Как вы учите детей смирению?

4

Я чувствую, что мои дети, после некоторого убеждения, способны, когда дело доходит до школьных заданий, домашней работы и других подобных навыков.

Мы всегда идентифицировали хорошее поведение и сообщали нашему сыну, когда он сделал что-то хорошее или плохое. Я видел, что он отвечает на это, и это улучшает его поведение.

Я беспокоюсь о том, что в эти дни школы концентрируются на технических навыках, продвинутых курсах и хорошем поведении. Однако они склонны обращать меньше внимания на то, чтобы быть скромными. Как дети учатся смирению? Или этому можно научиться только через опыт?

Дипан Мехта
источник
1
Привет, Дипан, я пытался улучшить английский по вашему вопросу, если вы чувствуете, что я изменил смысл вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь отменить или исправить мои изменения.
deworde

Ответы:

6

ИМХО, это одна из вещей, которой ты не можешь научить своих детей - ты можешь только жить этим. Вы являетесь образцом для подражания для своих детей (до определенного возраста). Если вы действительно смиренны, они это усвоят. Несмотря на то, что они могут вести себя по-разному (или даже совершенно противоположно) в подростковом возрасте, чтобы исследовать свои границы и «освободиться» сами, они, скорее всего, вернутся к фундаментальным ценностям как взрослые.

Петер Тёрёк
источник
5

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это не сосредоточиться на том, насколько они хороши в школе, а сосредоточиться на доброте и тому подобном. Также не говорите о том, насколько умный ваш ребенок перед ними, если вы хвастаетесь своим ребенком, то же самое будет и с вашим ребенком.

Я видел это в действии, так как моя дочь, которая намного опередила свой класс по чтению и математике, даже не думала об этом. Она дружит со всеми, независимо от ее уровня, и понимает, что все учатся по-разному и с разной скоростью. С другой стороны, мой племянник, которого моя сестра постоянно говорит, насколько он умен, все время хвастается.

Если вы скромны, ваш ребенок будет скромным. Это трудно, так как вы так гордитесь своим ребенком, что хотите поделиться, однако, как вы, кажется, понимаете, смирение важнее.

Мора Хохман
источник
1

Это зависит от того, что вы подразумеваете под смирением.

Определение, которое я использую здесь, в основном « уважение к способностям других и готовность принять это только потому, что вы не умеете что-то делать, не означает, что это ничего не стоит ». Это отличается от связанных качеств, таких как послушание, и позволяет им по-прежнему признавать свои сильные стороны.

Как вы уже определили, это обычно является более серьезной проблемой среди детей, которые привыкли выделяться в тех областях, которые ценятся в их социальных группах или структурах власти, что может привести к тому, что они отвергнут эти ценности. (Например, интеллектуалы, которые отказываются от огромного количества работы, необходимой для того, чтобы стать действительно хорошими в спорте, и наоборот).

Например, школа предназначена для того, чтобы подчеркивать и тестировать два конкретных измеримых набора навыков (интеллектуальные и спортивные), а в некоторых случаях транслировать тех, кто преуспевает в этих областях, с тем чтобы они сосредоточились на своей сильной области и избегали своих более слабых областей.

Одна вещь, которая может помочь, состоит в том, чтобы ваши дети были более вовлечены в совместную командную деятельность, которая требует множества различных навыков , таких как волонтерство или драма. Это позволяет им демонстрировать свои собственные компетенции, но также предоставляет их людям, которые сосредоточились на чем-то совершенно ином, что тем не менее ценно.

deworde
источник
1

Я думаю, что смирение в этом смысле относится к характеристике или качеству личности, которая является либо врожденной, либо приобретенной. Те, которые приобретены, приобретаются медленно, во многих взаимодействиях или ситуациях, когда поведение вовлечено и либо усиливается, обескураживается, либо гасится на основе обратной связи или ее отсутствия.

Я думаю, что, как родитель, лучшее, что можно сделать (при намерении стимулировать развитие определенных характеристик), это:

  1. Моделируйте поведение, которое воплощает значение или характеристику
  2. Нормализуйте значение в терминах, которые ребенок может понять
  3. Укреплять и поощрять любое поведение (поведение) ребенка, которое соответствует ценности / характеристике
  4. (самое сложное) Будьте терпеливы и понимаемы, особенно когда это значение кажется ребенку несущественным или что оно не понимает его ценность

Короче говоря, я не думаю, что вы можете или должны пытаться «научить» ребенка иметь смирение или любую другую ценность, потому что это не то, как ценности укоренились. Скорее всего , вы могли бы научить ребенка о , или ценности смирения (и / или любой другой добродетели), а затем модель и укрепить модели поведения , которые соответствуют / воплощают его.

РЕДАКТИРОВАТЬ :

По своему опыту я знаю, что моделирование важно для детей, потому что я вижу его очень четко в действии. Я вижу отражение моих собственных хороших качеств и ошибок в действиях моих детей. Это особенно верно, когда я замечаю изменение в поведении, которое отражает мое собственное, или я получаю объяснение «потому что это то, что делает папа!». Я также обнаружил, что они гораздо чаще копируют поведение, которое они видят, чем слушают инструкции или команды или даже следуют правилам.

Конкретный пример - честность. Честность - это очень важное качество для меня (как я полагаю, для большинства), и мне очень ясно с моими детьми, что ложь никогда не является правильной вещью, независимо от того, причиняется ли ей реальный вред или нет. Ложь сама по себе неправильна , поскольку она всегда наносит реальный вред в отношениях, основанных на доверии.

Имея это в виду, я делаю очень сильное сознательное усилие , чтобы никогда не лгать, даже белые неправду, или перед, моих детей. Это дает мне дополнительное преимущество, заключающееся в том, что я в целом становлюсь лучше (и в соответствии со своими стандартами), помимо моделирования поведения, которое я ожидаю от своих детей. Это работает исключительно хорошо с 3-летним

Как примечание: это не похоже на работу с 11-летним подростком, который, похоже, не способен признать ложь ради спасения своей жизни, но я думаю, что это совсем другая история. Однако я заметил, что он никогда не говорит: «Но ты лжешь, чтобы избежать неприятностей!»

цугцванг
источник
Я думаю, самый удачный ответ! Можете ли вы опираться на свой опыт по пункту 1? Может быть, поподробнее, отредактировав свой ответ, добавив свой конкретный опыт?
Дипан Мехта