставить ребёнка убрать свои игрушки стоит борьбы) Но многие жизненные аргументы НЕ верны. Иногда вы можете спорить о таких вещах, как «должен ли Барни петь так громко». В этом случае CAVE и ладить с жизнью.
Вы объяснили ВСЕ логику, и они поняли ВСЕ логику? Некоторые родители считают, что объяснения детям не нужны. Я думаю, что они делают детей умными. Но для объяснения КАЖДОЙ мелкой детали нужно приложить максимум усилий и, особенно, понять все эти детали в понимании ребенка.
ты можешь изменить настроение? Иногда мороженое не является взяточничеством. Иногда щекотка - хорошая идея. Рассказывать шутки МОЖЕТ помочь ребенку подобрать свои игрушки.
нужно ли выучить урок ПРЯМО СЕЙЧАС? Иногда лучше отказаться от первой или второй попытки. Вы должны принять неудачу иногда. Но не сдавайся. Это в значительной степени ULTIMATE правило воспитания детей - никогда не сдавайся.
В общем, мои основные правила воспитания детей
логика всегда должна побеждать эмоции
ты не можешь чему-то научиться в плохом настроении
никогда НИКОГДА не сдавайся
источник
Это то, что работает для нас (нашей старшей дочери 18 месяцев)
источник
Я был учителем дошкольного образования, который часто занимался этой проблемой с маленькими детьми. Как правило, карательные стили на самом деле не мотивируют детей на уборку. иногда слишком большое количество игрушек может быть ошеломляющим, навыки сортировки могут сделать уборку более сложной, чем вы себе представляете, если разные вещи идут в разные корзины и им приходится переходить от игры к уборке. Переходы часто тяжелы для этой возрастной группы.
Вы можете попробовать правило, где он может иметь только одну - может быть, два вида игрушек одновременно. Если он играет со своим поездом и поездом, их нужно убрать, прежде чем он сможет переключиться на блоки. Таким образом, меньше нужно убирать и меньше заниматься сортировкой.
Перед окончанием игрового времени предупредите за 5 и 3 минуты, чтобы помочь в переходе. «Хорошо, у вас есть еще пять минут, прежде чем пришло время убирать». «Хорошо, теперь у вас есть еще три минуты».
Делать это в сочетании с предложениями Мишеля Давиота может иметь большое значение для вас.
Вы также можете попробовать сделать из этого игру. Спойте песню: «Очистите, очистите всех, где бы то ни было, Очистите, очистите, каждый сделает свое дело». это обычный (просто придумайте свою мелодию). Также есть «Свист, пока ты работаешь» от Белоснежки и «Счастливая рабочая песня» от Enchanted.
Посмотрите, кто может убрать наибольшее количество игрушек за 60 секунд.
Может ли он "бить часы"? установите таймер и празднуйте вместе с приветствиями и танцами, если это будет сделано до того, как часы подадут звуковой сигнал.
Сделайте игру обучающей практикой: хорошо, сколько времени займет очистка всех красных машин? Можем ли мы сделать это за меньшее время, чем заняли синие машины?
Если эти методы не работают, то в качестве ПОСЛЕДНЕГО КУРОРТА вы можете попробовать более карательный ответ, приведенный здесь . Идея, что он может заработать игрушки обратно из пустоты игрушек, намного лучше, чем просто возвращать игрушки через определенное количество дней, потому что он узнает, что он должен исправить проблему, из-за которой игрушки были потеряны в первую очередь. ,
Я мог бы также добавить, что если доходит до того, что мусорное ведро заполнено (и ваш ребенок полностью прошел стадию, когда сомнительно, понятны ли причина и следствие), то пора отдать большинство игрушек в мусорное ведро, потому что ваш ребенок не скучает по ним и все равно зарабатывает их обратно.
источник
Я нашел это милое ремесло, которое действительно помогло моим детям убирать за собой: http://www.monomachines.com/shop/kids-craft-ideas#soot
им было весело делать это, и это поощряло их содержать свои комнаты в чистоте!
источник
Вы можете превратить это в игру, которая также учит методологии GTD для обработки задач.
Поместите большую коробку в середину комнаты, и вместе положите все игрушки в коробку. Затем выньте игрушки одну за другой и решите, куда они идут.
Это учит обрабатывать входящие «вещи» по одному, а также правильно их архивировать, и при извлечении игрушек из коробки есть элементы ожидания (какой будет следующая игрушка для сортировки?) И достижения, когда коробка пуста ( Входящие Zero yey!). Вовлеченные действия очень просты, и нет паралича решения. Вы помогаете ей, что повышает вероятность того, что она присоединится.
источник
Сделай игру! У "Йо Габба Габба" есть отличная песня, которую мы пели с нашим старшим мальчиком, который действительно заставил его убирать. Не спрашивай, не говори, не предлагай - объявляй, что пора начинать убирать, а потом разбивать песню. Начните петь (огромные улыбки и танцы являются дополнительным стимулом для мотивации). Возьмите что-нибудь, передайте ей, возьмите что-нибудь еще и поднимите, где это происходит. Когда все это подобрано, заканчивайте словами "А-а-а-а-а-а! Мы все убрали!" и вознаградите ее четвертью, особой зачищенной закуску или другой особой зачисткой. Убедитесь, что награда уникальна для очистки всего.
Ссылка на " Очистить это "
источник
попробуйте выбросить игрушки во двор, когда она спросит, где игрушка, скажите ей, что она должна пойти за ней. Как только она заберет свою игрушку и спросит, почему она снаружи, скажите ей, что вы положили ее снаружи, потому что она не убрала ее, и что вы выбросите каждую найденную игрушку, которая не была убрана снаружи. Надеюсь, ей надоест выходить на улицу, чтобы забрать свои игрушки и научиться складывать их (я знаю, что это может показаться немного грубым, но именно так моя мама научила меня убирать свои игрушки, и мальчик делал это когда-нибудь, работал )
источник