Мой 4-летний ребенок очень, очень энергичный. Он очень умный и ему очень скучно. Он начал читать с 2 с половиной лет, и теперь он читает книги на 2 разных языках без каких-либо проблем.
Он делает Монтессори все время. Проблема в том, что ему нравится играть со старшими детьми (например, с 6-летними), и они избиты и подвергаются нападениям, но он продолжает возвращаться, чтобы играть с ними.
Я действительно не знаю, что делать и как я могу объяснить ему, чтобы он прекратил это делать?
pre-schooler
safety
violence
Тудор-Раду Барбу
источник
источник
Ответы:
Ваш четырехлетний звучит как мой пятилетний (который тоже в Монтессори!). Он также любит иногда играть с детьми старше себя, и они грубы с ним.
Мое предложение по большей части, чтобы это было. Пока дети не причиняют ему серьезного вреда, это является для него отличным опытом обучения; и он может просто наслаждаться физическим, грубым и беспорядочным стилем игры. Если ему это нравится, хотя иногда он может немного поплакать, это не приносит ему никакого вреда, и он может научиться ориентироваться в социальных ситуациях с людьми, большими и старше его.
Поговорите с ним об этом, и выясните, почему он любит играть с ними. Если он возвращается с игровой сессии грустно, поговорите с ним о том, почему он грустит. Спросите его, действительно ли он хочет поиграть с этими детьми или хочет отдохнуть.
Также поговорите с ним о том, почему он предпочитает играть со старшими детьми. Возможно, он еще не полностью понял, но он может; мой сын сделал в этом возрасте, по крайней мере, частично. Ему может нравиться внимание старших детей, но я чувствую, что ему нравится их зрелость. Если он значительно опережает уровень обучения, ему может понравиться быть рядом с детьми, которые интеллектуально находятся на его уровне; так что, возможно, он видит в этом свой единственный вариант взаимодействия со своими интеллектуальными равными. Если это так, вы можете помочь ему найти других друзей для игры.
Прежде всего, дайте ему некоторые инструменты для обработки вещей, когда они становятся слишком грубыми.
Эти виды инструментов очень важны для изучения, и это вещи, которые ему понадобятся в дальнейшей жизни.
Также убедитесь, что он знает, что нормально делать перерыв, когда дела идут слишком грубо, и убедитесь, что он знает, что нормально обращаться за помощью к взрослому, если дела идут слишком грубо. В этом возрасте важно, чтобы он научился делать такие вещи - вас не будет рядом, когда он играет на школьном дворе, и когда он станет старше, в других местах, где нет взрослых, действующих в loco parentis . Он должен научиться обращаться с этими ситуациями , когда это подстраховка, и вы или учитель может вмешаться , если дела пойдут на самом деле опасно.
Наконец, как вы говорите, он учится в школе Монтессори, некоторые конкретные вещи для этого. Монтессори-образование - это образование для всего человека, и оно ориентировано исключительно на социальное развитие. Я не знаю, учится ли ваш ребенок в школе, которая полностью использует метод Монтессори, но если это так, учитель должен учить, как справляться с этими ситуациями, как часть образования. Учитель моего сына сосредотачивается на том, чтобы выражать эмоции спокойным и прямым способом, и поощряет детей, которыми она руководит, разрешать конфликты позитивным образом. Поработайте с учителем, чтобы выяснить, как она или он направляет детей по таким сценариям.
источник