Я дошкольный учитель, и в моей школе у меня есть девушка с четырьмя с половиной годами, у которой есть проблемы. Ее мелкие и большие моторные навыки требуют внимания. Она не очень проворна во внешней области, и она боится использовать колебания и страхи, чтобы бежать быстрее и кувыркаться. Она имеет тенденцию играть сама, часто расстраивается из-за мелочей и плачет, а иногда буквально «воет».
В помещении ей трудно оставаться занятым. Большую часть времени она работает с теми же видами деятельности. Ее рисунки не имеют формы, а только каракули и раскраски, и она не может нарисовать себя или что-то в человеческой форме. Большую часть времени ей нужна помощь в туалете, и ей трудно надевать носки и обувь. Ее речь также не очень ясна, и мы также иногда задаемся вопросом, понимает ли она, что обсуждается во время круга. Она не проявляет особой уверенности.
Я пытался поговорить с ее родителями об этих проблемах, но они отказываются верить, что у нее есть проблема.
Как я могу помочь этому ребенку?
Ответы:
Всегда трудно, когда родители отказываются видеть то, что кажется учителю очевидным. Я бы посоветовал вам задокументировать конкретные примеры проблем, когда ребенок не соответствует критериям для своего возраста с течением времени. После того, как у вас будет журнал повторяющихся примеров, а также предложения мероприятий, в которых родители могут участвовать, чтобы помочь ребенку улучшить свои навыки в этих областях, я бы попросил о встрече с родителями. Особенно в возрасте 4 лет, трудно определить, является ли проблема просто недостатком воздействия, задержкой развития, которая наверстает упущенное со временем, или чем-то более серьезным. Каждый раз, когда вы обращаетесь к родителям, я приходил с предложениями о том, что они могут сделать, чтобы помочь своему ребенку. Ни один из родителей не хочет слышать, что у их ребенка не все в порядке, но большинство родителей хотят сделать все возможное, чтобы помочь своему ребенку!
источник
Как бывший учитель, я могу понять и расстроить ваше разочарование, но вы не говорите так, как будто вы поставили себя «на место родителей».
Чтобы выслушать вас и ваши опасения, им необходимо понять, что вы в одной команде с ними, пытаясь выяснить, что лучше для их ребенка.
В следующем разговоре у вас больше шансов стать быстрее, если вы:
Как только вы встретитесь, поговорите сначала о сильных сторонах этой маленькой девочки. Это создает взаимопонимание. Вам нужно найти что-то удивительное в этой маленькой девочке, о которой можно поговорить.
Перестань говорить, как будто уже решено, что у нее инвалидность. Несмотря на весь ваш опыт и знания, вы не являетесь медицинским работником, и, возможно, существуют другие объяснения этих проблем. Кроме того, родителям неприятно, если вы говорите, что у их ребенка есть какая-либо инвалидность, особенно без научных доказательств. Возможно, у нее нет ничего, кроме простой мышечной задержки. Возможно, есть что-то сверхстрессовое и отвлекающее для нее, происходящее дома, о котором вы не знаете. , , На самом деле точно неизвестно, что происходит, пока эксперт не сможет собрать больше информации.
Есть запись о «проблемах». Скажем, вы обеспокоены ее академическим, социально-эмоциональным или физическим состоянием, когда она идет в школу. Постарайтесь иметь несколько целей обучения, которые она достигла, но не стесняйтесь перечислять те, которых она не достигла. Распечатайте свой список как контрольный список и заполните его для всех ваших студентов. Не показывайте родителям формы для других учеников, но таким образом у вас могут быть такие цифры: 90% этих целей обучения были достигнуты другими четырёхлетними детьми в этой программе в этом году. Ваша дочь встретила только 65%.
Уточните, что, по вашему мнению, это помогло бы их дочери обратиться к профессионалу по этому поводу, потому что профессионал мог бы предложить дополнительную поддержку для нее, а также полезные советы для них и вас самих, а также любого будущего учителя, который может помочь ей догнать и лучше вписаться в детском саду и за его пределами.
Если вы столкнетесь с тем, что действительно беспокоитесь о своей дочери, а не раздражаетесь из-за трудностей, связанных с этой ситуацией, они могут даже раскрыться и предложить свои собственные проблемы.
В конце встречи раздайте им карточки для 2-3 профессиональных людей, которых, как вы знаете, другие порекомендуют, из которых они могут выбрать, дайте понять, что они также могут найти своего профессионального специалиста, вы просто пытаетесь помочь, максимально упростив ситуацию. , Рекомендации могут быть даны как пара человек, которых вы знаете из-за ваших связей в качестве учителя. Тогда, к сожалению, особенно в этом возрасте, вам, вероятно, придется отпустить. Четыре рано для многих специальных диагнозов Эд (не все, но многие), и родители все еще могут ждать. Если это произойдет, вы можете знать, что даже если они это сделают, вы сейчас предупреждаете их о проблемах, которые облегчат ее учителю К, когда ей придется столкнуться с ними в будущем.
Удачи
источник
Имейте в виду, что некоторые родители никогда не признают, что их ребенок имеет инвалидность или даже медицинскую проблему. Возможно, вы против этого типа родителей.
У меня есть друг, чей сын 30 лет. В первый раз, когда я увидел его фотографию, будучи взрослым, я выпалил: "У него какой-то синдром?" Я работаю со многими людьми с ограниченными возможностями, и это было очевидно для меня, как он выглядит. Родитель был очень удивлен и сказал мне название синдрома. Известно, что в этой семье этот ребенок, несмотря на то, что у него очень умные родители, в лучшем случае учится на С, и в школе ему всегда трудно. (Нарушение способности к обучению является отличительной чертой синдрома.) Позже я обнаружил, что родители НИКОГДА не брали этого ребенка на диагностику; родственник, который был в медицинском работнике (но не врач), предложил диагноз. Даже врачи, когда ребенок родился, знали, что что-то не так (однако,
Сейчас, 30 лет спустя, этот бедный парень живет в подвале своей разведенной матери. Он никогда не работал, за исключением одной маленькой, черствой работы. И все же семья все еще ждет его, чтобы "взбодриться". Социальная незрелость также является отличительной чертой синдрома, поэтому вряд ли он скоро сможет «подняться». Мое сердце разрывается на этого молодого человека. У него было бы гораздо больше шансов, если бы кто-то признал его инвалидность и работал с ним. Но по сей день его отец (родитель, которого я знаю) полностью отказывается от идеи, что есть какая-либо проблема, кроме того, что отец считает «ленью». Я пытался поговорить с ним и ничего не получил. Мне ужасно больно. Что если его родители упадут замертво завтра?
источник
Я думаю, что родители просто упрямы. Видя, что она все еще в дошкольном учреждении, они, вероятно, будут продолжать откладывать это, пока она не будет в детском саду, и учитель говорит, что она не поспевает, когда придет время для конференций. Как учитель, вы не имеете права по закону говорить родителям, что у их ребенка есть проблемы с обучением, потому что у вас нет медицинского образования, и я знаю, что это может быть сложно.
Моему сыну поставили диагноз СДВГ около 3 недель назад, и сейчас он учится в первом классе. Он прошел детский сад позади, и поскольку учитель не мог сказать, чтобы я проверил его на СДВГ, я просто подумал, что он не хочет учиться.
Теперь, когда он принимает лекарства, он хочет учиться и поднялся с уровня чтения внизу до 5. Всего за 3 недели.
У меня не было проблем с принятием того, что у Джордана есть проблема, но поскольку учитель не мог быть достаточно конкретным, я не знал, что все это время она подразумевала, что его нужно лечить.
Возможно, вам просто нужно отвести девочку обратно в комнату 3, где она может быть с другими детьми, которые находятся на одном уровне с ней. Тогда вы можете объяснить родителям, что она не может идти в ногу с детьми в своем классе, и это проблема, пытающаяся заставить ее догнать.
Если они решат проверить ее, врач отправит вам форму с перечнем проблемных действий. Вы оцениваете ребенка, родители оценивают ребенка по отдельной форме, и врач сравнивает их и пытается поставить диагноз на основе результатов обеих ваших оценок.
Может быть, вы можете запланировать конференции для детей в вашем дошкольном классе. Таким образом, вы не просто сосредоточены на одной девушке. Это даст всем родителям возможность увидеть, как поживает их ребенок и будут ли они готовы к детскому саду.
источник
Я согласен с рекомендациями Эрин, однако я бы также подготовил письмо для отправки к врачу ребенка с изложением ваших проблем, включая соответствующую документацию. Объясните родителям, как важно, чтобы ее врач оценил ее развитие, и предложите им лично передать информацию или подписать выпуск, чтобы вы отправляли копии самостоятельно. Родители могут больше принимать рекомендации врача.
источник
У вас должен быть маршрут консультации с руководителем школы, который может привести к прямой консультации с медицинским работником.
Насколько я понимаю, вам должна быть предоставлена поддержка в рамках школьной системы / системы здравоохранения, чтобы справиться с ребенком с высоким спросом, однако я основываю это на системе Великобритании, так что это может быть не актуально для вас. Я бы по-прежнему предлагал проконсультироваться с руководителем школы, чтобы выяснить, существует ли этот путь поддержки, как вы хотели бы, прежде чем любые прямые беседы с родителями.
источник