Что я должен учитывать при решении вопроса о том, нужно ли учить ребенка на дому?

29

Это часто противоречивая тема, в которой легко найти противоречивую или вводящую в заблуждение информацию. Какие важные моменты следует учитывать при принятии решения о зачислении в классическую и кирпичную школу или в домашнюю школу?

сбалансированная мама
источник

Ответы:

43

Минусы

Это нужно учитывать, но, пожалуйста, не забудьте прочитать плюсы. Для нас они делают недостатки стоит того.

Ограничения на родителей.

Обучение вне школьной среды может отнимать много времени у мамы или папы. Большинство людей, вероятно, представляют это время, проведенное за кухонным столом с учебниками и рабочими листами, но из того, что я читал, это не так, как это работает для многих семей. Многие семьи выбирают больше практических стилей обучения, которые включают полевые поездки, эксперименты и образовательные мероприятия - это, безусловно, было верно для нашего дома. Однако планирование, вождение и участие в этих мероприятиях (или ожидание их окончания) часто становится основной частью дня родителей, обучающихся на дому. Существуют заранее разработанные учебные программы, которые могут помочь уменьшить это временное давление, но они обычно дорогостоящие (K12 - это общедоступная чартерная школа и бесплатный вариант во многих штатах www.k12.com).

Одна одинокая мама по домашнему обучению, Микки, написала на веб-сайте, указанном ниже, чтобы сказать, что родители-одиночки, которые проводят домашнее обучение своих детей, сталкиваются с еще большими ограничениями по времени: «Мы должны быть очень креативными в наше время, потому что я работаю и домашняя школа. К счастью, я работаю близко к дому и у меня много свободного времени, но это все еще вызов ». Удивительная часть, хотя - это возможно!

Меньше экспертов в своей области

Вы можете быть лучшим экспертом по своему ребенку, но учителя могут быть замечательным активом и очень обнадеживающим, когда речь заходит о том, что является «нормальным» для данного возраста. Как учитель, я заверил бесчисленное количество родителей, что забывчивость на самом деле является признаком подросткового возраста и совершенно нормально для детей 12 и 13 лет, чтобы честно переживать. Затем я даю им (детям) инструменты, необходимые для того, чтобы обойти их забывчивость, и родители и я настаиваем на их использовании. Как родитель, было приятно узнать от учителя, который имел многолетний опыт работы с четырехлетними, что для четырехлетнего ребенка вполне нормально быть одержимым смертью, когда я забеспокоился, что моя дочь, кажется, слишком сосредоточена на Эта тема. Тем не менее, есть много групп поддержки homeschooling и блогов и т. Д.

Преподаватели также имеют гораздо больший опыт в методах и могут быть лучше подготовлены к тому, чтобы предлагать второстепенные занятия, когда ученик «застревает» на предмете, который больше соответствует данной модальности или стилю обучения для отдельного человека. Опять же, многие группы поддержки для родителей, обучающихся на дому, могут предложить аналогичную поддержку.

Финансовые ограничения.

В семьях, которые используют домашнее обучение, часто отказывают в приеме на работу на полную ставку вне дома, чтобы по крайней мере один из родителей или опекун отправлялся в домашнюю школу (но некоторым удается ходить на домашнюю школу, все еще работая полный рабочий день, поэтому это возможно). Это может быть большой жертвой для семей, которые пытаются сбалансировать свой бюджет (я знаю, я в одной из них). Кроме того, в зависимости от того, как вы ходите в школу, материалы, книги и учебные материалы могут быстро сложиться. Тем не менее, сумма расходов в домашней школе не имеет большого значения в успехе учащегося в этом доме - не более, чем ребенок в классической и кирпичной школе с высокодоходным домашним заработком имеет преимущество перед своим / ее сверстники. Большинство книг о домашнем обучении (многие из которых будут доступны бесплатно в вашей публичной библиотеке) будут содержать главу или раздел о домашнем обучении с ограниченным бюджетом. Есть также много ресурсов в Интернете, которые помогут с советами минимизировать эти расходы, если вы решите пойти по этому пути. Для тех из вас, кто находится в одном из 30 странных состояний, охватываемых k12 (ссылка в параграфе выше), это действительно невероятный ресурс, если вы зарегистрируетесь в их «Виртуальной школе».

Быть со своими детьми 24/7.

В этом нет никаких сомнений - если вы выберете домашнюю школу, большую часть времени вы будете со своими детьми. Это может быть благословением и проклятием. Если вам не нравится быть вместе, то домашнее обучение может помочь восстановить испорченные отношения и улучшить ваши отношения друг с другом - или ухудшить ситуацию. Хотя иногда это может быть затруднительно, большинство родителей в домашней школе, о которых я читал или с кем я разговаривал, рассматривают свое ежедневное общение со своими детьми - как взлеты, так и падения - как возможности для личного и семейного роста. Если вы не считаете себя человеком с хорошим чувством юмора, умеренным количеством терпения и не наслаждаетесь процессом изучения новых вещей и изучения тем с вашим ребенком / детьми, домашнее обучение может оказаться не лучшим выбором для вас.

Ограниченные командные виды спорта.

В то время как общественные спортивные мероприятия заполняют пустоту для детей младшего возраста, подростки часто находят ограниченные возможности присоединяться к спортивным командам, клубные виды спорта существуют в некоторых местах, но не везде, и это может быть проблемой для особенно конкурентоспособных. В зависимости от того, где вы живете, домашние школьники могут или не могут участвовать в командах со своими сверстниками. Несколько родителей упоминали, что несколько семей преодолели эту проблему, создав свои собственные команды. Есть также семьи, которые посещают школу до подросткового возраста, а затем переходят на миномет и кирпич только по этой причине.

Жизнь вне нормы.

Как и любое другое занятие, обучение на дому многим покажется странным решением или даже угрозой для некоторых. Члены вашей расширенной семьи, друзья и даже знакомые, скорее всего, будут иметь мнения, которые они будут нуждаться в выражении, и не всегда с любовью и открытостью. Многие семьи, о которых я читал, с которыми встречался и с которыми общался, борются с этим в первые несколько лет. К счастью, мы в основном избежали этой проблемы, однако есть несколько ключевых вещей, которые нужно знать, которые могут помочь в таких разговорах. Эти моменты описаны в разделе «Плюсы». Члены семьи, которые вначале суровые, часто приходят на третий или четвертый год, когда они видят, что ребенок / дети, обучающиеся на дому, нормально развиваются или развиваются с годами.


Плюсы

Задержка социального развития? - На самом деле, нет:

Причина, по которой я могу включить это в плюсы, а не в минусы, заключается в том, что это на самом деле миф. В большинстве случаев обучения на дому дети сталкиваются с гораздо более разнообразными социальными ситуациями. Для получения дополнительной информации об этом, есть книги и ссылки, перечисленные ниже.

Вера в то, что дети, обучающиеся на дому, выйдут из этого социально отсталыми или неосознанными, является одной из тех вещей, которые «несогласные» обычно называют причиной, по которой ваш ребенок должен ходить в школу. В то время как дети могут быть «укрыты» в домашней школе таким образом, чтобы предотвратить определенные события, это редкость, а не норма.

Как вы увидите ниже, дети, обучающиеся дома, имеют больше времени для ценных внеклассных взаимодействий, в которых их сверстники участвуют в установлении общих интересов. Эти настройки намного больше похожи на настройки рабочего места, потому что даже на рабочем месте члены этого сообщества, по крайней мере, имеют общий набор навыков. В условиях карьеры они, вероятно, также разделяют некоторые интересы. Когда мы выбираем карьеру, интересы и навыки учитываются. Это также создает детям благоприятную среду, в которой команда или клуб работают для достижения общих целей, а не соревнуются друг с другом за удовлетворение потребностей и с разными ценностями и целями.

Кроме того, домашнее обучение дает детям больше времени на то, как общаться с членами сообщества в различных ролях и возрастах. На самом деле это приводит к тому, что подростки и молодые люди в целом становятся более уважительными и социализированными, чем их коллеги из минометов и школ. Домашние школьники известны хорошей рабочей этикой, более способными к самостоятельному руководству и более способными работать с начальством и коллегами в рабочей среде в более раннем возрасте (78% подростков, обучающихся на дому, работают вне дома). и успешны на своих рабочих местах). У подростков, которые обучаются дома, обычно есть больше времени, чтобы попытаться войти в рабочую силу и учиться на собственном опыте.

Когда я преподавал в средней школе, я лично столкнулся с несколькими учениками, которые учились дома, пока не достигли средней школы и не оказались в моем классе. Всем этим студентам понравились их сверстники, их учителя и наставники, которые руководили клубами, в которые они были вовлечены. Эти студенты смогли добиться академического успеха, оставаясь при этом «крутыми». Кроме того, я нашел эту статью в Интернете, которая представляет собой краткое изложение того, что я повторял снова и снова в каждой книге, которую я читал об этом. В статье, которую я цитирую здесь, кратко изложено то, что было последовательно изложено во всех книгах, которые я читал о домашнем обучении.

Проверьте http://www.hslda.org/docs/nche/000000/00000068.aspдля получения доступа к более подробному и академическому резюме исследований по социальному развитию ребенка, обучающегося на дому. Тем не менее, я предлагаю пропустить первые пару абзацев, так как авторы делают некоторые радикальные негативные заявления о классических школах, которым они НЕ уделяют время, чтобы поддержать исследования. Оставшаяся информация под этими первыми несколькими параграфами включает ссылки на психологические и статистические исследования, которые подтверждают идею о том, что обучение на дому либо не наносит вред социальному развитию у детей, либо даже способствует социальному развитию. Это было самое краткое академическое резюме, которое я нашел в Интернете. В этой статье приводится сводная информация о разработке информации по этому предмету в очень доступной форме, которая не толкает наши учебные заведения по классам и классам.http://www.washingtontimes.com/news/2009/dec/13/home-schooling-socialization-not-problem/ Есть и другие, и вы также можете найти дополнительную информацию здесь

Образовательный и развивающий выбор.

В некоторой степени учащиеся, обучающиеся на дому, имеют возможность изучать и изучать то, что они хотят, когда они хотят и настолько глубоко, насколько они хотят и когда они готовы к развитию, а не тогда, когда система говорит, что они должны быть готовы на основе средних значений. Каждое государство имеет набор основных ожиданий материала, охватываемых, следовательно, «в определенной степени». Например, в большинстве штатов вы не сможете просто отказаться от языковых искусств (вы бы этого хотели?). Но эти основы могут быть покрыты в возрасте шести лет для одного ребенка и в возрасте десяти лет для другого, в зависимости от способностей и зрелости. Вспомогательный предмет становится намного более свободным все же. Например, если у вас есть начинающий музыкант, вы можете учить дроби, обсуждая ритм и его обозначения, а не кусочки пиццы и пирогов.

Нет больше временных ограничений.

Родители, которые посещают школу, говорят, что испытывают настоящее чувство свободы. Поскольку их жизни больше не вращаются вокруг школьных часов, домашних заданий и школьного календаря, эти семьи планируют межсезонье, посещают парки и музеи в течение недели, когда такие места менее переполнены, и проживают свою жизнь в соответствии с тем, что работает для них скорее чем то, что работает для школы. Это также приводит к расширению доступа к внеклассным программам. Поскольку для обучения навыкам и предметам в домашней школе требуется меньше времени, чем в классической и классической обстановке, у вашего ребенка будет больше времени для скаутинга, 4-часовых занятий, клубов, спортивных и художественных мероприятий, таких как пение, актерское мастерство. или учиться играть на музыкальном инструменте.

Эмоциональная и социальная свобода.

К сожалению, давление со стороны сверстников, конкуренция, скука и хулиганы - все это часть типичного школьного дня. Это может быть особой проблемой для девушек. Согласно исследованиям, самооценка у девочек средней школы резко падает. Даже у наиболее хорошо приспособленных девочек с самыми поддерживающими родителями и семьями может быть серьезная борьба за навигацию в социальной среде школы (которая вопреки убеждениям НЕ похожа на реальный мир). Однако аналогичные исследования домашних девочек показали, что самооценка остается неизменной и что эти девочки продолжают процветать. (Прочитайте «Чувство собственного достоинства: Слушание домашних девочек-школьниц» Сюзанны Шеффер.) Дети с домашним обучением могут одеваться, действовать и думать так, как им хочется и подходит им, а не «вписываться» в дресс-код и ценности. их друзей в школе, не боясь насмешек.

Они живут в реальном мире, где жизнь не продиктована подростковыми тенденциями и опасными экспериментами. Даже продуктовый магазин предлагает определенные возможности для социализации, так как он дает детям пример того, как взаимодействовать с другими людьми внутри магазина, а также с кассиром или другими работниками, которые могут помочь в поиске определенного продукта. У большинства детей, обучающихся на дому, таких встреч в «реальном мире» гораздо больше, чем у их сверстников из классической школы. Дети, обучающиеся на дому, также обычно имеют гораздо больше информации о том, с кем они проводят время и имеют друзей, которые основаны на общих навыках или интересах, а не только на их возрасте.

Религиозная свобода.

Многие семьи чувствуют, что их религиозные и духовные убеждения являются важной частью того, кем они являются. Домашнее обучение, а также приходская ступка и кирпичная кладка дают родителям возможность включить свои убеждения в повседневную жизнь своих детей.

Быть со своими детьми 24/7: более близкие семейные отношения.

Практически в каждой семье, обучающейся на дому, у которой брали интервью для множества книг и статей, которые я прочитал в течение моих месяцев исследований и размышлений, прежде чем выбрать этот маршрут для своего ребенка, подчеркните важную роль, которую домашнее обучение сыграло в том, чтобы помочь им найти время для развития любовных связей между все члены семьи. Существует небольшая конкуренция за время между домашней работой и временем семьи, временем за домашними делами и т. Д. Это происходит потому, что в некотором смысле все они становятся едиными. Кажется, что подростки извлекают огромную пользу из этого взаимодействия, и бунтарское, разрушительное поведение часто начинает уменьшаться вскоре после того, как домашнее обучение начинается для тех семей, которые вступают в домашнее обучение в более поздние школьные годы. В семьях, которые начали домашнее обучение до того, как начались подростковые годы, меньше случаев восстания (мне очень жаль, Я не помню, какие источники освещали это, но я верю, что unschooling.com имеет немного об этом). Хотя отдельное учебное время должно быть отведено для того, чтобы строго посвятить себя учебному процессу и практике для получения новой информации и навыков, многие школьные темы могут даже обсуждаться и преподаваться, пока члены семьи готовят обед или моют посуду. Вы также можете легко ввести эффективные учебные единицы, которые являются межу учебными. Например, изучая древнюю Грецию, вы также можете изучать Гомера (литературу), богатое и разнообразное искусство того времени и различные принципы и изобретения в математике и геометрии (Евклид, винт Архимеда и т. Д.) Хотя отдельное учебное время должно быть отведено для того, чтобы строго посвятить себя учебному процессу и практике для получения новой информации и навыков, многие школьные темы могут даже обсуждаться и преподаваться, пока члены семьи готовят обед или моют посуду. Вы также можете более легко ввести эффективные учебные единицы, которые являются междисциплинарными. Например, изучая древнюю Грецию, вы также можете изучать Гомера (литературу), богатое и разнообразное искусство того времени и различные принципы и изобретения в математике и геометрии (Евклид, винт Архимеда и т. Д.) Хотя отдельное учебное время должно быть отведено для того, чтобы строго посвятить себя учебному процессу и практике для получения новой информации и навыков, многие школьные темы могут даже обсуждаться и преподаваться, пока члены семьи готовят обед или моют посуду. Вы также можете более легко ввести эффективные учебные единицы, которые являются междисциплинарными. Например, изучая древнюю Грецию, вы также можете изучать Гомера (литературу), богатое и разнообразное искусство того времени, а также различные принципы и изобретения в области математики и геометрии (Евклид, винт Архимеда и т. Д.).

Стабильность во время ходов.

Обучение на дому является прекрасным вариантом для семей, находящихся в движении. Я прочитал описания того, как можно стабилизировать домашнее обучение (потому что учебный план остается последовательным) для этих семей. Военные семьи особенно вероятно выиграют от этого.

Хорошо отдохнувшие дети.

Как показывают все новые и новые исследования, сон жизненно важен для эмоционального и физического благополучия детей, особенно подростков и детей. Птенцам на самом деле нужно почти столько же сна, сколько и детскому садику, потому что в их изменяющихся телах происходит рост. Эффекты ранних утренних занятий могут иметь разрушительные последствия для многих детей. На следующее утро слишком поздно и слишком рано, эти дети не находятся в психическом состоянии, подходящем для эффективного обучения. В домашней школе по-прежнему важно выполнять всю вашу работу, и это может означать часы работы, но если что-то происходит в жизни, а это значит, что спать - это самый здоровый выбор, можно внести изменения в расписание и одновременно спать. и академические потребности могут быть удовлетворены. Также важно не допускать слишком частых колебаний, слишком долго, потому что изменение режима сна может оказать глубокое влияние на оценки, эмоциональное благополучие, настроение и социальное самочувствие ребенка в возрасте до 15 лет и его / ее сверстников. Однако в домашней школе расписание устанавливается вами, и необходимо учитывать только потребности членов семьи, а не потребности нуждающихся масс.

Немного не занят.

Дети, обучающиеся на дому, могут за несколько часов выполнить то, что требуется классной аудитории, несколько дней или больше, чтобы покрыть их. В недавнем интервью Джон Тейлор Гатто, учитель года из Нью-Йорка и ветеран с 26-летним стажем обучения, сказал, что во многих классных комнатах менее одного часа каждого школьного дня тратится на обучение «на задании». Даже в самых эффективных классных комнатах учителя пытаются охватить материал в максимально возможном количестве стилей обучения с учетом бюджетных, юридических, административных и навыков. Даже когда «на задании» многие из выполненных заданий и действий не способствуют стилю обучения вашего ребенка и его или ее усвоению материала. Неудивительно, что у этих детей так много домашней работы. И это подводит нас к главному «профи» домашнего обучения: больше никаких домашних заданий! (Что ж,

На последнем замечании

Я иногда упоминал школьное обучение в государственной или частной школе здесь как "традиционное обучение". Школы, какими мы их знаем, действительно развивались в этой стране только за последние 100–150 лет. До этого большинство учеников посещали однокомнатные школы со смешанным возрастом и способностями или учились дома. Многие из наших пионеров были вынуждены посещать школу из-за географической изоляции (мой отец был одним из них в первые годы жизни на Аляске, пока она еще была территорией). Эта страна фактически была основана на спине многих мужчин и женщин, которые были на домашнем обучении. Многие из наших отцов-основателей обучались дома. Изменение в направлении акцентирования внимания на более структурированном и стандартизированном образовании, которое произошло в этой стране, в основном было связано с развитием нашего общества, и я согласен с тем, что государственные и частные школы имеют много преимуществ. Однако на самом деле они не более традиционны, чем домашнее обучение, и не являются исключительными и всегда лучше для всех.

Узнайте больше о FamilyEducation

  • http://school.familyeducation.com/home-schooling/parenting/29861.html#ixzz1CY2zNKc7
  • Первый год обучения на дому вашего ребенка: ваше полное руководство по правильному началу работы Линды Добсон (24 мая 2001 г.)
  • Так ПОЧЕМУ ты дома школа? Мими Дэвис (2 ноября 2005 г.)
  • Домашнее обучение вашего ребенка бесплатно: более 1200 умных, эффективных и практических ресурсов для домашнего обучения в Интернете и за его пределами. Автор - LauraMaery Gold и Joan M. Zielinski (3 августа 2000 г.)
  • Все для руководства по домашнему обучению
  • Домашнее обучение: первые годы: ваше полное руководство по успешному домашнему обучению детей от 3 до 8 лет от Линды Добсон (11 августа 1999 г.)
сбалансированная мама
источник
2
Очень тщательный ответ! Вы дали мне вещи для размышления. Спасибо за включение всех деталей и источников; Я уверен, что это заняло время!
Кристина Гордон
4
До школы я учился на дому, и я изо всех сил пытался приспособиться к этой новой социальной среде. Мои родители учились на дому по религиозным соображениям, поэтому до средней школы большинство моих внешкольных занятий осуществлялось церковью. Это означало, что было так много вещей (социальных соглашений и т. Д.), С которыми я был совершенно незнаком, и эта наивность быстро превратила меня в парию на следующие 4 года. Помимо всех преимуществ, я бы лучше пошел в традиционную школу, чем на домашнее обучение.
cmorse
2
Мне жаль, что у тебя был такой ужасный опыт! Важно подвергать вашего ребенка различным способам делать что-то, думать о вещах и реагировать на мир, домашний или нет. Я знал нескольких детей из приходских начальных школ, которые с трудом приспосабливались к светской средней школе из-за среды, в которой у них была только одна система убеждений.
сбалансированная мама
5
Хотелось бы, чтобы я высказался об этом не раз. Это, пожалуй, самый подробный и хорошо сформулированный ответ, который я когда- либо читал на любом из сайтов Stack Exchange. Мы с женой обсуждали домашнее обучение нашего малыша, и это будет впечатляющий ресурс. Большое спасибо.
StyxRiver
Просто расширение раздела «Выбор образования и развития» из моего опыта домашнего обучения - я никогда не получал «выключенных» предметов, как большинство, если не все, мои школьные друзья. Я думаю, что способность не изучать что-то в определенное время является самой важной особенностью.
Джефф